в описании сказано, что 0 - это температура баланса, заморозка - минус, нагревание - плюс, сброс - это от минуса или плюса к 0.
очевидно, что с момента уничтожения/спрыга с нее.
москиты, окей - присасываются, по русски?)))
помоему, видео со статами было вообще для показухи, там и характеристики оружия были, хотя врядли мы в игре гдето их увидим в таких цифрах как на видео... для антуража короче))
помоему upgrade и downgrade в данном случае соответствует эффекту скила - нагревает или охлаждает манареактор...
Что значит - улучшение за слезы дракона? Тоже что мы имеем сейчас, более высокий ранг слез - сильнее эффект, так? Или же будут какието донат фишки опять?
Апгрейд - улучшение, даунгрейд - противоположный эффект, забыл, как это по-русски называется. Деградация, короче.помоему upgrade и downgrade в данном случае соответствует эффекту скила - нагревает или охлаждает манареактор...
"...руны максимального уровня никогда не понадобятся для того или иного контента " © Commondore, 2010
Использование маны/энергии и тряпки/кожи/лат является больше особенностью класса, а не расы. В сюжете нигде не говорится, что Зэм должны использовать ману, и не выдумывайте барьеров там, где их нет. Язычник, например, манаюзер... Так где же Зэм-язычники? Их нет, потому что это явно противоречит истории расы, а механик Восставшим очень подходит.
Делать выводы об имбовости класса по такому описанию - тоже полный бред. Дело не в пушках/турелях, а в том, какой урон они будут наносить. Пока никаких цифр у нас нет, и сравнивать можно будет только в групповых приключениях после обновления.
Последний раз редактировалось oblaka; 15.11.2013 в 18:27.
Осколки былой славы...
Скачивание патчей и установленного клиента
... Кто здесь пишет ? Разве так важно что у Инженера Наставник ЗЭМ ? ЗЭМ ну и хорошо... какая разница маноюзеры ли в рассе зэм или энерговики... Вот явно же есть вопросы по важнее... кто что носит ... и будет носить мне кажется всем ясно и все знают и всё подробно в описании написано ! что за бред каждый раз ....
Интересуют защитные абилки.Пока увидел тарелку - типа некровского эвейда, только от мили, и турель, которая больше атакующие действия выполняет (как я понял). это все ? )
Кто-то писал, что его класс будет с 5.0 уже не тот и воин не будет актуален. Вот мое личное мнение... Воины будут актуальны, в первое время точно, т.к. у них есть зубы; могут средненько потанчить; носят латы, а не кожу, как механик... Маг тоже в свое время был не имба, а потом всем понадобился его сугроб, каждый класс важен по-своему.
Я жду какого-то там Демонолога в 6.0
Батл рес - очень круто!
И платформа с которой можно пыщь-пыщь делать тоже.. Интересно насколько сбалансированным будет урон по целям использующим ближний бой во время неуязвимости противника для них.. Опасносте))
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:41 ----------
Написано ж - кинжалы..
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:42 ----------
Ах, да, фиксить механиков!!11адинадин
Как то я не просиял от статьи. Видимо потому что не понимаю как будут работать новые статы. Если такой класс запилить сейчас, то пало/ вары будут в восторге, рывок, не дал встать, механик на гаубицу не сел, бомбы кинуть не может, короче искра.
Вообще умения странные, если это дальник, то где умения какие нибудь защитные. Сейчас у сталка хоть отскок есть, видимо это и будет умением от переродка у всех инженеров)
Раскол, Лига
Да сделали бы просто три умелки: нагнуть соло цель, нагнуть патьку, нагнуть рейд и все.
Опять дисбаланс в игру вводят, правильно многие эту обнову ждут, что бы решить играть в АО или нет.
Понакрутили, конечно... Бафы от барда, воскрешалка от палонекрожряка, контроль по кусочку от всех, схема работы со стихиями а-ля маг. Мой прогноз - поначалу взвоют все. А как только инженеры достигнут средней/чуть выше средней одетости - наверняка введут выкуп душ и порезку.
Последний раз редактировалось Draculina; 15.11.2013 в 19:16.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
кинжал - жезл - оффхенд, да.
Защита - не самая сильная сторона Инженеров.
1. Нет, к негативным последствиям это не приведет.
При сильном нагреве некоторые умения использовать будет уже нельзя.
2. Только описанный эффект
3. Это избавит подобные умения от уникальности и обязательного классового состава в различных активностях.
4. Второе умение за слезы дракона - возможность поставить следующий боевой механизм без активации времени восстановления у других.
С момента покидания гаубицы.
Статы в видео можно назвать "магическими" только с очень большой натяжкой.
Иногда в том месте, где строятся различные теории заговоров, всё может быть гораздо прозаичнее.
Например, могли же художники сначала нарисовать платформу с длинным хвостом огня из сопла, а затем решить, что иконка больше подходит для улучшенной версии?
Искать скрытый смысл в названиях иконок - не самое полезное занятие.
Что вы вцепились в наставника Зэма у инженеров??? Это вообще не показатель. У ВСЕХ разведчиков Империи наставник - орк, у мистиков - хадаганка, у воинов - орчиха, у храмовников - хадаганец, у жрецов - хадаганец, у некромантов - зэм, у магов - зэм, у бардов - хадаганка, у шаманов - орчиха. Наставник один - расы две. Только шамы исключение.
Расчётные таблицы экипировки
Мой канал на YouTube
"АО - первая любовь, Тера - любовница, СФ - молодая жена" (c) Slomaster