Руны - сила, которую может иметь игрок Сарнаута. Может, но не каждый, вернее говоря не составлять конкуренцию тем, кто приносит пожертвования в проект, ради своих бонусов (проще говоря донат). Так как, руны являются главным доходом для разработчиков - выпилить их из арсенала нельзя. И раз они несут граничащую роль между теми кто не донатит и обратных им (в единстве сила - го донатить), то нужно найти компромисс. А он есть, но, конечно же, это на любителя, у каждого своё мнение на этот счёт, а троллить тот горазд, кого всё устраивает в настоящем, ведь я платил - значит моё право нагибать всех обязательно должно быть. Окей. Предлагаю такой вариант:
Для более, менее тонкого баланса убрать бонус от рун, если мы имеем дело с игроками. Нет челове...рун, нет проблем. Тем более сюжетка от этого ни чуть не пострадает. Как известно - Лига и Империя фракции хоть и враждующие, но общий враг у них тоже есть. Для того, чтобы руны играли как раз свою роль, и чем больше, тем лучше - бонус от них распростронить на мобов. Ведь, если хочешь быстрее одеться, быстрее пройти остров - плати. Тут уже, каждый для себя и себе. Отличительная особенность такой системы в том, что в ПвП все игроки не будут превосходить друг друга, сколько бы денег они не вложили(а это очень важно). А маунты - ну это маунты. В ПвЕ руны будут играть значительную роль, если делить сложность (к примеру) секторов более крутой линией и с значительной разницей в награде(подсчёты).
Просто и одновременно нагло? Ну есть такое, однако я имею право высказать мысли, а остальное не моих забот дело
Всем бобра