Форум - "Аллоды Онлайн" - Лабиринт. Долой рандом. Да здравствует конструирование. Рейтинг
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224

    Лабиринт. Долой рандом. Да здравствует конструирование. Рейтинг

    Конструирование паков

    Основная претензия к нынешней механике при строительстве очередной комнаты - рандомные паки.
    Кому-то везет на отличные паки в 6-7 зеленок и 2-3 синьки, кому-то в точно такую же комнату "пихают" одинокого оранжа, хотя человек никогда не будет в рейде, убивающем Выжигу.
    Кому-то фиол слот дают в самом начале, кому-то в конце лабиринта и у одного и того же фиол моба будет разная сила.
    Рандома в игре и так много. Давайте его снижать в данной активности, повышая интерес к этому конструктору.

    Итак, что предлагается?

    При строительстве очередной комнаты в нее добавляется строго фиксированное число "пустых" (бесцветных) мест для установки мобов. Число мест должно быть велико, но варьироваться от конкретной комнаты. Где-то чуть меньше, где-то чуть больше.
    Выглядеть должно примерно так. Форма размещения посадочных мест также зависит от типа комнаты. Где-то в виде круга, где-то квадрата и т.п.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lab1.jpg
Просмотров: 584
Размер:	162.5 Кб
ID:	153540

    В неокрашенные посадочные места устанавливать гоблинов нельзя. Чтобы установить гоблина, надо конкретное желаемое место установки окрасить.

    Число используемых красок в каждом паке ограничено. Допустим числом 12.
    Краски также имеют цену.
    Зеленая - 1 краску
    Синяя - 2 краски
    Фиолетовая - 6 красок
    Оранжевая - 10 красок

    Помимо этого, каждое окрашивание стоит ресурс - коралл.
    Стоимость аналогично "краскоемкости", т.е. решив покрасить посадочное место в зеленый цвет мы потратим 1 коралл, синий - 2 и так далее (возможен x2 коээфициент, это надо считать). При обесцвечивании посадочного места или взрыве лабиринта, коралл возвращается.

    Таким образом несмотря на большое число потенциальных посадочных мест, окрасить мы сможем ограниченное число.
    Например так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lab2.jpg
Просмотров: 277
Размер:	161.6 Кб
ID:	153543

    Этот же пак можно при желании раскрасить вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lab3.jpg
Просмотров: 327
Размер:	162.1 Кб
ID:	153546

    Как видим типы мобов остались теми же, но расположение их выбрал сам игрок. Это ли не здорово?
    Все зависит от фантазии, стратегии игрока. Поставить слабых мобов в начале, сильных подальше (чтобы не законтролили сразу). Или же сильного фиола неконтролящегося в начале, какого-то моба за камешек/колонну и т.п. Тут уже, повторю, фантазия и стратегия.
    Игрок будет продумывать каждый пак, будет определять роль каждого моба.

    Допустим нету у игрока фиолетового гоблина. Ему и незачем красить посадочное место в фиоловый цвет и лишаться 6 красок.
    Зато он активен на хутояре, МИ и у него куча синих.
    Он сделает, допустим, так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lab4.jpg
Просмотров: 337
Размер:	161.6 Кб
ID:	153549

    Кто-то предпочитает качеству количество. Ему больше нравятся большие паки с зелеными гоблинами и одним командиром.
    Он сделает вот так.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lab5.jpg
Просмотров: 269
Размер:	162.2 Кб
ID:	153552

    Повезло достать оранж гоблина? Отлично - красим место под него и еще на парочку "друзей" хватит. Мы не будем уже уповать на рандом и оказываться в ситуации, когда оранж гоблин есть, а слота нет или наоборот.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lab6.jpg
Просмотров: 360
Размер:	163.1 Кб
ID:	153555

    Что в итоге? Убираем рандом. Хозяин лабиринта сам себе режиссер. Плюс повышаем необходимость фармить коралл.
    Не секрет, что гранит сейчас в приоритете. А так и коралл будет привлекателен.

    Конструирование лабиринта

    В чем недостаток и нелогичность текущей системы?
    Она наказывает игрока за желание строить... лабиринт.
    Т.е. мы с одной стороны играемся в лабиринт, а с другой стороны вынуждены отказываться от заманчивой идеи строить ветвистые конструкции, т.к. во-первых, сила мобов увеличивается с каждой комнатой от начала лабиринта до текущей комнаты, а значит ласт в лабиринте-кишке из 6 коридоров будет сильнее ласта в лабиринте из перекрестка, пары развилок и пары коридоров при той же стоимости, во-вторых, стоимость строительства очередного сегмента зависит не от удаленности этого сегмента от начала, а от общего числа сегментов. Но первая проблема вытекает из второй, поэтому будем решать ее.

    Как решить? Да просто все.
    Достаточно изменить формулу расчета стоимости строящегося сегмента.
    На текущий момент она следующая.
    Коридор=Округлениевниз(40*N^1.4)
    Развилка=Округлениевниз(80*N^1.4+10)
    Перекресток=Округлениевниз(120*N^1.4+20)
    Где N - общее число УЖЕ построенных комнат.

    Предлагаю заменить это на множитель K - номер комнаты относительно начала лабиринта.

    Вернуть разницу в граните для уже построенных лабиринтов при патчинье достаточно просто.
    Надо рассчитать стоимость по-старому (это вы уже делаете при взрыве) и вычесть из нее стоимость по-новому.
    Разницу в ценности к игроку. Все просто.

    Рейтинг лабиринта

    Текущая система не очень объективна. Факт ограбленности или неограбленности не всегда отражает истинную картину.
    Нубский лабиринт со слабыми паками на который пришли воплы и оставили кучу искр вдруг становится лабиринтом повышенной сложности, а крутой, ветвистый лабиринт, который ценой неимоверных усилий все же ограбили становится лабиринтом низкой сложности. Ну не бред ли?

    Что предлагается? Ввести численный рейтинг лабиринта, зависящий от числа комнат, числа и качества мобов, помноженный на коэффициент ограбленности.
    А дальше ранжировать как и с рейтингом МИ. Например ТОП10 - невозможная сложность (чемпионы), отстающие не более, чем на 10% - тяжелая (сокрушители) и т.д. Понятна идея?
    Таким образом нубский лабиринт с 1 комнатой на котором пусть хоть 20 раз оставили искры соги никогда не станет лабиринтом средней, тяжелой сложности. Максимум нормальной. Да, будет коэффициент ограбленности выше единицы, но он не может значительно увеличить изначально низкий рейтинг.
    И наоборот очень сложный лабиринт, который фармят недруги, не опустится ниже определенного уровня. Да, коэффициент ограбленности снизит ему рейтинг, но не ниже определенного уровня.
    Последний раз редактировалось Adalon; 22.05.2013 в 10:46.
    Истинный маг в отставке...



  2. #2
    Аватар для RaZoommm
    Империя Великие Маги Империи RaZoommm на пути к лучшему
    Регистрация
    22.02.2010
    Сообщений
    4,469
    Репутация
    10
    Хорошо написал, сам думал нечто подобное нарисовать, но ленился.

    Раз уж взялся улучшать лабиринт, может добавишь остальные идеи по поводу лабиринта, коих в обсуждении гайда было не мало.

  3. #3
    Аватар для KisakeUrahara
    Новобранец KisakeUrahara на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    106
    Репутация
    26
    +1 автору. Только вот в комнатах может быть 1-3пака. Это тоже надо обдумать и на каждый пак давать свою сетку,тут может быть несколько вариантов- паки поменьше с меньшим количеством цветов, или их равенство обычному паку делать...


    Вы новенький в АО ? хотите получить бесплатный бонус ? Вводите рефф код 150327 при регистрации своего игрового аккаунта и получите интересные ништяки)))

  4. #4
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Конструирование паков

    Основная претензия к нынешней механике при строительстве очередной комнаты - рандомные паки.
    Кому-то везет на отличные паки в 6-7 зеленок и 2-3 синьки, кому-то в точно такую же комнату "пихают" одинокого оранжа, хотя человек никогда не будет в рейде, убивающем Выжигу.
    Кому-то фиол слот дают в самом начале, кому-то в конце лабиринта и у одного и того же фиол моба будет разная сила.
    Рандома в игре и так много. Давайте его снижать в данной активности, повышая интерес к этому конструктору.

    Итак, что предлагается?
    ...
    Огромное Спасибо за тщательно проделанную серьезную Работу!

    про эти паки я как раз предлагал что-то подобное, там в дебрях той ветки, но на уровне "дайте выбирать самим", а у Вас все просчитано и продумано!
    Где-то надо проголосовать или это просто так,"в копилку разрабам"?

  5. #5
    Аватар для highlanderyashka
    Воин highlanderyashka на пути к лучшему
    Регистрация
    04.11.2009
    Сообщений
    339
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Конструирование паков

    Как решить? Да просто все.
    Достаточно изменить формулу расчета стоимости строящегося сегмента.
    На текущий момент она следующая.
    Коридор=Округлениевниз(40*N^1.4)
    Развилка=Округлениевниз(80*N^1.4+10)
    Перекресток=Округлениевниз(120*N^1.4+20)
    Где N - общее число УЖЕ построенных комнат.

    Предлагаю заменить это на множитель K - номер комнаты относительно начала лабиринта.
    Как по мне, так достаточно сделать N общим числом уже построенных комнат только ДАННОГО ТИПА.

    И еще одно. Лабиринт с усилением за рыжие эмблемы практически непроходим для большинства пати. Как минимум - очень требователен к составу пати (количеству контролей). Если игроки смогут поставить в комнату пак по своему выбору (а я не говорю, что это плохо), то , например, как в этой ситуации проходить пак из 12 ворюг, если каждый из них всекает неимоверно много? Будет ли решена проблема сложности с рыжими лабиринтами в 4.0.03?
    ГорецЯшка
    гильдия "FalleN"
    Владыки Астрала

  6. #6
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    Число используемых красок в каждом паке ограничено. Допустим числом 12.
    Краски также имеют цену.
    Зеленая - 1 краску
    Синяя - 2 краски
    Фиолетовая - 6 красок
    Оранжевая - 10 красок

    Помимо этого, каждое окрашивание стоит ресурс - коралл.
    Стоимость аналогично "краскоемкости", т.е. решив покрасить посадочное место в зеленый цвет мы потратим 1 коралл, синий - 2 и так далее (возможен x2 коээфициент, это надо считать). При обесцвечивании посадочного места или взрыве лабиринта, коралл возвращается.
    Копится коралл, тратятся кри, ставится 6 фиолов из ЛР. Пак не проходится в принципе, потому как под бафом оказываются все игроки. Дальше можно на лабиринт забить.
    Конечно можно ввести ограничение на количество фиольных слотов... но может вы еще чего не учли?

    Что предлагается? Ввести численный рейтинг лабиринта, зависящий от числа комнат, числа и качества мобов, помноженный на коэффициент ограбленности.
    А дальше ранжировать как и с рейтингом МИ. Например ТОП10 - невозможная сложность (чемпионы), отстающие не более, чем на 10% - тяжелая (сокрушители) и т.д. Понятна идея?
    И в итоге топ-лабиринты никто не грабит. По мне так статистический анализ правильный, только стоит добавить в него "интегральный член", чтобы уровень сложности учитывал в большей мере опыт предыдущих ограблений.

    Как решить? Да просто все.
    Достаточно изменить формулу расчета стоимости строящегося сегмента.
    А это, на мой взгляд, логично и правильно.

  7. #7
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от highlanderyashka Посмотреть сообщение
    Как по мне, так достаточно сделать N общим числом уже построенных комнат только ДАННОГО ТИПА.
    Можно и так. Только придется увеличивать стоимость. Иначе будет совсем дешево.

    Цитата Сообщение от highlanderyashka Посмотреть сообщение
    И еще одно. Лабиринт с усилением за рыжие эмблемы практически непроходим для большинства пати. Как минимум - очень требователен к составу пати (количеству контролей). Если игроки смогут поставить в комнату пак по своему выбору (а я не говорю, что это плохо), то , например, как в этой ситуации проходить пак из 12 ворюг, если каждый из них всекает неимоверно много? Будет ли решена проблема сложности с рыжими лабиринтами в 4.0.03?
    Забавная картина. В начале все ныли, в том числе и я, что слишком просто фармятся. А сейчас, что слишком сложно. ))
    А ведь есть и салат усиление.
    Но я не согласен. Сложно, но лабиринты с оранжем фармятся. 12 ворюг не встречал, встречал 6-7 и синьки. Проходили.
    Да, состав нужен конкрентый у пати, но и в 41+ летаем не с рандомами, верно?
    А в следующий слой так вообще. Так что не вижу проблемы.

    Цитата Сообщение от KisakeUrahara Посмотреть сообщение
    +1 автору. Только вот в комнатах может быть 1-3пака. Это тоже надо обдумать и на каждый пак давать свою сетку,тут может быть несколько вариантов- паки поменьше с меньшим количеством цветов, или их равенство обычному паку делать...
    Конечно на каждый пак своя сетка.

    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    Копится коралл, тратятся кри, ставится 6 фиолов из ЛР. Пак не проходится в принципе, потому как под бафом оказываются все игроки. Дальше можно на лабиринт забить.
    Конечно можно ввести ограничение на количество фиольных слотов... но может вы еще чего не учли?

    И в итоге топ-лабиринты никто не грабит. По мне так статистический анализ правильный, только стоит добавить в него "интегральный член", чтобы уровень сложности учитывал в большей мере опыт предыдущих ограблений.

    А это, на мой взгляд, логично и правильно.
    Я как раз учел.
    Откуда 6? Максимум ты можешь поставить 2 фиола. 12 красок максимум. Фиол стоит 6.
    Ну можно увеличить стоимость фиола до 7. Это все уже вопросы шлифовки.

    Да, не грабят. И они имеют оправданно высокую сложность.
    А не как сейчас. Постепенно сложность упадет до нуля, если месяцами никто не будет приходить.
    А раз ник не скрывается, то никто не позарится на этот лабиринт и при низкой "сложности".
    Последний раз редактировалось Nakree; 22.05.2013 в 11:40. Причина: Дабл-постинг
    Истинный маг в отставке...



  8. #8
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    Я как раз учел.
    Откуда 6? Максимум ты можешь поставить 2 фиола. 12 красок максимум. Фиол стоит 6.
    Ну можно увеличить стоимость фиола до 7. Это все уже вопросы шлифовки.
    Ну ладно. Предположим. Но тогда игроки придумают самый неубиваемый пак и забивать им все по мере фарма нужных гоблинов, заполняя промежутки дефолтными гобами. Все лабиринты с абсолютно одинаковыми паками - это ли не антиутопия?

    Да, не грабят. И они имеют оправданно высокую сложность.
    Зачем лабиринт, в который никто не ходит? Это же скучно, это как... как слакать на арене!!

  9. #9
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Adalon создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    224
    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    Ну ладно. Предположим. Но тогда игроки придумают самый неубиваемый пак и забивать им все по мере фарма нужных гоблинов, заполняя промежутки дефолтными гобами. Все лабиринты с абсолютно одинаковыми паками - это ли не антиутопия?

    Зачем лабиринт, в который никто не ходит? Это же скучно, это как... как слакать на арене!!
    Все это ограничено числом гоблинов коих у всех разное число.
    Плюс вводится трата коралла. Кто-то выберет строительство рогов, кто-то усиление паков.
    Я не думаю, что будут инкубаторские паки.

    А что, сейчас, простите, иначе?
    Ко мне 3 недели подряд никто не ходил.

    Сейчас сложность лабиринта совершенно не будет означать профита.
    Например в сложный никто не ходит, рейтинг при нынешней системе падает. С него капает мало гранита.
    И наоборот. Нубский лабиринт получил +160% и там накапало за неделю уже не 63 гранита, а 100.
    Куда ты пойдешь - на "сложный" лабиринт со 100 гранита и зафармишь его легко, т.к. нихера он не сложный или же попрешь на 63 с рыж усилением? Ответ очевиден.
    А если сделать как я говорю, то на реально сложных будет и награда офигительной. Что логично.
    И будет выбор уже - вайпаться за больший профит или пройти легко, но получить меньшую награду.
    Истинный маг в отставке...



  10. #10
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    И будет выбор уже - вайпаться за больший профит или пройти легко, но получить меньшую награду.
    кстати - насчет "промежуточных наград" ничего не продумывали?

    Просто в том Мире где "живу" сейчас я - все совсем не так радужно... -и усиление а10 пройти вовсе не так уж просто и паки я тоже совершенно по-другому оцениваю это для Вас они детские, а мне чтобы пройти приходится всеми правдами и неправдами набиваться в пати с серьезным рейтингом - чисто ради гранита пытаюсь, не всегда получается, но...

    ну а иначе придется в Лабиринты не ходит, а "ждать пока оденусь", но это же совсем несерьезно... если резать всех кто ниже моего 51-го салата и 7600 - кто тогда вообще будет ходить? От тех кто будет при таком "цензе" искр скорее всего не будет... Сколько там ворюг в пак не пихай...

    С промежуточными же наградами - все может очень сильно изменится в лучшую (для всех) сторону...

  11. #11
    Аватар для Gerpiona
    Сержант гвардии Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший Gerpiona просто очень хороший
    Регистрация
    22.06.2011
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    423
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Конструирование паков ....
    можно проще ....

    в зависимости, какую секцию владелец лабиринта поставил (коридор, перекресток, развилка) - выдавать фиксированное количество мобов, при этом рандомно их раскидывать на паки ...

    места под мобов сделать, как на рисунки автора темы, где каждый слот по умолчанию "зеленый".

    при установки в любой слот, допустим "синего" моба - количество посадочных мест автоматически пропадают т.е. не нужна "покраска" слотов.
    ИМПЕРИЯ: Горн Войны / Сердце Войны / Молодая Гвардия

  12. #12
    Аватар для KisakeUrahara
    Новобранец KisakeUrahara на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    106
    Репутация
    26
    По поводу паков в комнатах понятно. А колличество их? Оно тоже рандомное . . . От 1до 3 это как решить?


    Вы новенький в АО ? хотите получить бесплатный бонус ? Вводите рефф код 150327 при регистрации своего игрового аккаунта и получите интересные ништяки)))

  13. #13
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Gerpiona Посмотреть сообщение
    можно проще ....

    в зависимости, какую секцию владелец лабиринта поставил (коридор, перекресток, развилка) - выдавать фиксированное количество мобов, при этом рандомно их раскидывать на паки ...

    места под мобов сделать, как на рисунки автора темы, где каждый слот по умолчанию "зеленый".

    при установки в любой слот, допустим "синего" моба - количество посадочных мест автоматически пропадают т.е. не нужна "покраска" слотов.
    там ведь была дополнительно заложена идея кофигурации геометрической, а не только по цвету гоблинов...

    для улучшения тактико-технических характеристик пака - саппорты в задних рядах, воены в первых, а кого-то и "за колонну" спрятать...

    как эту задачу решить в предложенном Вами варианте?

  14. #14
    Аватар для KisakeUrahara
    Новобранец KisakeUrahara на пути к лучшему
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    106
    Репутация
    26
    Если сделать так как предложено выше- то будет не удобно и игроки не смогут ставить по своему желанию.ведь будут места сниматься фиксированно разработчиками- рядом с гоблином или опять же рандомно со всей сетки.
    Последний раз редактировалось KisakeUrahara; 22.05.2013 в 13:05.


