хочу предложить, что бы в рейдовых приключений (ГД, МГ, ПТ), было 3 сложности. поподробнее:
1 - все мобы и боссы ослаблены, тактика более спокойная, что бы можно было справиться просто группе, присутствуют голосов и текстовые подсказки. вехи и награды НЕ давать! он нужен, что бы новички смогли узнать тактику, набили руку, знали, что их будет ждать в реальном рейде.
2 - стандартный рейд. (в МГ можно вернуть боссов и мобов 50 уровня, но без ДО).
3 - усиленный рейд. количество награды увеличено, но и тактика с мобами/босса более сильная, сложная.
зачем все это нужно ? во-первых новички забьют руку, во-вторых при таком раскладе вряд ли кто то будет спорить о цене помощи (для некоторых ведь 2к голд за прохождение ГД много, а тут вряд ли будут спорить, возможно даже цена поднимется), ну и в-третьих будет не так скучно, да и награда больше.
P.S. налетайте, тролли.