Форум - "Аллоды Онлайн" - Конкурс "Придумай испытание для Пещеры Тка-Рика!" (выложенные работы)
Закрытая тема
Страница 7 из 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... Последняя
Показано с 241 по 280 из 539
  1. #241
    Аватар для MorsAnimae
    Поселенец MorsAnimae на пути к лучшему
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва, Россия
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    1. Мессия...
    "Каждый лигиец и имперец не просто должен бороться, а он должен знать ради кого он борется, он должен понимать, что этот мир полон не только бравых воинов и величественных магов, но и обычных людей, таких как рыбаки, садовники, строители, ученые и так далее, которые не способны себе помочь, но которым может помочь он и это его долг"
    На местности появляется 10 жителей Сарнаута(разных рас и Лиги, и Империи), каждого подпись, какой нибудь мирной профессии, там учитель, бард и т.д., через некоторое время за каждым начинает гнаться демон(по 1 демону на 1 жителя), у героя же в это время появляется 2 способности - Исцеляющий свет и Оковы Праведных(ИС - для лечения жителя, ОП - для торможения или полного контроля демона), помимо них, герой использует и свои способности, как для хила, так и как для контроля. При этом, учитываем, что все жители далеко, но достаточно много у них хп, так что "масс контролем" выиграть не получится, но и время спасти каждого тоже будет.
    Цель: убить демонов, все жители должны быть спасены.

    2. Борьба с годами...
    "Каждый готов бороться пока полон сил... Но с годами силы уходят... А уйдет ли желание бороться?"
    По очереди на поле появляется маленький бес, в начале он будет казаться очень слабым, но после своей смерти, он вешает на героя "дебаф" "Тяжесть лет", который значительно ослабляет героя, после смерти беса появляется еще один, который по силе своей равен предыдущему, но будет казаться сильней за счет "дебафа".
    Цель: Убить 10 демонов.

    3. Холодная стратегия...
    "Ты убиваешь, а на его место встает другой и так уже длится слишком долго... Ты устал... Поэтому должен быть другой выход..."
    На карте появляются 5 демонов-жрецов, к которым просто так нельзя подойти, каждый стоит за своим барьером. Каждый демон-жрец вызывает демонов-легионеров в большом количестве, после убийства такого демона на персонаже появляется "баф" "Кровь демонов" с 1 единицей деления, чтобы пройти барьер 1 демона-жреца, надо набрать 20 единиц деления "Крови демонов" и использовать проявившую способность - "Кровавое безумие". После убийства демона-жреца, "Кровавое безумие" спадает и надо набрать его вновь.
    Цель: Убить всех демонов-жрецов.



    Ну, как то так+)

  2. #242
    Аватар для DipCaT2
    Бродяга DipCaT2 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.07.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Новое испытание на внимательность: "Проверка зрения"

    Вокруг НПЦ на небольшом расстоянии от НПЦ и друг от друга, появляется 7 кругов разного цвета (цвета радуги).
    НПЦ начинает в разговоре называть цвета. После того как НПЦ назовёт цвет, у игрока появляется баф, в течении которого он должен добраться и войти в круг соответствующий названому цвету. Цвета называются сразу же после того, как игрок добрался до одного из кругов или закончилось время в течении которого ему необходимо посетить круг.
    Для победы в испытании нужно собрать 20 стаков "внимательности".
    "Внимательность" Даётся в том случае, если игрок в установление 15 секунд успел добраться до круга указанного цвета.
    Если игрок пересекает круг цвета который не был назван НПЦ, то он получает один стак "невнимательности".
    Если игрок не успевает за 15 секунд добраться до нужного цвета, он получает один стак "невнимательности".
    Испытание заканчивается успехом, если игрок набрал 20 стаков "внимательности" или неудачей, если набрано пять стаков "невнимательности".



    Так же предлагаю добавить одно новое испытание, которое бы влияло на механику других старых испытаний. Сделать его в виде обычной сферы, взяв которую, игрок получает на 15 минут эффект переворачивающий смысл всех испытаний, которые ему будут попадаться далее.

    С этим бафом, на испытании "ползучая погибель", появляется кольцо демонов, которое начинает убегать от игрока. Игрок в свою очередь, сам превращается в маленького демона и должен догонять мобов. Догнав, использовать умение, которое делает некое подобие взрыва, убивая демонов.

    На испытании "когда спящий проснется", задача игрока, при помощи появляющейся абилки, лечить демонов... если не вылечить демонов, то они постепенно теряют НР. Со смертью каждого демона, остальные начинают терять всё больше НР. Так же потеря НР навешивается и на игрока. После смерти последнего демона, появляется "спящий" с которым придётся сражаться. Лечить демонов необходимо некоторое кол-во времени (например 5 минут)

    На "испытании временем", игроку необходимо не давать мобам собрать красные сферы! Если мобы в течении определённого времени успевают набрать 12 сфер, задание провалено. Мешать собрать сферы, можно собирая их самому или убивая мобов которые двигаются в сторону сфер.

    Испытание "сферы жадности". Необходимо собрать 10 сфер, каждая сфера даёт игроку 5 золотых монет.

    "Энергитические коконы". Изначально игрок имеет 30 стаков энергии. На карте появляются коконы, которые начинают хаотичное движение. Игроку требуется уворачиваться от столкновений с коконами. Если в течении определенного времени ему это удаётся и он удерживает на себе хотя бы один стак энергии, то игрок побеждает.
    Каждый раз после касания игрока, кокон исчезает, но в пещере появляется два новых кокона на его место. Скорость коконов в половину выше скорости игрока.

    "Резня"... Астральные демоны появляются как бы в парах и начинают дратсья между собой. Игроку необходимо их "разнять". Подбежать между мобов и использовать умение даруемое кристалическим доспехом на момент испытания, которое как импульс у мистикев, раскидывает мобов друг от друга. Сила демона который будет призван на прямую зависит от того, сколько мобов будет убито в первой фазе испытания. Длительность первой фазы - 3 минуты, длительность второй фазы - 2 минуты. Во второй фазе, игроку необходимо убить главного появившегося монстра, который себя лечит. Сила самолечения на прямую зависит от того, сколько монстров умерло в первой фазе, чем больше умерло, тем сильнее он лечится.
    Последний раз редактировалось DipCaT2; 05.08.2011 в 19:32.

  3. #243
    Аватар для flud11
    Речь истины проста
    Горожанин
    Гильдия Купцов Лиги flud11 на пути к лучшему
    Регистрация
    20.12.2010
    Сообщений
    440
    Репутация
    10
    Война машин.

    Появляются три голема (вид взят у Пожирателя Искр) и демон (как Дегустатор душ). Демон огромным лучом энергии поддерживает портал из которого с каждой секундой вырывается всё больше мелких мобов. Два голема пытаются этого демона уничтожить, а третий его изучает. За каждым из них расположена цистерна – источник силы голема, без которого он не сможет работать. У первого «бочка с манной», у второго «батарея с энергией», а у третьего «пустой контейнер». Появляющиеся мобы стараются уничтожить цистерны и тем самым отключить големов. Мобы рандомно выбирают цистерны и продолжают их разрушать пока не погибнут. Два голема бьют демона, а сам демон никого не бьет и занимается только порталом. Големы постепенно тратят содержимое цистерн и по мере повреждения цистерн мобами, расход энергии и манны увеличивается. Чем сильнее опустели цистерны тем слабее атаки големов. Третий голем ничего не расходует, а наоборот наполняет свой контейнер информацией о демоне. Мобы, призванные из портала после смерти оставляют одну из трех искр: «источник манны», «источник энергии» и «искра мелкого демона». «Источник манны» игрок может использовать для пополнения запаса «бочки с манной», «источник энергии» - для восстановления запасов «батареи с энергии», а «искру мелкого демона» помещать в «пустой контейнер».

    Задача игрока: убивать мобов, выбегающих из портала и не давать им разрушить цистерны пока големы не убьют демона. Чинить цистерны по своему усмотрению.
    Испытание считается пройденным, если големы убили демона. Смерть игрока недопустима.
    Награда игрока: Чем больше был наполнен пустой контейнер темы выше шанс получить ИСКРУ ДЕМОНОВ. Процент наполнения равен проценту вероятности получения.

    Тактика прохождения
    Игрок может или убивать всех дмобов сразу. В этом случае големы будут бить демона очень сильно и быстро расправятся с ним, но в этом случае пустой контейнер останется пустым и шанс получить ИСКРУ ДЕМОНОВ будет крайне мал.

    Игрок может убивать часть демонов, позволяя им немного повреждать цистерны, чтобы атаки големов становились слабее и демон прожил дольше. Чем дольше живет демон, тем больше информации с него будет собрано и тем выше будет шанс получения ИСКРЫ ДЕМОНОВ. Но интенсивность появления мобов из портала значительно увеличивается и с каждой секундой удержать цистерны целыми все сложнее.

    Игрок сам выбирает, пройти испытание спокойно или подвергнуться риску и позволить порталу заработать на полную мощность.

    Если цистерны опустели и големы отключились, то все мобы дружно нападают на игрока и убивают его.
    Хватит с меня магии, пришло время вернуться на путь войны!

