ОКэ, процитирую себя из той темы:
Сама победа или поражение дают не много, не самую существенную часть награды. Основную часть зарабатываешь достижениями.
Достижения (цифры условные):
- медик 2.5к за один хил
- хирург 5к за один хил
- лекарь 75к хила
- спаситель 300к хила
- асассин - соло килл
- добивающий удар
- крушитель 2.5к дамага одним ударом
- аннигилсятор 5к дамага одинм ударом
- боевик 75к дамага нанесено
- разрушитель 300к дамага нанесено
- коммандо 10 киллов
- солдат 25 киллов
- охранник 2к дамага поглощено с другого персонажа
- паладин 10к дамага поглощено с другого персонажа
- защитник 50к дамага поглощено с другого персонажа
- охрана обджектика 10 сек, 20 сек, 30 сек, 40 сек, 50 сек
- захват обджектива 10 сек, 20 сек, 30 сек, 40 сек, 50 сек
Очки за достижения складываются. Заработать можно не больше 15 за БГ. Любым классом 15 в сумме заработать можно.
- 1-7 - бронзовая награда,
- 7-14 - серебряная,
- 15 - золотая.
Прибавляется к базовой за победу или поражение. За победу кажется еще и умножатеся на коэфициент.
Итак предлагаю ввести систему достижений на БГ, чтобы базовая награда за победу или поражение была мала и несущественна, а основная часть ее зарабатывалась достижениями. Слак не будет вознаграждаться. И наоборот, активное участие, даже в случае проигрыша не будет обескураживать и отталкивать от участия в БГ, так как будет приносить справедливую, заслуженную награду.
Разница ролей учитывается, любым классом максимум очков заработать можно. Есть очки за захват или охрану обджектива. Применительно к АО, именно так, простоял на пушке весь бой, и даже если туда никто не пришел, получаешь свои очки охранника. Кроме того можно учитывать дамаг нанесенный пушкой, контроль от нее, ведь цели сбиваются с ног.
Перечислены лишь ачивки из другой игры где это реализовано, безусловно для применения подобной идеи здесь их необходимо изменить или дополнить подходящими под механику АО.
Например "марионеточник"/"надмозг" за 20сек/1 мин контроля над другим персом - за навешивание слепки. страха, корней, мира, сугроба, сбивания с ног и т.п.
"грузчик"/"вертикальный погрузчик" за таскание сундуков на АС.
"скороход" за захват всех трех флагов на ВЯ...
Если прикинуть цифры, скажем сухая победа оценивается в 60, поражение в 10 очков...
*отменять пропорциональное распределение не предлагается, т.е, при счете 498:500 на ДХ будет 35:35 за победу/поражение, остальное так же ачивменты и коэфициенты
Очков достижений может быть меньше или больше. Самих ачивок можт быть намного больше, зависит уже от изобретательности и воображения.
"танкист" - не спешиться с трактора ни разу за БГ, или провести верхом больше Х времени
"конокрад"/"громовержец" - сбить 1/Х персонажей громобоями