Форум - "Аллоды Онлайн" - Сражения (наглядность сбора групп)
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65

    Сражения (наглядность сбора групп)

    Сражения (наглядность сбора групп)
    Хотел бы поговорить о сражениях, точнее об окне "Сражения".
    http://forum.allods.ru/attachment.ph...4&d=1390542914

    Проблемы:
    -временные отрезки не показывают действительное время ожидания сражения;
    -отсутствует информативность окна "Сражения"; в том числе и для новичков;
    -для подачи заявки на "Дикий Хутор" и "Полигон" после каждого сражения приходится прокручивать список вниз;

    Решение проблемы:
    1. В тех активностях, где запуск сражения происходит после набора группы отображать именно количество участников; а в тех активностях, которые запускаются в определенное время отображать это самое время.

    2. Расширьте окно "сражения", сделайте его более информативным:
    -добавьте карту локации;
    -описания пушек и место их расположения;
    -описание "знамён лидера", места их появления и необходимые для этого условия;
    -описание баффов на картах (вя - центр карты, полигон - разбросанных по всей карте, и др.) и места их появления;
    -переместите верхнюю часть окна, где расположены названия активностей, влево, по аналогии с квестами; тогда сразу будут видны все активности(и не придётся каждый раз листать вниз, что бы найти полигон или ДХ), а справа останется место для новой информации.
    Пример:
    http://forum.allods.ru/attachment.ph...8&d=1400127787
    аналогично с Полигоном, Ведьминым Яром, Гоблиноболом, Алым Бастионом, Ареной Смерти, Катакомбами Джунов. Как видно из рисунка, информативность осталась, можно сразу увидеть всю нужную информацию о количестве участников и их качестве.

    3. Так же можно изменить содержание окна "Сражения":
    -окантовка окна "сражение". Добавить стягов, мечей по краю.
    -кнопка "персональная статистика". В ней будет отображаться вся статистика игрока: набранное количество амальгамы и отметок, нанесенный урон\лечение, количество побед\проигрышей, количество убийств\смертей, количество посещений, вообщем всё что можно получить при участии.
    -"таблица рекордов". В которую будут заноситься раз в сутки игроки, набравшие наибольшее количество убийств, амальгамы\отметок, захвативших точки\големов, и др. В награду за лидерство в этой таблице вполне реально выдавать бафф аналогичный МИ и небольшое количество не привязанной амальгамы. Поощрять лидеров таблицы в каждой номинации: захватил больше всех точек - титул "Захватчик", убил больше всех - "Мясник", умер больше всех - "Камикадзе", не нанес ни одного удара - "Спящий", и так далее. Заодно сразу будет видно кто чем будет занят во время сражения.

    Итог:
    -окно "Сражения" станет более информативным и наглядным;
    -появится больше полезной информации, в том числе и для новичков;
    -начнется активное соревнование за место в "таблице рекордов";
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_140124_115321.jpg
Просмотров: 367
Размер:	56.3 Кб
ID:	178704  
    Последний раз редактировалось lHTCl; 17.05.2014 в 16:56.

  2. #2
    Аватар для karambanu
    Banned karambanu на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    508
    Репутация
    10
    Дельное предложение. Глядишь и на мелких уровнях начнут собираться Хутояры если будет видно реальное количество подавших заявку.

  3. #3
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    52
    При нынешнем подборе по ГСу, данная функция будет также неточна сколько и время. регаешь хутор а там написано 21 человек в очереди и сидишь и ждешь и пофигчто там 21 человек 27-29 гсом, а ты 22к и естественно для тебя ищут парного противника + еще мемберы из лиги и империи, всех в кучу или по отдельности? Либо сильно громоздко получится либо так же не понятно...

  4. #4
    Аватар для karambanu
    Banned karambanu на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2014
    Сообщений
    508
    Репутация
    10
    У меня сложилось мнение, что по ГСу подберает ну как бы... В общем, нет четкого разделения на +/-300 или 500 ГСа. Она выбирает наиболее близкого из подавших заявку. И если заявку подало 24 человека (12 империя, 12 лига), то их закинет. И пофиг, что в Империи высший ГС будет 29к, а в Лиге 26. Система их приравняет между собой как "равных". Соответственно, чем больше народу заявку подало, тем точнее работает система. При 1000 заявок подбор будет уже более точным и против 29к система выставит 28,8к.
    Надеюсь, что доступно изложил свою мысль.

  5. #5
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    52
    У меня сложилось мнение рандомайзер забивает болт на всю тиму и ищет тебе пару по гс, по этому, когда начинается бой в строю есть как 17к афкеры так и топы 28-29.. Естественно если у пар гс приблизительно равный то и в сумме выйдет приблизительно равный гс 300+- По этому когда зарегано 20+ человек пишется маленький таймер до события а тебя засосать не может потому что пары нет.

  6. #6
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    хм..и вправду, ГС пары для ДХ и ВЯ я не учел. тогда так:

    общее количество участников: '593'.
    количество пар игроков с равным рейтингом экипировки: '9'.
    количество игроков с экипировкой равной вашей: '2'.

    и при наборе 12 пар формируется отряд и запускается сражение. но для этого придётся как-то изменять окно "сражения", три строчки это много, но зато информативно и наглядно, на мой взгляд. хм...а что если строчки сделать типа "спойлер", нажал на строчку и вниз выползло небольшое окошко с информацией?

  7. #7
    Аватар для Cats113
    Империя Цеховой Мастер Империи Cats113 на пути к лучшему
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Impere
    Сообщений
    288
    Репутация
    10
    Идея в принципе хорошая, но не оформлена по FAQ.

  8. #8
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Во-первых, система подбирает людей так, чтобы составить из них более-менее равные по силе группы (что уже лишает возможности использовать просто кол-во поставивших галочку)
    Во-вторых, в очереди участвуют персонажи как Лиги, так и Империи. (может выйти бой ЛЛ, ЛИ и ИИ)

    Вариант с отображаемым временем - не лучшее решение, мы и сами это понимаем. Но показывать надо компактно и наглядно, не перегружая интерфейс лишней информацией.
    Если такой вариант будет предложен - мы его с удовольствием рассмотрим.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  9. #9
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,149
    Репутация
    12604
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Во-первых, система подбирает людей так, чтобы составить из них более-менее равные по силе группы (что уже лишает возможности использовать просто кол-во поставивших галочку)
    Во-вторых, в очереди участвуют персонажи как Лиги, так и Империи. (может выйти бой ЛЛ, ЛИ и ИИ)

    Вариант с отображаемым временем - не лучшее решение, мы и сами это понимаем. Но показывать надо компактно и наглядно, не перегружая интерфейс лишней информацией.
    Если такой вариант будет предложен - мы его с удовольствием рассмотрим.
    А если сделать "процент готовности"? Притом нужно выводить не только до ближайшего, но и конкретно для заявки игрока

    То бишь в окне сражений будет писаться "XX%", а после вступления на сражение и определения состояния заявки "YY% (XX%)", где XX -"процент готовности" до ближайшего сражения, а YY - "процент готовности" сражения конкретно для игрока.

    "Процент готовности" может варьироваться более гибко чем время.

    А также магЭнфирель, воин Геннадайос, инженер Идекария.

    Золото и ресурсы на ЛА под твоим контролем

  10. #10
    Аватар для JimmyMolg
    Сержант гвардии JimmyMolg скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Империум Человечества
    Сообщений
    1,988
    Репутация
    52
    Либо после полуминутного ожидания показывать готовность вашей группы(сколько человек рандомайзер подобрал к вам в группу) из этого можно сделать вывод что группа оппонентов равна вашей +- 1 человек. По моему наглядно

  11. #11
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Во-первых, система подбирает людей так, чтобы составить из них более-менее равные по силе группы
    не обманывайте себя, равные группы случаются 1 раз из 50, в остальное время доминирует одна из сторон. а всё потому, что вы не учитываете руны, и сделали разброс по рейтингу экипировки при подборе соперников в несколько тысяч: часто вижу ситуации, когда в одной команде максимальный рейтинг 45к, а у противника 49к, что приводит игру либо к зажиму на базе, либо на одной точке, причем в зажиме участвуют не все противники, а 1-3 игрока.
    более того, вы учитываете максимальный добытый уровень этой экипировки, при этом игнорируя факт, что игроки часто переодеваются, меняют экипировку под разные задачи. попробуйте запретить одевание экипировки на БГ и подбирать пару основываясь на текущем уровне экипировке, либо имеющейся в момент подачи заявки.


    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Во-вторых, в очереди участвуют персонажи как Лиги, так и Империи. (может выйти бой ЛЛ, ЛИ и ИИ)
    Вариант с отображаемым временем - не лучшее решение, мы и сами это понимаем. Но показывать надо компактно и наглядно, не перегружая интерфейс лишней информацией.
    Если такой вариант будет предложен - мы его с удовольствием рассмотрим.
    вопреки вашему представлению, игроки давно уже не смотрят на это время, даже на само окошко "сражения", это попросту бесполезно, там нет нужной информации. яркий пример: "<1минуты" может висеть 2 часа, так-как для этого игрока пара не подобрана, а БГ всё же запускается и без него.

    Решение проблемы:
    расширьте окно "сражения", сделайте его более информативным:

    -добавьте карту локации;
    -описания пушек и место их расположения;
    -описание "знамени лидера" и место их расположения;
    -переместите верхнюю часть в окне "где подается заявка" влево, по аналогии с квестами; тогда сразу будут видны все активности(и не придётся каждый раз листать вниз, что бы найти полигон или ДХ), а справа останется место для новой информации. кстати в этом же окне можно сделать и наглядное отображение
    Пример:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 108
Размер:	33.3 Кб
ID:	187638

    аналогично с Полигоном, ВЯ, Гоблиноболом, Алым Бастионом, Ареной Смерти. Как видно из рисунка, информативность осталась, можно сразу увидеть всю нужную информацию о количестве участников и их качестве. Не всегда нужно применять "минимализм".

    Так же можно изменить
    -окантовку окна "сражение": добавить стягов, мечей...
    -добавить кнопочку "персональная статистика", в которой будет отображаться вся статистика игрока: набранное количество амальгамы и отметок, нанесенный урон\лечение, количество побед\проигрышей, количество убийств\смертей, количество посещений. (спасибо logon84)
    -ввести таблицу рекордов, в которую будут заноситься раз в сутки игроки, набравшие наибольшее количество убийств, амальгамы\отметок, захвативших точки\големов...

    p.s. просьба изменить первый пост, для более верного оформления: заменить всё, начиная со слов "по логике вещей", на текст из текущего сообщения, начиная с фразы "Решение проблемы".
    Последний раз редактировалось Tykromidze; 15.05.2014 в 13:13.

  12. #12
    Аватар для logon84
    Гвардеец logon84 на пути к лучшему
    Регистрация
    26.01.2014
    Сообщений
    1,122
    Репутация
    18
    Но показывать надо компактно и наглядно, не перегружая интерфейс лишней информацией.
    Хотелось бы сделать несколько обратное предложение - расширить статистику бг. То есть при выборе бг, справа от основного окна появляется второе где расписано количество походов за сегодня, количество полученных наград за сегодня на данном бг (капли амальгамы, эмблемы), соотношение побед/поражение и убийств/смертей.

    Простое объяснение всех "несправедливостей" в играх - представьте, что разработчики вас ненавидят...и не забывайте об этом

  13. #13
    Аватар для Tykromidze
    Гвардеец Tykromidze скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    16.03.2012
    Сообщений
    1,114
    Репутация
    65
    тему привели в более оформленный вид.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения