Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке: Инженер
Закрытая тема
Страница 24 из 29
... 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Последняя
Показано с 921 по 960 из 1147
  1. #921
    Аватар для Waldas
    Генерал Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии Waldas во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    13 этаж
    Сообщений
    3,600
    Репутация
    750
    Цитата Сообщение от skelet1357 Посмотреть сообщение
    С этим инженером кипиш такой, жесть. Лучше бы про остальные классы сказали что-нибудь.
    вот это правильно... а то в этой теме каждому второму хочется сказать то, что написано на моей аватарке.
    Цитата Сообщение от RarogCmex Посмотреть сообщение
    Еще пара недоработок:
    тебе не кажется, что это задумано специально, чтоб не слишком гордились своим механическим чудовищем?
    Курение убивает дает по морде и отжимает часы.

    Люби астрал, Тапочек!) Люби астрал!) (c) teppopuct666.

  2. #922
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    капканы безоткатные - это не ошибка? т.е. запуская "механизм капкан", никаких кулдаунов на "механизмы" мы не получаем? т.е. можно использовать несколько капканов подряд или капкан+улей/турелька/москиты?

    ЗЫ. вопрос к Velranni, если что...

  3. #923
    Аватар для VEKMaN
    Вольный Аллодер VEKMaN на пути к лучшему
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    1,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RarogCmex Посмотреть сообщение
    Еще пара недоработок:
    Это не недоделки, а решения...

    Научный атеизм слишком слабый, 2% вместо 3% у вара.
    Вару дольше добираться до грё..го мага

    А чтобы взять веху каркас требуется взять веху взрывчатые вещества, вто время есть те которые её не используют.
    Не используют? Её ещё ни кто не использует. А так можно добраться через ток, бомбардира, частоты-волна...
    Чтобы взять веху тепловой экран приходится брать знак сопромата,инженера/медная катушка. А есть те, которые не используют боевые механизмы (кроме боевого режима).
    А вы уверены, что будут такие? Может боевые механизмы будут использовать все?
    Рекламное место сдаётся

  4. #924
    Аватар для dronazzz93
    Вольный Аллодер dronazzz93 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Подмурмансковье
    Сообщений
    580
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trooper37 Посмотреть сообщение
    капканы безоткатные - это не ошибка? т.е. запуская "механизм капкан", никаких кулдаунов на "механизмы" мы не получаем? т.е. можно использовать несколько капканов подряд или капкан+улей/турелька/москиты?

    ЗЫ. вопрос к Velranni, если что...
    Он вроде как уже ответил, что можно использовать только один дубликат одного механизма, после чего все механизмы уходят в общий откат.
    О себе: дурак, неадыкват, псих, я чо, не шарю, не знаю, курю траву с подоконника.

  5. #925
    Аватар для Dimshrra
    Гвардеец Dimshrra на пути к лучшему
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Везде
    Сообщений
    1,099
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RarogCmex Посмотреть сообщение
    Еще пара недоработок:
    Научный атеизм слишком слабый, 2% вместо 3% у вара.
    А чтобы взять веху каркас требуется взять веху взрывчатые вещества, вто время есть те которые её не используют.
    Чтобы взять веху тепловой экран приходится брать знак сопромата,инженера/медная катушка. А есть те, которые не используют боевые механизмы (кроме боевого режима).
    У тебя билд переполнен по вехам кстати говоря.

  6. #926
    Аватар для Volkgomel2
    Лига Гильдия Купцов Лиги Volkgomel2 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Гомель (Беларусь)
    Сообщений
    480
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от trooper37 Посмотреть сообщение
    капканы безоткатные - это не ошибка? т.е. запуская "механизм капкан", никаких кулдаунов на "механизмы" мы не получаем? т.е. можно использовать несколько капканов подряд или капкан+улей/турелька/москиты?

    ЗЫ. вопрос к Velranni, если что...
    учитывая новую систему антиконтроля вряд ли вам будет прок от беспрерывного юзания капкана...