  4. #244
    Аватар для serges33
    Бродяга serges33 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.07.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10

    Испытание в пещере Тка -Рика

    3 Жезла Тьмы.
    Аватар входит в помошение , где горят 3 факела . При использования одного из них аватар перемещается на арену где ему предстоит победить самого себя , после этого он возвращается в комнату с 3 факелами(при этом получая жезл тьмы). При использование 2 факела появляется Русалка Ди Дезире которая пытается заманить тебя в омут цепями от которых можно избавится лишь одним способом ,убив ее, но цепи будут вам мешать посколькозамедлят вас на 30% и понизят броню на 10%. Убив Русалку( и получив Жезл Тьмы) , Аватар подходит к третему последнему факелу и использовав факел он видит перед собой 3 представителей расс Лиги или Империи , которые дают тебе кристал ,с этим кристалом ты идешь на середину комнаты и использовав его сражаешься с демоном хай уровня , при этом тебе помогаю 3 представителя фракции Лиги или Империи.По окончани боя ты получаешь Жезл Тьмы и сдаешь квест.

  5. #245
    Аватар для antinarutoo
    Бродяга antinarutoo на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10

    Моя Пещера Тка- Рика

    Моя идея: Можно придумать необычный эпизод. Например: придумать необычный вход в пещеру, поставить 3-4 моба( назовем их хранители Тка- Рика) с которым можно было разговаривать, причем в пещеру идти рейдом а не группой. Нужно выполнять задания которые дают эти хранители. Задания дают очень сложные, например: победить столько то мобыв следующий дает в 2 раза больше следующий еще в 2 и еще в 2. Можно и отказаться от заданий тогда 4 хранителя нападут на всех с большой жестокостью и агрессией шансов их победить очень мало по этому лучше пройти по хорошему. После того как зайдут в пещеру обратного пути уже не будет. По пути будут различные опасности. Но если положиться на себя и на других то можно пройти дружно и дойти до конца. В пещере можно придумать огромный лабиринт в который вы пройдете по просьбе одного квестера ( на зовём их так (кто дает задания)). Квестер дает задание всему рейду. Квест будет не простым. Нужно попасть в лабиринт в который попасть тоже не так просто... В лабиринте нужно найти несколько солдат (сколько их будет вы уже решайте сами) затем рейд расползается по ходам найдя 1 солдата кв. засчитывают всему рейду ну и т.д. В лабиринте тоже будет ходить опасность лучше по ходам не ходить одному хотя бы по парам. В место солдат могут и попасться недруги которые будут мешать прохождению. Пройдя это задание вы проходите дальше по пещере.будут ждать еще не один квестер которому тоже надо помочь.Каждый квестер за помощ вручает часть ключа с помощью которого можно открыть последнюю дверь(сколько квестеров и частей ключа будет вы тоже решайте сами). Последний квестер которому нужно помочь дает манускрипт или осколок или что то еще что соединит все осколки и создаст ключ.2 квест можно сделать на проведение квестера в безопасную зону(как вы делаете во многих локациях).3кв на пробивания через мобов к следующему квестеру ну т.д. это уже на ваше усмотрение. И пройдя то конца в полной дружбе и сообщая, все получают очень заслуженные призы и награды. Я рассказал краткое описание моей фантазии про пещеру вы можете добавить кое что и от себя, ну если вам понравиться моя идея то вы обязательно добавить кое что от себя ну я это про графику эффекты ну и конечно что захотите. Вы плохо не сделаете сделаете все для интересного прохождения.

  6. #246
    Аватар для archangel999
    Лига Гражданин Лиги archangel999 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Иса
    Сообщений
    74
    Репутация
    10
    Испытание врагом.

    Идея: игрока вселяют в моба на выбор из нескольких предложеных вариантов (например, волк-воитель драконоидов-бандит). Игрока-моба вместе с еще 3-4 мобами-друзьями ставят на краю арены, а игрока-основу(переродка) - по центру.

    Игровой процесс: В начале у игрока-моба есть возможность в течении 30 секунд дать распоряжения мобам-друзьям (например, атака - оборона - лечить (если возможно)). у игрока-основы(переродка) точно такой же набор навыков и вех, какие были на момент начала испытания, но одет он в белый шмот своего уровня, без рун и покровы (хотя тут можно подумать). Далее все просто: начинается веселый бой с самим собой. Дается 3 попытки (при поражении надо выбрать другого моба). При победе: +2 к пройденым испытаниям и в следующий раз игрок-основа(переродок) становится сильнее (+ шмот, руны, покрова). При неудачи: счетчик испытаний не меняется, игрок-основа(переродок) становится слабее (- шмот, руны, покрова).

    Суть: показать игроку, как действуют мобы, их слабости и сильные стороны. Испытание навеяно испытаниями "Проверка временем" и "Проверка скоростью".

    (Сразу извиняюсь, если эта идея уже звучала)
    Я был, есть и буду есть!!! А также пить))
    Почему я не генерал? Щелкать я тоже умею!

    Ушел в SW:TOR, но может быть, вернусь.
    А, нет, не вернусь. Прощай, Аллоды, вы умерли после Проклятых Земель. А жаль...

  7. #247
    Аватар для stakos
    Бродяга stakos на пути к лучшему
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Башкортостан,Уфа
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Испытание называеться "Как же все это странно"
    Игрок телепортируеться в локацию где Тенсес с Незебом играют в шахматы,но как только игрок подходит к ним они предлагают игроку пару тройку испытаний на ловкость,на смекалку и на силу. Походу прохождений испытаний игрок узнает ,что Тенсес и Незеб померились и признали ,что они были неправы и их мучает совесть, за то что они развязали войну между Канией и Империей ,и будет добавлена новая тайна мира Сарнаута " Как все по ту сторону света" она будет открываться по прохождению испытаний. В первом испытании игроку предстоит преодолеть на время отрезок дистанции ,в этот отрезок будут входить взбирание по канату ,переплывание через бурлящую реку где будет действовать дебаф "Сносит течением" (скорость будет снижена на 20%)потом надо будет прыгать по осколкам разрушенного аллода и в конце надо будет забраться по обычной леснице где будет действовать дебаф " Усталость после забега "(Скорость будет снижена на 10%) и когда игрок забереться по лестнице надо будет дотронуться до тотема в виде джунского камня , и перед игроком появяться Тенсес с Незебом и наградят его опытом и т.д ,и предметом для следующего испытания и дополнят свою историю ,и добавят строчки в книгу тайн мира игрока .
    Второе испытание телепортирует игрока в странную локацию под названием " На засыпку " в нем игроку предстоит отвечать на вопросы которые задают NPC
    например начиная с легких и заканчивая самыми тяжелыми вопросами (с подвохом если можно) ,но и награда будет достойная этим вопросам .Когда игрок закончит отвечать на вопросы его телепортирую к Тенсесу с Незебом (они закачивают второе ипытание), дополняя строчки в книгу тайн Сарнаута ну и конечноже награждают игрока (описано выше) ,и дают обмундирование (надо выбрать ) для 3 и последнего испытания . Так же после 2 испытания будет действовать дебаф на некоторое время "Головная боль"(увеличивает время подготовки и перезарядки заклинаний ,способностей и т.д.
    В последнем испытании игрока телепортируют на арену где он должен выдержать несколько волн врагов и в конце всего появиться астральный демон (равного уровню игрока ) и как только игрок его побеждает ,игрока телепортируют в тронный зал где сидят (или стоя)
    Тенсес с Незебом . Они награждают игрока очень ценными призами (или наградами) и рассказывают последние строчки книги тайн мира Сарнаута и дают последнее задание что бы игрок когда выбереться под открытое небо , расказал все лидерам противобортвующих сторон Кании и Империи (для каждого игрока свой квест определенный его сороне Кании или Империи) ,потом Тенсес с Незебом прощаються с игроко и телепортируют в столицу своей фракции. ( Далее игроку предстоит поговорить с лидером своей фракции и хранителем тайн)

    Надеюсь вам понравиться моя идея !

  8. #248
    Аватар для StellarConquistador
    Начинающий гейм-дизайнер Деловой Союз Империи StellarConquistador на пути к лучшему
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Раскол
    Сообщений
    610
    Репутация
    10

    Битва Титанов

    Антураж.
    Колыбель в виде камней выложенных полумесяцем, внутри полумесяца пруд (или просто зона со свечением). В колыбели лежит яйцо. На яйце баф «Вылупление» с периодом 15 секунд. Когда яйцо вылупляется, появляется демон с названием «Вылупившийся Краал».



    На другом конце пещеры находится громадный демон Кракатоа.
    В случайном месте пещеры на половине игрока находится Астральный Гонг.
    На половине Кракатоа находится три «Демонических Рубежа».
    Гипатская, как всегда, торчит по центру пещеры: ее задача портить весь антураж. Хоть бы шлем надела, читорша.

    (схема не окончательна - все таки пещеру пробежать из конца в конец занимает много времени, хотя и хотелось, чтобы было место для маневра).

    Задача.
    Использовать Краала для уничтожения Кракатоа. Игроку требуется пройти 10 испытаний, чтобы Краал вырос в достаточно сильного демона, и победил Кракатоа. Если Краал погибает, задание провалено. Если умирает игрок – он воскресает в Колыбели с оглушением на 20 секунд.

    Инструменты.
    В самом начале у игрока появляются умения для управления Краалом.

