Одному мне кажется, что этот сезон в плане пве проще-легче, чем предыдущие?
Одному мне кажется, что этот сезон в плане пве проще-легче, чем предыдущие?
Раскол, БСЛ
Разместил скрин чата в посте - словил бан за рекламу порно!
Skyforge, БСЛ
Укротитель горящих пуканов в СФ.
Не знаю, меня тактика в Затмении не впечатлила. )
Раскол, БСЛ
Разместил скрин чата в посте - словил бан за рекламу порно!
Skyforge, БСЛ
Укротитель горящих пуканов в СФ.
Мне кажется ГД сильно переоценивают по тактики. И чем Око сложнее по тактике того же богатыря? Просто для многих видно очень сложно посмотреть чем бьют их скилы, а так обычный босс на ДПС чек. Сарн, обычный босс на сбег-разбег рейда, какие там еще по вашему тактически сложные босы в ГД были?
Другое дело, что там не было того, что сейчас происходит, когда Вфк идут в день хотфиксов, а следом все топ ги остальных серверов делают СФК на этой же неделе, тем самым снижается ценность этих вфк, хотя и размещают новость на главной странице. Контент толком не тестится, у боссов делают сильно завышенные характиристики, а потом постепенно снижают их хотфиксами, у ПА уже наврено традиция заходить проверять затмение в день после любых хотфиксов (тем более проверить можно и смешанным составом рейдов, а потом же, если есть изменения собрать полноценный рейд на ВФК).
все верно если босы то багованы то лаги на босе на починку которых уходит 4 месяца ,при том что кто то заявлял что этот сезон будет без заглушек, а на деле убиваются после фиксов, вообще нет ни у кого в рейде желания траить
да и времени нету, 2 вечера фарм открывашек 2 вечера астрал 1 вечер затмение+ лаба + 1 вечер дм
Все эти сбеги/разбеги, которые касались не всех классов, на том же Оке, на котором помимо прочего вылезали мобы, круги и тени на Сарне, которых надо было контролить, чистки светлой стороны, опять же сбеги от аое, были чем-то новым.
Все последующие инсты не предлагают ничего принципиально нового: Вышибала напоминает Погрома, Нихиль - Пучину, Морок - Дусю, Горын - Гурлусхора.
В Затмении опять самоповтор: та же Погибель ну очень сильно напоминает Мироеда.
Я, конечно, понимаю, что придумать что-то кардинально новое крайне трудно, а сидеть и критиковать, как это делаю я, достаточно просто, но всё же хочется чего-то принципиально другого.
Раскол, БСЛ
Разместил скрин чата в посте - словил бан за рекламу порно!
Skyforge, БСЛ
Укротитель горящих пуканов в СФ.
Сложность ока была в том, что даже салатовым рейдом из-за одного барана вайпался весь рейд, в МГ таких боссов сейчас уже не вспомню, в ПТ тэп (когда с лужей прибегали к рейду, хотя конечно око в этом плавне чутка сложнее), в затмении пока таких боссов нет (ну танков я не считаю, из-за ошибки танков рейд кончено легко падает). Сейчас все боссы рейд инстов давятся ГСом, богатырь проходится уже при полном игнорировании тактики, ваншотят только лужи, все остально вроде уже не ваншотит (хотя давно не проверял, но в полуфиоле на фазе вихря не получил один раз, не сбежавшись). Отсутствие ошибок от кажого участника рейда требуется только на 1-2 неделе после сфк. А так видно, что разработчики пытаются делать чето нвое, но у них не выходит.
Сейчас вон еще хотят ослабить боссов, хотя я не пойму для кого. Если пишут, что рейд с 6-7 рунами способен при соблюдении тактики убить богатыря. А 5 руны и ниже просто не соберут рейд, и в большинстве своем одеты в зелень-синь-крафт фиол, да он им и не нужен особо.
Все кто говорит, что тактики мало посвящается!
Снимаете пару тройку шмоточек всем отрядом дабы статы были как фул синь и идете на богатыря не соблюдать тактику. Как убивали его люди раньше.
Если каждая неделя будет выглядеть как ВФК\СФК одного и того же босса не зависимо от гира рейда, то в рейд людей под пулей не затащишь.
Есть трое знакомых в разных гильдиях где рейдом с 6-7 рунами не могут убить богатыря даже будучи почти фул фиольными.
И далеко не всегда это криворукость, в основном они стоят перед Затмением и не могут добрать нормальных 4-6 человек и вынуждены брать буратин с пятерками. Поняв, что таким рейдом не убить идут выносить ПТ
Думаю это проклятие четвертой группы которую очень трудно собрать в средних гильдиях (нормальной группы).
Год назад был в точно такой же ситуации когда 3 группы собраны и готовы убивать все, что есть в ПТ, а четвертая из кого попало. Ну и шли нагибать МГ)
Кто то рейд на две группы вроде обещал, тогда и не надо было бы никого ослаблять.
в том-то и дело, что с "соблюдением тактики", причем всем рейдом
вспомни старые инсты:
1) Погром - никакой сложности, главное танкам(или там вообще 1 держал? не помню уже) отвернуть, а все остальное просто, рейд должен был дамажить - хилы хилить.
Очень просто и удобно, несложный босс повышал интерес к инсту средние и слабые ги, любые кто мог собрать в гильдии рейд в 24 человека.
Жор был рассчитан на хорошую работу хилов, и только Пучина требовала грамотной работы всего рейда.
2) МГ уже труднее оценивать, его уже открывали не целиком, а по крыльям. Тем не менее, Мироед тоже был доступен многим, да и полеты нравились - это было ново.
3) ПТ - Вышибала. Если в гильдии набиралось 4, или 3 грамотных танка, то Вышибала убивался без проблем, дд-шники, хилы - это уже вторично.
4) Затмение - Богатырь. Требует слаженной работы ВСЕГО рейда. Замерзли ддшники в луже - вайп! Не завели элементаля в лужу - вайп! Не хватило дпса на копье - вайп! Не набрали стеков - вайп!
Стоит ли удивляться, что интереса у средних и малых ги к такому инсту нет? Планка з_адрана слишком высоко.
На погрома нужно было больше 1 танка .
с вышибалой не согласен. Там тоже слаженные действия нужны были,так как первое время убийство вышибалы занимало 20 напряженных минут. Или больше. Огромная нагрузка на хилов,танков и весь рейд в целом
Информатор гильдии Первый Легион.
Информатор гильдии Первый Легион.
Вышибалу фиксили на уменьшение отката вайп-абилки в процессе боя. Т.е. до фикса он был вполне себе дпс-чеком. А после - да, 4 грамотных танка в гильдии (можно даже рыж-51 шмот) решали.ну не надо,не надо . Босс был пофиксен на хп в раза 2.5-4 .и одежда тут не причем. Так как разница в неделю не дала бы такую скорость убийства
Слакмод ОН, Лабмод ОН
вы бы в танка спекнулись и пофакали вышибалу 30 минут и потом говорили о замечательной легкости.
Там с танков 7 потов сходило за эти пол часа ибо 1 неверный или не вовремя фак это вайп.
И уже потом вышибалу пофиксили он стал убиваться не за пол часа а за 10 мин точно не помню.
Есть подозрения что последующие упадут быстрее, что то было похожее с МГ
Ну дак каждый босс это проверка кого-то на, что-то, а не всех сразу, тем более босс первый.
Нихиль например требовала уже слаженности,а танки могли послакать изредка выключая пухи.
Так же и в затмении богатырь например проверка на буратин в рейде которые не должны стоять как бревно. танки и хилы могут относительно расслабится.
второй босс тоже не совсем сложный для хилов, вот дд не должны слакать , а танков проверяют на дальтонизм плюс один грамотный летчик.
Или вы хотите зубодробительного каждого босса, чтоб был требователен ко всему.
Последний раз редактировалось Chirsei; 08.04.2014 в 15:19.
Я хочу сказать как раз наоборот.
1й босс в затмении слишком сложный для 1го босса.
И с чего вдруг танки и хилы там могут расслабиться? Им точно также нужно суметь не замерзнуть в луже, довести до нее элема, и так далее.
Именно в этом и проблема. Если в предыдущих инстах на "буратинность" проверялся какой-то один класс (танки, хилы), то в Затмении уже на первом боссе проверяется весь рейд.
Гильдии послабее убиваются об Богатыря и теряют интерес к инсту и к игре в целом (хотя безусловно это не главная проблема АО 5.0 )
Рассказываю проблемы средних гильдий, тех самых, чья зарунка рейда составляет в среднем 6,5.
- Состав рейда. Топгильдии имеют сбалансированный состав. У нас обычно не хватает бардов, ратов и тп.
- Фулдонат. В средних гильдиях нет последних страниц Данаса, трактатов и тп.
- Средний гир. Ну тут и объяснять нечего, пока 3 рыжа на весь рейд (Открыли Дол в этот четверг и то первая пати)
Выше было сказано, что проблема в 4 пати). Сейчас из-за оттока игроков, проблема уже с двумя патями. И если в две сильных пати мы без особого труда закрываем МГ, то ПТ пока не далось(. Естественно мы ждем порезки Богатыря.
лучше бы просто сделали инст на две пати , как обещалось ранее, но если его сделают, то как довесок к затмению, что плохо, время мало на игру. Саоме идеально, если затмение адаптируют под прохождения двумя патями.
На богатыре , кстате надо сделать так. чтобы на четвертой фазе, если не сбежался шел ваншот, некоторые либо игнорируют сбеги, либо бегут куда угодно, но не в хила своего, 10 стеков я во втором рейде в своей пати видел всего 1 раз, в последнее время больше 4-5 не вижу. Ну а как можно замерзнуть в лужах мне это вообще не понять, тем не менее постоянно есть те кто замерзает, вроде все летают в астрал, где с лужами аналогичная ситуация, не вышел-ваншот, там же выбегают, а тут нет.
Это очень странно. Наши гильдии можно сравнить, я думаю, по донату, по эквипу. Тэп упал в начале января. Сейчас фулпроход занимает 1 час. Порой неполным рейдом, часто с новыми людьми, которые первый раз видят босса. На Богатыря не ходим, все никак собраться не можем. Вы должны проходить ПТ.
на 3м у меня практически пошаговая стратегия, так что его сложность не могу оценить
---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:08 ----------
Угу, я вот тоже думал, как этом можно - замерзнуть в луже, или не завести элема в лужу...., про стеки вообще молчу.
Пока вчера 2м рейдом не пришлось убивать этого самого Богатыря в течение часа.....
В конце я уже с психу сказал, что если не дай бог кто нибудь замерзнет на 1й фазе, то весь рейд идет к выходу, и будем тут сидеть пока не научатся нормально проходить 1-2 фазы. После двух таких вайпов подряд, рейд сжал булки и убили таки
На Погибель было идти страшновато, но видимо все были на взводе - убили с 1й попытки.
Первый босс рейда - это его визитная карточка, задающая атмосферу/настрой/темп на весь остальной рейд. Делать погромов - плохая традиция.
Но тот факт что "об первого босса гильдии убиваются и уходят" - безусловно не очень хорошо и, как я уже писал ранее, есть планы как это полечить.
Почему плохая? То, что почти все гильдии, кроме совсем нубских, собирают рейд в инст каждую неделю, убивают первого несложного босса и дальше идут траить следующих? А сейчас не убиваешь богатыря, то всё, дорога в затмение закрыта. После пары дней траев по несколько часов и понимания, что босс не по зубам, путь в затмение многие забывают. А убить его действительно очень сложно, так как помимо тактических манёвров, он очень требователен к дпс. У нас например на сервере только 1 гильдия может его осилить и всё. Даже прошлосезоный ПТ и то был в этом плане проще, вышибалу убивали все кому не лень, а вот уже с нихили начинался хардкор.
Последний раз редактировалось SARobert; 09.04.2014 в 16:12.
Как раз таки "погромчик" показывает что рейд готов к освоению данной активности. Так и начинались освоения ГД в свое время, а "пучина" уже начинала "учить" слаженности работы всего рейда, не отбивая охоту освоения. С затмением как раз таки наоборот, как выше указывали другие игроки.
Замерзают в луже обычно если поздно сбежались (на момент смены фаз), если забежали в перекрестье луж. Пытаясь надамажить побольше давал команду на сбег после того как богатырь портовался в центр (в момент смены) после чего обязательно было 2-3 сугроба. Теперь забегают за 5 секунд до окончания фазы - все нормально. Но иногда все же бывает что удар баогатыря не выводит из сугроба (причины не понятны).Угу, я вот тоже думал, как этом можно - замерзнуть в луже, или не завести элема в лужу...., про стеки вообще молчу.
Пока вчера 2м рейдом не пришлось убивать этого самого Богатыря в течение часа.....
В конце я уже с психу сказал, что если не дай бог кто нибудь замерзнет на 1й фазе, то весь рейд идет к выходу, и будем тут сидеть пока не научатся нормально проходить 1-2 фазы. После двух таких вайпов подряд, рейд сжал булки и убили таки
На Погибель было идти страшновато, но видимо все были на взводе - убили с 1й попытки.
Не буду утверждать что не так, но в свое время (когда были руны 9-8) я проверял это на манекене по ДПС и среднему урону по скилам (манекен брал 40 лвл чтоб резистов было меньше и шел голый урон) разница была 8,5% примерно (плюс минус). Потом уже по манекену своего лвл и все равно те же 8,5%. В данный момент проверить не могу На картах если выйдет то сделаю 10-8 и уже проверю новый вариант.Вы ошибаетесь, это 5,56% прироста ДПС.
Последний раз редактировалось DiSlordLive; 09.04.2014 в 18:25.
Крабо-Друль, без водки.
В ожидании когда все же бомбанет, и наконец БОМБАНУЛО
Билд менеджер, с доп панелью и плюшками ссылка