  7. #927
    Аватар для lokey
    Лига Гражданин Лиги lokey на пути к лучшему
    Регистрация
    10.07.2010
    Сообщений
    42
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dronazzz93 Посмотреть сообщение
    Он вроде как уже ответил, что можно использовать только один дубликат одного механизма, после чего все механизмы уходят в общий откат.
    Ну так, человеческая лень ,пролистать страницы, кнопка тык, пальчик устал, глазки бо бо)))

  8. #928
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Volkgomel2 Посмотреть сообщение
    учитывая новую систему антиконтроля вряд ли вам будет прок от беспрерывного юзания капкана...
    учитывая, что я тут уже объяснял, что есть прок от юзания нескольких контролей на НЕСКОЛЬКИХ персонажей, не надо меня тыкать несколько раз в одно и то же утверждение, я итак прекрасно об этом знаю, и не имел в виду постоянный контроль одного персонажа.

    2dronazzz93, все равно не до конца понятно, если у капкана нет отката, какой кулдаун общий и на сколько времени?

    Цитата Сообщение от lokey Посмотреть сообщение
    Ну так, человеческая лень ,пролистать страницы, кнопка тык, пальчик устал, глазки бо бо)))
    это вы глазки раззуйте, я о другом спрашиваю...

  9. #929
    Аватар для rycu83
    Стражник rycu83 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.09.2013
    Сообщений
    190
    Репутация
    10
    ПТС запускайте! Хотеть инжа!

  10. #930
    Аватар для VEKMaN
    Вольный Аллодер VEKMaN на пути к лучшему
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    1,176
    Репутация
    10
    Скорее всего будет зависить от времени жизни самого механизма. Которое зависит от числа зарядов и скорости траты..

    Или что то иное... Может на вики неправильно указан откат.. Не могу найти ответ велрани про 2е умение за слёзы
    Последний раз редактировалось VEKMaN; 19.11.2013 в 14:22.
    Рекламное место сдаётся

  11. #931
    Аватар для EugenE63
    Вольный Аллодер EugenE63 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.03.2013
    Сообщений
    322
    Репутация
    36
    хотелось бы уточнить, переменная полярность будет взаимодействовать только с залпами или еще и лучеметом, т.к. он тоже охлаждает реактор

  12. #932
    Аватар для dronazzz93
    Вольный Аллодер dronazzz93 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Подмурмансковье
    Сообщений
    580
    Репутация
    10
    все равно не до конца понятно, если у капкана нет отката, какой кулдаун общий и на сколько времени?
    И впрямь, не понятно. Надо бы Вела призвать. Но в любом случае, что-то мне подсказывает, что вряд ли у инженера будет возможность раскидывать капканы как снежки в зимнюю пору.
    О себе: дурак, неадыкват, псих, я чо, не шарю, не знаю, курю траву с подоконника.

  13. #933
    Аватар для Volkgomel2
    Лига Гильдия Купцов Лиги Volkgomel2 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Гомель (Беларусь)
    Сообщений
    480
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от picador Посмотреть сообщение
    Чтобы красивая бомба получилась

    Вообще вехи какие-то унылые - тупо увеличение урона, шанса криты, уменьшение стоимости и отката. Никаких вех на взаимодействие нескольких умений друг с другом, нет вех, которые изменяют действие какого-нибудь умения (сбивание с ног от осколочной не в счет).
    всё дело в разнонаправленности скилов одни нагревают другие остужают если ещё и в вехах намудрить, то нужно будет быть ведущим инженером, чтобы всё это систематизировать и освоить на практике)) эт я вам как инженер-технолог говорю))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:22 ----------

    Народ подскажите инфа проскакивала гденить, на пулемётчиков косты запилят в старых инстах (ГД, МГ, ПТ)? есть смысл запастись шкатулочками?

  14. #934
    Аватар для dronazzz93
    Вольный Аллодер dronazzz93 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Подмурмансковье
    Сообщений
    580
    Репутация
    10
    эт я вам как инженер-технолог говорю))
    Представляю, как бы выглядели подобные комментарии в теме с анонсированным бардом.
    О себе: дурак, неадыкват, псих, я чо, не шарю, не знаю, курю траву с подоконника.

