Допустим вот такой билд у меня должен быть...
http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!11...cvxchwn/SPLNBU
Но у меня не хватает ровным счетом 3 вехи...которые я кинул в финт...Что из них вы бы предложили убрать дабы вех у меня все же хватило!
Допустим вот такой билд у меня должен быть...
http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!11...cvxchwn/SPLNBU
Но у меня не хватает ровным счетом 3 вехи...которые я кинул в финт...Что из них вы бы предложили убрать дабы вех у меня все же хватило!
Можно я, можно я... Погоди и Путь воина. Финт однозначно профитней.
Я бы взял больше вех на урон, тем более автор предлагает максимум доступных. Как вариант: http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!11...soghcdm/WSJYAU
Последний раз редактировалось Xylonite; 13.01.2014 в 17:56.
Ну тут вариант больше на дамаг, я бы тоже больше дамага взял, но не сказать чтоб билд-то упорот, нормально вроде.
Насчет оглушения я все же склоняюсь к тому что оно больше к парникам подходит...
Автор предлагает не максимум доступных вех, а говорит что у него не хватает 3 вехи! Тоесть 61 веха!
И насчет упорот... Чем вот то что вы тут нарисовали лучше? Защиты ноль...врешь взято на 1...Это как раз билд бустера...Подбежал влил по максимуму и здох...Вопрос...Накой тогда тут финт?
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:13 ----------
погоди беру чисто ради уменьшения отката рывка...но думаю не критично. можно отказаться
Есть мнение, что врешь не уйдешь и выстрел в колено/подсечка взаимоисключающие вещи, либо себя ускорять, либо врага замедлять. Уже не убежит. А если блинканулся/отпрыгнул, то без рывка все равно долго догонять.
В борьбе добра и зла , я на тёмной стороне дамага. Как по мне, так 3*Вьюн+3*Здоровяк+2*Барьера уже перебор. В 5.0 основные принципы защищенности - убей быстро, убей первым. По поводу излишне критичных формулировок, возможно, пересолил, но лишь потому, что в билд заложен максимум вех, а если в деле вех еще меньше, то баланс, судя по настроению автора, на стороне защиты... Вопчем, пусть каждый останется при своем.
В масс ПвП воин напал, если выжил, то это 90% успеха) На арене сразу ассист, не мыслю себя без вех на + к хилу, иначе падаешь очень быстро.
Всем приветы - сколько тут смотрю трууу воинов понабежало, от себя скажу - жир ничто, только бруст и резист решают - воин-камикадзе способный обменять свой ХП на куски трупов вот его удел или Вы совираетесь жить вечно - только двуручь и стан, только хардкор=))
Насчет финта - с ним каждый удар выпадом с двур молотком (самое оптимальное оружие для большинства активностей на день сегодняшний) экономит 9энергии, что довольно прилично. Не брать - бредово, имхо.
Вар с недобранной защитой будет прожиматься в первую очередь, урона он будет получать процентов эдак на 20 больше (если в противниках есть бьющие магией тоже), что для серьезного пвп очень критично.
Имхо костяк под двуруч выглядит как-то так сейчас http://pts.allodswiki.ru/calc#!1!111...olgrhwn/MWRMBU
умения не рассматриваю, там и так понятно. Боевой строй как бы намекает на групповое пвп.
Последний раз редактировалось SchlachthofFunf; 13.01.2014 в 23:14.
Когда Подсечка начнёт бить на 40 метров, возможно, ВвК и перестанет быть актуальным, угу.
Это откуда нарисовалось 20%?
Броня и резисты сейчас имеют пропорциональное снижение урона. То есть если без допброни по вару бьют на 100к, то с 9% брони будут бить на 100/1.09 = 91.7к. То же и с магией. А больше никакой защиты у вара и нет. Где там разница в 20%?
Последний раз редактировалось Mdance; 14.01.2014 в 01:15.
...Танцую со Смертью...
А мне интересно, если не сложно распиши. Это не тролинг, реально интересно какое мнение многих варов о дамаге и защите, баланс или же что должно быть больше.
Лично я старомоден в этом вопросе и дамаг и защита в билде и стат билд балансный, возможно не убью за 5-7 сек хотя и могу зато почти любой класс загрызу и если что на помощь успеют прийти)
Отвечу на несколько постов.
Да, там действительно 9 или сколько процентов, я зря сложил ))
Потом, в билде не добрано 6 вех, которые кидаются в дамаг по усмотрению того, кто его клепает. Я вот добираю еще вехи на криты частично.
3 воскресенья с чд уже отходил, меня лично все устраивает в плане распределения дамаг/деф. Если кто-то хочет играть ватной куклой с меньшим кол-вом хп и без вех на броню, его право.
Ну просто выложенный набор я не стал бы называть костяком. В костяке все же должны присутствовать обязательные дамажные вехи. Никто не говорит совсем не брать защиту, это глупо.
http://pts.allodswiki.ru/calc#!1!111...olgrhwn/MWRMBU
Это костяк, который Хэл выложил.
Почему он частично из прошлого сезона на мой взгляд?
1. Роль вара в пвп - бурстер. Значит предполагается, что надо замаксить урон скилов. Текущий достижимый критрейт у воина около 30%. В чем смысл не брать вехи на криты? Его нет. Более того, на мой взгляд Удачливый и Палач становятся важнее Боевого строя в таком ключе, если с вехами плохо и надо выбирать.
Т.е. 15% к урону БА и выпада не берем, а это более 50% урона в бою, а Боевой строй - берем. Который дает нам 7,5% меньше чем в половине всего времени боя. Потому что большую часть времени рядом с нами как еще 5 человек нет. Да, у отдельных персонажей в группе практически никогда и никто не умирает, у них всегда 5 стаков БС работает и для них это самая существенная прибавка. У меня не так. У меня кто-то умирает, кого-то выкидывают далеко и вехи с него не цепляются, вобщем 3-4 стака в лучшем случае. 5 стаков работают далеко не всегда.
2. Вехи на ХП. Вьюн и Здоровяк. Здоровяк в этом сезоне стал намного лучше, а вот Вьюн... Он дает не мастхэв 9% проворства, а 9 спорных единиц стойкости. Допустим вы собрали себе 50 стойкости без вех, от одежды, и у вас получилось 700К ХП. С тремя вехами вьюна станет 742К. Каждая веха прибавляет 14К ХП. Это очень мало в реальном бою. А если вы в стойкость еще и шоп пьете...
Ну т.е. я не понимаю, почему от шопа 47К ХП - ничтожная прибавка к 700К, а от трех драгоценных вех 42К - значительная. Она же составляет 6% всего.
При этом за 2 вехи не берется второй Живчик. Который при 700К своих ХП добавит к барьеру 70К. Да они на 1 раз, их снесут и не отхилишь, но оно же и добавит 10% к входящему исцелению. Т.е. компенсирует дополнительным исцелением те самые недостающие 6% от вьюна...
3. Вехи на антиконтроль. На мой взгляд они строго не мастхэв. А напротив, очень существенно зависят от статбилда.
Вобщем это мое сугубо личное мнение. Я никого не призываю с ним считаться и тем более - им руководствоваться. В особенности насчет антиконтроля. Такая штука с ним занятная. Допустим мы собираем волю. Ради получения иммуна. Что у нас получается? Вне зависимости от того, сколько антиконтроля мы взяли - воля срабатывает от фактического времени нахождения в контроле. Т.е. если мы получаем иммун к фиру за 12 секунд страха - с вехами нам надо дождаться 3 фиров для срабатывания абилки, без вех - достаточно двух. И в любом случае мы эти 12 секунд в страхе пробегаем. В дуэли конечно антиконтроль эффективен, а вот в массовке, под фокусом контроля - либо у соперников контроля много и тогда эти 25% не играют роли, потому что кинуть на тебя новый фир через 6 секунд или через 5 - без разницы по большому счету, либо, если контроля недостаточно или ты не в фокусе, а ловишь только аое контроль - у тебя не работает воля.
Ну т.е. на мой взгляд надо выбирать - делаешь ты себе билд в волю, и тогда нет смысла брать прямо так весь этот антиконтроль, либо ты защитные статы собираешь во что-то другое. Но тогда нет смысла упиваться в волю и брать Вьюнов. Ну т.е. если мы основную защиту бросили в волю, то берем Вьюна, стойкости то не хватает и не берем антиконтроль. Либо - наоборот...
С волей еще какая штука есть интересная. Она не имеет никакого практического смысла на низких значениях. Если собрать 1 секунду иммуна, то соперники могут вообще его пролагать и даже не обновить контроль за эту секунду. А вот собрать высокие значения воли довольно сложно. И в этом деле очень помогает топ донат. Салатовая тринька и Свиток Палача. Если они у вас есть - вам намного легче добиться вменяемого значения воли, уже нет проблемы получить 50-60 единиц даже сегодня, в текущей экипировке. Т.е. в новой системе характеристик воля стала "характеристикой донаторов"
Последний раз редактировалось xLora; 14.01.2014 в 10:56.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
xLora
Спасибо, как всегда всё разложено грамотно и чётко.
Хотелось бы, правда, по антиконтролю добавить. Не упомянута очень важная составляющая антиконтрольных вех - откат Рывка. А так как Рывок у нас с иммунитетом к контролю, то откат Рывка - это откат иммунитета к контролю.
...Танцую со Смертью...
А вот у меня 30 стойкости без вех. И что, не брать их ? Полезность будет уменьшаться с одеванием.
Вот что бы я выкинул возможно, так это боевой строй, но мне на чд нравится, учитывая, что основной бой всегда 6-6.
Ты выложил костяк. При этом литься в волю или в стойкость - личный выбор игрока. Естественно, когда стойкости мало - Вьюном добираешь. Но ты же в костяк критовехи не показываешь. Это беда костяков. Т.е. ты то понимаешь почему у тебя вьюн есть. А когда его возьмет Петя с 50-60 стойкости?
Я понимаю твою позицию, что те у кого нет Палача, салатовой триньки и фулстатов - сами себе буратинки. Но я с такой позицией не соглашаюсь, уж извини
P.S. И еще 2 вопроса, по твоему опыту. Ты в серверной теме обмолвился, что у вас в пати 3 вара и 1 хил. На дополнительный хил вехи не помогли бы вам лучше выживать? И спасать вашего некра орехом не пробовали?
Последний раз редактировалось xLora; 14.01.2014 в 13:49.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
Ну я как считаю - топ контент требует топ обвеса, тут ничего не поделаешь. Так что все билды имеет смысл раскидывать под фул вехи/очки умений, как и статбилды.
Насчет воскресных боев - не пришли те жрецы, с которыми ходили, а все остальные были заняты/афкали, поэтому взяли свободного некра, который физически не могу выхилить группу на чд (ну не мейн хилер некр сейчас никак + он первый раз был на чд. Хоть и делал все, что мог, этого было недостаточно). Поэтому нароллившихся днищ разорвали и так, а сильным группам слились без особых вариантов, ибо группа без просила рассыпается на точке.
выложите 1 нормальный билд пвп вара ддшного .
Кстати, вехи "вьюн" действительно дают +15, а не +9 к стойкости. Калькулятор был прав, только что в игре посмотрел.
Бегаю в таком билде http://pts.allodswiki.ru/calc#!1!333...ikmstim/SPLNBU
Критически оцените! Посоветуйте может стоит что куда перекинуть?
Последний раз редактировалось fosslol; 14.01.2014 в 22:29.
Значит не 14К за веху, а 23К в моем примере. это не принципиально же в любом случае они дают меньше ХП, чем Здоровяк и эффективность их падает с ростом стойкости.
Кстати мне не удалось оценить эффективность кровожадности. сложилось впечатление что оно - так себе. так что я выбираю между волей и стойкостью обычно...
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
мясник не взял, умение убивать не взял
---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:41 ----------
ИМХО...Чем этот билд от ПВЕ отличается?
Антиконтроля нет...Ты в волю залит?
Врешь не взят, выстрел в колено не взят, подсечка не взята, сотрясающий не взят...Желаю счастья в беготне за рейндж классами!
Вместо лат, я бы взял мастер выживания
С боевого строя профита кот наплакал...Разве что на домике в дефе(или атаке) последней точки.
Орех на 3...не стоит оно 3ОУ
Можно сделать так http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!33....2!a/A!a/A!a/A
Но я бы сделал так http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!33....3!a/A!a/A!a/A
А по вехам как то так http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!11...amjkwun/ICKNBU
Последний раз редактировалось DjKosmich1454; 15.01.2014 в 00:00.
одна секунда тут одна там.....Эта секунда может решить.....Да и откат рывка, очень не плохой бонус к вехам на антиконтроль. Зачем тогда что то делать...бегай в пве...твой билд от пве не так уж кардинально отличается...
Последний раз редактировалось DjKosmich1454; 15.01.2014 в 00:23.
Тут выбор такой либу фул антиконтроль http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!33...ajfunxg/WSJYAU
Либо резисты и бронь http://pts.allodswiki.ru/calc/#!1!33...ajfunxg/WSJYAU