[IMG]//s61.radikal.ru/i171/1401/ba/1487a3f324aa.jpg[/IMG] ну вообщем вот. Про БС я знаю, но сокруш и бычку она же не увеличивает.
[IMG]//s61.radikal.ru/i171/1401/ba/1487a3f324aa.jpg[/IMG] ну вообщем вот. Про БС я знаю, но сокруш и бычку она же не увеличивает.
Предположительный пвп билд с парниками ))
http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!33...mnwpgwn/GNCIWT
Я бы в таком на ЧД не сувался)
[Хроники Сарнаута]
узнай сюжет Аллодов вместе с Айрисфиль!
Возрождение PvP на Асээ-Тэпх : Мое видение Храмовника
Руны 999-999 : V покров Барбосса [Youtube] Гильдия Gold Legion
Пригласителньй код [83356] даст вам 6 халявных свитков
(30 тысяч бонусного опыта и более 60 тысяч репутации) + костюм.
А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите
Фолиант знаний, Журнал на 25 заданий, Сумку и Сейф
Это даже не вата. Это стекло.
И не говорите, поначитаются форумов, берут в ПвП парники, а потом плюются и говорят, что класс плохой.
На самом деле парники в ПвП брать можно. Но нужно всё 100500 раз обдумать. И по крайней мере понимать, как ими пользоваться.
...Танцую со Смертью...
и зачем бб в пвп билде не взял пинок не взял сотрясающий вообшем так натыкал наобум и выложил
о правильно и лежачих не взял еще 1 ошибка(а вобше смотрю народу не надо советы каждый уверен в своей правоте)
Ну так то да. Зачем на форум заходит человек, который тут еще про "танкование Жора" рассуждал в 2010, он же давно должен был понять, что от тех кто в 2012 зарегистрировался нет смысла ответов вменяемых ждать. А те, кто их пару лет назад давал - в таком окружении либо перестали на форум заходить, либо перестали писать, либо вообще АО бросили...
Так что ли рассуждать надо?
А вот мне кажется что вменяемые игроки все еще есть. Меньше чем хотелось, конечно...
Последний раз редактировалось xLora; 20.01.2014 в 16:38.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
Лора, а вот это утверждение действительно верно? Переустанавливаю сейчас игру, не могу сам проверить. Просто закрались сильные сомнения. По ощущениям все работает немного не так.
Допустим 6 секунд страха без вех, 5 секунд страха с вехами. Мы обязаны пробегать в страхе 12 секунд. Без вех мы бегаем в страхе 6+6=имунн, с вехами - 5+5+2= имунн. И вроде как, по ощущениям, оно работает именно так. Тогда полезность вех при любой Воли неоспорима. Конечно, 3 контроль сбил нам цикл, но противник потратил дополнительно еще 1 контроль и почти не получил от этого профита.
PS. Просто непроверенная мысля.
На самом деле рассуждать тут довольно проблематично, ибо и условия не вакуумные, и ПвП на 1 на 1 идет. Вехи на антиконтроль полезны просто потому, что уменьшают КД рывка практически в 2 раза. Это не математические расчеты, а пвп на арене и чдшках. О воле думаю рано рассуждать, пока топы не оденут рыжие шмотки, пока не будет известно точное кол-во, которое мы сможем получить доп статов, пока не посмотрим на итоговые значения основных статов и т. д. - сложно о чем-то рассуждать. По билду на парники, который кидал танкист. Первая мысль "Что за лажа?", но человек то явно не первый день ао открыл, да и не дурак уж точно.
Что мы имеем? Просто колосальный бурст в соло-цель, если у врага не смог скинуть с себя стан. Нет вех лежачих добивают, но в этом билде нет пинка, ОА бьет редко, рывок не намного чаще. Контроля маловато. Лечится орковским криком, а он, на сколько мне помнится, оглушает, а не сбивает с ног. (сам юзаю хадаганский крик с его - решимостью, орковский помню плохо). Значит лежачих добивают полезна, но не критична. Вех на хп и барьер нет. Это беда, их просто неткуда взять, ибо мясо и рассечение жрет очень много вех. Если ваш стиль игры позволяет выцеплять соло цели и быстро их убивать - столько хп вам и не надо. Елсли вас кайтят 2-3 врага, то, мне лично, вся моя броня и хп не очень помогает. Речь идет о равноодетом противнике.
Что конкретно я бы поменял. Взял бы ОУ с выпада и кинул их в пинок, будет круче. Вертушка пусть будет, это уже каждый для себя выбирает, да и с парниками она должна неплохо бить. Я бы еще перекинул с рывка ОУ на сокрушающую, ибо и так взяты на нее все вехи, пусть она с рывком будет на 2 ранг. Потеряем немного рейнджы и 5 сек кд, но получим неплохую альтернативу БА, набирающую больше БП. По вехам. ББ в корзину, ну видел я этих ББшников на бгшках, ну не получается его хорошо использовать, это слишком большой риск. Я бы выкинул вехи глубокое рассечение. Если вы не убили врага быстро, то он убьет вас. Эти 3 секунды врятли очень спасут. Опасные раны... если хорошее ДО на удачу и постоянно пить шоп, то может польза и будет, а так очень спорно. Можно убрать одну веху с решимости. Итог - освободили 9 вех. Можно взять здоровяка и вехи на барьер. Веха вышибала больше не нужна, как проходная. Можем обратно взять решимость или выстрел в колено(второе,на мой взгляд, лучше).
Прошу прощение, за такое кол-во букв, возможно автору билда будет интересно попробовать такие изменения.
Последний раз редактировалось stalker00007; 20.01.2014 в 22:03.
Суммарное да, как они распределится между всеми доп. статми? Я не знаю, да и считать не берусь.
Ну так как сам распределишь, так и распределится.
Надо проверять. Упиваться в волю, брать вара с КМВ, пару некров и смотреть. В принципе методика тестирования понятна, не слишком сложная, но мне в данный момент недоступна. Если кто-то сможет проверить и выложить здесь результаты - думаю всем будет только полезно.
Но в целом воля - довольно интересный стат. Самое интересное в нем то, что целых 25 воли дает салатовая тринька и антиконтроль, сопоставимый с тем, который есть у обладателей салатовых амулетов остальным просто недоступен.![]()
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
Так а к чему такие сложности? Тут же важен просто сам момент наложения бафа антиконтроля (накладывается ли он как заявлено секунда в секунду или дает время дотикать контролю и вешается потом) и что происходит с контролем если все же бафф накладывается до его истечения.
Просто есть ощущения, что вроде вот только фирнули/слепанули, а я уже опять в строю.
Тут 2 момента. Первый заключается в том, что происходит с контролем когда иммунитет достигнут и это понятно - иммунка вешается строго по времени и отменяет контроль.
Второй вопрос - когда появляется иммунка, и вот тут уже интереснее. Заполняется ли пул воли тултипным значением или же расчетным? По моим наблюдениям - реальным, т.е. расчетным, но строгих тестов мной не проводилось.
А я говорю несколько про другое. Ну т.е. если вам до имунки бегать в страхе 12 секунд - вы в нем 12 и пробегаете. И не важно за 2 или 3 страха эти 12 секунд накопятся. Если против вас только 1 некр - это здорово. Но если против вас группа, то контролей у 6 игроков достаточно, чтобы пренебречь порезкой от вех. Как правило...
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
Я бы еще добавил вопрос о двойном или тройном наложении контролей. Идут они все в пул воли или заполняются по мере выхода из контроля, а то бывает на аренах по 2 страха да слепка да стан.
Что скажете по данному билду под решимость?
Интересно послушать)
http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!33...ulxehwn/WGFXWT
Именно по времени. может быть хоть 20 контролей на тебе одновременно, пока пул не заполнится, антиконтроль не повесится. Достаточно сходить в ГД, благо мобы там теперь контролят что надо
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------
Ну не факт же. Контроль не ускоряет откат рывка чаще чем раз в 3 сек
"
«Воля»
Дает прогрессивную защиту от контролирующих эффектов. Персонаж становится временно невосприимчив к ним, если они применяются к нему очень часто.
Например, при значительном развитии этой характеристики, проведя 10 секунд под эффектами контроля (не обязательно непрерывно – достаточно в течение одного боя), вы получите защиту от них на 10 секунд."
Тут же не сказано, что от 1-го определенного контроля.
Чем больше контролят, тем быстрее стакается невосприимчивость.
http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post5151762
Там как бы речь о 12 секундах контроля. 2 по 6 или 3 по 4, так что всяко не чаще, чем 1 раз в 3 секунды.
Да ладно... Важно время, проведённое в контролях, а не то, сколько в это время контролей действует.
Проводим небольшой эксперимент:
Находим моба с Волей. В моём случае это был кобольд-заклинатель на Коба. Слепим его Сияющим Мечом. После 6 секунд контроля одновременно с окончанием ослепления у моба включается иммунитет к контролю.
Делаем то же самое, но в процессе ослепления ещё и вешаем 4-секундную молчанку. Иммунитет опять включается после 6 секунд, а не быстрее, как по Вашей логике было бы.
Так что прежде чем что-то писать, желательно бы это проверить. Или хотя бы выражать в форме предположения, а не утверждения.
...Танцую со Смертью...
В таком случае непонятно для чего так сделали. Я думал что таким образом хотят защитить игроков от зерга контролей (пример арена) а выходит шняга какая-то. Еще вопрос - перс в контроле на него кидают 2й, 1й заканчивается, второй еще висит. В данном случае 2й будет добавлен в пул воли остаточно или весь или вообще не добавится? Надо вечером потестить.
Подскажите стоит ли брать вехи на Антиконтроль и Броню/Стих. Защиту в своем ПвП билде? Или они уже не актуальны?
Последний раз редактировалось warrior37rus; 21.01.2014 в 19:20.
Доброго времени суток, очень озадачен созданием пвп билда , на данный момент получилось вот это http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!33...swmstim/SOKNBU помогите определится с вехами(нужно убрать из билда 4 вехи,которые менее значимые).Мельница взята по сути только для яра,может имеет смысл как то перекинуть ОУ.Буду очень признателен увидеть дельные советы по билду.
И еще есть вопрос веха "непреодолимая сила", позволяет ли выбираться из шариков не спотыкаясь на них?
Последний раз редактировалось GoRaaaaaa; 21.01.2014 в 19:54.