  15. #935
    Аватар для Volkgomel2
    Лига Гильдия Купцов Лиги Volkgomel2 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Гомель (Беларусь)
    Сообщений
    480
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dronazzz93 Посмотреть сообщение
    И впрямь, не понятно. Надо бы Вела призвать. Но в любом случае, что-то мне подсказывает, что вряд ли у инженера будет возможность раскидывать капканы как снежки в зимнюю пору.
    да бесполезными они будут при частом использовании с учётом того, что в масс ПвП контроля будет столько что ваши капканы будут в имунитет попадать.

    или пока работает один, второй поставить нельзя (хотя в таком случае было бы что-то в вехах на возможность дабл капкана, как у магов сугроб)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от dronazzz93 Посмотреть сообщение
    Представляю, как бы выглядели подобные комментарии в теме с анонсированным бардом.
    ну эт была шутка)) а в теме про барда эо звучало бы так:

    посаны, та я Митяев в этом классе... или тая вас в три аккорда разложу. Кста бардам праздник назвать нид было Грушинский фестиваль

    ---------- Сообщение добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:32 ----------

    Цитата Сообщение от EugenE63 Посмотреть сообщение
    хотелось бы уточнить, переменная полярность будет взаимодействовать только с залпами или еще и лучеметом, т.к. он тоже охлаждает реактор
    читайте внимательно описание... ключевое слово "Залп" полярность будет работать только с огненным, кислотным, эллектрическим и астральным ЗАЛПАМИ... читайте внимательно прежде чем задавать вопосы, или попытайтесь на них вначале ответить сами

  16. #936
    Аватар для EugenE63
    Вольный Аллодер EugenE63 на пути к лучшему
    Регистрация
    25.03.2013
    Сообщений
    322
    Репутация
    36
    читайте внимательно описание... ключевое слово "Залп" полярность будет работать только с огненным, кислотным, эллектрическим и астральным ЗАЛПАМИ... читайте внимательно прежде чем задавать вопосы, или попытайтесь на них вначале ответить сами[/QUOTE]

    я как бы внимательно читаю и видел что написано "залп" но по скольку не все описания в калькуляторе корректны, есть вероятность что на птс и в игре будет другая механика и описание, и полярность станет работать на все охлаждающие и нагревающие скилы

    з.ы. надо было уточнить что вопрос к велрани

  17. #937
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    3. Нельзя поставить два любых механизма одновременно, а не только одинаковых. После использования одного, все остальные уходят в общий откат.
    Умение "Перегрузка" как-бы намекает, что как минимум двух механизьмов вызвать можно. Так какой "собственный" откат у капкана?
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  18. #938
    Аватар для picador
    Стражник picador на пути к лучшему
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    191
    Репутация
    10
    Я подозреваю, что
    1) Когда инж активирует какой-нить механизм, все остальные механизмы уходят в свой откат.
    2) Инж не может повторно задействовать механизм, пока все еще жив предыдущий механизм этого типа.

    Таким образом, капкан может присутствовать лишь один, летит/бежит он не мгновенно, и заряды тратит по 10 шт в секунду с момента выпуска, а не с момента захвата. Т.е. если цель сможет 8 сек убегать от капкана, то он тупо никого не захватит.

    Все вышеописанное - полностью ИМХО, ждем теста или офф ответов.

    P.S. Что-то я не понял. Есть умение, эффектно охлаждающее реактор - выброс маны. Т.е. нагрел (например, огнеметом) и жахнул выбросом. А для охлаждения нет ничего чтоли? Т.е. реактор охладил до максимума, и усе - нагревай тем же огнеметом или простыми залпами
    Последний раз редактировалось picador; 19.11.2013 в 15:18.


  19. #939
    Аватар для VEKMaN
    Вольный Аллодер VEKMaN на пути к лучшему
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    1,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от EugenE63 Посмотреть сообщение
    есть вероятность что на птс и в игре будет другая механика и описание, и полярность станет работать на все охлаждающие и нагревающие скилы
    А если и так, что то координально изменится?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    Умение "Перегрузка" как-бы намекает, что как минимум двух механизьмов вызвать можно. Так какой "собственный" откат у капкана?
    Ну почему же.. Откат у турели 30 секунд.. а живёт она 12 секунд(к примеру)... Это умение поволит вызвать повторно механизм после турели не через 30 сек, а через 12, если 2 механизма быть на поле не могут

    Цитата Сообщение от picador Посмотреть сообщение
    Я подозреваю, что
    1) Когда инж активирует какой-нить механизм, все остальные механизмы уходят в свой откат.
    Нет, написано откат общий.

    2) Инж не может повторно задействовать механизм, пока все еще жив предыдущий механизм этого типа.
    Это вроде как где то говорилось..
    Рекламное место сдаётся

  20. #940
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от trooper37 Посмотреть сообщение
    капканы безоткатные - это не ошибка? т.е. запуская "механизм капкан", никаких кулдаунов на "механизмы" мы не получаем? т.е. можно использовать несколько капканов подряд или капкан+улей/турелька/москиты?

    ЗЫ. вопрос к Velranni, если что...
    Откат капкана — 40 секунд.

  21. #941
    Аватар для Lime1977
    Стражник Lime1977 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.03.2013
    Сообщений
    302
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от dronazzz93 Посмотреть сообщение
    Представляю, как бы выглядели подобные комментарии в теме с анонсированным бардом.
    это я вам как баянист со стажем говорю (с)

  22. #942
    Аватар для Moklayt
    Воин Moklayt на пути к лучшему
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Россия!
    Сообщений
    563
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Lime1977 Посмотреть сообщение
    это я вам как баянист со стажем говорю (с)
    У баяниста то по более кнопок будет)то

  23. #943
    Аватар для vistor121
    Новобранец vistor121 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2011
    Сообщений
    89
    Репутация
    10
    А где газовая бомба в калькуляторе?

  24. #944
    Аватар для Volkgomel2
    Лига Гильдия Купцов Лиги Volkgomel2 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Гомель (Беларусь)
    Сообщений
    480
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от vistor121 Посмотреть сообщение
    А где газовая бомба в калькуляторе?
    это умение за тайну мира

  25. #945
    Аватар для RarogCmex
    Новобранец RarogCmex на пути к лучшему
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    92
    Репутация
    10
    Есть у меха пара недоработок:
    1) Научный атеизм слишком слабый, 2% вместо 3% у вара.
    2) А чтобы взять веху каркас требуется взять веху взрывчатые вещества, в то время как есть те, которые не используют гранаты.
    3)Чтобы взять веху тепловой экран приходится брать сопромат, инженер x степени или медная катушка, золотые руки. А есть те, которые не используют боевые механизмы (кроме боевого режима).
    4)В поле вех №2 пустота
    Я не понял описание Вехи Яростный залп: в каком смысле "в боевом режиме залпы инженера на x% яростнее"?
    5)При улучшении умения боевой режим с 1 до 2 ранга прочность гаубицы увеличивается на 4%, а при улучшении со 2 по 3 ранг крепость гаубицы увеличивается всего на 2%(31%). Логичнее было бы если при улечшении со 2 по 3 ранг здоровье увеличивалось так же как при улучшении с 1 по 2 ранга, то есть на 4%( в итоге получилось бы 33% вместо нынешних 31%).

  26. #946
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    2) А чтобы взять веху каркас требуется взять веху взрывчатые вещества, в то время как есть те, которые не используют гранаты.
    Уже есть? Я опять все пропустил
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  27. #947
    Аватар для VEKMaN
    Вольный Аллодер VEKMaN на пути к лучшему
    Регистрация
    03.01.2012
    Сообщений
    1,176
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RarogCmex Посмотреть сообщение
    Есть у меха пара недоработок:
    Это не недоработки а решения.

    1) Научный атеизм слишком слабый, 2% вместо 3% у вара.
    Механику не надо будет дольше подбегать к цели.

    2) А чтобы взять веху каркас требуется взять веху взрывчатые вещества, в то время как есть те, которые не используют гранаты.
    Все используют гранаты... Гранаты - читерство инженера...

