Форум - "Аллоды Онлайн" - Переработка механики и интерфейсов профессий
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10

    Переработка механики и интерфейсов профессий

    Переработка механики и интерфейсов профессий.

    Имеющиеся проблемы
    • Профессии не интересны. Не выгодны до капа. Мало прибыльны. Мало востребованы (кроме алхимии).
    • Получение рецептов слишком рандомное.
    • Список рецептов очень неудобный, в нем сложно выделить привязанные/отвязанные вещи, сложно ориентироваться вообще.
    • При прокачке разные части сета снаряжения открываются на разных уровнях. Если скрафтить и надеть весь сет, то половина вещей морально отстают и требуют замены.
    • На капе шмот с профессий ограничен странным набором статов.
    • Нет взаимодействия разных профессий.

    Краткое решение
    Полная переработка механики и интерфейсов профессий.

    Подробный дизайн предложения
    Предложений несколько:
    1. Добавить разбор вещей с целью получения рецепта. При этом оставить выпадение рецептов из сундучков, как оно есть сейчас. При разборе вещи определенного уровня имеется шанс получить рецепт этой же части экипировки + или – по уровню, из списка возможных для профессии.
    2. Разбор вещей с целью получения ресурсов, для всех профессий.
    3. Рецепты дают доступ к крафту базовых зеленых (или даже белых) вещей, дальше необходимо изучать. Изготавливаем n-количество зеленых, возможно, дополнительно сдаем экзамен наставнику, получаем доступ к синим, и так далее. Или например через квесты, использование базового рецепта начинает цепочку квестов, хотя это быстро забьет журнал, надо думать еще.
    4. Увеличить требования по ресурсам/материалам, базовый зеленый – X руды и Y проф итемов, синий – 10X руды и 10Y проф итемов, фиолетовый - 50X руды и 50Y итемов. Но убрать или значительно уменьшить рандом. Добавить для синих, фиолетовых (и рыжих) вещей, итемы создаваемые другими профессиями (вендор-треш или специальные). Удачно сыгранная миниигра уменьшает количество ресурсов.
    5. Визуальное отображения занятия профессией, эмоушен. При использовании кузницы, ступки, ножниц или клещей, персонаж усаживается за складной верстачок или столик, на складной стульчик, раскладывает ткани, шкуры или раздувает меха и стучит по наковаленке, переливает жидкости по колбам и пробиркам.
    6. Для прокачки профессий сделать дейлики у наставника, как альтернативный вариант крафту кучи бесполезных вещей. В рецепты добавить на все уровни навыка (или через 1-2 уровня) вендор-треш-итемы специально для прокачки и/или ресурсы для других профессий (пуговицы, заколки, ремешки, подкладки, тесемки).
    7. Сеты снаряжения сделать через каждые 5-7 уровней, все вещи из одного сета - одного уровня.
      Нажмите на изображение для увеличения
Название: menuselect.png
Просмотров: 421
Размер:	10.3 Кб
ID:	182019
    8. До капа полный сет одного уровня имеет сбалансированные статы, т.е. 1:1:1 атакующих статов, и также защитных.
    9. На капе дать выбор, чтобы были рецепты на любой стат.
    10. Каповый сет улучшать наподобие астрального, разделять на 10-20-30 этапов для создания синих-фиол-рыж вещей. Астральные реагенты как ресурс для улучшения. Разумное ограничение.

    План обучения игроков по работе с новой возможностью (если требуется)
    Пачноут, девблог, руководство, возможно пользовательское. Внутри игры – обучающие квесты у наставников.

    Комментарии и замечания
    Предложение не окончательное, до конца не оформившееся даже в голове. Скорее тема для обсуждения возможных вариантов, желаемых фич и возможностей.

    Хочется чтобы профессии были если не полностью конкурентоспособным астральному способом одевания, но были неплохой альтернативой. В этом сезоне крафтовый фиол - хорошее подспорье, но этого недостаточно.

