Почему убрали самоцветы, а?
Почему убрали самоцветы, а?
верните камни хотя бы зелень а за улутшалками уж и в астрал летать
---------- Сообщение добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:16 ----------
либо как вариант сделайте осколки камней общими а не персональными все равно на основе без надобности пылятца а так хоть с профы можно будет активировать
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
на что намек? на то что те кто сейчас склеил салатовые камни - их клеили зря?!
это Вы так шутите? - просто прикиньте сумму голда (даже забыв про улучшители, чисто голд) которая уходит на склейку всех салатовых камушков, а потом еще и второй уровень салата...
и Вы видите намек на то, что в угоду тем, кто жаждет вернуть халявные _зеленые_основы_ - вайпнут _салатовые_ камни?
так неудачно даже дебил-петросян не шутил
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Проблемы индейцев шерифа не волнуют=))
З.Ы. Сумму голда прикинул. Будет жалко выбрасывать, да. Но такова Тель-Авив, ничего не поделаешь)) Это и есть "основы всего жанра ММО". Постоянное, безостановочное развитие персонажа. Именно поэтому обесценивают шмот, а не в угоду_каким_то_там_желающим_зеленых_основ.
З.З.Ы. Я сам в свое время сдал недорого фиол40, потом салат45, а потом салат47 тому товарищу из НПС, что в Оке Мира квесты по профессиям дает))
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Я вот действительно опасаюсь, что камни всетаки выпиливать не станут, и их чертова актуальность еще долго не пропадет. Хотя это жесткий супер ****отский метод одевания, хрен с салатовым шмото- мы 55 лвл сейчас а шмот 52 максимум - а какмни догоняют его до 55 и 56, ну вот нахрена это надо было, почему просто не в вести новый шмот?) - денег хочется , это понятно, растянуть время , так для чего для нового контента который покорится в течении месяца и все по новому?)
Народ не переживайте за свое одевание, ничего зря вы не клеите, там где будут падать новые основы( если они будут) в сини фиоле и даже в салате 51 наврятли будут проходимы)
а если и будет то чтож вам с того , вы всегда будете клеить штопать и донить на эту игру, вас же все устраивает)) сейчас потом-всегда.
Нужен вайп всего это очевидно, камни выпилить( но скорее всего выпиливать не станут- очень профитны в перспективе), шмот у вендеров и покорять новые (старые) просторы))))
С одной поправкой - а с чего именно Вы решили что Вы шериф, а не индеец?
Вообще, тут все индейцы, все вроде бы равны, но вот только... Некоторые из индейцев - гораздо более равны, чем остальные - и если обидеть тех кто простите "рвал попу" доклеивая (или уже доклеив) сейчас последние салатовые камушки - как думаете захочется кому-то из них начинать сей благородный процесс после обесценивания, с самого начала, Во имя каких-то там мифических Основ Жанра?
PS К тому же в Ваших выкладках есть логические противоречия: "постоянное, безостановочное развитие персонажа" - ну никак не вяжется с вайпом всего нажитого непосильным трудом и возврату к началу "сказки про Белого Бычка"
PPS И раз уж Вы завели речь про обмены 40 45 47, то отсутствие там числа "51" - ну должно же Вам о чем-то говорить
А ведь это всего-лишь следствие того что у Золота тоже есть своего рода Критическая Масса
И она вот видите-ли уже теперь накоплена в нашем шмоте...
Попробуйте ее теперь тронуть и попытаться "обнулить" и будет та самая Цепная Реакция...
БУМММ!!!
Ну и, я надеюсь, что Шерифы-Разрабы тоже считают что жить лучше в этом уже хорошо знакомом Мире АО, а не в постядерном апокалиптическом, когда горстки выживших и не покинувших этот Мир будут драться за миску пластиковой каши, и какие-нибудь реповые обноски...
Последний раз редактировалось Alex2D; 30.09.2013 в 01:55.
1. Вытряхнем Рэндом из наших Лабиринтов! -тема про Конструктор паков, открытая Adalon-ом.
2. Сбор народных "хотелок" по лабиринтам.
3. "Тюнинг лабиринта" от slomaster-а
Шериф здесь не я, а это фигуральное обозначение Великого и Ужасного Разработчика)
Если шмот не обнулить - вот тогда будет БУМММ со всеми вытекающими. Из пластмассовых мисок в пустынях Сарнаута будут кушать полтора задpота в салатовых самоцветах. Если же его обнулить - это будет живительный дождик, после которого новички вырастут как грибы))
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Я вот уже не надеюсь на появление новичков, совсем, начальные локи пустые, те кто там бегает это либо твинки либо переродки, либо те кто вернулся в игру после перерыва долгого и тупит первое время( в принципе сойдет за новичка)
как таковых новичков к сожалению не наблюдается, скажем так еслиб прибывало их в достаточном количестве то это былобы видно, а так откуда они узнают , что тут теперь годно стало, и ведь не только проблемы со шмотом их останавливают, но и лютый донат.
Сами же понимаете, но в большей степени согласен с тем что делать что то нужно и пусть начинается с вайпа шмота, но какбы старые игроки не психанули не разобравшись и не свалили из игры пусть на время( которое бы пригодилось новичкам которых нет или тем кто начал одеваться, но которые подумаю а зачем когда вайпнут) вообще порочный круг какой-то.
Играют только наркоманы сейчас( в неопределенном смысле)))) по накатанной.
а кому вы здесь собственно нужны? друг пришел в игру полтора месяца назад был 47лвла сейчас рейтинг 8200 и это не вдоначиввая на свитки.
кто хочет тот одевается и одевается быстро. другое дело стоять и ждать пока можно будет ногибать в реповом шмоте с новой локи пока опять топы не нафармят себе фиол-рыж. после чего опять ждать вайпа и так из раза в раз.
А кому нужен твой друг с его рейтингом, к тому же еще и не вдоначивающий?)
Игре не нужны задpоты. Точнее, нужны конечно. Но донатеры нужны ей еще больше.
З.Ы. А нагибать сейчас можно и с гиром в 7,5-8К+фулл донат. Главное, выбрать правильный класс))
Да никуда они не денутся. Уже вайпали 3 раза шмот, и ничего, всё было прекрасно и шоколадно. Летели в астру, одевали новый шмот, а старый продавали вендору.
З.Ы. Всё будет хорошо))
Последний раз редактировалось teppopuct666; 30.09.2013 в 03:01.
Улучшение экипировки/силы персонажа приводило бы к тому, что ему начинали бы подбирать более сложных соперников, а следовательно, уменьшать шансы на победу. Тем самым система "наказывает" игрока за развитие своего персонажа, уменьшая стимул этим заниматься, таким образом, подрывая вообще основы всего жанра ММО (c) Allods_Online
Все, что нужно для комфортной игры, тут
Бредотема о/ о/ о/
Самоцветы выпилины, только из-за того что теперь эти хобиты дают реальгар, как дополнительная мотивация к действию а не слаку. Хочешь реальгарчик? ФИГАЧ С ГИЛЬДОЙ НА ДОМ, даже прокакав все бои можно от туда доставать по чуть чуть...
ну нагни меня... классы сейчас все ровны, только пользы в пати от них по разному.
ну если учесть что в месяц и без свитков минимум 1к кри тратится на полеты (банки реплики и тд.) то баластом именно вы и являетесь, вечно ждущие только халявы.
да ладно? 1 раз такое было из за чего была уйма срача на форуме, после чего придумали не сбрасывать шмот полностью дабы психологически люди могли забыть каким трудом он доставался.
вы летали в а11? сколько у вас 56 камней чтобы говорить за всех, 1 остров проходится 1-3 часа притом в 90% ласт так и не умирает. и это при 11 в атаке 10 в защите. по жизни ничего просто так не достается не хотите летать, тратить реплики, банки, время, нервы и тучи голда на крафт, тогда запасайтесь вазелином, ибо вас всегда, в игре да и по жизни будут иметь те кто идут в перед.
итак вам дали ужасно упрощенный крафт 52 вещей, все кто хотел догнать догоняют а некоторые перегоняют.
Последний раз редактировалось DjRapido; 30.09.2013 в 06:26.
с новым 60ым шмотом а11 будет фармиться как 22+ х)
а не противоречит ли это сути вайпа камней, вайпнуть камни чтобы заново их те же самые собирать? помоему бред...
на счет того что просто будет в точности также как летать в а6 29+ и 33+ с синими реповыми камнями в начале этого сезона. а учитывая что там вайпаются до сих пор с астральными фиольными камнями то "простым прохождением" это назвать будет довольно-таки сложно.
ну вайпнут камни дадут че нить в замен.
вон у нас нереализованные салатовые слезы лежат...
выдать каждому папке ****оту по 100 слез за 56 камень))
выйдет вполне оригинальная замена)))
много выиграли люди от того что не вайпнули 52 салат? сомневаюсь, крафтили и летали в астрал с самой первой недели все ровно...
поэтому реально пусть лучше дадут какую нить компенсацию приятную чем опять эту псевдо награду.
хотя этот сезон в корне был фейловый и смотреть на него только со стороны крафта камней глупо.
я конечно понимаю что вы надеетесь на лучший для себя исход - полную халяву. но думаю в этой игре она вам не светит.
вы конечно щас начнете "ой да я щас уйду закину проект" только вот что вы есть что вас нет, все одно мертвые души.
для вас есть алый бастион дерзайте...
Чтож тебя так бомбит с утра по раньше? )) Вайпнут ну и пофиг! не вайпнут? Будем клеить 60 солойт и паралельно до крафчивать солойт камни. Один фиг я знаю где ты(я, мы) проведешь свое время в следующем сезоне.....в астре летая за шмотом или камнями или и тем и тем....
он боится потерять свои салатовые камни 56. только вот полный вайп лучший для всех исход. а то игроков меньше и меньше а старичков крафтить по 2 вида шмота уже задолбало.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус, при этом наступая на одни и те же грабли...Да никуда они не денутся. Уже вайпали 3 раза шмот, и ничего, всё было прекрасно и шоколадно. Летели в астру, одевали новый шмот, а старый продавали вендору.
Самоцветы убрали из-за того, что многие воспользовались этой халявой и легко одевали камни, благодаря чему, а7 оказался ненужным (многие резонно говорили - "нафиг он нужен:?"). Так что то, что их убрали - это правильно я считаю. Теперь в а7 можно найти хоть кого-нибудь
Тему можно считать вайном человека, привыкшего к халяве....
вайпнут-не вайпнут.. скорее всего не вайпнут.. хотя следовало бы самоцветы выпилить вообще... ибо самоцветы есть стратегическая ошибка разрабов, которая , конечно, принесла Н-ую суму дохода, но отрицательно сказалась на популярности игры в целом...
давайте припомним, с чего все началось:
- когда ввели 51й шмот и а4, с целью увеличения геймплея, фарм и крафт 51 шмота сделали более долгим/сложным/затратным (начинали крафтить с зелени, на 51м капе острова проходились тяжело и т.д)... Но упорные игроки кровью и потом, мозолями на пальцах и попе победили четвертый слой астрала и скрафтили салат....
- когда пришло время увеличения капа до 55 игроки обнаружили, что все, что надрочено непосильным трудом уйдет вендору - начался вайн.. и именно в угоду "салатовым" шмот не вайпнули а придумали самоцветы....
- в результате самоцветы внесли дичайший дисбаланс в игру, а те, кто вайнил о потере 51го салата получили такой же повод для вайна, только возведенный в степень куб, так как они еще скрафтили кроме шмота, еще туеву хучу самоцветов...
Если продолжать тянуть достижения предыдущих сезонов в следующие - то со временем в игре останется по 350 топов на каждом сервере и их переродки, поэтому порочную практику надо один раз прекратить, вайпнув шмот и випилить самоцветы воопче.. ИМХО,,