    3)Чтобы взять веху тепловой экран приходится брать сопромат, инженер x степени или медная катушка, золотые руки. А есть те, которые не используют боевые механизмы (кроме боевого режима).
    Все используют боевые механизмы чаще залпов.

    И? Так и обязано быть.

    Я не понял описание Вехи Яростный залп: в каком смысле "в боевом режиме залпы инженера на x% яростнее"?
    В смысле ррррррр ярррость

    5)При улучшении умения боевой режим с 1 до 2 ранга прочность гаубицы увеличивается на 4%, а при улучшении со 2 по 3 ранг крепость гаубицы увеличивается всего на 2%(31%). Логичнее было бы если при улечшении со 2 по 3 ранг здоровье увеличивалось так же как при улучшении с 1 по 2 ранга, то есть на 4%( в итоге получилось бы 33% вместо нынешних 31%).
    Умения третьего ранга как правило не многим лучше 2го.. К примеру урон от умений 3го ранга выше на 5% чем от второго.. А 2й ранг выше 1го на 20
    Рекламное место сдаётся

  28. #948
    Аватар для Newedimka
    Империя Разнорабочий Империи Newedimka на пути к лучшему
    Регистрация
    09.12.2010
    Сообщений
    17
    Репутация
    10
    Ув. Velranni
    Скажите пожалуйста будут ли действовать эффекты сбития с ног во время того как инж сидит в гаубице?

  29. #949
    Аватар для Arkant1993
    Вольный Аллодер Arkant1993 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.05.2011
    Сообщений
    621
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от RarogCmex Посмотреть сообщение
    Есть у меха пара недоработок:
    4)В поле вех №2 пустота
    [/B]
    Еще один клиент окулиста.
    Поясняю: у любого класса поля вех расположены так, чтобы символизировать то, на что они в основном направленны. Правда иногда там что-то совсем абстрактное.

    У инжа это:
    1. Прицел - "стреляющие" умения (залпы, лучи).
    2. Бомба - собственно, бомбы.
    3. Гаечный ключ (?) - механизмы.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:51 ----------

    Цитата Сообщение от Newedimka Посмотреть сообщение
    Ув. Velranni
    Скажите пожалуйста будут ли действовать эффекты сбития с ног во время того как инж сидит в гаубице?
    Гаубица защищает только от перемещения, аналогично магнитам. Остальной контроль проходит в полной мере.

    Вопрос Верланни:
    Как работает веха "Самоуничтожение"? Если я например, убью инжа лучником с 50м, мне прилетит "месть"?
    Последний раз редактировалось Arkant1993; 19.11.2013 в 16:53.

  30. #950
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    как скоро можно будет увидеть остальные калькуляторы талантов для других классов? ведь не секрет, что ввиду изменения характеристик, вехи тоже изменятся.

  31. #951
    Аватар для Dimitri007
    Вольный Аллодер Dimitri007 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    36
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RarogCmex Посмотреть сообщение
    Есть у меха пара недоработок:
    2) А чтобы взять веху каркас требуется взять веху взрывчатые вещества, в то время как есть те, которые не используют гранаты.
    3)Чтобы взять веху тепловой экран приходится брать сопромат, инженер x степени или медная катушка, золотые руки. А есть те, которые не используют боевые механизмы (кроме боевого режима).
    [/B]
    а как интересно вообще в настоящее время можно говорить о том,кто что использует,а кто нет?
    сейчас вообще непонятно какие умелки и вехи будут актуальны в ПвП и в ПвЕ,да конечно предварительно, на мой взгляд, уже можно что то распределить по различным билдам,но все это пока условно,так как неизвестно как что будет работать на самом деле,так что судить кто что использует......даже не так,а кто что БУДЕТ использовать пока еще очень рано)

  32. #952
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    Ув. Velranni
    Скажите пожалуйста будут ли действовать эффекты сбития с ног во время того как инж сидит в гаубице?
    От варолукопала - видимо не будет, гаубица ведь поглощает урон, а если удар поглощается, вроде бы и контроль не проходит.
    А всякие там разряды и громобои - непонятно
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  33. #953
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    сделайте вехи "Емкая батарея" работающими на все механизмы, а то как-то не очень вкусно )))

  34. #954
    Аватар для Verysmartgirl
    Горожанин Verysmartgirl на пути к лучшему
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Серов, Свердловская область
    Сообщений
    47
    Репутация
    10
    Ждем инженера с нетерпением!)

  35. #955
    Аватар для lancelotus
    Ветеран lancelotus на пути к лучшему
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Россия, Новокузнецк
    Сообщений
    721
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Arkant1993 Посмотреть сообщение
    3. Гаечный ключ (?) - механизмы

    это скорее болт(саморез), возможно капкан.... можно судить по похожей на резьбу нижней части, сверху похоже на "шляпку" под плоскую отвертку


  36. #956
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Newedimka Посмотреть сообщение
    Ув. Velranni
    Скажите пожалуйста будут ли действовать эффекты сбития с ног во время того как инж сидит в гаубице?
    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    От варолукопала - видимо не будет, гаубица ведь поглощает урон, а если удар поглощается, вроде бы и контроль не проходит.
    А всякие там разряды и громобои - непонятно
    вобщем отвечали

    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    1. Контроль на Инженера, сидящего в гаубице, работает так же, как и под эффектом Магнитных ботинок.

    Под действием магнитных ботинок персонажа не может передвинуть с места любой контроль. Сам эффект контроля (ослепление или стун) при этом сработает.

  37. #957
    Аватар для Dimitri007
    Вольный Аллодер Dimitri007 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.11.2013
    Сообщений
    36
    Репутация
    10
    ах да,кстати, уважаемый Велрани ответьте пожалуйста на такой вопрос: интересует стоимость залпов в очках энергозатрат,так как что то этого я не увидел ни в анонсах ни в ответах ни в калькуляторе.
    [IMG]//allods.mail.ru/userbar/h/64ad0b062f45893a95e8b1d46bebfdd7/bad49c37809690a0/bar.jpg[/IMG]
    [IMG]//allods.mail.ru/userbar/h/d00eb1bce6f97915f5209463bbabba13/8e5b2529c119ee463f5a51c4a91343b5/bar.jpg[/IMG]

  38. #958
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    вобщем отвечали
    Не совсем. Сбитие с ног означает не только стун но и некоторые эффекты (типа увеличения входящего урона вара или невозможности юзать бабл).
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  39. #959
    Аватар для trooper37
    Лига Карающий меч Лиги trooper37 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,881
    Репутация
    10
    стан и сбитие с ног - разные контроли, и они по идее будут проходить в персонажа, а дамаг (в т.ч. увеличенный, по вашему примеру, от вара) пойдет в гаубицу, пока не разрушит ее.

    слепой, дезориентированный, застаненый, сбитый с ног - будет на месте (сидеть на гаубице)

    хотя "сбитый с ног", ИМХО, логически немного не вяжется с сидением на гаубице...

  40. #960
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Про контроли выводы можно делать самостоятельно, исходя из предыдущих ответов.

    Цитата Сообщение от lancelotus Посмотреть сообщение
    это скорее болт(саморез), возможно капкан.... можно судить по похожей на резьбу нижней части, сверху похоже на "шляпку" под плоскую отвертку
    Почти в яблочко. В третьей ветке шуруп.

    Цитата Сообщение от Dimitri007 Посмотреть сообщение
    ах да,кстати, уважаемый Велрани ответьте пожалуйста на такой вопрос: интересует стоимость залпов в очках энергозатрат,так как что то этого я не увидел ни в анонсах ни в ответах ни в калькуляторе.
    Энергозатраты разных залпов различаются от 20 до 60.

    Цитата Сообщение от Arkant1993 Посмотреть сообщение
    Вопрос Верланни:
    Как работает веха "Самоуничтожение"? Если я например, убью инжа лучником с 50м, мне прилетит "месть"?
    Да, урон от самоуничтожения пройдет вне зависимости от расстояния.

Закрытая тема
Страница 24 из 29
... 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения