Уважаемые разработчики, хочу предложить идею по перечисленным активностям: Город Демонов, Мертвый Город и Пирамида Тэпа.
Проблемы:
-отсутствие низкоуровневых игроков;
-длительный сбор групп;
-необходимость собирать рейд;
-слабая экипировка игроков, которым нужно туда идти за квестами, вехами;
-теряется последовательность сюжета; квесты последовательно собирают картину сюжета и логично отправляют в соответствующий инстанс, а затем необходимо пропускать этот инстанс из-за слабой экипировки и отсутствия игроков для сбора целого рейда. А значит новый сюжет нужно начинать не раскрыв тайны предыдущей сюжетной цепочки. И часто получается что к моменту первого прохождения инстанса (т.е. собрав экипировку следующего сезона, уговорив толпу игроков собраться в одно время) игрок напрочь забывает зачем он туда идёт, какие тайны ему нужно раскрыть, о чём узнать и кого спасти. В результате образуется пропасть повествования между сюжетными цепочками, они никак не связаны.
Решение проблем:
Я прошу вас пересмотреть сложность данных инстансов в условиях нынешних реалий. Невозможность закрыть три предыдущих сезона удручает.
-Снизить сложность мобов в данных инстансах для прохождения этих активностей одной группой, или двумя.С учетом того, что все игроки будут одеты в крафтовую экипировку на текущий уровень. То есть если квест в ГД для 45 уровня, то группа игроков в крафтовой экипировке 45 уровня сможет пройти этот инстанс, аналогично для 51 и 55 инстансов;Если ослабить противников в инстансах невозможно, то можно выдавать различные модификаторы урона\лечения в зависимости от количества участников группы (аналогично усилению игроков БО во время сопровождения лидеров лагерей) и рейтинга экипировки:-Неограниченное посещение инстансов; если один игрок полностью прошел инстанс, то собрав заново группу, все боссы появятся на своих местах;
- "Смелость", повышает урон\лечение в 4-5 раза, появляется при входе в ГД\МГ\ПТ, чтобы одна группа игроков <45\51\55 уровней была настолько же сильной, как целый рейд;
- "Воспоминания молодости", снижает могущество\выносливость до фиксированного числа для игроков >45\51\55 уровней, чтобы более одетым игрокам инстанс не казался легким. Или на подобии баффа на астральных островах: "Крабы",- при котором игроки имели заклинания с фиксированным уроном\лечением;
- "Мастер-класс", повышает урон\лечение в 4-5 раза, выдается по заданию "Мастер-класс: ГД\МГ\ПТ", складывается с баффом "Смелость", что бы такой игрок был сильнее малыша в 4-5 раза;
квест "[60]Мастер-класс: ГД\МГ\ПТ", выдают лидеры фракций. Квест выполнить можно раз в сутки.В награду за квест "мастер-класс" выдавать на выбор: шкатулку с костюмом из ГД\МГ\ПТ, полный комплект ДО 45\51\55 уровней, фрагменты метеорита для постройки личного аллода, материалы для строительства\создания чего-либо, золото, отметки о достижениях. Думаю такие плюшки будут мотивировать высокоуровневых игроков водить малышей. Пусть и недолго, пока все всё не закроют.
- вступить в группу;
- с вами поделились заданием; (квест от малыша, которого отправили в инстанс)
- "Мастер-класс" активирован; (предмет появляется после получения квеста от малыша, либо передается от малыша паровозу)
- приключение завершено;
-Добавить возможность призывать наемников;
-Убрать лут с боссов, в том числе и шкатулки (да-да и их тоже!);
-Выдавать шкатулки с костюмами только за выполнение квестов, отправляющих в эти инстансы; тогда возможность получить все костюмы будет только у обладателей полного комплекта переродков и выполняющих квест "мастер-класс";
-Выдавать полный комплект "Драконьего Облика" на текущий уровень в награду за квест для малыша в инстанс и за квест "мастер-класс", на тот случай, если не у всех есть полный комплект ДО 45\51\55 уровней;
-Не выдавать новые квесты, пока не пройдены инстансы прошлых сезонов (ну это уж совсем сурово, но так точно сюжет будет цельным).
Предполагаемые последствия:
-Водить малышей по инстансам можно будет в любое время и любым составом, не опасаясь пропажи боссов, нехватки игроков или нечистых на руку игроков, требующих оплаты своей помощи;
-Игроки высоких уровней смогут наконец-то закрыть предыдущие сезоны; при этом приложив усилия!
-Малыши сами смогут "траить" боссов, одевая хорошую экипировку; ведь собрать в любое время суток 6 игроков, у которых нет вех с инстанса, куда проще, чем ждать выходных и искать паровозы;
возможный набор баффов\дебаффов:
новичок <45\51\55: "Смелость";
опытный >45\51\55: "Смелость", "Воспоминания молодости";
опытный >45\51\55 без квеста в инстанс: "Смелость", "Воспоминания молодости", "Мастер-класс";
-"В одного" инстанс уже не пройти, так-как игрок не может взять "мастер-класс", а значит он становится малышом;
состав возможных групп:
6 малышей;
6 малышей + 1 паровоз; (за счет "мастер-класс", паровоз сильнее малыша в 4-5 раз)
1 малыш + 1 паровоз; (по силе приблизительно равен 6 малышам)
-Не будет обрыва повествования: игрок, дойдя до квеста в инстанс, сможет сразу запросить помощи у опытных игроков или собрать игроков, чтобы спокойно и не спеша пройти инстанс. А значит новый сюжет будет начинаться сразу после предыдущего.
-Полный набор костюмов можно получить пройдя инстанс каждым переродком, либо часто помогая малышам;
-Полный набор ДО можно получить пройдя инстанс единожды или за несколько заходов(не больше 3-х), если он будет выпадать из боссов.
Послесловие:
Ничего не осуществимого я не предложил: все баффы и умения уже есть в игре (увеличение урона (сопровождение на БО), передача квеста, порезка могущества\выносливости\брони, передача квестового предмета (квест "Три жертвы" с Плато-коба)). Так что нужно только время и желание.
Писал тему долго, надеюсь мои старания не пропадут даром и в ближайшем обновлении (не позднее 6.0) мы, игроки с открытыми прошлыми сезонами, дождемся этих изменений.