    Вы новенький в АО ? хотите получить бесплатный бонус ? Вводите рефф код 150327 при регистрации своего игрового аккаунта и получите интересные ништяки)))

  15. #15
    Аватар для highlanderyashka
    Воин highlanderyashka на пути к лучшему
    Регистрация
    04.11.2009
    Сообщений
    339
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Можно и так. Только придется увеличивать стоимость. Иначе будет совсем дешево.
    Тут основное - создать сам принцип распределения, стоимость можно подгонять. Можно ведь и совместить оба варианта, включив в формулу два коэффициента N и K. Что то вроде (грубое приближение, числовое значение коэфф-ов пусть математики считают ))):
    - строишь второй перекресток (N=2), дальность от входа 3 (K=3).
    Таким образом создастся некая матрица по N и К, аля таблицы умножения )

    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Забавная картина. В начале все ныли, в том числе и я, что слишком просто фармятся. А сейчас, что слишком сложно. ))
    А ведь есть и салат усиление.
    Но я не согласен. Сложно, но лабиринты с оранжем фармятся. 12 ворюг не встречал, встречал 6-7 и синьки. Проходили.
    Да, состав нужен конкрентый у пати, но и в 41+ летаем не с рандомами, верно?
    А в следующий слой так вообще. Так что не вижу проблемы.
    Так про 12 ворюг я написал исходя из предложенных тобой вариантов )
    Столько контроля нет ни у одной пати с танком и хилом. А даже 4-5 незаконтроленных "рыжих" ворюг вполне себе способны накромсать на фарш пати с средним гирскором 8,3-8,5к.
    ГорецЯшка
    гильдия "FalleN"
    Владыки Астрала

  16. #16
    Аватар для TanatosSan
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги TanatosSan на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,127
    Репутация
    10
    Ну и где в этом смысл? У 90% игроков будет длинная кишка с практически одинаковым расположением мобов. Заходишь в лабиринт, а там везде куча паков из ворюг разбавленные 2 синими мобами.

  17. #17
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TanatosSan Посмотреть сообщение
    Ну и где в этом смысл? У 90% игроков будет длинная кишка с практически одинаковым расположением мобов. Заходишь в лабиринт, а там везде куча паков из ворюг разбавленные 2 синими мобами.
    а где смысл в том что имеется сейчас? -кому-то повезло и паки стоят "как в школе учили" -красивенькие толстенькие и вполне жизнеспособные, а у кого-то на все четыре комнаты один пак с 9- сине-зелеными местами, далеко не в самой дальней комнате, в которой за каким-то фигом торчит соло фиолетовое гнездо... хорошо еще рыжего мне пока не подсунули...
    И никаких вариантов это изменить кроме как снести ВСЕ, абсолютно всё и надеяться что Рэндом будет более милостив в следующий раз?! -Дануна тогда такой лабиринт!

  18. #18
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Тоже была мысль написать подобное предложение для расстановки мобов, но лень загрызла.

    А так обеими руками "ЗА".
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  19. #19
    Аватар для Draculina
    Вольный Аллодер
    Автор новеллы «Аллод страсти»
    Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию Draculina имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    город на берегу моря
    Сообщений
    3,832
    Репутация
    40433
    Теме плюсану. Народ на рандом не раз жаловался. Да и указанная в списке сложность лабиринтов, действительно, не всегда отвечает реалиям.

    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Да, не грабят. И они имеют оправданно высокую сложность.
    А не как сейчас. Постепенно сложность упадет до нуля, если месяцами никто не будет приходить.
    А раз ник не скрывается, то никто не позарится на этот лабиринт и при низкой "сложности".
    Как раз-таки зарятся, да ещё как) Сколько раз, помню, попадали в лабиринты в том числе и представителей топ-ги. И проходили, и вайпались... По-разному. Так что ник ещё не панацея.
    "Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
    Тем, кто хочет вернуться в "Аллоды онлайн", высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.

  20. #20
    Аватар для agrig0
    Гвардеец agrig0 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,266
    Репутация
    10
    1. Терзают подозрения, что слоты в паке уже сейчас имеют "вес" и максимальную общую сумму, и "конструктор" тоже есть, только крутится внутри игры рандомом. Первая гипотеза: зел=1, син=2, фиол=4, рыж=6, максимум 10. Кто какие максимальные паки встречал? Но очень понятно, от чего зависит недобор до максимума. Алгоритм пытается добавить следующий рандномный слот, и если с ним вылезает за лимит, прекращает набор?

    2. Самый простой вариант "конструктора" мог бы давать по 10 слотов на каждый пак, а устанавливаемые гоблины закрывали бы по несколько слотов, в соответствии со своим "весом". Остается вопрос, как не допустить варианта, когда владелец каждый пак зарисует двуми фиолами (а то и с чем-нибудь) и накупит тонну Угрюмых в лавке. Ограничить число одинаковых слотов на лабиринт? Сложно. Или одинаковых паков?..

  21. #21
    Аватар для Alex2D
    Ветеран Alex2D на пути к лучшему
    Регистрация
    13.11.2009
    Сообщений
    790
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от agrig0 Посмотреть сообщение
    1. Терзают подозрения, что слоты в паке уже сейчас имеют "вес" и максимальную общую сумму, и "конструктор" тоже есть, только крутится внутри игры рандомом. Первая гипотеза: зел=1, син=2, фиол=4, рыж=6, максимум 10. Кто какие максимальные паки встречал? Но очень понятно, от чего зависит недобор до максимума. Алгоритм пытается добавить следующий рандномный слот, и если с ним вылезает за лимит, прекращает набор?

    2. Самый простой вариант "конструктора" мог бы давать по 10 слотов на каждый пак, а устанавливаемые гоблины закрывали бы по несколько слотов, в соответствии со своим "весом". Остается вопрос, как не допустить варианта, когда владелец каждый пак зарисует двуми фиолами (а то и с чем-нибудь) и накупит тонну Угрюмых в лавке. Ограничить число одинаковых слотов на лабиринт? Сложно. Или одинаковых паков?..
    у меня максимум это 10 зеленых гнезд
    если бывает где-то по 11, значит это не максимум, но пока вроде вот так...

    насчет того что это уже сейчас работает - ну это вполне разумная и достаточно очевидная реализация ролла паков, скорее всего так и есть конечно, других вариантов-то вроде бы и совсем немного работоспособных...

    Насчет тонны Угрюмых - а того-ли бояться надо? Угрюмые вовсе не панацея это раз, ну и два -если человек согласен потратить тонны кристаллов на тонны гоблинов из лавки - ну значит он вполне вписался в концепцию нынешних АО: плати больше - прыгнешь дальше - зачем осуждать Тех Кто Может?
    Ну не пойдут к нему после первого посещения, или наобророт пойдут - чисто чтобы показать что он зря выкинул деньги...
    Проблема то все равно не в этом...

    Проблема сейчас в Щасливчиках, у которых Рэндом на побегушках оказался, а остальным достались косточки обглоданные...

    Да, и к ним конечно тоже можно не ходить, как и к вышеописанному МегаДонатеру, но разница в том что Он выложился, хоть и не уважаемым большим количеством игроков способом (хотя я не понимаю, что кроме зависти, может вызывать это неуважение), а эти вот щасливчики - неа, им все упало на блюдечке, тем не менее одна удачно нароленная комнатка, особенно в самом начале развития лабиринтов, один удачненько выпавший багованный пак - и они вознесены на Пьедестал вместе с теми кто немерянно донатил или не вылезал с тех активностей где эти дурацкие гоблины добываются...

    и это - Несправедливо.
    и до сих пор ничего не поменялось.

    Вот где Проблема.
    Последний раз редактировалось Alex2D; 10.10.2013 в 11:45.

  22. #22
    Аватар для RaukoTaur
    Лига Гильдия Купцов Лиги RaukoTaur на пути к лучшему
    Регистрация
    06.12.2009
    Сообщений
    319
    Репутация
    10
    идее жирный +, аргументы ЗА уже были озвучены выше

  23. #23
    Аватар для damn4dg
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги damn4dg на пути к лучшему
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    1,514
    Репутация
    10
    А разработчики молчат.

    Вечный слак

  24. #24
    Аватар для sniper528
    Стражник sniper528 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Репутация
    10
    Замечатьельная идея =) особенно с рейтингами лаб

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения