Форум - "Аллоды Онлайн" - Аллоды в будущем
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для Devterev
    Новобранец Devterev на пути к лучшему
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Гробница.Исдес.
    Сообщений
    121
    Репутация
    10

    Аллоды в будущем

    Здравствуйте не вымершие обитатели форума!
    Остарожна!!!1 Многа букоффф!!11 5
    Велрани как-то мельком ответил, что разрабы читают тему с идейками и что-то оттуда берут на ус и даже кое-что вводят, ну так что ж, я вынужден взяться за старое.
    Буду бить в самое больное место,в кратце покажу нынешнею ситуацию.
    Предложу путь(пути) изменения этой ситуации в лучшую сторону.
    Предложу не сложные, но необходимые изменения(форум).
    Итак начнем.
    Сегодня мы имеем сильную, патовую ситуацию, которая заключается в следующем:
    1) Отток игроков. По сравнению с 4.0 новички вымерли, их нет вообще. Ладно если бы не было только новичков, уходят старички.
    2) Огромная разница, между разноодетыми игроками. Даже (предположим) если есть новички, то прокачав 60 лвл что они увидят? А увидят следующие: огромную разницу в шмоте, когда с горе пополам оденет зелень, то у него глаза на лоб лезут от того, сколько нужно шмота и голда (прошу не забывать, что по заверению креативного директора добыча шмота должна приносить нам радость, а как я понимаю ничего на свете нету увлекательного чем “однотипная” добыча тысяч шмоток );
    Понимание того, что топов никогда не догнать( да чего уж там, просто в выходные забить на игру уже будешь вечно догоняющим);
    Невозможностью найти пати в астрал и в ДЗ;
    Недоступность контента из-за неодетости;
    Необходимость клеить прошлогодний контент;
    Необходимость доната для клейки шмотоки и прошлогоднего контента;
    Безысходность, как следствие уход из игры;
    3)Баланс классов, неиграбельность отдельных классов(мистик,лук);
    4)Патовая ситуация: Текущая система склейки не дает сделать выбор в пользу новичков.
    Объясняю:
    Топ игрок клеил свой сет целых 9 месяцев, вкалывая на свой шмот и он не может смотреть на то, что какой-то нуб одевается быстрее его, что ему дается это легче! В тоже время новичок понимает, что тратить «огромные» усилия на экипировку, которую он продаст в начале следующего сезона смысла нет. Но он надеется, что в следующем сезоне будет иначе.Но когда он видит тоже самое, понимая, что его надежды не оправдались-естественно он уйдет, и как следствие, уходят не только новички.
    А теперь парадокс. Можно сделать выбор в пользу только одного вида игроков, но кого выбрать?
    Тех с кого мы сейчас имеем деньги, но потерять новичков или потенциального покупателя, но потерять топов? Выбор вы знаете сами.

    Ну что ж, теперь я предложу как это можно исправить.

    Первое что нужно сделать: Поменять систему добычи экипа. Нынешняя система уже изжила себя (4 года одно и тоже-уже надоело).
    Предлагаю:
    1)Вернуть систему добычи как при Аструм Нивал;
    2)Актуализировать Героики, ПИ; Рейдевые инстансы прошлых сезонов; острова старых сезонов;
    3)Убрать ДО;
    4)Доработать автосбор в астрал;
    5) Сбалансировать добычу голда;
    6) Равный старт;
    А теперь по пунктам.
    Первым и самым важным считаю, что нужно менять систему добычи экипа. Я застал те времена, когда любой нуб мог одеться за 2 месяца.
    Плюсы данной системы:
    1)Относительно быстрое одевание, при условии, что нужны все шмотки.
    2)Ценность получаемой экипировки.
    3)Отсутствие доната (кроме проклятых).
    4)Соответствие с усилие=добыча.
    5)Более грамотный подход к составу.(Нельзя взять 3 хила и 3 танка-они конкуренты)
    6)Маштабное ПВП. Когда ты одет как твой враг, можно спокойно сражаться на равных.
    Минусы:
    1 Роллеры(когда ныдят экипировку, которая им не нужна);Как следствие, с ними легко боролись-портили их репутацию и их уже не брали в состав группы.
    2 Сложность добычи последних звений экипировки.
    3 Конкуренция. При нынешних реалиях(унификация экипировки) достать нужное кольцо/серьгу/подвеску будет очень проблематично-может быть до 6ти конкурентов.
    Решение проблем с минусами.
    1.Ввести черный список роллеров, посмотреть его может каждый. Доступен с 60-65 лвл. Голосовать можно 3 раза в неделю и только один раз за одного персонажа, можно удалить свой голос. И как следствие, чем выше голосов, тем хуже репутация у данного персонажа.
    Идея нуждается в доработке.
    2.Дабы не быть профессиям в пролете-возможность создать нужную вещь(только фиол).
    Нужны активаторы(фармяться с ласта).
    3.Увеличить дроп на массовые шмотки(кольца/подвески/серьги)Вместо одной дропаеться 2-3.