    НазваниеОписание
    АтаковатьКраал атакует цель, которую игрок держит в таргете. Есть шанс промаха по цели. Кулдаун мили-атаки – 4 секунды.
    ОтступлениеКраал «бросает все дела» и отступает в колыбель, в которой он генерирует здоровье. Пока Краал восстанавливается, он не может атаковать, а игрок не может использовать его умения. Любая цель, которая была в агре, продолжает преследование Краала и может атаковать его и в колыбели. На умение Атаковать вешается кулдаун 5 секунд.
    Астральный следПри передвижении Краала за ним остается след из желе, которое тормозит преследователей и наносит им периодический урон, а также имеет 20% вероятности повесить стан на 2 секунды за каждый шаг. Кулдаун – 2 минуты. След исчезает через 15 секунд.
    НеуязвимостьКраал получает неуязвимость на 12 секунд и полностью восстанавливает HP. Кулдаун - 5 минут.

    Приобретаемые умения.
    В дальнейшем при росте Краала, у него появляются еще четыре новых умения. Также Краал приобретает ауры, которые помогают ему легче справляться с заданиями.

    Умения.

    НазваниеОписание
    СтрельбаКраал стреляет в цель, которую игрок держит в таргете. Стрельба оглушает цель на 3 секунды и роняет ее на пол. Дальность стрельбы - 40м. Кулдаун 15 секунд. Время каста 5 секунд.
    ОглушениеКраал оглушает выбранную игроком цель на 8 секунд мили-атакой. Кулдаун - 1 минута. Время каста – 3 секунды.
    КриоКраал атакует все цели в радиусе 10 м, вешая на них дебаф «Холод», который замедляет время передвижения демонов и их касты на 50% на 20 секунд. Кулдаун – 2 минуты. Время каста – 3 секунды.
    Астральное зеркалоПоглощает 30% любого полученного урона и отражает его в цель, нанесшую урон. Действует 15 секунд. Кулдаун – 1 минута.

    Ауры.

    НазваниеОписание
    КолыбельКраал получает здоровье и не может атаковать. Действует только в периметре Колыбели.
    Герой АстралаВероятность получить критический удар снижена вдвое, аое-атаки наносят Краалу только половину урона.
    Милость АстралаВероятность поглотить любой урон без следа - 10%».
    Безжалостный ПалачСкорость мили-атак увеличена на 25%. Урон по сбитым с ног противникам увеличен вдвое.
    Пришло твое время.Позволяет уничтожать Демонические Рубежи. Для уничтожения Краал должен находиться в непосредственной близости от Рубежа. Рубеж получает периодический урон аурой и взрывается секунд через 30.

    Бестиарий Демонических Рубежей.

    НазваниеОписание
    Маленький демонМаленький демон c мили-атакой.
    Демон-рубакаМили-атака и периодическая атака по площади «Астральной вспышкой».
    Демон-камикадзеВзрывается при контакте с целью, нанося урон всем дружественным и вражеским целям без исключения в радиусе 10 м.
    Астральный загонщикПосле первого успешного удара, через 3 секунды включает вечный баф «Астральное зеркало», который возвращает 50% урона обратно. Аое-мили атака.
    Астральная гиенаЧем меньше HP, тем больше наносит урона (вешаются стаки бафа на урон). Не контролится. Аое-мили атака.
    Демон-колдунКастует огнешары. В ближнем бою включает каменную стену и отражения, которые с 50% вероятностью могут поглотить урон полностью. Не контролится.
    Кошмарный выползень.Замедляет, вешает доты, вешает дебаф на более частые промахи. Не контролится. При 30% HP призывает на помощь двух маленьких выползней (можно контролить).
    Дилер СмертиМили-атаки отбрасывают на 10м назад и станят с 20% вероятностью на 2 секунды. Имеет рэйнж-атаку, которая замедляет передвижение на 25% в течение 4 секунд. Не контролится. Аое-мили атака.
    УничтожительСокрушающий аое-удар с радиусом поражения 20 м. Кастуется 5 секунд. После удара Уничтожитель оглушает на 8 секунд всех, в том числе и себя. Кастует поток льда, огнешар. С вероятностью 20% любой мили-удар станит на 3 секунды. При HP 20% получает баф – скорость мили-атаки увеличена вдвое. Периодически включает ауру "Подавление", которая блокирует действие ауры "Пришло твое время" у Краала и лечит Демонический рубеж. Ваншотит игрока. Не контролится. Аое-мили атака.

    Мутационный цикл Краала.

    Имя КраалаКраткое описаниеДемоны-противникиЗадача для перехода на новый уровень
    Вылупившийся КраалПроигрывает маленьким демонам. Требуется сбить большую часть HP, чтобы Краал смог одолеть демонов.Маленький демон, Маленький демон, Маленький демонУбить 6 маленьких демонов.
    Откормленный КраалОдин на один побеждает маленьких демонов за счет большего кол-ва HP. Быстро проигрывает бой демонам-рубакам.Демон-рубака, Маленький демон, Демон-рубакаУбить 6 маленьких демонов.
    Воинственный КраалПобеждает в бою с двумя демонами-рубаками, если игрок помогает.Маленький демон, Демон-рубака, Демон-камикадзе.Убить 4 демонов-рубак и 6 маленьких демонов.
    Краал-стрелокПолучает умение «Стрельба».Маленький демон, Демон-рубака, Демон-камикадзе.Убить 10 демонов-камикадзе.
    Краал-охотникПолучает умение «Оглушение», которое позволяет подольше подержать в стане загонщика, чтобы не получать урон от его зеркалаМаленький демон, Демон-рубака, Астральный загонщикУбить 5 демонов-рубак и 5 Астральных загонщиков.
    Краал-магПолучает умение «Крио», которое замедляет мощные атаки почти добитых гиенДемон-колдун, Астральный загонщик, Астральная гиена.Убить 6 астральных гиен.
    Краал-воинПолучает ауру «Герой астрала.Демон-колдун, Астральный загонщик, Астральная гиена.Убить 10 демонов-колдунов, 10 астральных загонщиков, 10 астральных гиен.
    Краал-палачПолучает ауру «Милость Астрала.Кошмарный выползень, Астральный загонщик, Астральная гиена.Убить 3 кошмарных выползня.
    Краал-уничтожительПолучает ауру «Безжалостный Палач».Кошмарный выползень, Дилер Смерти, Астральная гиена.Убить 5 Дилеров Смерти и 5 кошмарных выползней.
    Краал-ИзбранныйПолучает ауру «Пришло твое время».Дилер Смерти, Уничтожитель, Дилер Смерти.Разрушить 3 Демонических Рубежа. Убить Кракатоа. Убить Краала.

    Астральный гонг.
    В случайном месте пещеры появляется «Астральный гонг». Игрок может активировать его в любой момент, подбежав к нему. Удар в гонг заставляет всех мобов пещеры «бросать все дела» и нестись к гонгу, чтобы разрушить его. Пока гонг цел, демоны не обращают внимания ни на кого. После того, как гонг разрушен, демоны возвращаются на свои места. Астральный гонг появляется всего один раз на каждое испытание.


    Демонические рубежи.
    Рубежи каждые 20 секунд выпускают по одному демону, пока количество выпущенных демонов не достигнет четырех. Каждый демонический рубеж генерирует только один тип демонов. Демоны, которые родились, получают дебаф «Потрясение нового мира» и в течение 5 секунд бегут в случайно выбранном направлении.
    Рубежи неуничтожимы, но их можно выбрать в таргет и приказать Краалу атаковать их. Краал не будет их бить, а просто подбежит к ним. В последнем испытании Краал сможет разрушать Рубежи аурой.

    Поведение демонов.
    Демоны передвигаются по пещере в случайных направлениях перебежками по 10-15 метров с периодичностью 15 секунд.

    Кракатоа.
    Главный демон находится в самом углу пещеры и не может передвигаться. На нем висит три бафа «Якорь мира», который поставляют демонические рубежи. С уничтожением одного рубежа, с Кракатоа пропадает один баф. Когда все три бафа пропадают, на Краала и Кракатоа вешается дебаф «Исход» с истекающим временем действия – 5 минут. Если за эти пять минут не успеть убить Кракатоа (и Краала после него), то оба демона исчезают, а задание считается проваленным.
    Все атаки Кракатоа – мили. Использует стан, дебафы, доты, отбрасывание, клуб дыма (хуже попадания мили-атаками). Ваншотит игрока.
    После убийства Кракатоа, у игрока пропадают все умения, а взамен появляется одно – «Убить Краала». На вопрос "почему" отвечу так: в пещере Тка-Рика борются с демонами, а не разводят их

    Роль игрока.
    Управление Краалом, помощь ему на первых порах и убегание от любого моба, который может сагриться на игрока. Также игрок может хилить (на этапе 4-5 будет уже бесполезно), станить и пугать. И в конце-концов ликвидация самого Краала.

    Награда.
    Две демонические искры - одна с Кракатоа и одна с Краала.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.png
Просмотров: 2268
Размер:	33.1 Кб
ID:	99601  
    Изображения  
    Последний раз редактировалось StellarConquistador; 06.08.2011 в 04:09.

  9. #249
    Аватар для Lisenoshek
    Горожанин Lisenoshek на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2009
    Сообщений
    54
    Репутация
    10

    Лабиринты прошлого

    Можно сделать небольшой лабиринт из разнообразного ландшафта подрожающего разным локациям игры начиная с первых локаций скажем 15го уровня и заканчивая дальним астралом
    Правила просты: нужно пройти лабиринт....первым...
    В лабиринт заходят группой по 6 человек каждый начинает проходить с разных мест определяемых случайным образом
    лабиринт должен быть не слишком простым не слишком сложным чтоб на прохождение ушло ну минут 30
    кстати ограничение времени на прохождение тоже не помешает
    кто первым пройдет лабиринт тот и выиграл
    Название Лабиринты прошлого не случайно: как уже написано выше лабаринт своим окрасом звуками музыкой должен напоминать давно прйденные локации игроками( я думаю что каждому хаю будет приятно окунуться в воспоминания давно минувших дней)
    Но особо предаваться воспоминаниям не стоит...промедление подобно смерти
    кроме красивых пейзажей за углом притаились и воскресшие души монстров когдато побежденных и пройденных квестов и на этот раз они намерены отомстить и некоторые из них стали настолько сильны что одному герою с ними наврятли справиться но можно обойти если быть осторожным
    вот собственно все мое предложение))))
    и даа еще одно...чтобы победить надо прийти первым..и неважно обойдеш ли ты своих друзей в честном соревновании или же несовсем(убить в данной локации тебя сможет даже игрок твоей фракции!!!)

  10. #250
    Аватар для TrueCorsar
    Поселенец TrueCorsar на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    27
    Репутация
    10
    Испытание :
    Вокруг персонажа появляються 7 троллей, у одного из них портал на следующие испытание. Нужно бить троллей пока из одного не выпадет портал. Сами по себе они нейтральные, мы сами выбираем кого бить, но если мы убиваем тролля и из него ничего не падает, то остальные тролли становятся сильнее

  11. #251
    Аватар для TrueCorsar
    Поселенец TrueCorsar на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    27
    Репутация
    10
    Испытание "Вызов на дуэль":
    Нам дают что-то на подобии скила на кнопку "Z" которое как у варов бьет конусом перед собой, нам нужно убить невидимого противника, который бьет видимыми огненными стрелами и постоянно передвигается.

  12. #252
    Аватар для Beorn11
    Бродяга Beorn11 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Испытание "Вековая битва"
    появляются две толпы (по 6-10 мобов) демоны и древние джуны, у тебя появляется выбор на чью сторону встать, разумеется происходит битва, если все закончилось благополучно, в качесвте награды можно получить часть костюма, в итоге можно собрать костюм древнего демона или древнего джуна (ну награду можно придумать другую, хотя я уверен, что найдутся люди, которым хотелось бы побегать в костюмчике какого-нибудь демона)

  13. #253
    Аватар для TrueCorsar
    Поселенец TrueCorsar на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    27
    Репутация
    10
    Испытание "За Родину!"
    Дают дурманящию жидкость, выпив которую :
    1) Проходим испытание.
    2) Получаем эффект на 10мин "Потдатый", плывет экран, раз в 15сек шанс что персонаж может подвергнутся эффекту "Страх" на 7 секунд или "Патириот" увеличивающий урон в 1.5 раза на 7 секунд

  14. #254
    Аватар для Dizaing
    Бродяга Dizaing на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Первый слой астрала. Кватох. Светлолесье. Новоград. Здание городского приказа, корпус №1
    Сообщений
    3
    Репутация
    10

    Испытание: Победа над Проклятием Джунов

    Испытание: Победа над Проклятием Джунов

    Цель: Повторить победу Ат-Зака и Тка-Рика над Проклятием Джунов.

    Механика боя между Проклятием и Магом:
    В пещере появляется Проклятие и Великий Маг который выглядит так же как Великий Маг на острове астрального противостояния.
    Проклятие и Великий Маг начинают сражение, Великий Маг стреляет молниями по Проклятию и, нанося ему урон в 200k-300k единиц урона стихией, так же возможны критические удары по Проклятию, шанс нанести критический удар должен составлять 20%. Выстрел происходит каждые 2 секунды
    Проклятие стреляет в ответ нанося Магу 400-550k единиц урона астралом, так же возможны критические удары по Магу, шанс нанести критический удар должен составлять 25%. Выстрел происходит каждые 3.2 секунды.
    Маг беспрерывно атакует Проклятие не отвлекаясь на демонов, Проклятие тоже бьет только Великого Мага игнорируя игрока, даже если он использовал способности увеличивая агрессии или способность вида «Провокация».
    Если Великого Мага бьет демон, то у Мага появляется эффект «Отсутствие концентрации» увеличивающий время между выстрелами, за одного демона дается 1 эффект но 10% например:
    Если Великого Мага бьет 10 демонов, то на нем висит 10 эффектов в сумме дающих 100% увеличения времени и следующий выстрел произойдет через 4 секунды.
    Великий Маг каждые 60 секунд вешает на себя эффект «Исцеляющий барьер» длительностью 10 секунд. Входящее лечение одноразово увеличивается на 120% после чего эффект пропадает преждевременно. Во время эффекта «Исцеляющий барьер» игнорируется эффект «Отсутствие концентрации», так же входящий урон уменьшается на 20%.
    Здоровье Великого Мага – 7 миллионов. Здоровье Проклятия Джунов – 13 миллионов.

    Описание процесса:
    Персонаж игрока становится на место Ат-Зака и должен защищать Великого Мага и исцелять его.
    На территории пещеры появляются демоны нескольких видов в 3 волны.
    Виды демонов:

    Демон-вредитель – слабый демон, атакует ближним боем, наносит по 3-5k физического урона каждые 1.3 секунды, шанс нанести критический урон 20%, скорость перемещения: на 20% медленнее игрока, у демона 35k единиц здоровья.
    Демон-приспешник – атакует дальним боем, наносит 7-9k урона астрала каждые 1.7 секунд, шанс нанести критический урон 30%, скорость перемещения на 30% медленнее игрока, у демона 50k единиц здоровья.
    Демон-владыка – атакует ближним боем, наносит 20-45k физического урона каждые 1.5 секунд, шанс нанести критический урон 25%, скорость перемещения на 10% медленнее игрока, у демона 350k единиц здоровья. На демоне висит эффект «Ярость Астрала», у всех демонов находящихся в пещере увеличивается урон на 25% (примечание: при нахождении двух демонов-владык в пещере одновременно эффект не суммируется).

    Описание волн:
    Первая волна – начинается, когда у Проклятия 80% здоровья, появляется 10 демонов-вредителей и 5 демонов-приспешников.
    Вторая волна – начинается, когда у Проклятия 80% здоровья, появляется 15 демонов вредителей, 8 демонов-приспешников и один демон-владыка.
    Третья волна – начинается, когда у Проклятия 80% здоровья, появляется 20 демонов-вредителей, 13 демонов-приспешников и два демона-владыки.

    Дополнительные возможности игрока:
    На карте появляются сферы способностей как в испытаниях «Проверка скоростью» и «Проверка временем», но с другими способностями.
    Способности сфер:
    Исцеление – способность предназначена для лечения Великого Мага, одноразово лечит 1500k здоровья, обязательно появляется каждые 7 секунд.
    Звуковая волна – оглушает всех противников (кроме Проклятия)в радиусе 15 метров на 10 секунд (характеристика упорство не учитывается). Появляется во время второй и третьих волн
    Экзорцизм – способность похожа на умение священника «Цепной свет», наносится 1 удар по 6 демонам с уменьшением урона, урон следующий: 360k-250k-130k-80k-40k-20k. Появляется во время второй и третьей волны.
    Чтобы сильно не отвлекаться на сбор сфер он должны появляться в четырех точках, они показаны на схеме.
    Особенности испытания:
    Если игрок бьет Проклятие до него доходит только 20% урона, это для того, чтобы не изменить сложность уровня.

    Награда:
    Одна искра демона.

    Естественно все данные меняются\корректируется. Был вдохновлен победой Зака в Проклятых Землях, хоть там и не было демонов кроме Проклятия, но без них было бы скушно, легко и монотонно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема.png
Просмотров: 162
Размер:	15.6 Кб
ID:	99604
    Вот кто я: Манчкин 33%, Убийца 40%, Тусовщик: 17%, Исследователь 10%;

  15. #255
    Аватар для TrueCorsar
    Поселенец TrueCorsar на пути к лучшему
    Регистрация
    07.12.2009
    Сообщений
    27
    Репутация
    10
    Испытание :
    На испытуемого вешается баф на 3 минуты "Источник проклятья [от 1 до 5]". В течении этого времени ему нужно набрать людей в группу (от 1 до 5). Когда баф заканчивается и игрок не собирает заданное количество человек, то на него вешается проклятье уменьшающие разум и силу на 60 на 15*уровень бафа минут. Баф снимается автоматически когда от 1 до 5 человек вступают в группу испытуемого и ждут 3 минуты тогда проклятье передается на них, и уменьшает разум и силу на 15 минут. Сколько у испытуемого бафоф, стольким людям он должен "передать" проклятье

  16. #256
    Аватар для Aleksej_dom
    Новобранец Aleksej_dom на пути к лучшему
    Регистрация
    25.12.2010
    Сообщений
    108
    Репутация
    10
    Задание на реакцию.
    Появляется огненный шар и движется в направлении к игроку.
    Задача попасть по нему любым способом, пока он не долетел до игрока. Всего шаров сделать десять, и каждый следующий будет появляться всё ближе, уменьшая время за которое его можно убить.

