Концепция:
Имеющиеся проблемы.
1) Не достаточное количество battle ground.
Решение:
Для решение этой проблемы предлагаю:
1) Ввести в игру новый battle ground.
Подробный дизайн:
Предлагаемый мной battle ground, представляет собой локацию размерами равную из существующих “Ассэ-Тэпх” или “Кирах” на мой взгляд эти локации довольно большие.
Внешне данная локация представляет собой рельеф с большим количеством возвышенностей и впадин, с обильным количеством декораций различного типа, а также постройки и разрушенные здания. На этой местности не должно быть НПС и мобов.
Описание сражения:
Суть сражения заключается в том, что участники появляются в разных точках по всей локации и передвигаясь по карте, уничтожать соперников появляющихся на их пути.
После смерти персонаж воскрешается в любой точке карты или на определённых местах респа(должно быть 24 точки воскрешения героев), но персонаж не должен быть привязан к определённой точке воскрешения, а именно может появится на любом из 24 респов.
Смысл заключается в достижении как можно большего количества убийств, относительно других участников сражения. Именно по этому критерию будет даваться награда участникам, и по окончанию сражения, игрок совершивший больше всего убийств получает максимальную награду.
Награда участникам:
По окончательным результатам сражения игрок совершивший наибольшее количество убийств получит максимально возможную награду, соответственно минимально возможная награда достанется игроку совершившему наименьшее кол-во убийств.
Другие участники сражения получат награду пропорционально соответствующую занятому ими места в таблице убийств. У каждого места соответствующая фиксированная награда, а также за 1 2 3 места будут вручаться призовые монеты, необходимые для приобретения редких костюмов и окрасов у соответствующих торговцев этого сражения.
В качестве награды будут: капли амальгамы, отметки о достижениях и призовые монеты.
В сражении принимают участие 24 игрока одной фракции.
Требуемый уровень 60.
Длительность сражения 30 минут.
Обучение:
Не нужно.