    Как я вижу новый сезон.

    Экипировка:

    Теперь 2 вида экипировки.
    Для ПВЕ.
    Шмот идет в первый слот(как нынешняя экипировка).
    Шмотки с дополнительным статом на удачу.
    Для ПВП:
    Шмот идет в слот для ДО.
    Шмотки с дополнительным статом на ярость.
    Экипировку можно переключать, как при величии.
    Начальный ПВП и ПВЕ шмот покупается у вендора (репа,65й лвл-вывод голда(до 90% добытого)).
    Разница между экипировками:
    Синь реповая слабее сини астральной на 10%
    Синь астральная слабее фиола на 10%
    Фиол слабе рыжа на 10%
    Рыж слабее салата на 10%.
    Разница межну фулл синь(репа) и фулл салатом равна 40%.

    Добыча экипировки.

    Острова:

    Посещение(10 раз в неделю).
    Шмот падает для пве.
    На островах 4 босса. С промежуточных падает синяя экипировка(1-2 шмотки,1-2 проклятых), с финального фиол(1-2 шмотки,1-2 проклятых).
    Фиол одеть сразу нельзя(предмет сильно поврежден): нужно попросить мастера(кузнец у кузни) починить за определенную плату(вывод голд).Плата равна 90% стоимости всего добытого на строве. Шмот стоит копейки(меньше 1 голд).
    С финального босса падает зеленый питомец для доминиона.
    Полет автосбором:
    Необходим заряд ускорения;
    Сразу прыг на остров;
    Бесплатная докупка наймитов;
    Требуется в двое-втрое больше ключей.

    Героики:

    Посещение(5 раз в день, героик на выбор).
    В героики нужно добавить части из гд/мг проходимые одной группой
    В героиках падает шмот для ПВП.
    4 босса. С промежуточных падает синяя экипировка(1-2 шмотки,1-2 проклятых), с финального фиол (1-2 шмотки,1-2 проклятых).
    Активиции фиол не требует.

    Профессии:

    Можно создать синь, которая по статам соответствует репо-сини.
    С Финальных боссов падает 2 вида активаторов:
    1й для создания шмоток(нужен 1 на одну попытку создания).
    2й для активации шмоток(нужно 10 шт на одну шмотку для активации).

    Рейды на 2 группы:

    2 группы гораздо легче собрать, легче контролировать, легче командовать.
    Сложность боссов завышена.
    Локации: ПТ/затмение (актуализированы).
    Экипировка: Рыж.
    Шмот с босса: 1 для пвп,1 для пве,1 проклятая на выбор.

    Рейды на 4 группы:

    Новый рейд/ПИ(пожиратель искр)/Выжига
    Сложность:овер9000.
    Экипировка: Салат.
    1 шмотка для пвп,1 шмотка для пве,2 проклятые шмотки(пвп и пве).
    Возможность вторгнутся враждебной группировки.
    Я представляю массовые пвп замесы на рейд+4.Так пока один рейд фармит босса,другие рейды сражаются друг с другом.
    Равный старт.
    На 65м лвл все покупают репосинь,которая на порядок лучше,чем салат нынешнего сезона.
    С 60-65 падает зелень, которая равна или лучше чем салат нынешнего сезона.


    Различные активности.

    БГ:
    Фарм голд/опыта/нужных вещей для профессий(символ победы) /улучшения для питомца для доминиона/лабиринта.
    ТО:
    Символы славы/репутация для ги/улучшения для питомца для доминиона.
    Катакомбы:
    Символы славы/репутация для ги/голд(големы) /улучшения для питомца для доминиона.
    Лабиринт:
    Слезы/голд/улучшения для своего лабиринта/улучшения для питомца для доминиона.

    Астральные перевозки:
    Закупочная цена 200,3 шт. Продажа 250.
    Нуждается в доработке.

    Доминион:

    Репутация ги /особые плюшки (свечение/аура/крылья).
    Помимо всего прочего нужно отбалансировать и актуализировать классы.
    Форум
    Просьба:На начальной странице allods.ru и форуме сделать опросники. Прежде чем что-либо вводить, надо провести нужный опрос.


    Подведем итоги.

    В теории мы получим:
    Новых игроков, которые смогут равняться на топов.
    У средних ги будет смысл к существованию.
    Массовые пвп сражения.
    Уменьшение роли БГ.
    Последний раз редактировалось Devterev; 21.04.2014 в 17:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения