Сообщение от
Infersons
1. Йагайна (Отправляем в МП, на рандомного участника вешает дебаф на 10 секунд, периодически наносящий урон)
2. Карлок Буреносец (Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить)
3. Цверги (Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага)
4. Номарх Аспия (Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману\энергию)
5. Нормах Фуад (Сильное аое перед собой)
6. Ззик*жазз (Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан)
7. Номарх Фархад (Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон)
8. Ззик*жазз (Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан)
9. Номарх Агни (АОЕшит фронтально перед собой, кидает в рандомного участника АОЕ шар, периодически аоешит по всем участникам)
10. Крушители (Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся)
11. Нормах Фуад (Сильное аое перед собой)
12. Кобольды (Необходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся)
13. Цверги (Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага)
14. Карлак Буренесец (Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить)
15. Номарх Фархад (Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон)
16. Номарх Агни (АОЕшит фронтально перед собой, кидает в рандомного участника АОЕ шар, периодически аоешит по всем участникам)
17. Йагайна (Отправляем в МП, на рандомного участника вешает дебаф на 10 секунд, периодически наносящий урон)
18. Кобольды (Необходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся)
19. Ззик*жазз (Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан)
20. Нормах Фуад (Сильное аое перед собой)
21. Карлок Буреносец (Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить)
Пока так. Дальше дойти не смогли. Боссы явно заточены под салат шмот + некоторых боссов поправили. Так, всеми "любимый" Зигзак более не идет вплотную к колонне, как раньше, если вся пати упрется в нее. Доходит он строго до границ шестиугольника в центре и останавливается. Однако, у нас таки получалось дотащить его почти до колонны под усиление. Двигается он к ней по-тихоньку. Что именно делать надо, чтобы тащить его, пока не поняли))
Всем удачи в новом сезоне!