    Где монетизация? Часть материалов для профы уже сейчас продается в шопе, если профессии станут востребованными, эти продукты поимеют спрос. Пусть это будут не те ресурсы, которые собираются добывающей профессией. А новые специальные ресурсы, получаемые за квесты у наставников, наподобие квеста на амальгаму.

  2. #2
    Аватар для StarostaGR
    Сержант гвардии StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться StarostaGR может кое-чем гордиться
    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Country of tulips, bikes and ...
    Сообщений
    1,809
    Репутация
    1049
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение

    Имеющиеся проблемы
    • Профессии не интересны. Не выгодны до капа. Мало прибыльны. Мало востребованы (кроме алхимии).
    • Получение рецептов слишком рандомное.
    • Список рецептов очень неудобный, в нем сложно выделить привязанные/отвязанные вещи, сложно ориентироваться вообще.
    • При прокачке разные части сета снаряжения открываются на разных уровнях. Если скрафтить и надеть весь сет, то половина вещей морально отстают и требуют замены.
    • На капе шмот с профессий ограничен странным набором статов.
    • Нет взаимодействия разных профессий.
    Интересная точка зрения.
    1. Интерес дело такое, кому-то интересно играть в футбол, а кому-то в шахматы.
    2. Какую же выгоду и прибыль вы хотите получить до капа? И на чем? Если кап берется очень быстро, и вся игра сосредоточена на капе.
    3. Мало востребованы? Т.е. вы хотите чтобы снаряжение в награду за квесты не выдавалось? И чтобы все были вынуждены крафтить себе экипировку?
    4. В списке рецептов, отделить привязанные вещи, от не привязанных крайне просто. Если вы не сумели разобрать с ориентированием в нем, то мне даже нечего сказать. Разве что "ремесла не для вас".
    5. Как уже отвечали, профессии не предназначены для полного одевания. Кроме того, пока вы качаетесь, наградная экипировка отлично справляется со своей работой.
    6. Топовые крафтовые вещи, практически эквивалентны сини-60, несмотря на свой "странный" набор статов. Он просто не ПВП и не ПВЕ, он смешанный.
    7. Взаимосвязь профессий мы уже проходили. Ничего хорошего из этого не получилось.


    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Краткое решение
    Полная переработка механики и интерфейсов профессий.
    Механику может и можно изменить, но не то что вы предлагаете. Как впрочем и изменения интерфейса.

    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Подробный дизайн предложения
    Предложений несколько:
    1. Добавить разбор вещей с целью получения рецепта. При этом оставить выпадение рецептов из сундучков, как оно есть сейчас. При разборе вещи определенного уровня имеется шанс получить рецепт этой же части экипировки + или – по уровню, из списка возможных для профессии.
    2. Разбор вещей с целью получения ресурсов, для всех профессий.
    3. Рецепты дают доступ к крафту базовых зеленых (или даже белых) вещей, дальше необходимо изучать. Изготавливаем n-количество зеленых, возможно, дополнительно сдаем экзамен наставнику, получаем доступ к синим, и так далее. Или например через квесты, использование базового рецепта начинает цепочку квестов, хотя это быстро забьет журнал, надо думать еще.
    4. Увеличить требования по ресурсам/материалам, базовый зеленый – X руды и Y проф итемов, синий – 10X руды и 10Y проф итемов, фиолетовый - 50X руды и 50Y итемов. Но убрать или значительно уменьшить рандом. Добавить для синих, фиолетовых (и рыжих) вещей, итемы создаваемые другими профессиями (вендор-треш или специальные). Удачно сыгранная миниигра уменьшает количество ресурсов.
    5. Визуальное отображения занятия профессией, эмоушен. При использовании кузницы, ступки, ножниц или клещей, персонаж усаживается за складной верстачок или столик, на складной стульчик, раскладывает ткани, шкуры или раздувает меха и стучит по наковаленке, переливает жидкости по колбам и пробиркам.
    6. Для прокачки профессий сделать дейлики у наставника, как альтернативный вариант крафту кучи бесполезных вещей. В рецепты добавить на все уровни навыка (или через 1-2 уровня) вендор-треш-итемы специально для прокачки и/или ресурсы для других профессий (пуговицы, заколки, ремешки, подкладки, тесемки).
    7. Сеты снаряжения сделать через каждые 5-7 уровней, все вещи из одного сета - одного уровня.
      Вложение 182019
    8. До капа полный сет одного уровня имеет сбалансированные статы, т.е. 1:1:1 атакующих статов, и также защитных.
    9. На капе дать выбор, чтобы были рецепты на любой стат.
    10. Каповый сет улучшать наподобие астрального, разделять на 10-20-30 этапов для создания синих-фиол-рыж вещей. Астральные реагенты как ресурс для улучшения. Разумное ограничение.
    1. So-so. Рецепты можно купить у наставника. Единственно что стоит это проработать механизм доступности для не каповых рецептов.
    2. Нет смысла. Это уже проходили.
    3. Т.е. усложняем процесс крафта бессмысленно и беспощадно.
    4. Еще раз усложняем.
    5. Быть может.
    6. Еще раз усложняем. Снова бессмысленно и беспощадно.
    7. Учитывая что вещи устаревают за 2-3 уровня это безусловно отличное предложение.
    8. Без комментария.
    9. Не имеет особого смысла.
    10. В этой игре, вы улучшаете экипировку собирая ее в астрале, так что...

