Переработка механики и интерфейсов профессий.
Имеющиеся проблемы
- Профессии не интересны. Не выгодны до капа. Мало прибыльны. Мало востребованы (кроме алхимии).
- Получение рецептов слишком рандомное.
- Список рецептов очень неудобный, в нем сложно выделить привязанные/отвязанные вещи, сложно ориентироваться вообще.
- При прокачке разные части сета снаряжения открываются на разных уровнях. Если скрафтить и надеть весь сет, то половина вещей морально отстают и требуют замены.
- На капе шмот с профессий ограничен странным набором статов.
- Нет взаимодействия разных профессий.
Краткое решение
Полная переработка механики и интерфейсов профессий.
Подробный дизайн предложения
Предложений несколько:
- Добавить разбор вещей с целью получения рецепта. При этом оставить выпадение рецептов из сундучков, как оно есть сейчас. При разборе вещи определенного уровня имеется шанс получить рецепт этой же части экипировки + или – по уровню, из списка возможных для профессии.
- Разбор вещей с целью получения ресурсов, для всех профессий.
- Рецепты дают доступ к крафту базовых зеленых (или даже белых) вещей, дальше необходимо изучать. Изготавливаем n-количество зеленых, возможно, дополнительно сдаем экзамен наставнику, получаем доступ к синим, и так далее. Или например через квесты, использование базового рецепта начинает цепочку квестов, хотя это быстро забьет журнал, надо думать еще.
- Увеличить требования по ресурсам/материалам, базовый зеленый – X руды и Y проф итемов, синий – 10X руды и 10Y проф итемов, фиолетовый - 50X руды и 50Y итемов. Но убрать или значительно уменьшить рандом. Добавить для синих, фиолетовых (и рыжих) вещей, итемы создаваемые другими профессиями (вендор-треш или специальные). Удачно сыгранная миниигра уменьшает количество ресурсов.
- Визуальное отображения занятия профессией, эмоушен. При использовании кузницы, ступки, ножниц или клещей, персонаж усаживается за складной верстачок или столик, на складной стульчик, раскладывает ткани, шкуры или раздувает меха и стучит по наковаленке, переливает жидкости по колбам и пробиркам.
- Для прокачки профессий сделать дейлики у наставника, как альтернативный вариант крафту кучи бесполезных вещей. В рецепты добавить на все уровни навыка (или через 1-2 уровня) вендор-треш-итемы специально для прокачки и/или ресурсы для других профессий (пуговицы, заколки, ремешки, подкладки, тесемки).
- Сеты снаряжения сделать через каждые 5-7 уровней, все вещи из одного сета - одного уровня.
- До капа полный сет одного уровня имеет сбалансированные статы, т.е. 1:1:1 атакующих статов, и также защитных.
- На капе дать выбор, чтобы были рецепты на любой стат.
- Каповый сет улучшать наподобие астрального, разделять на 10-20-30 этапов для создания синих-фиол-рыж вещей. Астральные реагенты как ресурс для улучшения. Разумное ограничение.
План обучения игроков по работе с новой возможностью (если требуется)
Пачноут, девблог, руководство, возможно пользовательское. Внутри игры – обучающие квесты у наставников.
Комментарии и замечания
Предложение не окончательное, до конца не оформившееся даже в голове. Скорее тема для обсуждения возможных вариантов, желаемых фич и возможностей.
Хочется чтобы профессии были если не полностью конкурентоспособным астральному способом одевания, но были неплохой альтернативой. В этом сезоне крафтовый фиол - хорошее подспорье, но этого недостаточно.
Где монетизация? Часть материалов для профы уже сейчас продается в шопе, если профессии станут востребованными, эти продукты поимеют спрос. Пусть это будут не те ресурсы, которые собираются добывающей профессией. А новые специальные ресурсы, получаемые за квесты у наставников, наподобие квеста на амальгаму.