А где имперский бонус на мирру?
Верните хотя бы его толку от 10% опыта?
Или пересмотрите бонус и в зависимости от населения сервера сделайте скидку на мирру...
А то вечно вас кидает в крайности надо вначале ввести бесплатную мирру а потом ее на корню выпилить.
В обсуждении хотфикса я отвечал.
Действительно, закралась ошибка. Лампады улучшаются корректно, а щиты - нет.
Починим в следующем хотфиксе.
В первом хотфиксе это не обещалось.
Упомянутые улучшения будут вводиться поэтапно.
После появления обновленного трансфера.
За то время, пока был известен этот баг - его можно было починить 10 раз.
Проблема не в том что "можно"(при старте с "нуля" опыта навалом - уже под конец Кираха персонаж может получить 60-й!), проблема в том что на отрезке 55-60, тем кто начинал именно с 55-го, не хватает чётко определённое количество опыта!! Это было известно уже через две недели после установки обновления, и до сих пор количество опыта не скорректировано. А тем кто прошёл всю сюжетку не добавлен недостающий опыт(да да - те самые 420к недостающих).
И всётаки - покажите мне "повторяющиеся" задания, за которые можно получить вменяемую сумму опыта(хотя-бы 4к за раз). Если не забыли - сейчас награда или пренебрежимо мала(250-300 опыта) или её нет вообще(только слава у фракции)!
Свою нехватку в 400к опыта закрыл на повторяющихся квестах на репутацию Изгоев в Нижгороде. По завершению оделся в синюю экипировку, что стало хорошим стартом для фарма диких земель. Смысл продолжать писать на форуме про нехватку опыта? Если считаете, что это баг, то только саппорт вам поможет, если это просто ваше видение проблемы, то Км уже ответил, что за прошедшие улыбки можно было легко закрыть недостающий опыт.
OFF
недостающий опыт можно легко закрыть фолиантами знаний так как они суйчас юзаються по механике символа опыта то есть активируют опыт накопленный в течении игры ,
а если точнее то когда юзаешь фолиант и у тя сбоку внизу экрана есть "серенький" опыт то он уменьшаеться прямо пропорцианально количеству опыта плюс к то му же еще даються очки судьбы в таком же размере
юзнул один фолиант тебе 30к опыта+30к очков судьбы(+30к очков судьбы неактивированых вроде)
V 101010999
- Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
Ссылочка на стартовые плюшки
Коротко о ММОРПГ (18+)
ок. Коль вам так нужны игроки...
Странно - в истории запросов нет запроса про недостающий опыт! Хорошая работа.
К слову - кто там "добивал" опыт на квестах у изгоев? Ничего, что опыта они не дают? также и все остальные квесты на репутацию?
Про ТкаРика - символ опыта из ТкаРика для переродка КРАСНЫЙ - пользовать нельзя
На ГБ за час стояния не затянуло(хотя написано менее минуты).
Итак - ГДЕ мои недостающие 420к опыта? Мободрочить сутки я принципиально не собираюсь - для поднятия максимального уровня должно хватать опыта с квестов!
А чю норм танчить с переделаной выдержкой? По мне нет? я лично не понял зачем и для чего это сделали, ведь это не пвп фишка, урон не освобождается с помощью него, выдержка(умение, сдесь и далее) чисто пве умелка, зачем было делать ее такой? Извините но реально танчить мало кто хочет., а вы еще режете танков)
тут писали про сонную дубраву, мол не убивается третий босс, тоже сначала подумал что просто не по тактике проходят, до того момента пока сам туда не попал... Проблема там действительно есть и заключается в следующем: Когда раньше этот босс кидал под ноги лужи, то было примерно 2-3 секунды времени чтобы успеть выбежать из них и если кто проспал ее, то с него и отхиливался босс. Сейчас же эти 2-3 секунды сократили примерно до 0,5 секунд... Босс 4 раза у нас отхиливался с 20% до 100%. Такого не должно быть и надо исправлять, так как не у всех одинаковый пинг, стремящийся к 0. У кого то лужи могут чуть позже прорисоваться и всей пати это насолит.
В итоге сонную дубраву проходили полтора часа, третьего босса убивали втроем (остальных выгнали из пещеры, так как у них видимо и прорисовывались лужи позднее). Так что Allods Team, сделайте что-то с этими лужами, либо дайте больше времени чтобы успевать из них выйти, либо чтобы босс отхиливался максимум на 20%.
З.Ы. В такой тесной пещере вообще сложно что-то разглядеть когда вокруг еще куча всяких эффектов от магов, жряков и прочих))
Ну и спрошу пожалуй, не планируется ли сделать откат камеры от персонажа раза в два дальше? На островах не хватает мне обзора, не вижу луков и магов стоящих сзади метрах в ~50)
Рамола я вам по сикрету скажу, бальшому такому сикрету, босса лечат не лужи)
Данный пост не имеет лицензии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, и никоим образом не является средством массовой информации, а потому автор этого поста не обязуется предоставлять кому бы то ни было правдивую, непредвзятую и даже осмысленную информацию, равно как не обязуется публиковать в нём тексты высокой художественной и нравственной ценности, а так же не обязуется не публиковать в нём тексты, оскорбляющие личное достоинство отдельных граждан. Пост является личным и частным, и содержит личные и частные мнения его автора. Сведения, содержащиеся в этом посте не имеют никакого юридического смысла, и не могут быть использованы при разбирательствах в гражданских, военных или арбитражных судах, равно как вообще нигде, для доказательства или опровержения чего бы то ни было.
В этом случае возникает вопрос - если столько людей об этом пишет, может, стоит задуматься?
ЗЫ - "дырам" в опыте, начиная с Коба, уже несколько лет. Этот атавизм так дорог, что его не собираются менять?
Платить можно за ускоренную прокачку персонажа с опережением локации по уровню, а вовсе не за то, чтобы её вообще можно было пройти. Вынужденный гринд на мобах и дейликах - по сути, недвусмысленный намёк в сторону ЛР. Нетерпеливые и так приобретут свитки без напоминаний. Неспешные даже после такого намёка это делать не будут.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Если речь идет о боссе который на острове с зеркалом, то как раньше вам по секрету подметили босс хилится далеко не только от луж, но и от АОЕ, которое периодически моб кидает с жуткой фразой типа "отдайте Ваши жизни" или что-то типо того. Возможно вам это и известно, но сколько я не летал с рандомными патями, почему-то все уверены, что хилят босса именно лужи и от аое за колонны никто не прячется (мол дамаг не смертельный). Как результат на убийство уходит до 20 минут (рекорд у меня). С констой убиваем минуты за 3-4.
Скорее всего человек просто много спустил кри на бонусный опыт и на бонусные очки судьбы.
Под улыбку можно было покупать только бонусный опыт. За него давали также и очки судьбы, чего до последней обновы не было.
Без улыбки юзаем доп опыт и юзаем доп очки судьбы и абсолютно все что можно пройти за очки судьбы проходим очками судьбы, в том числе неимоверное количество побочных квестов. Чисто на опыт. Когда качал переродка под улыбку, то тупо брал/сдавал квесты по откату. Были локации, где приходишь 10 минут и уходишь апнув 2-3 уровня дальше. Да это стоит кри... но когда цель качнуть попырому, то кри тратишь
Сколько он спустил на ЛР?
Насколько я помню на 55й лвл 8 лямов опыта. На 60й около 11,5-12 лямов. Нет игры под рукой.
За фолик 30к. В итоге только на фолики в самом худшем варианте получаем 400*10 = 4000кри.
ну и скорее всего на 2000 - 3000 кри на бонусный опыт. В итоге если дают фул 6е руны, то затраты первых докачавшихся практически окупились.
АОЕ никто в расчет не берет. Особых проблем оно не доставляет. Единственное друлям и некрам приходится без петов этого боса бить, т.к. они его отхиливаю. Петом невозможно управлять и постоянно пробегает по лужам или отказывается прятаться за колонну.
Проблема встает ИМЕННО с лужами. Минут сорок его колупали в 19 секторе, потом психанули и в астрал попрыгали, на 2м шансе прошли. Самое интересное, что не в запоздалом прорисовывании было дело. Босс через каждые 1-2 АОЕшки кидал лужи в момент срабатывания АОЕ, и тут либо стоим за колонной в луже и отхиливаем его, либо выбегаем из лужи под АОЕ и отхиливаем его.
PS: С бафом Страх одиночества (или как-то так) задолбался бегать за танком, чтобы его в луже не законтролило, пока он круги вокруг боса нарезал (если стоять на месте лужа появится и прорисуется только к моменту полного отхила босса).
Последний раз редактировалось Dayger; 05.05.2014 в 10:37.
Невозможно всего знать, но можно все понять.
Ну вот они и задумываются о том, что качать переродков стоит по большей части лишь в улыбки Только новички вот не в курсе таких перепитий, ага. Уже не один ученик "застрял" на такой "дырке" от опыта с концами.
Можно как в корейских гриндилках брать уровни чисто на мобах - но тогда какое удовольствие от игры? Должна быть мотивация и интерес. Каждый квест - это небольшая ступенька, которая имеет сюжет и несёт вознаграждение с определённым результатом, приближающим тебя к новому уровню. И как ни странно, но это вызывает гораздо больший интерес, нежели просто гринд.
"Зачем страдать, зачем строчить, пытаясь думать головой - ведь можно просто нахамить, крича и топая ногой." © Жизнь и бытие троллей
Высылаю "Дар Возрождения" - свитки возвращения на сервер Наследие богов/Молодая гвардия/Вечный зов.
Можно как в оффлайн рпг брать уровни чисто на квестах - но тогда какое удовольствие от игры? Должна быть мотивация и интерес. Каждый убитый моб или игрок - это небольшая ступенька, которая тебе сопротивляется и несёт вознаграждение с определённым результатом, приближающим тебя к новому уровню.
Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был... До порезки в патче 5.0.2.
Тоесть бить мобов за 150-170 оптыа в течении дву суток нонстоп лучше, чем сделать 40 квестов? Лично мне второе по нраву больше. ибо от квестов и профита больше, и какое-то подобие осмысленного действия(сюжет читаешь, выискиваешь пасхалки, придумываешь тактику прохождения).
И да, ради интереса замери среднее количества опыта в минуту на 58/59 мобах - 400! Это если не отвелкаясь бить минимум 3-4 моба нонстоп(1 умер - цепляем следующего) 0 при такой прокачке выходит 18 часов мобофарма. Если бить по 1 мобу - в среднем убивается 1.5моба в минуту - 250-300 опыта. С таким профитом прокачка растягивается до 24 часов. Это в чисто-синей изгоевской одёжке. В зелёнке 1 моб будет дохнуть минуту и больше!!!
И да - плюнул на всё, влил 30к голды в фиол шмотки и на "загрызайцах" поднял лвл за 3 часа в улыбку. 3 часа нонстоп ковыряние двух полян загрызайцев. и за 3 часа на луте поднял целых 2 к голды!! Хороший метод добычи, но нудный.
И да - как понимаю - сейчас в астрал уже вообще не летают? В синий. В 11-12 раз в час-два иногда кричале о сборе. Выходит все сейчас на ДЗ "шмотки" фармят?
Улучшенный прогресс Крафта одноручного оружия и щита (оффхенда) это безусловно отличная новость. А как быть с ситуацией двуручное оружие, парное оружие, и одноручное + щит. Речь именно о воинах, ведь для ПвП нужно двуручное оружие, для ПвЕ более эффективно парное для ДД, а для танка необходимо одноручное оружие и щит.
Сейчас же приходится в ПвЕ в качестве ДД использовать двуручки, теряя в уроне. Может быть убрать полностью ларцы с ДЗ и коробки с астрала с парниками? А вместо этого, при открытии коробок на двуручки, просто выдавать дубликат улучшителя парного оружия?