    Собрать синие сферы.
    Появляется много сфер красного цвета, близко расположенные друг к другу, и одна синего. Задача найти и собрать десять сфер синего цвета, не задев при этом ни одну красную.

    Победа над страхом.
    Довести уровень жизней игрока до нуля за отведённое время. Причём с помощью сфер красного цвета. Если будет задета сфера синего цвета, то смарть будет уже настоящей. Когда жизни достигнут нуля, и ниодна сфера синего цвета не будет взята, то задание будет считаться пройденным. Если испугаетесь умереть, то увы...

  17. #257
    Аватар для nitsuite1
    Империя nitsuite1 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Испытание смелости ( кому как нравится, сами додумаетесь) :
    Суть такова : Собираются несколько групп, они идут в пещеру, и на них поочереди нападают сильные и страшные монстры, тем что дошли до конца, выигрывают ( или быстрее всех) . Что-то вроде этого и бла бла бла.

  18. #258
    Аватар для strogach1932
    Вольный Аллодер strogach1932 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    65
    Репутация
    31
    Задание на ориентирование.
    По кратеру расставляются препятствия, которые персонаж должен преодолеть за определенное время в определенном порядке. При чем его постоянно атакуют монстры.

  19. #259
    Аватар для nitsuite1
    Империя nitsuite1 на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    /del 10 симвалав

  20. #260
    Аватар для Baimulkin
    Скиталец Baimulkin на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    8
    Репутация
    10

    Название испытания: "Потоп".

    Локация пещеры затопляется вододой. В воде в качестве монстров будут различные водные мобы (рыбы и т.д.) У персонажа имеется защитная сфера, у которой должен быть откат. Цель не бить монстров, а выбраться живым. В определенном месте стоит КОВЧЕГ, до него и нужно добраться, по пути собирая бафы ( скорость, хп, инвиз, щит)

  21. #261
    Аватар для crazylenin
    Скиталец crazylenin на пути к лучшему
    Регистрация
    24.06.2010
    Сообщений
    5
    Репутация
    10
    задание на понимание.игрок должен пригласить в группу персонажа противоположной фракции. с игроком противоположной фракции нельзя разговаривать , следовательно нужно все понимать без слов и вместе (на выбор) 1 - убить сильного противника
    2- какое-нибудь задание на реакцию как было предложено выше в стиле пройти наступая поочередно
    3- убить группу других двух игроков где тоже 2 из противоположных фракций.

    по-моему это всем будет интересно как и вместе бегать про тропическому атоллу

  22. #262
    Аватар для LooterGreen
    Лига Волонтёр Лиги LooterGreen на пути к лучшему
    Регистрация
    05.08.2011
    Сообщений
    9
    Репутация
    10
    Испытания Пещеры Тка-Рика (выдуманные автором поста).



    I. Испытание времени.



    Вам предстоит нелегкое испытание. Задача состоит в том, чтобы пробежать за указанное время (10 мин.) путь охраняющийся Демонами Вечности (45 уровень, элитный моб). На пути так же стоят отталкивающие чары и возможно наносящие урон. Снадобье скорости и возможность сесть в седло ездового животного отключены.

    Награда: 4 искры демона.

    II. Испытание прочности.

    Вам нужно продержаться указанное время (5 мин.) в бою с демонами. Сначала в атаку вступает 1-ая волна демонов, в ней демоны не имеют элитных мобов. Через некоторое время (1 мин.) в атаку вступает 2-ая волна демонов, в ней есть 1 элитный моб и десяток простых. Оканчивается испытание (в 4 минуте) тем что на вас нападает 3-я волна демонов, в ней уже имеется 3 элитных моба. Противники невосприимчивы к контролирующим заклинаниям.

    Награда: 5 искр демонов.

    III. Испытание интуиции.



    Перед вами появляются десяток коробок. В какой-то из них находиться успешное выполнения испытания (дряхлая монета, служит как успешное выполнения испытания). В остальных находится демоны и культисты. При 3-х неправильных попытках игроку отнимается 1 испытание.

    IV. Испытание обманчивости .

    Выстоять нападение 3х двойников Горислава Гипатского. Двойник Горислава Гипатского является элитой 46 уровня. Контролирующие заклинания действуют "рандомно". Собрать "Прах отражения" с всех поверженных двойников.

    Награда: 1 искра демона.

    V. Испытание живой плоти.

    Убить Короля живой плоти (46 уровень, элита). Отражает контролирующие заклинания. Со временем восстанавливает 30% от своего здоровья. Имеет способность исчезнуть и появиться с другой стороны. Положить голову Короля живой плоти в мешок.

    Награда: 2 искры демона.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_110805_222007.jpg
Просмотров: 136
Размер:	101.1 Кб
ID:	99613   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 150
Размер:	55.4 Кб
ID:	99614   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 141
Размер:	56.7 Кб
ID:	99620  

  23. #263
    Аватар для ALLOLD
    Батрак ALLOLD на пути к лучшему
    Регистрация
    24.01.2010
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    вот мои мысли
    1 испытания назовем "На перегонки со смертью" смысл заключается в том что надо бежать от проклятья джунов (причем чтоб персонаж не мог его победить)
    2 испытание назовем "Память нашей крови" персонаж переносится на мини локацию врата демонов и сражается с демонами ,пресонажу помагают мобы его фракции, главная задача выжить!
    3 испытание "Проклятье Лиги/Империи. Группа персонажей должна пройти этакий лабиринт в котором встречается демон греха/недостатка характерной данной фракции.Ваша задача пройти лабиринт
    4 испытание "Враг из тени". Нам предстоит сразится с собственым демонам греха который воплотился в вашу копию с равными характеристиками.Ваша задача искоренить из себя сомнения и страх сразившись с ним!
    5 и последнее испытание "Герой может быть только один" подразумевается собой сражение между прошедшими 4 испытания за главный приз!
    Cумерки богов-империя-воин-миньн-вольняк

  24. #264
    Аватар для rubaka08
    Новобранец rubaka08 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.11.2009
    Сообщений
    81
    Репутация
    17
    задание найди правильный путь. состоит из трех итапов. 1 этап ведет ко 2 этапу 2 к 3, 3 к 4 и если правильный путь ты нашел то испытание прошел. 1этап две демонические двери правильное вхождение в нужную дверь приводит игрока во второй этап к трем дверям опять же правильное угадывание двери приводит в третий этап где уже четыре двери правильный угад двери ведет к прохождению испытания с вознаграждением допустим искры демона. Если дверь была угадана неправильно то да пустим у персонажа остается 1% жизни и манны как штраф.

  25. #265
    Аватар для OZZZZZZZZZZZ
    Поселенец OZZZZZZZZZZZ на пути к лучшему
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Сообщений
    29
    Репутация
    10

    Испытание - "Сферы жизни"

    Тип: Испытание №1.
    Название: «Сферы жизни» .
    Преимущества данного испытания: появляется смысл в действиях, поскольку стандартные испытания проходятся однотипно и бессмысленно. Игрок, в зависимости от класса, подстраивает способ прохождения испытания под себя.
    Описание испытания (прилагается рисунок №1): Почему сферы жизни? Потому что ради них нужно жить. Игрок, при начале испытания, находится на позиции 1 (рис. 1). Объявляется обратный отсчет. К примеру 12 секунд (в зависимости от отдаленности цели относительно позиции 1). Время дается на перебежку в точку №2 (рис.1), подготовку к следующему этапу после отсчета. На позиции 2 (рис.1) находится та самая «сфера жизни». После окончания отсчета на данную позицию начинают идти волны существ с переодичностью в 8 секунд. Волн всего 3 примерно одинаковой силы. После того, как точка отбита обьявляется обратный отсчет, который дается на перебежку к следующей сфере позиция №3 (рис.1). волны идет уже сильнее. Враги используют магию и способности, а не только физ. урон. далее процесс повторяется, но на следующей сфере врагами могут выступить парочка крупных боссов. После того, как отбита сфера №n испытание считается пройденным. у существ одна цель – разрушить сферу жизни у которой есть чем вам помочь в противостоянии врагам.
    Характеристики и способности сферы:
    1)у сферы имеется здоровье;
    2)у сферы имеется манна;
    3)у сферы имеются способности (см. пункт ниже).
    Способности сферы: подойдя к сфере в определенном радиусе вокруг нее появляется интерфейс умений (как, например, интерфейс взаимодействия с предметами и существами). Что же там может быть, и почему персонаж, в зависимости от класса, подстраивает испытание под себя?
    Примерные умения сферы (на данные умения расходуется манна сферы):
    1) Напутствие – сфера вешает на себя напутствие.
    2) Щит – сфера приобретает щит неуязвимости.
    3) Оглушение на 5 секунд всех противников в радиусе n.
    4) Удар – огненная волна поглощает противников в радиусе n.
    5) Паника – враги бьют друг друга в течении n времени.
    6) Регенерация манны сферы
    7) Периодическое лечение игрока в течении 12ти секунд.
    8) Барьеры от физ. урона
    9) Барьеры от урона магии.
    10) Увеличение характеристик игрока на время n
    11) Увеличение урона игрока на время n
    12) Заморозка врагов на время n
    13) Каждый поглощенный урон возвращается врагам в радиусе n в течении времени n
    14) И многое многое другое.
    Нужно отметить, что все умения войти в интерфейс не могут. В следствии чего необходимо: 1) просчитать какие 8 умений там будут 2) назначить больше времени обратного отсчета на подготовку и сделать в сфере по взаимодействию свой интерфейс умений, которые необходимо выбрать до битвы.3) не исключается вариант, когда выбранные умения будут открываться в зависимости от количесва убитых врагов. НЕ исключается вариант, когда время отсчета не потребуется. нужно всего лиш дойти до точки выбрать умения и нажать - готов к битве, после чего начинается наступление. К сожалению не в моих силах рассчитать баланс всех врагов, умений, расхода манны и энергии, а также времени.
    Вывод: данное испытание даст игроку большую свободу действий и настройку испытания под свой класс, свой билд. Даст игроку разнообразие прохождения данного испытания.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 сферы жизни.jpg
Просмотров: 148
Размер:	51.4 Кб
ID:	99621  

  26. #266
    Аватар для alex19862
    Бродяга alex19862 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.03.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Появляеться проклятие точно такое же как и было в проклятых землях и дух Тка-рик и с ним на пару убивать это проклятье...

  27. #267
    Аватар для L1nk000001tgn
    Новобранец L1nk000001tgn на пути к лучшему
    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    88
    Репутация
    10
    Бой с тенью. Или испытание самого себя.

    Появляется твой двойник. И ты должен его победить. Идея такова! -- чем сильнее у тебя руны и одетость, тем сильнее и клон. Причем изначально клона сделать сильнее оригинала. Повесить на клона какой-нить баф (влияние астрала - "+ к урону или увеличение всех характеристик у клона").
    Испытание будет актуально на любом уровне и каждому будет интересно проверить как он владеет своим классом. Лучше бота или хуже ))
    По-мойму самое настоящие испытание. А не бегать по пещере и собирать какие-то шарики.
    Награда за испытание - искра демона

    Астральный палач
    Появляется Астральный палач из Лаборатории13 с кучой хп. И ты его должен победить. При этом голема не давать, только возможность налаживания печати на разрушения. Так сказать настоящий фан )))
    Награда за испытание - искра демона
    Последний раз редактировалось L1nk000001tgn; 06.08.2011 в 01:10.

  28. #268
    Аватар для 114karat
    Бродяга 114karat на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    4
    Репутация
    10

    Испытания

    ***
    Необычный покер..
    Игроку будет выставлен таймер допустим на 10 минут а которые он должен будет не проиграть, а по воможности выйграть очки или специальные монеты… За выйграное во время игры в покер можно будет купить бафы для более легкого прохождения этого испытания или купить искры….
    После игры будет бос которого нужно будет победить …
    Бой с босом будет слегка необычным .. Вы переместитесь в отдельное помещение где так же будет выставлен таймер, и будут сдвигаться потолок и стены.. За каждые 10% жизней боса будут высыпаться доп. Бафы на время, силу, скороть, вост жиней и маны… Если же вы убили боса раньше чем истек таймер вам будет предоставлена воможность обменять оставшееся время на монеты или очки за которые можно бдет купить что либо полезное голды, зелья, миру, амальгаму, искру демона и тд….
    ***
    Веревка смерти…
    Можно сделать испытание в виде игры …Персонаж будет перенесен в отдельное помещение где ему нужно будет пройти по канату упраляя персонажем с поможью мыши… Игроку будет выставлен тамер со со временем скажем 10 минут.. Также испытание будет осложнено тем что сверху на игрока будет капать лава каждые 20сек по три капли и игрок должен будет увернуться от них… Место их падения будет отмечено красным кружком на канате или персонаже… Оставшееся время игрок сможет обменять на очки или спец.монеты за которыое/ые можно будет купить что-нибудь полезное
    ***
    Кулачный бой
    Также можно сделать испытания в виде кулачного боя… Игрок будет сам выбирать противника и сложность … За каждого противника и сложноть будет своя награда.. Во время боя все зелья, магия и шмот будут недействительны… В бою будт доступны блоки 2 вида голова и корпус.. 2 различных дара удар в голову и удар в корпус. Также можно будет контролировать силу удара .. В противники можно будет выбрать почти любого противника и игры человека, орка, эльфа, демона и тд… Так же можно осложнить бой тем что каждые 30 секунд 3 клеточчки на ринге будут проклинаться и действие проклятия будет длиться 10 секнд..http://forum.allods.ru/attachment.php?attachmentid=99632&stc=1&d=13125811 86
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 139
Размер:	6.7 Кб
ID:	99633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: яс сч.png
Просмотров: 145
Размер:	10.6 Кб
ID:	99634   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ава.png
Просмотров: 158
Размер:	25.3 Кб
ID:	99635  

  29. #269
    Аватар для qazmko1994
    Бродяга qazmko1994 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Изложу свою идею.
    Испытание будет называться Главный Враг (и оно будет сугубо групповым).Наверняка все хотели убить вражеского лидера хоть раз за игру,конечно некоторые гильдии ходили на них и убивали но все же.Суть в следующем-на арене появляется вражеский предводитель (для лиги это Яскер,для империи Айдэнус соответственно).Вся фишка будет в несколькоэтапном убийстве данных боссов.
    Первый этап-Яскер(или Аэдэнус) становятся неуязвимы и швыряют в приключенцев заклинаниями.Игрокам же предлкагается убегать от них заранее и бегать до специальных турелей которые стреляли бы по ним и снимали им жизни и, соответственно, щит (мобов пытающихся помещать игрокам никто не отменял).
    Второй этап-когда у вождей двух сторон остается 70% здоровья щит снимается и они рвтуся в ближний бой,но в это время с вашей стороны появляются генералы лиги (Избор Иверский) или империи (Штурм Бешеных).Задача игроков защищать генералов от мобов (лечить их).Когда генералы снимают им до 50%, начинается третий этап.
    Третий этап-вражеский вождь начинает сверепеть и испускать во все стороны огненные стрелы, молнии, а также на этом этапе наносят огромный урон игрокам.Задача испытуемых-убегать от них ( в это время на уровне появятся препятствия ,которые могут зщищать игроков от магии боссов). а также заманивать их в особые ловушки которые на 20 сек делают боссов беззащитными, в это время игроки должны бить их изо всех сил.Когда у боссов остается 20% начинается заключительный этап.
    Четвертый этап-босс уже ослаблен и пришло время вступить с ним в прямой бой.Айдэнус (Яскер) дерутся с игроками в ближнем бою, используют магию, призывают своих солдат (предлагаю каждому боссу ,когда у них останется 5% повесить бафф-последния битва (босс начинает неистово лупить по всем игрокам всеми своими способностями , однако становится очень уязвим для атак).
    Вражеский лидер повержен.Игрокам выдается весомая награда=)

  30. #270
    Аватар для JohnProfessor
    Батрак JohnProfessor на пути к лучшему
    Регистрация
    13.06.2010
    Сообщений
    14
    Репутация
    10

    Кощей Бессмертный

    В Центре пещеры появляется "Кощей" ( На "Кощее" висит 3 бафа бессмертия. Визуально схожий босс-Демон Пучины), одновременно с этим на игроке появляется метка "Ожидание сундука"(длительность 30 секунд). По площади пещеры появляются 2 круга, вступая в каждый из них "Кощей" получает эффект оглушения длительностью 10 секунд (обновление кругов каждые 30 секунд). Спустя 30 секунд после начала испытания в случайном месте пещеры появляется сундук. После открытия из сундука появляется заяц(гиена) 46 лвла. После убийства зайца(гиены) с "Кощея" падает 1 баф бессмертия. Бегаем от "Кощея" 30 секунд. По прошествию 30 секунд на месте зайца(гиены) появляется утка(орел).Аналогично, убиваем утку(орла) и снимаем еще 1 баф бессмертия. Опять 30 секунд марафонского бега, и не забывает заводить "Кощея в круги". Далее в центре пещеры появляется яйцо. Игрок кликает по яйцу и открывается окно поднятия предметов. В яйце соответственно лежит игла.После того как игрок кладет ее в свой инвентарь, ее можно использовать и тем самым снять последний баф бессмертия с "Кощея". Далее остается его просто убить.

  31. #271
    Аватар для sRAFAILs
    Бродяга sRAFAILs на пути к лучшему
    Регистрация
    12.01.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Испытания для пещеры Тка-Рика:

    Для меня этот конкурс показался очень творческим что мне сразу в голову пришли 2 темы для испытаний и я решил их развить:
    1. Выбор испытания в зависимости от статистики игрока;
    2. Испытание, основанное на переселении искры игрока.



    Типичный простой игрок Аллодов Онлайн


    1)Выбор испытания в зависимости от статистики игрока:
    План:
    1. Оценка статистики игрока;
    2. Озвучивание(высвечивание на экране) основных достоинств игрока;
    3. Выбор испытания оценивая статистику игрока;
    4. Прохождение испытания.

    Оценка статистики игрока:
    В самом начале испытаний игрок оказывается в темном помещении и на него светит сверху свет. В чате или на экране появляется сообщение:
    Неизвестный голос говорит: "Еще одна искра...я о тебе все знаю..." и потом этот неизвестный голос будет пользоваться статистикой персонажа, чтобы доказать, что он все знает о нашем игроке(сколько убито мобов, какая репутация с фракциями, сколько убито противников, сколько раз умер и т. д.)
    Озвучивание(высвечивание на экране) основных достоинств игрока:
    Например в чате появляются такие сообщения:
    a)Неизвестный голос говорит: "...Ты великий боец...тобой не мало повержено врагов..." - это значит что игрок убил много противников на арене или в PVP. Следующая строка:
    b)Неизвестный голос говорит: "...Ты существо чести...ты готов постоять за свою гильдию..." - это значит что у игрока есть гильдия и в ней у него высокая верность.
    c)Неизвестный голос говорит: "...Тебе не страшны враги...ты смел и отважен" - это значит что игрок мало умирал.
    И т. д.
    Выбор испытания оценивая статистику игрока:
    После всех этих описаний игрока, вот что идет дальше в чате или на экране:
    Неизвестный голос говорит: "...Многие считают, что знают тебя очень хорошо...но они ошибаются...даже ты сам себя не знаешь...и ты должен себя познать..."
    Неизвестный голос говорит: "...ты пройдешь испытания, которые тебе помогут познать себя...после этого ты сможешь узнать правду о мире, который ты считаешь своим домом..."
    После этого начинаются испытания. Он оказывается в пещере. Задания в пещере, NPC и мобы появляются в зависимости от испытания, которое выпало игроку
    Испытания выбираются оценивая статистику игрока.
    Прохождение испытания:
    Например вот некоторые испытания:
    a)Если игрок часто умирал, то он будет сражаться с самим собой(это для того, чтобы игрок изучил себя, понял свои слабые и сильные стороны, чтобы впредь использовал свои силы с умом)
    b)Если игрок верен своей гильдии или убил много противников в PVP, то он окажется на горе, на которую лезут призраки врагов противоположной фракции. Игрок будет сражаться до самой смерти. После смерти будет решаться, пройдено испытание или нет по количеству убитых им врагов на горе.
    c)Если игрок много хилил, то он попадает на арену, где его никто не видит, он должен на скорость и качество хилить NPC своей фракции в течении определенного времени(атаковать врагов он не может). От того, сколько своих NPC осталось в живых будет зависеть засчитают это испытание, или будет он его снова проходить.
    И т. д.



    2)Испытание, основанное на переселении искры игрока:
    План:
    1. Превращение игрока в искру;
    2. Обучения игрока новым способностям*;
    3. Прохождение испытания;
    *Способности временные

    В описании испытания будет говориться что-то вроде "Искра всесущная...ты привык себя видеть таковым, каким ты сейчас являешься, но ты можешь быть кем угодно или в ком угодно, стоит только этого захотеть...я тебе дам возможность вселяться в чужие тела, заменяя искру этого существа своей искрой."


    Искра игрока должна быть...ну хоть такой!

    Превращение игрока в искру:
    Игрока превращают в искру. Он может парить и летать так же, как и ходил в обычном своем облике.
    Обучения игрока новым способностям:
    a)Игрока обучают вселяться в NPC и мобов на расстоянии с помощью способности "Захват тела".Перед ним будут 2 NPC в которых игрок сможет вселиться на расстоянии, выделив одного из них и нажав на кнопку Z(при условии, что у NPC жизнь меньше 30%).
    b)Игрока обучают пользоваться способностями NPC/моба. После вселения игрока в NPC или моба, игрок может пользоваться его способностями до тех пор, пока им управляет.
    c)Игрока обучают переселяться в другого NPC или моба находясь уже в чужом теле с помощью способности "Захват тела". Игрок может переселяться в других NPC так же выделив другого и нажав Z(при условии, что у NPC жизнь меньше 30%).
    d)Игрока обучают избавляться от тела первым способом с помощью способности "Всплеск искры". Во время нахождения в чужом теле, можно совершить самоубийство, тем самым избавиться от тела, нажатием кнопки X(например если вселился во врага и надо его убить), время сотворения заклинания длится 5 секунд.
    e)Игрока обучают избавляться от тела вторым способом - самоубийством, используя окружающий мир. Тоже способ самоубийства, но уже прыгнув в лаву.(этот способ используется если нет времени ждать сотворения 1 способа самоубийства)
    f)Игрока обучают переселяться в другого NPC или моба с помощью способности"Замещение"После того как искра игрока потеряло чужое тело, он не сможет вселяться в чужое тело с расстояния в течении 30 секунд, но может вселиться лишь подобравшись в плотную и используя способность"Замещение"(при долгом нахождении искры без тела(35 секунд) она автоматически попадает в чистилище).


    Простенький план обстановки при обучении

    После прохождения несложной тренировки игрок получает временную способность превращаться в чистую искру. Игрок возвращается в первоначальный вид. Начинается испытание, задание - уничтожить всех демонов. Задание кажется примитивным, но с новой способностью это не так!
    Прохождение испытания:
    Появляется один огромный сильный демон - "Агроахан", несколько средних по силе - "Демон страха" и много слабых - "Изгнанник Астрала". Все демоны смертные(огромный демон смертен только от атак средних). По началу игрок может вселяться только в "Изгнанников Астрала"(перед вселением, естественно, уменьшить их здоровье до 30%). После убийств 5 "Изгнанников Астрала" или 2 "Демонов страха" игрок получает эффект "Сила искры" - теперь он может вселиться в одного из средних монстров или может остаться в слабых демонах, получив эффект "Подпитка искры" -увеличение урона способностей на 15%(эффект может суммироваться до 3 раз на 30 секунд). "Агроахана" могут уничтожить только "Демоны страха". После победы над "Агроахана" заканчивается испытание.

    Примерные демоны, если использовать уже готовых мобов(Сверху слева направо:"Демон страха","Изгнанник Астрала"; Снизу: "Агроахан")

    Таблицы умений и мобов:
    Умения
    НазваниеТипОписаниеКнопка действия
    "Захват тела"СпособностьПозволяет завладеть целью на расстоянии(время сотворения:1.5 сек., время восстановления: 15 сек.(при потери тела, время восстановления увеличивается до 30 сек.) )Z
    "Замещение"СпособностьПозволяет завладеть целью на близком расстоянии(время сотворения:моментально, время восстановления: 10 сек. )C
    "Всплеск искры"СпособностьУбивает захваченное тело (время сотворения:5 сек., время восстановления: 20 сек. )X
    "Сила искры"ЭффектПозволяет завладеть более сильным демоном(до конца испытания)-
    "Подпитка искры"ЭффектУвеличивает урон умениями на 15%. Эффект суммируется до 3 раз(на 30 секунд)-

    Мобы
    НазваниеТипОписание
    "Агроахан"БоссСамый главный и самый сложный демон в испытании. Получает урон только от "Демона страха"
    "Демон страха"ЭлитаДемон второй по сложности после "Изгнанника Астрала"
    "Изгнанник Астрала"ЭлитаСамый слабый демон в этом испытании


    После прохождения всех испытаний я думаю вы уже сами придумаете что делать.
    Надеюсь мои идеи ясны и их в скором времени реализуют. Спасибо за внимание.
    P.S. извините за плохой рисунок, рисовать я не особо умею...прошу понять и прррростить...)))
    Последний раз редактировалось sRAFAILs; 06.08.2011 в 14:16.

  32. #272
    Аватар для serega090391
    Империя Длинная Рука Империи serega090391 — неогранённый алмаз serega090391 — неогранённый алмаз serega090391 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Хабаровский край
    Сообщений
    1,829
    Репутация
    271

    Враг или друг

    Механика в том, что между двумя персонажами той или иной фракции возникает дуэль (схожесть с катакомбами джунов).
    Чтобы пройти испытание нужно убить врага (своей или противоположной фракции. Там уж как выпадет)
    Только минус в том, что один пройдет испытание.

    https://forum.allods.ru/image.php?type=sigpic&userid=512975&dateline=13576  36998

  33. #273
    Аватар для DIMONGUSEWLIGA
    Новобранец DIMONGUSEWLIGA на пути к лучшему
    Регистрация
    09.04.2011
    Сообщений
    12
    Репутация
    10
    АСТРАЛЬНАЯ АРЕНА
    игроков переносит в астрал где им на время испытания дают астральный корабль а также возможность выбрать любое оборудование потом на вас нападает огромная куча демонов всех типов в 3 волны 1-я волна демоны из а1 2-я волна демоны из а 2 3-я волна самые сильные демоны из а 3 и конечно же на 3-й волне будет скажем 2-3 спрутоглавов первые 2-е волны считайте разминкой а 3-я сами понимайте требует слаженых действий от всей команды

  34. #274
    Аватар для DIMONGUSEWLIGA
    Новобранец DIMONGUSEWLIGA на пути к лучшему
    Регистрация
    09.04.2011
    Сообщений
    12
    Репутация
    10

    АСТРАЛЬНАЯ АРЕНА

    игроков переносит в астрал где им на время испытания дают астральный корабль а также возможность выбрать любое оборудование потом на вас нападает огромная куча демонов всех типов в 3 волны 1-я волна демоны из а1 2-я волна демоны из а 2 3-я волна самые сильные демоны из а 3 и конечно же на 3-й волне будет скажем 2-3 спрутоглавов первые 2-е волны считайте разминкой а 3-я сами понимайте требует слаженых действий от всей команды

  35. #275
    Аватар для TurboHead
    Стражник TurboHead — неогранённый алмаз TurboHead — неогранённый алмаз TurboHead — неогранённый алмаз TurboHead — неогранённый алмаз
    Регистрация
    28.11.2009
    Сообщений
    187
    Репутация
    341
    Название - "Дополнительный шанс".
    Появляется сфера, взяв которую, накладывается бафф. Когда персонаж должен умереть, этот бафф снимается, а действующее испытание отменяется. Оно не засчитывается проваленным, и игроку не придется начинать квест сначала.

  36. #276
    Аватар для Bigmozg
    Бродяга Bigmozg на пути к лучшему
    Регистрация
    12.07.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Начинается испытание к вашим друзьям и согильдийцап приходит мообшение как на арене смерти с надписью (хотите помоч товаришу) те прибывают в любом количестве на испытании появляются много печатей за короткий промежуток времени нужно 3 игрокам встать на печати несколько раз меняюсь постоянно местами 3 остальных сдеоживают демонов если когото убьет демон то он сам становится демоном и нужно убить бывшего товриша цель испытания надо повставать на неизвестное колво печатей разный покравителей своего персанажа

  37. #277
    Аватар для Bigmozg
    Бродяга Bigmozg на пути к лучшему
    Регистрация
    12.07.2011
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    изивиняюсь Начинается испытание к вашим друзьям и согильдийцап приходит сообшение как на арене смерти с надписью (хотите помоч товаришу) те прибывают в любом количестве на испытании появляются много печатей за короткий промежуток времени нужно 3 игрокам встать на печати несколько раз меняюсь постоянно местами 3 остальных сдеоживают демонов если когото убьет демон то он сам становится демоном и нужно убить бывшего товриша цель испытания надо повставать на неизвестное колво печатей разный покравителей своего персанажа

  38. #278
    Аватар для mmoden
    Воин mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    445
    Репутация
    726

    Истпытание:В ледяной шкуре

    Описание испытания;Вначале игрок превращается в ледяного элементаля и ставится трех(пяти)минутный дебаф 'Таяние' вокруг игрока появляются огненные стены и образуют собой лабиринт в произвольных или заранее отмеченных местах появляются элементали огня которые атакуют игрока но не двигаются сам игрок их атаковать их не может в конце лабиринта стоит кристалл льда или сфера льда(синяя)
    огненные стены также наносят урон
    Задача игрока:Пройти через лабиринт за три(пять) минут и не умереть от элементалей огня и огненных стен
    Последний раз редактировалось mmoden; 06.08.2011 в 09:07.

  39. #279
    Аватар для mmoden
    Воин mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии mmoden во всем своем великолепии
    Регистрация
    11.11.2010
    Сообщений
    445
    Репутация
    726

    Название Испытания: Временные корридоры

    Описание:Вначале испытания на игрока вешается баф "Ожидание следующего испытания" длительность которого 9 дней!!
    задача игрока подождать пока баф не снимется конечно все 9 дней ждать необязательно отказаться от испытания выйти из гильдии выйти из игры удалить персонажа и игру и больше в нее не играть но...через некоторое время или сразу же появляется нпс с диалогом
    "переместиться во времени" при выборе этого диалога на поле появляются несколько коридоров (горизонтальных вихрей) которые уменьшают и увеличивают окончание бафа "Ожидание следующего испытания" на минуту\час\день\7 дней проходить через коридоры можно неограниченное число раз

  40. #280
    Аватар для Imyoudie
    Banned Imyoudie на пути к лучшему
    Регистрация
    06.02.2010
    Сообщений
    157
    Репутация
    10

    Власть над стихиями.

    Здравствуйте!Хочу предложить вашему вниманию такую идею.
    Название:Власть над стихиями.

    Задание состоит из 2-х испытаний.

    Первая часть:
    [IMG]//s44.radikal.ru/i104/1108/52/9c57983dca39.jpg[/IMG]
    Текст задания: Здравствуй путник, вижу силён ты,много ссадин и шрамов на твоём лице,много героических побед за твоей спиной.Однако,чтобы овладеть силой стихий этого мало.Не лёгкую задачу тебе предстоит решить.Думаю,ты справишься.Слушай…
    Отправлю я тебя в древние руины, расположенные на холме стихий.Твоя задача в следующем: В центре руин ты увидишь 8 статуй великих богов стихий ,тебе нужно повернуть их лицом в центр, чтобы сфокусировать магический поток и овладеть их силой.
    Обьяснение:Суть задания,как указано в тексте повернуть лицом в центр 8 статуй.Перед игроком поле из 9 клеток.Размер статуй немного меньше фигуры игрока.Изначально взгляд статуй направлен хаотически в разных направлениях(Если смотреть сверху,то взгляд может быть направлен на: Север(с),Юг(ю),Восток(в),Запад(з),С-З,С-В,Ю-З,Ю-В).Статуи расположены так,что клетка в центре пуста.Игрок,нажав на статую,может передвинуть ее на свободную с ней клетку.И так пока головоломка не будет решена.
    Время на решение головоломки 5-7 минут.


    Вторая часть:
    [IMG]//s005.radikal.ru/i209/1108/cf/be4a3a292d6c.jpg[/IMG]
    Текст задания: Ох нет!!!Демоны узнали наши планы,но мы не должны дать им помешать.Вставай в магический круг образованный статуями и приобрети силу одной из стихий.Не дай демонам разрушить статуи и закрой порталы.
    Обьяснение:Демоны,узнав что вы хотите обрести силу стихий,хотят вам помешать.В тех же самых руинах открываются 3 портала,откуда каждые 15 секунд выбегают по 2 демона,и атакуют вас.Ваша задача,встать в центр собранного вами круга из статуй и получить силу одну из стихий : огонь,земля,воздух или вода.В зависимости от полученной вами стихии,вы превращаетесь в соответствующего элементаля.Стихия даётся случайно.Каждый элементаль обладает двумя присущими только ему способностями(какими опишу ниже) и одной общей для всех элементалей.Задача состоит в том,чтобы отбиваться от демонов и закрыть все 3 портала.Каждые 30 секунд,в центре круга статуи генерируют искру,игрок должен подойти туда и используя способность захват искры взять её, далее подойти к одному из порталов и высвободить искру,которая и уничтожит портал.
    Элементали:
    Вода:
    1)Кольцо холода : наносит Х урона всем противникам в радиусе 10 метров от игрока и замедляя их скорость атаки и передвижения на 4 секунды.Время восстановления 8 секунд.
    2)Стрела холода : наносит Х урона цели накладывает на заклинателя эффект “ Ледяная хватка” - уменьшающий скорость произношения заклинаний на 2% суммируется до 5 раз,действует 6 секунд.Дальность действия 40.
    Огонь:
    2)Кольцо огня : наносит Х урона всем противникам в радиусе 10 метров от игрока и накладывает эффект “Жар” – увеличивающий шанс получить критическое попадание огнём на 10%,длительность действия 8 секунд.Время восстановления 12 секунд.
    2) Стрела огня : наносит Х урона цели.
    Воздух:
    1)Воздушный поток : наносит всем противникам в конусе перед заклинателем Х урона и отбрасывает назад на 15 метров.Время восстановления 12 секунд.
    2)Цепная молния : заклинатель пускает цепную молнию,которая наносит Х урона цели, перескакивает на другую цель нанося на 50% меньще урона.3 прыжка.
    Земля:
    1)Оглушающий топот : наносит всем противникам на расстоянии 10 метров от игрока Х урона и оглушает на 2 секунды.Время восстановления 15 секунд.
    2)Каменный кулак : наносит цели Х урона и накладывая эффект “ Треснутый доспех” увеличивает получаемые повреждения на 5%,суммируеться 3 раза,длительность 6 секунд.
    Ну и общая способность для всех элементалей, это поглащение и освобождение искры.
    Время восстановления,эффекты,длительность я поставил опираясь на опыт игр таких жанров.Урон от заклинаний,урон от демонов количество жизней,нужно будет сопостовлять,чтобы пройти квест было реально.Если идея понравилась,то готов в этом помочь.

    Выкладываю 3 рисунка,которые схематически изображают вариант изначального положения статуй, итоговое положение статуй и положение круга и порталов.
    1)Стрелочки- взгляд статуй.Звезда -круг силы.
    2)Звезда-круг силы в котором повляеться искра.Молнии- места расположения порталов.

    Большое спасибо за внимание!!!
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Для конкурса(2).png
Просмотров: 133
Размер:	5.5 Кб
ID:	99645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Для конкурса(1).png
Просмотров: 135
Размер:	5.1 Кб
ID:	99646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Для конкурса(3).png
Просмотров: 145
Размер:	6.1 Кб
ID:	99647  
    Последний раз редактировалось Imyoudie; 06.08.2011 в 09:02.

Закрытая тема
Страница 7 из 14
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения