Зная АТ, говорить можно лишь одно - посмотрим как преподнесут!
Мечтаю снова увидеть очередь входа на сервер
Ух сколько вопросов то, а мысли на вунш пунш похожи искрящийся...
Интерес вызывает один момент: защитные эмм "плюхи" будут принадлежать в разной степени видам эквипа т е на тряпках будет больше чего-то чем этого же на коже или же не будет совсем? Получим ли мы классовое распределение той или иной характеристики? Например тряпошники будут иметь много воли кровожадности ярости удачи и мастерества (ну примерно ткнувши в небо). Кожа получит некий баланс во всем, а латники будут выбирать между защитой и нападением, находя середину для себя или ударяясь в апофеоз чего-либо. Полагаю все рдд со слабыми тушами мало вероятно обратят внимание на выносливость, решимость, стойкость и выдержку. Будет смысл завысить волю и максимум дамага что бы кто бы то ни был сложился до того как выберется из контроля.
На счет вех даа, некоторые или повылетают или места поменяют, так что в любом случае ждем 100500 капель мертвой и живой воды ни иначе, ведь придется пересматривать абсолютно все и не раз. Уже представляю как арены переполнится боями что одна что вторая, а манекены познают боль.
В любом случае это будет как минимум интересно и займет мозги на недельку другую. + не секрет что месяц другой погрязнем о огроооомной такой попенции баголагов. А так же какое-то время будем наблюдать богоподобное имбование того или иного класса (по очереди или все сразу), покуда все не уровняют.
С такими новостями про шмот думать вообще не хочется. Мне от этой мысли плохо становится ибо ступор по логическим решениям тот еще кирпич...
Плюсик АО тим за такой широкий шаг! Главное, что б стопа в какахе не утопла = ) Верю что все будет как минимум не плохо...
Sarge
Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson
непонятно пока. Вроде обещали не это, а уменьшение влияния статов от экипировки. То есть сейчас топ шмот дает в среднем 1000 к каждой характеристики. Что будет ? Топ шмот дающий на 60 по 1500 к характеристикам или уменьшат зависимость как обещали ?
И радует, и пугает.
Плюсы:
+ Что-то новое, не виданное в АО раньше (да и вообще не припомню той же вампирки в статах).
+ Облегчает жизнь новичкам.
+ Море разнообразия.
+ Интриги, как это будет на деле.
Минусы:
- Шмот изменят ** как.
- Про камни тишина.
- Сэтов шмота надо будет мульен.
- Мистов угробЫлы.
Первое что пришло) А так, интересно, что же будет))
Нужна новая доза анонсов
Вводи здесь код 333835 и начинай игру с костюмами, свитками на двойной опыт, великим оружием и ездовым питомцем!
просто превосходно, а то разрыв в полторы тыщи ГС дает противнику какое то бессмертие... так хоть немножко навалять ему можно будет.
За что? Я так уже привык ко всему что сейчас, уже хорошие статы подобраны, а тут на тебе, грусть печаль безысходность..
гайдиков поподробнее бы, чтобы механику каждого стата расписали
ЛанаДельРей
можно об этом подробнее? Учтено ли желание НЕ собирать 2 и более сетов(пвп/пве/...)? Если сейчас атакующих/защитных статов одинаково в пвп и пве и можно менять стат-билд шопом/жв/покровой, то в новой системе придется обязательно собирать 2+ сета, например один на урон(пве), второй на ярость(пвп). Сейчас подавляющее большинство игроков обходятся одним сетом, очень мало игроков собирает доп. вещи для смены в пвп/пве(за исключением оружия, но не из-за статов, а из-за маны/резистов/билда).
Защита даётся от всех видов контролирующих способностей. Однако, в статье не зря упомянуто слово "значительном", т.к. для получения такой защиты нужно пожертвовать всей прочей живучестью (что означает, как уже писал, возможность умереть от ваншота или за время набора Воли - "антистан" трупам не помогает).
Если же рассматривается дуэльная ситуация, то уж мистикам не нужно "жаловаться", потому что двойник не является эффектом контроля и его можно спокойно применить на получившего иммун к контролям. И это без учета того, что контроль мистиков в целом будет адаптирован под существование Воли (и дебаф на Волю от мистиков тоже).
Это тема отдельной статьи, т.к. система сбора экипировки также претерпит значительные изменения. Ждите следующих анонсов)можно об этом подробнее? <про вещи и сеты>
Последний раз редактировалось Gelikan; 09.10.2013 в 20:05.
Не совсем понятно и немного пугает. Посмотрим, что получится.
Пыщ
Сообщение от kilremgor
Лекарь с Решимостью, например, будет исцелять тем лучше, чем больше получает урона.Ни слова про отхил. Абсолютно все изменения направлены для разнообразие жизни ДПСерам.«Решимость»
Персонаж, вложивший очки в эту характеристику, при получении повреждений будет увеличивать собственный исходящий урон. Эффект работает все время, пока персонажу наносится урон, спадает через несколько секунд. Данная характеристика эффективнее мастерства в ситуации, когда вы получаете урон, поэтому будет интересна PvP-игрокам и танкам.
Имеющаяся на данный момент в игре экипировка будет изменена для соответствия реалиям новой системы. «Могущество» и «Выносливость» будут на всех базовых предметах экипировки. «Сила магии»/«Урон оружия» останутся, как и раньше в слотах для вооружения. «Броня» будет расположена на верхней одежде, а «Сопротивляемость» — на бижутерии. Кроме того, на каждом предмете базовой экипировки будет по 2 атакующих и 2 защитных дополнительных характеристики.
Разработчики сами сказали: можете не летать за шмотом и камнями,через пару месяцев этото всего не будет)))),впервые хоть что то сделали честно
Не хочу собирать много разных сетов шмота
А вообще поживем-увидим, вот только боюсь замены статов в существующем шмоте, может получится как когда-то с выносливостью/инстинктом.
Сумерки Богов - Империя - Основа: Целитель - 65
Воплощения: Политрук - 65 : Зверолов - 65 : Мыслитель - 65 : Агитатор - 65
Боец - 65 : Головорез - 65 : Каратель - 65 : Заклинатель - 65 : Инженер - 65
Например, при значительном развитии этой характеристики, проведя 10 секунд под эффектами контроля (не обязательно непрерывно – достаточно в течение одного боя), вы получите защиту от них на 10 секунд. лукорей в топку ))))) хоть что то хорошее
Да, и не мгновенно. Новые раны это больше "усталость", а не мгновенная порезка хила - вначале хил работает без любых порезок, потом постепенно режется. То есть, тут для хила и плюс и минус: нельзя сразу умереть из-за больших ран от противников, но и нельзя вечно "держаться на отхиле" (хотя значительно продлить этот срок можно Выдержкой, опять же, чем-то ради этого жертвуя).
Спасибо за замечание, просто пропущено в тексте статьи. По факту, все атакующие статы кроме Ярости усиливают хил на столько же, на сколько урон (ну а в защитных статах вообще есть специальный стат "про хилеров", ну и 3 других тоже полезны и хилу, в зависимости от ситуации).Ни слова про отхил. Абсолютно все изменения направлены для разнообразие жизни ДПСерам.
На это ответ дан в посте выше. Заранее: нет, "пуговиц" не будет, "3го комплекта" в дополнение вещи-самоцветы не добавится (но и все существующее снаряжение удаляться не будет). Подробнее - в будущих анонсах.Плюсик вопросу, очень интересно, ведь хожу я в 1ом сете, как и практически все игроки АО.
Последний раз редактировалось Gelikan; 09.10.2013 в 20:06.
Мне кажется новые характеристики сильно повлияют ан механику классов...
Нет ничего кроме магии. Все сущее лишь её порождение.
Пока не посмотрим в игре - нет смысла болтать.
Честно сказать, сейчас правильный подбор характеристик дает эпическое преимущество, жаль что это уберут. Разве не интересно подстраиваться под противника и использовать его минусы в характеристиках против него? Зачем убирать это?
Ну смотрите сами, народу понравится - меняйте дальше.
единственная проблема - как бы ввсякие защитные статы с кровожадностью не сделали папок еще имбовее и неуничтожимыми, особенно, при текущем раскладе подбора противников на БГ.
kilremgor. что будет если к примеру, сделать все статы более менее равными?
ЛанаДельРей
Sarge
Ты можешь здорово разбираться в чем-то, но всегда найдется миллион человек, делающих это еще лучше. ©Homer Jay Simpson
Играю мистиком. Ни разу не видел ваншотов от себя по равноодетым игрокам, это скорее к варам относится.
Прочитав все написанное все равно можно сделать вывод, что контролящий класс просто выпиливают из игры. Радует, что при существующих защитах от контроля, а именно: баллада, иммунитет к стяжке, хиловский баф,сила воли, мы получаем еще и полный антиконтроль..... При этом Упорство как характеристика полностью убрана.
На практике в реалиях доминиона получим хила с характеристиками в волю, дудкой и прочими защитными бафами, который будет не контролиться и полностью прохиливать все вокруг. О каких ваншотах при равной одетости и хороших рунах может идти речь я не представляю. Ощущение что разработчики просто никогда не играли в игру которую создают.
Это именно то, о чем все мистики жертвующие дамагом и кидающие каждый свободный стат в упорку и мечтали.....
FarmLE
Просто идея тупая, сделали класс мистик вне системы статов, получился явно имба.
Огромная просьба не делать "проще", в данный момент в игре есть несколько классов не "имбо", за них играют и будут играть те игроки которые любят и умеют играть своим классом ( им не помеха разрыв в гире на пару-тройку сотен ), за счет контроля, или текущей "сложной" системы распределения характеристик, выигрывая бой - этот момент для игрока бесценен. Убрав его, основываясь на игроков которые не хотят сильно "заморачиваться", вы основываетесь на игроков которые так или иначе уйдут из игры - по тем или иным обстоятельствам (продав или передав свой аккаунт), "лишние" по их мнению статы: ( ловкость\интуиция , точность\дух , проворство, инстинкт ), нельзя вырвать из сложившейся игры, нечем их не заменив. Пример - Дрябло , не переполнили их сервера однокнопочные дебилы с соло развитием, а наплыв игроков быстро сошел на нет.
P.s. Делайте новое, но не делайте проще,
игра мне очень нравится - ваши удачные или провальные решения воспринимаю с большим сопереживанием.
такой вопрос: как заставить дд брать выдержку? Ее эффективность спорная, поскольку не продлевает напрямую жизн: хила рядом может и вообще не быть - ставы выдержки уйдут вникуда, или быть пара хилов - выдержаный дд станет неубиваем. Аналогично ярость/воля: сейчас они регулируются только шопом, то есть поднять любой статы проблемы не составляет, но при новой системе смена стат-билда окажется весьма сложна.
Последний раз редактировалось R2d2a; 09.10.2013 в 20:09.
Ещё бы знать какая будет экипировка в 5.0
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
У всех прохиливаемых будет фулл-Выдержка? Но даже если да, то всё равно прохиливать цель в ПвП бесконечно в новой системе нельзя в принципе (потому что выдержка только замедляет набор капелек, но никогда не останавливает его). Ну а вкачавший выдержку вместо стойкости = по сути вдвое более "ватный", а дудка в пати одна. Поэтому он может просто умереть под уроном, в конце концов, хила можно даже с Волей законтролить секунд на 9 - когда он будет под иммуном к контролям, трупы опять же будет не пролечить)На практике в реалиях доминиона получим хила с характеристиками в волю, дудкой и прочими защитными бафами, который будет не контролиться и полностью прохиливать все вокруг.
Это не значит, что Воля или Выдержка "плохие" статы, просто никакой из статов не является автопобедой.
Как описано, возможность наносить "урон выше среднего" за счет грамотности в новой системе только вырастет.текущей "сложной" системы распределения характеристик, выигрывая бой - этот момент для игрока бесценен
Последний раз редактировалось Gelikan; 09.10.2013 в 20:16.
Как характеристика "Кровожадность", будет уживаться с таким умением Язычников как "Удар Волка" (со взятыми вехами "Сила Оборотня") - будет влиять или не будет на величину отхила? А может на данное умение будет влиять другой стат, или их совокупность? Или же умение будет независимо от Кровожадности, а количество отхила будет зависеть просто от мощности "скила" с последующей корректировкой сложностью ран, Руническим Проклятием и возможно, с вмешательством стата "Беспощадность" (чем меньше ХП тем больше отхил за удар)?