Концепция
Имеющиеся проблемы:
Плохая приспособленность ДЗ под Соло/Малые группы. Проблемы со сборами полноценных рандомных групп.
Сложности с введением наёмников в ДЗ.
Подробный дизайн(цифры примерны - отражают суть идеи)
1. Ослабить монстров в 10 раз.
2. Увеличить их количество в 5 раз.
3. Добыча на разролл(то есть на самом деле в среднем с одного моба для 6 человек даже с учётом п.2 сократиться).
Главное - Соло игроки получат возможность фармить мобов по 1.
Группы будут фармить АоЕ примерно такое же количество добычи как и сейчас.
Кривая обучения
-
Комментарии и замечания:
Красные зоны можно пока оставить без изменений, как контент для ТОП-игроков(групп).