Концепция
В данной теме представлен ряд предложений по повышению эффективности инженера в пвп, которая на данный момент оставляет желать лучшего. Я не предлагаю "сделать 100500 урона" или огромный радиус поражения осколочной бомбы. Все изменения носят характер небольших фиксов для неприменимых в нынешнем виде умений.
Имеющиеся проблемы:
- Летающая платформа заявляется как сейв-абилка и используется в крайних случаях против милишников, но под ее действием инженер становится легкой добычей для дальних атак, т.к. не может похилиться. Кроме того, платформа не защищает от целого ряда атак ближнего боя, например начатый "шквал ударов" разведчика продолжает наносить удары по летающему инженеру. Петы шаманов так же могут бить летающего, т.к. команды язычника являются дальними атаками, хотя сами атаки - ближними.
- Капкан не может догнать цель, так же как маговская комета. Противник может пробежать насквозь ползущий к нему капкан, тот не сработав развернется и поползет следом.. Проблема еще усугубляется тем, что капкан ползает медленнее кометы.
- Магнетизм не защищает от начавшейся притягивалки барда (серенады). Именно серенада является основным средством "вынуждуенного перемещения" в масс пвп. Если бы магнетизм позволял в любой момент остановиться - это бы повысило выживаемость инженера в рейдовых пвп активностях.
- Дальность деффибриляции не меняется в боевом режиме. Единственный длительный контроль инженера не применим в пвп, т.к. кастуется 3 секунды,а цели двигаются. Имеет смысл сделать его применимым хотя бы в боевом режиме.
- Газовая бомба не работает в топ пве и фактически не работает в пвп. Нет смысла в умении, которое годится только для прокачки до капа.
- Слепящий луч: ограничение 40м на первом тике не влияет на большинство классов, и даже ограничение в 20 метров (на 3-м тике) это достаточно большое расстояние, например, в условиях группового доминиона.
- Гаубица (боевой режим) уничтожается за считанные секунды и даже не может быть вылечена. Предлагается повысить выживаемость гаубицы, но при этом не меняя общую выживаемость инженера в боевом режиме.
Подробный дизайн
Решать эти проблемы предполагается следующим образом:
- а) Помимо залпов инженер на платформе может использовать силу воли, силу света и алхимию. б) Требуется проверка защиты от всех атак ближнего боя, т.к. баг имеет место быть.
- Капкан гарантированно захватывает цель, оказавшуюся в радиусе 3м от него.
- Магнетизм защищает от всех умений вынужденного перемещения. Если вынужденное перемещение уже началось - включение магнетизма останавливает перемещение.
- Дальность действия дефибрилляции в боевом режиме - 60м.
- Газовая бомба гарантированно срабатывает на всех, попавших в зону действия. Игроки могут преждевременно избавиться от эффекта очищением жрецов\некромантов, противоядием, коррекцией тела и т.п. Монстры с красной коронкой побывав в газовом облаке получают баф иммунитета на 5 минут (чтоб не было имбой). В связи с изменениями откат умения следует увеличить в 2 раза.
- Слепящий луч уменьшает дальность использования умений до 35\25\15м в зависимости от количества попаданий.
- Гаубица принимает на себя только 1/3 урона. Остальные 2/3 урона приходят в самого инженера.
План обучения игроков по работе с новой возможностью
Потребуются изменения в описаниях умений "Боевой режим", "Слепящий луч", "Дефибрилляция".