    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Хочется чтобы профессии были если не полностью конкурентоспособным астральному способом одевания, но были неплохой альтернативой. В этом сезоне крафтовый фиол - хорошее подспорье, но этого недостаточно.
    Рискну предположить, что профессии не станут альтернативой астралу. Такие предложения уже высказывались. Только вспомогательным механизмом.
    Последний раз редактировалось StarostaGR; 05.03.2014 в 00:12.
    Введя при регистрации аккаунта код [21980], вы получите: 6 свитков (30 тыс. бонусного опыта и 60+ тыс. репутации), Сумку и Костюм. Внеся с 15 уровня 400 кристаллов на счет, вы получите: Сейф + Журнал на 25 заданий, Фолиант Знаний. + пин-код на волка от меня
    О гармонии в статах v. 5.0

  3. #3
    Аватар для ANDREI1008
    Империя Курсант Империи ANDREI1008 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    россия
    Сообщений
    156
    Репутация
    20
    у меня все проффесии прокачены куча персонажей играя с обт пережил разные движения с ремеслами-ну если из всего того что написанно-ну допустим алхимик варит аму на 60 терь-там квест-длинючий-причём такой что проще 1-2 раза сходить на пвп-а то и 3 раза-чем сделать квест-ну сейчас с ремеслами более мение выравненное -но что хотят-уверен очередную пакость-проплаченный засланец-хочет сделать бяку,единственное актуальное-это пропало разделение проффесий алхимик-травник кустарь-но мне кажется и к лучшему действительно-кач чрезмерно быстрый-но каждому своё можно переродом без яйца играть-всё равно конечно за счёт пвп очень быстро поднимаешься-но более мение-свитки падают с мобов нормально-хоть я и не сторонник щас уже этой игры-и все вкурсе что я думаю о разработчиках-тут могу сказать у тех кто придумывал вот эти на январь-февраль месяц 2014 годя что щас есть проффессии-ну молодцы-удачно-а в лавке можно продавать философский камень со старых ещё ремесел штучки для допустим кокого нибудь кравта улучшения экипировки любого уровня путем совмещения 2-и более вещей в более высокого качества думаю на 30уже можно вводить лвл кравт с 2-3 феольных вещей -одну оранжевуюну или где то на 35-36 лвл как раз последний шмот 36 лвл-ну там маленький пробельчик-до 40те шмот то есть но разный с разного вот там бы возможность и квестового кравтадопустим возможность убей 50 мобов-получишь какую нить улучшалку-и с помощью филосовского камня-ну допустим 1-шт на кравт- из 2-10 вещей возможность улучшить синь до феола а феол до оранжа-причём самое главное у каждого должна быть своя фишка-один алхимик варит один яд другой алхимик такой же яд но с другими статами-допустим замедляющий цель на 1-10 сек дольше но наносящее меньший урон и наоборот- к этой штуке можно с лавки добавить вдохновения и сброс вдохновения и изменения своих качеств под желаемый для нужного кравта-возможно даже я бы опять чутка вкинул что бы сделать себе не просто обычного алхимикаили допустим портного-а с + в нужную сторону на определенный кравт вещи или зелья

  4. #4
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Ладно, согласен с критикой. Частично высосано из пальца, частично по-просту ненужно. Но это ведь и не конкретное предложение, а размышления и приглашение к обсуждению.

    Действительно, кач до капа сейчас занимает 3-7 дней, наград за квесты более чем достаточно для того чтобы быстро пробежаться. В случаях когда недостаточно есть репосинь, синь с красных коронок, помощь друга. В таких условиях городить мудреную систему крафта бессмысленно. Но хотябы на капе крафт должен быть полезным. Не быть формальностью. Есть крафт в игре? Есть. Пользуются? Нууу...

    Усложнение не всегда зло. Мне большим злом кажется упрощение. Мне нравилось когда раньше можно было завысить ловку или подобрать сет на один резист. Это была гибкость, но конечно в таком случае очень сложно балансировать. Сейчас когда для всех классов нужны одинаковые пропорции и значения статов, а их количество определяется только цветом шмота, очень просто балансировать. Но очень скучно одеваться.

    Когда раньше неодетым я мог забить на точность или опустить немного силу, но за счет завышенной ловки имел шансы не быть бесполезным на БГ, сейчас такого шанса нет. Неодет - пшолвон, плати, фармь, одевайся, а пока не мешай под ногами.

    Пример, я полностью пропустил сезон 4.0, и начало 5.0 тоже, пришел месяц назад считай что новичок. С тех пор я одел крафтовый фиол и начал крафтить астральную синь. Но эта синь чуть чуть хуже того фиола. Плюс совершенно другие статы, крафтить приходится в банк и пока не будет готов полный набор одевать его нет смысла. В таких условиях, зная насколько я отстаю, зная что разрыв будет только расти, я не вижу смысла продолжать.

    Если бы были альтернативные пути. Как уже писал в другой теме, пусть фишка игры - астрал, астральные вещи улучшаются до салата и это топовый шмот. Совершенно заслуженно, учитывая необходимые усилия, вклад времени и денег на его получение. Но пусть присутствует альтернатива. Пусть она будет максимум рыжего цвета. Сопостовимой по сложности и цене для получения. Но пусть будет! Сет ведьмы с БГ, шмот с профессий, астральный не с островов, а с ктулх.

    Вот и считаю что надо придумать систему, в которой переход зелень-синь-фиол-рыж был бы постепенным, сопоставимым по сложности, времени, затратам на получение с астральным. Отстающим на одну ступень, но не больше, и пусть у каждого сета будет своя фича, или в изготовлении/приобретении, или в наборе статов/резистов, или еще какие-нибудь особенности.

    Например если бы в синем/фиол/рыж астрале из ктулх и мобов/боссов падали соответствующего цвета материалы для профы, это бы разумно ограничивало скорость. Люди начали летать в синий астрал, возить синие ошметки - окрылись синие реагенты. Открыли фиол астрал, стали доступны фиольные. Как раньше камни и доминион. Посинел, всем стали выдавать синие камни и т.д., как один из вариантов.

    Подумаем еще, обсудим.

    ЗЫ: ANDREI1008, у меня у самого волл-оф-текст, но ОМГ!!!1 у меня кровь из глаз чуть не пошла...

  5. #5
    Аватар для Kerdestroyer
    Сержант гвардии Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Kerdestroyer создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    2,009
    Репутация
    185
    По теме, не очень внимательно читая ТС.
    1) За введение более интересной миниигры.
    2) За добавление на капе чего-то еще, кроме инстигний.

    И отдельно по поводу алхимии: некоторые зелья, например наносящие урон или дающие защитные "щиты" устаревают с течением сезона, когда экипировка улучшается и цифры зелий становятся совсем не актуальны. Предлагаю в каждом новом слое астрала давать новые интридиенты для зелий, качеством повыше.
    Слакмод ОН, Лабмод ОН

  6. #6
    Аватар для Evgen1976
    Империя
    Знаток III
    Деловой Союз Империи Evgen1976 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    638
    Репутация
    70
    Профессии интересны, выгодны и прибыльны, в том числе и до капа, поэтому дальше читать не стал. Идее минус.
    Ваш пригласительный код: 177860- получи конкурентное преимущество на старте игры.

  7. #7
    Аватар для Deomsqrt
    Империя Исполнительный Комитет Империи Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    संस्कृता वाक्
    Сообщений
    3,765
    Репутация
    2424
    Цитата Сообщение от Evgen1976 Посмотреть сообщение
    Профессии интересны, выгодны и прибыльны, в том числе и до капа, поэтому дальше читать не стал. Идее минус.
    Профессии (кроме алхимии) практически не нужны. Разве что на капе надо заюзать 5-6 инсигний для исправления статов при крафте шмота, больше от профессий толку нет.

  8. #8
    Аватар для LaNocheOscura
    Вольный Аллодер LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию LaNocheOscura имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Морозовск
    Сообщений
    10,149
    Репутация
    12604
    Цитата Сообщение от Deomsqrt Посмотреть сообщение
    Профессии (кроме алхимии) практически не нужны. Разве что на капе надо заюзать 5-6 инсигний для исправления статов при крафте шмота, больше от профессий толку нет.
    Я, например, хочу сделать фиол-шмот своей некромантке ) Так что они пригождаются все-таки.

    Хотя своим воплощениям я профессии не брал...

    А также магЭнфирель, воин Геннадайос, инженер Идекария.

    Золото и ресурсы на ЛА под твоим контролем

  9. #9
    Аватар для Deomsqrt
    Империя Исполнительный Комитет Империи Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    संस्कृता वाक्
    Сообщений
    3,765
    Репутация
    2424
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    Я, например, хочу сделать фиол-шмот своей некромантке ) Так что они пригождаются все-таки.

    Хотя своим воплощениям я профессии не брал...
    Некроманту менять салат-52 на фиол 57-59 смысла нету из-за сильного ослабления персонажа. Неодетому некроманту можно, конечно, скрафтить профой подобный проходной шмот, но лучше уж направить энергию и средства на крафт капового шмота 60-го левела, имхо.

  10. #10
    Аватар для Evgen1976
    Империя
    Знаток III
    Деловой Союз Империи Evgen1976 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    638
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Deomsqrt Посмотреть сообщение
    Профессии (кроме алхимии) практически не нужны. Разве что на капе надо заюзать 5-6 инсигний для исправления статов при крафте шмота, больше от профессий толку нет.
    Я выше не точно сформулировал, не в том числе до капа, а именно до капа, так как я играю без капы.
    Ваш пригласительный код: 177860- получи конкурентное преимущество на старте игры.

  11. #11
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Evgen1976
    Профессии интересны, выгодны и прибыльны, в том числе и до капа, поэтому дальше читать не стал. Идее минус.
    Я выше не точно сформулировал, не в том числе до капа, а именно до капа, так как я играю без капы.
    Цитата Сообщение от Deomsqrt
    Профессии (кроме алхимии) практически не нужны. Разве что на капе надо заюзать 5-6 инсигний для исправления статов при крафте шмота, больше от профессий толку нет.
    Цитата Сообщение от LaNocheOscura
    Я, например, хочу сделать фиол-шмот своей некромантке ) Так что они пригождаются все-таки.
    Хотя своим воплощениям я профессии не брал...
    Интересны в том смысле, что миниигра довольно увлекательна, не самое худшее из того что могло бы быть или было раньше. Не интересны в том смысле, что два-три человека на фракцию обеспечивают потребности всего сервера, десяток-два человек учитывая все профессии и весь ассортимент, если больше народу начинает произвоить, то цена падает так что всем производителям это становится невыгодно и неинтересно. Может еще быть выгодно сделать что-то на себя, потому что привязанные дешевле в производстве. Одеть переродков если выбранная профа позволяет. А остальным тысячам (оптимистично), профа что есть, что ее нет, не холодно, ни жарко.

    Все это почти не касается алхимии, отличие лишь в том что спрос довольно большой и участников больше.

    Вот и хотелось бы, чтобы остальные профы имели в ассортименте продукты пользующиеся постоянным спросом. Вариант с альтернативным астральному набору шмота мне кажется вполне адекватным. В таком случае соло-игроки, или те кто сейчас имеют проблемы со сбором пати в астрал, маловостребованные классы, или те кто опаздал к старту сезона и отчаялся догнать топов, получили бы возможность одеваться.

  12. #12
    Аватар для Compromised
    Стражник Compromised на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    237
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение

    Имеющиеся проблемы
    • Профессии неинтересны. Не выгодны до капа. Мало прибыльны. Мало востребованы (кроме алхимии).
    • Получение рецептов слишком рандомное.
      [
    Прочитала вот это, далее не стала: с чего Вы взяли, что профессии неинтересны и маловостребованы? Статистику выгрузите, пожалуйста. Мне, моему барду, не выжить без кожевенных премудростей. Алхимку вообще никогда не выбирала (даже второй профой): как-то обхожусь.
    Получаю рецепты не рандомно, а только те, которые нужны мне (если Вы не заметили, в столицах фракций аукционы есть).
    Автор, больше размышляйте и анализируйте, прежде чем предлагать подобное.

  13. #13
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Скрафтил 10 фиольных шмоток как только взял навык 60. Все. Больше профа не нужна. Сэкономил 10к голды. Офигеть экономия и польза

    10 раз сказал, что не касается алхимии. Нужно сделать другие профы востребованными хотябы как алхимия. Только боже не надо поломку/починку шмота вводить или какие-то еще расходники.

    Когда отвечаешь не прочитав пост, нечем гордиться и писать об этом. А можно и не постить, так как ответ получается пальцем в небо.

  14. #14
    Аватар для Compromised
    Стражник Compromised на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    237
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от alexeonclaw Посмотреть сообщение
    Скрафтил 10 фиольных шмоток как только взял навык 60. Все. Больше профа не нужна. Сэкономил 10к голды. Офигеть экономия и польза

    Когда отвечаешь не прочитав пост, нечем гордиться и писать об этом. А можно и не постить, так как ответ получается пальцем в небо.
    Профа нужна с самого начала игры и до капа, в особенности если это основа. И еще нужнее новичкам. Чтобы не помереть от мобов, если рунки еще небольшие.
    Пост этот — бред, так как является не идеей, а просто выражением субъективного опыта игры. Если человек говорит, что профессии неинтересны, далее (в данном случае мне, не говорю за других) нет смысла читать, так как (мне) профессии интересны, а текст с навязыванием чужого мнения я читать не хочу.

  15. #15
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Частично согласен. Профессии очень нужны на каче, основам - новичкам, с низкими рунами, тем играет на подписочном сервере, и кто качается без томов.

    Остальные пролетают до капа за не-де-лю, в среднем меньше часа берется левел (я от 55 до 60 играл ровно 5 часов). Шмот выдается за квесты в достаточных количествах. Плюс синий репошмот. Об этом в постах выше уже написано. Так вот остальных-то (переродков, с высокими рунами, под томами) больше, и им профессии практически не нужны, а могли бы быть полезны всем. При этом новичкам даже в большей мере, возможно.

    Некоторые критику того что им нравится часто воспринимают на свой счет. Зачем? Я не называю тех кто пользуется профами идиотами, не пишу что бред использовать профы до капа. Вам нравятся профессии. Сами миниигры мне нравятся тоже. Раньше я бегал горняком по точкам без сороки, запоминать карту "месторождений" и т.п., в этом был свой фан. Ковал, химичил со старта ОБТ, оружеил с появления профы. Были у професисий свои взлеты и закаты. Когда были ножницы по 5 голд в производстве и по 25 голд продажа нпц, это явный был абьюс, но разрабы сказали норм, было весело. Когда были корабельные заклепки для установки обрудки было интересно и выгодно. Когда в прошлых сезонах профой можно было порядочно ускорить одевание крафтом рыжих улучшителей, хотябы салат 51 стал досягаем, это было здорово. А сейчас, мне кажется, закат профессий.

    Вы по всей видимости новичок или твинковод? Но задумайтесь о будущем, ведь основная игра - на капе. Максимум который может дать профа сейчас - 56-57 фиол, который чуть-чуть лучше астральной сини. А впереди фиол, рыж, салат. Большую часть сезона профессия уже будет не-нуж-на.

  16. #16
    Аватар для Evgen1976
    Империя
    Знаток III
    Деловой Союз Империи Evgen1976 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    638
    Репутация
    70
    1.Отменили сундук халявщика(рекрута).
    2.Очень сильно снизили залог на ауке.
    Это главное. Плюс полная переделка характеристик и краытовые вещи с проф востребованы как никогда. Поэтому этот сезон можно смело назвать серебрянным веком для профессий, золотой был в период когда профами можно было крафтить компоненты для корабельной оборудки. И то совсем не потому, что в те времена профа была прибыльнее, совсем нет. Просто это было логично и очень круто.
    Конечно, нет 0предела совершенству. Но если вы что-то имеете предложить не стоит так категорично заявлять то, что не соответствует действительности. Навскидку то, что сейчас не устраивает: не на все предметы есть рецепты непривязанные на 55-56 фиол, хотелось бы на ауке видеть визуальное отличие схем, которых у меня нет, мелочь а прият0но было бы. Хотелось бы чтобы дали возможность крафтить рыж на капе, аналогично фиолу допустим с середины сезона. Но это не обязательно. И главное не привязывайте профы к астралу и астральным компонентам, пусть будет хоть какая-то альтернатива этому безумству.
    Сорри, много букафф.
    Последний раз редактировалось Evgen1976; 06.03.2014 в 08:39.
    Ваш пригласительный код: 177860- получи конкурентное преимущество на старте игры.

  17. #17
    Аватар для alexeonclaw
    Banned alexeonclaw на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2009
    Сообщений
    679
    Репутация
    10
    Оружейникам апгрейд лучеметов, кузнецам - пушек, увеличивающий дальность и/или урон
    Тканевикам паруса увеличивающие ускорение и скорость корабля
    Кожникам "кевларовое" покрытие корпуса, доп. ХП
    Алхимикам апгрейд визора или навигатора, или смазка для рулей.
    Можно привязанные, то есть с возможностью улучшить только свой корабль. Новый смысл иметь 2-3 профы на одном персе, а не по одной на переродках.

    Опять 25. Востребованы, да, но уже довольно много народа в астральном фиоле. Они безусловно его заработали, потому что в течение вот уже нескольки месяцев вкалывали для его получения, отлетывая все ключи, фармя ДЗ и т.п. ...Но очевидно что те кто приходят сейчас имеют единственную альтернативу - крафтовый фиол, но ведь это потолок для профессий! И единственный дальнейший путь улучшить свой ГС - повторить путь топов, и пока ты его повторяешь чтобы сравняться с сегодняшним астральным фиолом уже закончится этот сезон! Как вы относитесь к перспективе не иметь перспективы ближайшие 4-5 месяцев на БГ, АС, новом ЦС, нигде, потому что топы-то уйдут вперед, а ты все это время не улучшишь свой ГС.

    Отстал, прослакал и плачусь скажете? Не нравится просто что либо я начинаю гонку в октябре, либо жду следующего раза, разве это плохо? Я не предлагаю заменить полеты полностью, как же вы не понимаете, но если будут сеты с БГ, будет сет с профы, с астральных ктулх, да хоть какая-то альтернатива, все также летая в астрал и одеваясь как все, попутно буду зарабатывать часть шмота не из астрала, который будет конкурентноспосбным. Ведь все равно ходишь за амой на БГ, а что актуального можно купить за пыль с БГ? Пусть потолок не будет салатовым. Пусть цена будет высокая, чтобы не обгонять топов. Но хочется иметь шанс догнать.

    Безальтернативный путь не интересен. Профы сейчас не пердставляют альтернативы - поэтому они не интересны, вот что я хочу сказать. Что же вы все к словам цепляетесь.

    Всех все устраивает? Сейчас серебрянный век? Ну блин, прямо анекдот - "не гони волну..."

  18. #18
    Аватар для Evgen1976
    Империя
    Знаток III
    Деловой Союз Империи Evgen1976 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    638
    Репутация
    70
    Серебряный не серебрянный, как говорится хоть горшком назови тглько в печку не ставь. Факт в том, что профам в нынешнем сезоне гораздо комфортнее чем в двух предыдущих со всех точек зрения. Идеальный вектор развития тожн ясен и понятен: крафт компонентов корабельной оборудки и альтернативный относительно астрального крафт эквипа для хай-лвл. Тогда все было бы совсем близким к идеалу.
    Ваш пригласительный код: 177860- получи конкурентное преимущество на старте игры.

  19. #19
    Аватар для Compromised
    Стражник Compromised на пути к лучшему
    Регистрация
    14.11.2012
    Сообщений
    237
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Evgen1976 Посмотреть сообщение
    Серебряный не серебрянный, как говорится хоть горшком назови тглько в печку не ставь. Факт в том, что профам в нынешнем сезоне гораздо комфортнее чем в двух предыдущих со всех точек зрения. Идеальный вектор развития тожн ясен и понятен: крафт компонентов корабельной оборудки и альтернативный относительно астрального крафт эквипа для хай-лвл. Тогда все было бы совсем близким к идеалу.
    Это только мое мнение, конечно, но вот мне представляется нелогичным, что-ли, возможность крафта корабельной (!) оборудки кузнецом, алхимиком, кожевенником и т.д. Это же ремесленные профессии, ремесленники создают одежду и варят напитки. Может, тогда уж лучше новую профу ввести, типа астрального плотника какого-нибудь? Но тогда есть риск, что многие "умники" действительно сделают остальные профы неактуальными...

  20. #20
    Аватар для Evgen1976
    Империя
    Знаток III
    Деловой Союз Империи Evgen1976 скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    638
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Compromised Посмотреть сообщение
    Это только мое мнение, конечно, но вот мне представляется нелогичным, что-ли, возможность крафта корабельной (!) оборудки кузнецом, алхимиком, кожевенником и т.д. Это же ремесленные профессии, ремесленники создают одежду и варят напитки. Может, тогда уж лучше новую профу ввести, типа астрального плотника какого-нибудь? Но тогда есть риск, что многие "умники" действительно сделают остальные профы неактуальными...
    Тут важно понимать это вам сейчас так представляется или вам так представлялось и ранее, когда возможность крафта компонентов корабельной оборудки при развитии профессий в ао уже была. Если первое, то мне вас очень жаль, вы многое пропустили, если второе...ну что сказать и такое тоже бывает. А насчет умников это точно, они такие.
    Ваш пригласительный код: 177860- получи конкурентное преимущество на старте игры.

  21. #21
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Мы в курсе существующих проблем с профессиями и в 6.0 постараемся решить их комплексно.
    В варианте автора предлагается лечить симптомы. Мы же хотим устранить причины возникших проблем.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения