Форум - "Аллоды Онлайн" - Идеи по мистику в ожидании переработки класса
Страница 2 из 2
1 2
Показано с 41 по 74 из 74
  1. #41
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    Актуализация старого паразита и развитие его не только в сторону различных дебафов, но и в сторону симбиоза с союзниками это то, что я давно жду в пачноуте. Развитие старого ограничения зрения тоже выглядит интересно.
    Идеи не новые, но вроде бы на это никто и не давил. Мне понравилось.Реализация хотя бы 1/4 из предложенного, пускай и адаптированного для баланса, сделала бы мистика более менее полезным на пвп-активностях. Однако, кушаем 15% урона и такие жизненно-важные вехи как скользкий разум и инсайт. Приятного аппетита.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  2. #42
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Вот и я про то же. Может, это надо как-то правильно оформить или менее сумбурно изложить, чтоб обратили внимание?

    А то
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Имеющиеся проблемы

    1. Нивелирование отличительных особенностей (фич?) некогда саппорт-контроль класса путём приведения его к стандарту (шаблону?) «рДД + минимум контроля».
    2. Механика воли, существенно ограничивающая практическую актуальность класса в его изначальной роли.
    3. Разочарование игроков вследствие неоригинальности геймплея, тактической неоригинальности класса.
    никуда не делись.



    Хотя наверное надо приложить к идеям актуализации мистика идею годного костюма "Одеяния Астральной Поддержки" или "Доспехи Астрального Друга" Тогда точно шансы на внимание повысятся.

  3. #43
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    Ихмо, нужно добавить скилл "каша из щупалец спрутоглава", который вызывает жуткий смех у противников, вследствие чего они деморализуются на n(в зависимости от кровожадности)секунд. Очевидно, что скил волю не должен стакать.
    На самом деле изложено все адекватно и даже не запутано. Я за реализацию стоек, потому что заниматься детальной балансировкой расположения вех, тултипов, расчетом разгона той или иной части скила с помощью статов и проч., гейм-диз(точнее человек, на которого это свалят) не будет, т.к. муторно, долго и ему АО-тим это не нужно. Проще будет разбить на стойки миста и расположить более менее основные вехи для всех билдов ближе к центру ветки, а вкусности и особенности подальше так, чтобы их брал человек рассчитывая на определенную стойку. Это наименее щадящий способ переделки мистика.
    Прикрутить вместо астрального убийцы/коррекции тела скил, который будет отвечать за стойки. А совсем весело было бы сделать 2 стойки на месте 2 скиллов, что дало бы возможность прокачивать каждую и переключаться между ними в зависимости от ситуации. Из-за этого каждая стойка могла бы с каждым уровнем открывать новые возможности перед мистом.
    Хотелось бы что-то подобное астральному эху с 40ого капа. Например, после того, как у цели контакта разумов прокает воля, у мистика появляется баф BUFFNAME, который позволяет снвять с цели контакта дебаф от постановки на нее двойника и, очевидно, поставь нового. Далее пойдут два умения, которые реализуются в зависимости от стойки - ДД/Сапорт. Сапорт - при проке воли у цели КР мистик получает возможность парализовать любую цель на 3 секунды(не стакает волю, не работает по прокнувшей воле, снимается силой воли, относится к остаточному виду контроля как разоружение и костер) или снять с дружественной цели 3 секунды любого! одного! из висящих на ней контроля.(Идет последовательность и иерархия в чистке контроля. По нисходящей: продолжительные контроли, стан, фир, молчанка, ослепление, рут, остаточный тип контроля, замедление). ДД- реализовать BUFFNAME с помощью нанесения значительного урона, который имел бы микростан для сбивания ченеленг способностей.
    В принципе, если кто-то отпишется, что идеи нужны, то придумать можно много, а так пока не вижу большого смысла. Только потешить свою фантазию.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  4. #44
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    1487
    Тонко намекну.
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Темы с фидбеком, конечно же, мониторятся ответственными за классы людьми.
    На общение с дизайнерами в них рассчитывать не стоит, потому что темы существуют для сбора мнений, а не для споров
    Но можно:
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Можете попробовать выписать все ключевые вопросы в отдельный пост (это можно сделать для всех классов). Так дизайнеру будет проще дать на них ответы. (еще лучше потом мне ссылку на пост с вопросами в ЛС отправить)
    Давайте попробуем, чо. Интересует будущее миста-контроллера и исправление уже существующих проблем. Строчите вопросики, давайте мутить пост

  5. #45
    Аватар для Ilya1stavropol
    Воин Ilya1stavropol на пути к лучшему
    Регистрация
    05.01.2011
    Сообщений
    349
    Репутация
    15
    Цитата Сообщение от darkgemstone Посмотреть сообщение
    Тонко намекну.


    Но можно:


    Давайте попробуем, чо. Интересует будущее миста-контроллера и исправление уже существующих проблем. Строчите вопросики, давайте мутить пост
    Да с удовольствием, попробую заняться завтра,объединить самые акутальные и дать ссылочку Velranni.

  6. #46
    Аватар для EgMDune
    Гвардеец EgMDune на пути к лучшему
    Регистрация
    19.03.2013
    Сообщений
    1,019
    Репутация
    10
    оо. хоть какая то конкретика, может как нибудь повлияем в будущем)

  7. #47
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    1487
    Цитата Сообщение от EgMDune Посмотреть сообщение
    оо. хоть какая то конкретика, может как нибудь повлияем в будущем)
    А чо конкретика. Нарыл в теме ПТСа где описание патча
    Надо просто уметь искать информацию

  8. #48
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    Думаю, что лужа(аналог корней) будет скорее всего лишней. А если у ней привязать положительные бафы для союзников, то вполне возможно и дисбалансной. А вот принудительную петлю на врага было бы интересно. Головокружение тоже имеет смысл убрать, так как на такую механику будут слишком много вайнить а-ля меня укачивает. Да и с авторазворотом смысла в ней нет.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  9. #49
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    1487
    Не знаю, строчил ли кто-нить тикет Velranni во имя получения фидбека, но позволю себе положить начало "посту с ключевыми вопросами, который отправиццо в пм Velranni". Предлагаю с этим особо не затягивать и собрать постец за 1 день. Кого чаво волнует/надо уточнить - пишите, постец будем дополнять.

    Начнем с самого главного, пожалуй:
    1) Несмотря на явную актуализацию аспекта ДД, очень большую прослойку игроков волнует судьба второго аспекта мистика, саппорта-дизейблера, который позволял влиять на исход битвы хитрыми манипуляциями, а не обычным нанесением урона/лечением, отчего повышал эффективность тимплея и делал мистика крайне увлекательным классом. Будет ли полноценно развит этот аспект, поскольку он единственный предоставлял в игре роль класса-саппорта?
    Прилагается ссыль на тему с примерной концепцией и идеями по развитию этой специализации: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=120153

    2) Призрачный убийца. Будет ли переработан/заменен или произойдет ли хоть что-либо с ним и вехами на него? Умение остается неактуальным вот уже 4й сезон (сколько я себя помню)

    3) Предчувствие. Планировалась замена этого умения, т.к. его работу с лихвой компенсируют аддоны. Тем не менее, предчувствие осталось. Планируется ли с ним что-то делать?

    4) Гипноз. Будет ли решена проблема сбиваемости одним ударом? У некоторых классов длительный контроль реализован в виде N-ного кол-ва стаков, которые не позволяют сбить его моментально. Будет ли гипноз переработан в подобном ключе?

    5) Удушение. Длительный каст удушения и сбиваемость последнего одним ударом вынуждают мистика предварительно расходовать Астральное тело. Из-за этого данное умение в пвп практически не актуально. Планируется ли исправить этот недостаток?

    6) Стена клинков. При колоссальной стоимости в мане и подготовке в течение 5 сек, умение зачастую используется в пвп лишь единожды - покуда заготовлено в руку, а его урон довольно мал. Подвергнется ли это умение переработке для юзабельности в пвп?

    7) Вехи Моральная травма не актуальны ввиду низкого тултипа. Будет ли увеличен тултип/проведена переработка вех?

    8) Вехи Гравикинез не актуальны из-за низкого тултипа оглушения умения Импульс - прибавка к длительности оглушения в 1 сек ничтожна. Будут ли эти вехи актуализированы?

    9) Подавление воли. Будет ли убран агр этим умением мобов? Поскольку это делает контроль двух целей в астрале неудобным, а в некоторых случаяъ и рискованным

    Кому-нить есть что добавить?
    Завтра вечером отправляю ссыль на постец
    Последний раз редактировалось darkgemstone; 21.09.2014 в 22:16.

  10. #50
    Аватар для Gulnazko
    Горожанин Gulnazko на пути к лучшему
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    64
    Репутация
    10
    Можно еще про новые вехи написать:
    1. Скользский разум, по мне так порезка дамага на 30% слишком много, тем более дамаг у мистика сравнимое мал по сравнению с другими классами.15% вполне было нормально, при этом порезку нужно по 5% на веху
    2. +1 несбиваемой удушке, еще бы сделать ее аоешной через вехи к ней.
    3. Как писал ковыряшка: депрессию нужно сделать не очищаемой.

  11. #51
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    Вехи крепкий разум не берутся ни в одном билде. Вехи на убийцу думаю можно отнести к неактуальности самого убийцы. Расшатанные нервы тоже далеко не самая популярная веха. Три вехи ради взрыва за 5 стаков 40к урона такое себе. Ну и эмпатический дар сейчас бесполезен из-за банок и отсутствия возможности регулировать количество маны.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  12. #52
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    1487
    Тапок, звиняй чет я потерял власть над своим постом и не могу его редактировать
    Проплачено, однозначно

  13. #53
    Аватар для FurianiN
    Ветеран FurianiN печально известен в этих местах FurianiN печально известен в этих местах FurianiN печально известен в этих местах FurianiN печально известен в этих местах FurianiN печально известен в этих местах
    Регистрация
    17.04.2014
    Сообщений
    819
    Репутация
    -467
    Умение "Предчувствие" вообще бесполезное.Мы видим только мобов спрчтавшихся,а врагов нет.Хотя написано что это умение видеть спрятавшихся врагов!Почему не видно тогда луков и магов в инвизе?исправте сие умение на корректное.

  14. #54
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    Начнем с самого главного, пожалуй:
    1) Несмотря на явную актуализацию аспекта ДД, очень большую прослойку игроков волнует судьба второго аспекта мистика, саппорта-дизейблера, который позволял влиять на исход битвы хитрыми манипуляциями, а не обычным нанесением урона/лечением, отчего повышал эффективность тимплея и делал мистика крайне увлекательным классом. Будет ли полноценно развит этот аспект, поскольку он единственный предоставлял в игре роль класса-саппорта?
    Прилагается ссыль на тему с примерной концепцией и идеями по развитию этой специализации: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=120153

    2) Призрачный убийца. Будет ли переработан/заменен или произойдет ли хоть что-либо с ним и вехами на него? Умение остается неактуальным вот уже 4й сезон (сколько я себя помню)

    3) Предчувствие. Планировалась замена этого умения, т.к. его работу с лихвой компенсируют аддоны. Тем не менее, предчувствие осталось. Планируется ли с ним что-то делать?

    4) Гипноз. Будет ли решена проблема сбиваемости одним ударом? У некоторых классов длительный контроль реализован в виде N-ного кол-ва стаков, которые не позволяют сбить его моментально. Будет ли гипноз переработан в подобном ключе?

    5) Удушение. Длительный каст удушения и сбиваемость последнего одним ударом вынуждают мистика предварительно расходовать Астральное тело. Из-за этого данное умение в пвп практически не актуально. Планируется ли исправить этот недостаток?

    6) Стена клинков. При колоссальной стоимости в мане и подготовке в течение 5 сек, умение зачастую используется в пвп лишь единожды - покуда заготовлено в руку, а его урон довольно мал. Подвергнется ли это умение переработке для юзабельности в пвп?

    7) Вехи Моральная травма не актуальны ввиду низкого тултипа. Будет ли увеличен тултип/проведена переработка вех?

    8) Вехи Гравикинез не актуальны из-за низкого тултипа оглушения умения Импульс - прибавка к длительности оглушения в 1 сек ничтожна. Будут ли эти вехи актуализированы?

    9) Подавление воли. Будет ли убран агр этим умением мобов? Поскольку это делает контроль двух целей в астрале неудобным, а в некоторых случаяъ и рискованным

    10)Вехи крепкий разум не берутся ни в одном билде.

    11)Вехи на убийцу думаю можно отнести к неактуальности самого убийцы.

    12)Расшатанные нервы тоже далеко не самая популярная веха.

    13)Три вехи ради взрыва за 5 стаков 40к урона такое себе.

    14)Ну и эмпатический дар сейчас бесполезен из-за банок и отсутствия возможности регулировать количество маны.

    15) После наложения гипноза на пета друида есть возможность его отозвать и снова пустить в бой.

    Добавил сам.

    Цитата Сообщение от FurianiN Посмотреть сообщение
    Умение "Предчувствие" вообще бесполезное.Мы видим только мобов спрчтавшихся,а врагов нет.Хотя написано что это умение видеть спрятавшихся врагов!Почему не видно тогда луков и магов в инвизе?исправте сие умение на корректное.
    Читайте тему прежде чем писать пост.
    Последний раз редактировалось skvukvar; 23.09.2014 в 05:18.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  15. #55
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Как там, отвечают что-нибудь?

  16. #56
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Как там, отвечают что-нибудь?
    Не знаю, Рома, как я понял не отправил. Я отправил сегодня вечером. Буду ждать.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  17. #57
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    1487
    Отправил конечно. Еще вчера
    Сообщение до сих пор нипрочитано

    Наверное, все личные сообщения, где в название темы упоминается слово "Мистик" автоматически попадают в раздел "Спам"

    Надеюсь, ты не забыл к первому пункту приложить ссыль на эту тему, где описана концепция миста дизейблера?
    Я приложил

    Мне теперь интересно, для статистики, твое ЛС Velranni прочитает?)
    Последний раз редактировалось darkgemstone; 23.09.2014 в 22:51.

  18. #58
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    Цитата Сообщение от darkgemstone Посмотреть сообщение
    Отправил конечно. Еще вчера
    Сообщение до сих пор нипрочитано

    Наверное, все личные сообщения, где в название темы упоминается слово "Мистик" автоматически попадают в раздел "Спам"

    Надеюсь, ты не забыл к первому пункту приложить ссыль на эту тему, где описана концепция миста дизейблера?
    Я приложил

    Мне теперь интересно, для статистики, твое ЛС Velranni прочитает?)
    Я в названии указал "Просьба". Ну и в сообщении дал ссылку на тему и мой пост с вопросами.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  19. #59
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    1487
    Цитата Сообщение от skvukvar Посмотреть сообщение
    Я в названии указал "Просьба". Ну и в сообщении дал ссылку на тему и мой пост с вопросами.
    Ты это, самое главное. Слово "Мистик" или указанные буквы в указанном порядке присутствуют в названии твоего письма?)

  20. #60
    Аватар для Grkhm
    Вольный Аллодер Grkhm на пути к лучшему
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    422
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Подробный дизайн предложения

    1. «Стойки»\«формы». Подразумевается регулируемое билдом частичное разделение ролей на баф+контроль и дебаф+контроль (возможно рассмотреть «эгоистичную» форму\стойку для любителей соло-игры и прокачки). Первая допускает взятие целями ментальных контактов союзников в группе (или, опционально, сосредоточение «ментальных усилий» на себе для эгоиста) для использования эффективных бафов и бустов, вторая же акцентирует класс на ослаблении врагов. Стойки\формы подразумеваются усиляющими эффекты бафов\дебафов в зависимости от профиля.
    Если будет 3 поля: баф, дебаф, контроль, то откуда взяться соло возможностям по крабингу мобов, доковыливанию до лвлкапа в одну-шесть пар рук\лап. Селфбусты вряд ли дадут возможность сравняться с остальными классами в соло, хотя это и не надо. Но, если бафы\дэфабы – это одно поле и работают они по-разному в зависимости от ситуации (аля враг – урон, союзник - хил), тогда как раз освободится поле под ап себя любимого\-ой

    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Очевидно, идея контакта разумов и подавления воли удачна, концепция стоек\форм выгодно адаптирует её под роль баф+контрольного саппорта, который ради эффективных усилений союзников должен будет жертвовать свободой собственных действий.
    Взять хотя бы возможность ставить контакт не только на противника, но и на союзника дабы …тут фантазию понесло), но разработчики явно не дадут ей далеко убежать, вспоминая малое кол-во короткодействующих патибафов типа безумия и даблхила.

    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    2. Интересен и оригинален тактический контроль местоположения союзника\противника (адаптируем под формы\стойки, применим по ситуации). Идеи реализации:
    • поменяться местами с целью (билдом влиять на дальность применения, пост-эффекты типа замедления\оглушения\etc)
    • «телепортировать» себя\союзника\цель контактов вперед\назад\влево\вправо (билдом влиять на применимость к врагам, дальность применения, дальность телепортации и т.д)
    • «поднять в воздух» цель контакта, обеспечивая ей урон при падении, недоступность для мили-атак и невозможность их проводить (билдом регулировать высоту подъема для ограничения использования целью и против нее дистанционных умений, урон\исцеление\бафы\дебафы поднятой цели в зависимости от стойки\формы)
    • «толкнуть» цель в направлении взгляда мистика (билдом регулировать наличие\величину урона при толчке, дальность применения, дальность толчка, возможные пост-эффекты)
    • «привязать импульс\стяжку к цели контактов»: при наличии ментальных контактов в стойке\форме «баф+контроль» применять импульс от целей контактов, центром стяжки обозначить цели контактов для реализации массы тактических движений (билдом регулировать понижение\стандарт\повышение радиуса\урона\контроля умений, комбинации с пост-эффектами других контролей)

    3. Из-за багов геодаты и механики воли крауд-контрольные умения мистика существенно пострадали. Идеи оптимизации этого аспекта:
    • «непроходимая стена» для всех персонажей (билдом регулируется проходимость стены для союзников\контактных, длинна стены, урон при касании стены врагом)
    • замедляющая «лужа» на область, действующая во время нахождения в ней (билдом регулируется урон врагам в луже, эффективность замедления, положительные эффекты союзникам в луже)
    • аое-«связывание» группы противников с целью запрета им отдаляться друг от друга на расстояние больше зафиксированного в момент связывания (билдом регулировать количество целей для связывания, длительность связывания, добавлять эффекты контроля\урона для связанных)
    • {офф}: пассивная «чувствительность», усиляющая бафы\дебафы\контроли мистика от количества врагов в некотором радиусе (билдом регулировать эффективность бонуса, профилирование чувствительности на баф\дебаф и\или ее привязка к стойке\форме)
    А зачем тогда второй пункт, если в третьем сразу же упоминание «великолепия» геодаты аллодов? Ибо будет как с двойником, которого специально ставили в труднодоступные места, отнекиваясь "случайностью", и потому в конце концов сделали рандомным для самого мистика. Хотя ульту венги хотеть и шоб откат поменьше ). Привязка импульса\стяжки к контактам, было бы забавно, но вряд ли это поможет разнообразить тактические маневры, принимая во внимание размеры пространств, на которых они ведутся, лишь сломают недоломанный мозг недовымершим остаткам сего класса)

    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    4. Концепция класса мистик и история умения «Двойник» наталкивают на развитие идеи ограничения видимости и создания оптических иллюзий для противников. Например:
    • на время действия некоего умения «запретить» взаимную видимость между целями контакта и подавления в дебаф+контроль стойке\форме (билдом регулировать длительность умения-запрета)
    • «головокружение» заставляет целевого персонажа и его камеру совершить несколько быстрых (~1.5 сек) поворотов вокруг своей оси, обеспечивая беспомощность цели (билдом регулировать длительность дебаффа, пост-эффекты)
    • умением «ограничить» видимость целевого игрока от его союзников для стойки дебаф+контроль и от его врагов для стойки баф+контроль (билдом регулировать длительность умения, положительные\отрицательные эффекты на целевом персонаже)
    Сразу же на ум приходит "великолепнейший" баф на астральных островах "Ослепляющая гордыня", не позволявший видеть одногруппников, стоящих слишком близко к игроку, и создающий жесточайшие лаги при переходах "видим" - "невидим". Головокружение, о5 таки, как "ведро", для разных классов будет оказывать разный эффект, классы с кастами будут страдать, милишные варо-палы с инкастовыми ударами и ландскнехтами все равно будут продолжать бить.

    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    5. Развитие саппорт-механик от «бафни меня, застань его» до адекватного продолжительного тимплея и коворкинга с высокой результирующей эффективностью —
    вот правильное и желаемое игроками направление для класса поддержки. Цель саппорта в таком случае — значительно повышать эффективность «опекаемого», жертвуя своей свободой действий (вспомним маналеек для мили-жрецов 40-42 капов). Очевидно, результат должен превосходить сумму индивидуальных результатов упомянутой пары. Геймплей за саппорта должен быть насыщенным и увлекательным, а не «2 кнопки до боя и 2 в бою». Идеи по реализации:
    • «поддерживаемое умение», повышающее эффективность контактных союзников в стойке баф+контроль (грубо говоря, мистик превращается в руны высокого уровня для целей «опеки», близкий пример реализации предоставлял островной модификатор «крабоворот» в виде умения хил-краба). Интереснее было бы разделить умение наподобие «+урон\хил», «-входящий урон\контроль», «+скорость» и обязать саппорта переключаться между «формами поддержки»
    • «крупица астрала» по аналогии с Крупицей Света с высоким шансом срабатывания добавляет урон\исцеление к умениям как-либо «помеченных» (контактами или же отдельным бафом специально для этого умения) союзников, расходуя при этом ману мистика
    • пассивное увеличение урона союзника\контактного по цели в зависимости от количества эффектов (в зависимости от стойки: контроля\ДоТ\дебафов на врага или же бафов на союзника\контактного), наложенных мистиком
    • в вехах дать возможность добавить к спам-скиллу (пш\пт) «комбо-билдер» в виде случайного эффекта (например, красный\синий\зеленый\белый дебаф), накладываемого на цель при применении в неё спам-скилла и висящего мало времени (~2-3 сек). При нанесении цели урона соответствующей цвету=роду дебафа стихией, цель получит дополнительный урон от срабатывания дебафа.
    Простое увеличение урона бафами вряд ли подойдет, ибо будут прилетать от почти ваншотящих классов типо лукопалодруидов, стопроцентные удары на фулл столбы ХП и вся игра сведется к подбору «оптимального» состава и прожима нескольких кнопок. Да да, привет ББ варов в ПвП и своевременный выпил его в непонятно что, юзабельное лишь в ПвЕ рейдах. А, если эти крупицы будут снова рандомными, то…отношение к случайностям в АО и так крайне плохое (13 Аратов подряд без жезлов, должны кому-то икаться вечно).

    Однако привет даззлу и его стакающемуся дэф\атак бафу, почему бы и нет, не так уж и быстро для ваншотов и одновременно полезно при полном выкасте, буде он ченнелом\чистящимся. Точно, то ж и есть 5.2 ваших предложений.

    Главное, чтобы в этой мешанине бафо\дебафо\контроля не потерялась динамика, ибо здравый смысл не позволит сделать данным умениям малые откаты, и все сможет свестись к тупому прожиму определенной последовательности скиллов 1-10 без задней мысли.


    Но к этому стоит идти, а не сидеть с инсайтом, сдвинутым в ПвП часть вех, будучи ПвЕшной, хоть и с полезностью близкой к нулю; зачем-то выданным безумием (явно кто-то увидел, что вех хватает в притирку, и решил разнообразить билды); растыкать единственные новые полезные вехи «скользкого разума» подальше, и увеличить с одной до двух пустых клеток путь до «строгого хозяина»; ну и счищаемый хилорез за 3 вехи – это ПЯТЬ!

  21. #61
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    1487
    Там три аспекта: ДД/Баф/Контроль+дебафф. В самой теме акцент на последних двух

  22. #62
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    Ответа по вопросам до сих пор нет. Ждем-с.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  23. #63
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    1487
    Твое сообщение прочитали? Или ты не потыкал кнопку "Уведомление о прочтении"?
    Мое, например, до сих пор непрочитано

  24. #64
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    Цитата Сообщение от darkgemstone Посмотреть сообщение
    Твое сообщение прочитали? Или ты не потыкал кнопку "Уведомление о прочтении"?
    Мое, например, до сих пор непрочитано
    Не потыкал


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  25. #65
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Grkhm Посмотреть сообщение
    Если будет 3 поля: баф, дебаф, контроль, то откуда взяться соло возможностям по крабингу мобов, доковыливанию до лвлкапа в одну-шесть пар рук\лап. Селфбусты вряд ли дадут возможность сравняться с остальными классами в соло, хотя это и не надо. Но, если бафы\дэфабы – это одно поле и работают они по-разному в зависимости от ситуации (аля враг – урон, союзник - хил), тогда как раз освободится поле под ап себя любимого\-ой
    Я не склонен предлагать 3 дифференцированных поля, вешки можно раскидать. А стойки скорее ближе к аспектам жреца по задумке. Для соло-игры возможно оставить какие-то дд-умения, усилив их стойкой "эгоиста", сосредоточив усилия мистика на себе.

    Цитата Сообщение от Grkhm Посмотреть сообщение
    Взять хотя бы возможность ставить контакт не только на противника, но и на союзника дабы …тут фантазию понесло), но разработчики явно не дадут ей далеко убежать, вспоминая малое кол-во короткодействующих патибафов типа безумия и даблхила.
    А если фантазию не несёт, то мистику добавляют 15% урона и всякий мусор, скопипащенный у других классов. В этой теме я предлагал рассматривать мистика именно как профильного саппорта, для которого патибафы и бафы контактников являются основой геймплея, пусть даже ради их реализации мистик бы жертвовал своими свободами (а упомянутые х2 урон и х2 хил не заставляют ничем жертвовать).

    Цитата Сообщение от Grkhm Посмотреть сообщение
    А зачем тогда второй пункт, если в третьем сразу же упоминание «великолепия» геодаты аллодов? Ибо будет как с двойником, которого специально ставили в труднодоступные места, отнекиваясь "случайностью", и потому в конце концов сделали рандомным для самого мистика... ...лишь сломают недоломанный мозг недовымершим остаткам сего класса)
    Предполагается, что новые умения имеет смысл делать корректно рабочими, а старые чинить не всегда хочется и\или есть время. А про недоломанный мозг — это же замечательно, это и есть тактическая поддержка. В противном случае придется бежать-бить-лечить-терпеть-бежать-бить-лечить-терпеть.

    Цитата Сообщение от Grkhm Посмотреть сообщение
    Сразу же на ум приходит "великолепнейший" баф на астральных островах "Ослепляющая гордыня", не позволявший видеть одногруппников, стоящих слишком близко к игроку, и создающий жесточайшие лаги при переходах "видим" - "невидим". Головокружение, о5 таки, как "ведро", для разных классов будет оказывать разный эффект, классы с кастами будут страдать, милишные варо-палы с инкастовыми ударами и ландскнехтами все равно будут продолжать бить.
    Опять же, предполагается, что новые умения имеет смысл делать корректно рабочими. А унификация дебафов — это уныло, тем паче "головокружение" всегда можно наделить запрещающим действия эффектом (как восплам). Ведь на 40-45 капах я (храмец с двачем) молился на воспламенения: они ценой пренебрежимого дамага позволяли мне носиться по рядам врагов и сдабривать их дубинкой.

    Цитата Сообщение от Grkhm Посмотреть сообщение
    Простое увеличение урона бафами вряд ли подойдет, ибо будут прилетать от почти ваншотящих классов типо лукопалодруидов, стопроцентные удары на фулл столбы ХП и вся игра сведется к подбору «оптимального» состава и прожима нескольких кнопок. Да да, привет ББ варов в ПвП и своевременный выпил его в непонятно что, юзабельное лишь в ПвЕ рейдах. А, если эти крупицы будут снова рандомными, то…отношение к случайностям в АО и так крайне плохое (13 Аратов подряд без жезлов, должны кому-то икаться вечно).
    Почему бы тогда не наказать ослабленного саппорта или не поконтролить цель "усилений"? Впринципе — да, урон это грубо, можно рассматривать вещи поинтереснее типа регена, скорости, антиконтроля, бонусов к резистам и броне, ауры слабого притяжения\отталкивания... Насчёт ББ варов в пвп, напомню, что оно являлось лишь "дополнением" к полноценному дд-латнику с рядом контролящих возможностей.

    Цитата Сообщение от Grkhm Посмотреть сообщение
    Но к этому стоит идти, а не сидеть с инсайтом, сдвинутым в ПвП часть вех, будучи ПвЕшной, хоть и с полезностью близкой к нулю; зачем-то выданным безумием (явно кто-то увидел, что вех хватает в притирку, и решил разнообразить билды); растыкать единственные новые полезные вехи «скользкого разума» подальше, и увеличить с одной до двух пустых клеток путь до «строгого хозяина»; ну и счищаемый хилорез за 3 вехи – это ПЯТЬ!
    А обещали переделку мистика...

  26. #66
    Аватар для Grkhm
    Вольный Аллодер Grkhm на пути к лучшему
    Регистрация
    03.02.2013
    Сообщений
    422
    Репутация
    10
    В последнее время у меня складывается впечатление, что определенные просьбы разработчики принимают слишком буквально. Может попробовать конкретизировать предложения, чтобы до них лучше дошло?


    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Предполагается, что новые умения имеет смысл делать корректно рабочими, а старые чинить не всегда хочется и\или есть время. А про недоломанный мозг — это же замечательно, это и есть тактическая поддержка.
    Не не не, я про то, что привязка импульса\стяжки к контактам не привнесет нужного разнообразия, а лишь запутает игрока. Например стяжка, если мы ее привязываем к контактам, то теряется свобода ее постановки, противник с контактом сваливает от массы своих собратьев и никто никуда не стягивается. С импульсом возможен тот же самый исход, хотя и есть плюс в отсутствии необходимости мистику находиться близко к отпинываемому. Ежели будет присутствовать возможность накинуть контакт на союзника, то да, вторая ода не помешает и отталкивать от цели ассиста, притягивать к милишникам лакомые мягкие булочки, находясь подальше от кучи малы, всем понравится.

    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Опять же, предполагается, что новые умения имеет смысл делать корректно рабочими. А унификация дебафов — это уныло, тем паче "головокружение" всегда можно наделить запрещающим действия эффектом (как восплам). Ведь на 40-45 капах я (храмец с двачем) молился на воспламенения: они ценой пренебрежимого дамага позволяли мне носиться по рядам врагов и сдабривать их дубинкой.
    Вот и получается, что им проще делать топорные дэбафы, сводящиеся к станам лишь с разной анимацией, во избежание проблем с текстурами, которые вроде бы и безукоризненно служат N-лет, а потом уоп и сплошные провалы в самых неожиданных местах.

    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Почему бы тогда не наказать ослабленного саппорта или не поконтролить цель "усилений"? Впринципе — да, урон это грубо, можно рассматривать вещи поинтереснее типа регена, скорости, антиконтроля, бонусов к резистам и броне, ауры слабого притяжения\отталкивания...
    Цель усиления моет быть с прокнувшей волей, под N-ным кол-вом дэф бафов и получим тот же аналог прилива мага под баблом - ничего не сделаешь(. На ум приходят обездвиживание\замедление\запрет на касты после бафа\увеличение урона по мистику\кастуемость бафа\переход в МП с выключением из захвата на время бафа.

    Реген вряд ли. Или он будет полноценной хилкой аля благословление\переливание или его о5 никто не заметит.
    Скорость - для ПвП незаменимо, но могут знатно порезать из-за ПвЕ с боссами, завязанными на стаках порезки дэфа танка, который не в состоянии кайтить моба с нормальной скоростью.
    Антиконтроля и так выше крыши с нашими великолепными статами, вряд ли кто заметит его увеличение.
    Резисты и броня - этого ждут по-моему с момента, когда заикнулись о том, что бард - саппорт.
    С притяжением и отталкиванием главное не перестараться, иначе будет бегать комок пушистиков, от которого в разных направлениях станут разлетаться вораги, так и не приблизившись к "мелюзге". Еще активируемую лужу с замедлением, да.. привет ледяной жабе.

    Но здесь маловато бафов для ПвЕшников, нужно да, то некоторое подобие крабохила и крабомистика с всеми полюбившегося бафа на астральных островах.

  27. #67
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    1487
    А я думаю, ввиду колоссальных плюх от палов/друлей/луков в Бафф спеке будет актуально разбрасывать форму по союзникам или, если добавлять возможность вешать контакты на союзников - то при использовании АТ вешать АТ и на цели контактов. А основной упор делать на снижение отката АТ.

    + можно добавить различные вехи на повышение резистов цели КР и т.п. Думаю, сейчас будет актуально предоставлять возможность снижать/поглощать/отводить получаемый союзниками урон, особенно для жрецов, инжей, варов. Например, разделять его среди членов группы в некотором радиусе, либо частично отражать в цель ПВ.

    А еще было бы клево умей мистик замедлять скорость получения капли союзником. Либо же, можно заменить Предчувствие на абилку, которая раз в 2 мин позволяет снять с союзника все капли ярости
    Последний раз редактировалось darkgemstone; 25.09.2014 в 18:00.

  28. #68
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    На идиотские вопросы время ответить есть.
    http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post6065829
    На наши - нет. Или просто еще не заметили? Лучше думать так, чтобы плохого не говорить.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  29. #69
    Аватар для darkgemstone
    Вольный Аллодер darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться darkgemstone может кое-чем гордиться
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Украина, Одесса
    Сообщений
    1,005
    Репутация
    1487
    Цитата Сообщение от skvukvar Посмотреть сообщение
    На идиотские вопросы время ответить есть.
    http://forum.allods.ru/showthread.ph...=1#post6065829
    На наши - нет. Или просто еще не заметили? Лучше думать так, чтобы плохого не говорить.
    Соседняя тема. Выловил его сегодня и тонко намекнул на ЛС... http://forum.allods.ru/showthread.php?t=120858

    ЗЫ. Отредактируй свой пост в "Еще одной теме по поводу мистика". Залепи ссылки через тег [POST]. Там указывается ID поста (когда цитируешь сообщение, в теге [QUOTE] указано ID сообщения в виде набора циферок). Тогда ссылка швыранет не на тему, а на конкретный пост с вопросами и в ней не нужно будет рыться.

    Ну вот все для Велранни, ну все
    Последний раз редактировалось darkgemstone; 25.09.2014 в 23:49.

  30. #70
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    Цитата Сообщение от darkgemstone Посмотреть сообщение
    Соседняя тема. Выловил его сегодня и тонко намекнул на ЛС... http://forum.allods.ru/showthread.php?t=120858

    ЗЫ. Отредактируй свой пост в "Еще одной теме по поводу мистика". Залепи ссылки через тег [POST]. Там указывается ID поста (когда цитируешь сообщение, в теге [QUOTE указано ID сообщения в виде набора циферок). Тогда ссылка швыранет не на тему, а на конкретный пост с вопросами и в ней не нужно будет рыться.

    Ну вот все для Велранни, ну все
    Смысл, если он сам сказал, что все нужное уже отправлено, а остальное бред и смысла читать его нет?
    Последний раз редактировалось skvukvar; 26.09.2014 в 00:09.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  31. #71
    Аватар для zamozdra
    Вольный Аллодер zamozdra на пути к лучшему
    Регистрация
    18.01.2010
    Сообщений
    465
    Репутация
    41
    Очень интересная темка, и я бы с вами с удовольствием подискутировал, но вы же понимаете что это просто вода - разрабы эту тему никогда не прочтут. А автору отдельная похвала за старания, много годных идей.
    З.Ы. Когда-то к моему мнения все-же прислушались, и в игре были внесены изменения, но то был (не поверите) тикет в саппорт.

  32. #72
    Аватар для boriz007
    Воин boriz007 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.10.2010
    Сообщений
    426
    Репутация
    10
    Вроде тему в приват кому-то оранжевому линковали неоднократно, как там, есть реакция?

  33. #73
    Аватар для skvukvar
    Гвардеец skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз skvukvar — неогранённый алмаз
    Регистрация
    08.03.2013
    Сообщений
    1,313
    Репутация
    331
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Вроде тему в приват кому-то оранжевому линковали неоднократно, как там, есть реакция?
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    {офф}: Всегда жму отмена на эти дурацкие сообщения о прочтении... Надо их вообще на форуме отключить.
    А фидбек по всем классам уже давно передан.
    Это про линк в приват. Вся нужная им информация уже собрана- ждем.


    В интернете люди могут быть кем-угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.(с)

  34. #74
    Аватар для starshovsasha
    Поселенец starshovsasha на пути к лучшему
    Регистрация
    10.02.2013
    Сообщений
    33
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от boriz007 Посмотреть сообщение
    Концепция

    Класс неактуален в нынешнем состоянии ввиду множества очевидных причин. Далее будут предложены идеи оптимизации геймплея в виде новых умений и способностей.



    Имеющиеся проблемы

    1. Нивелирование отличительных особенностей (фич?) некогда саппорт-контроль класса путём приведения его к стандарту (шаблону?) «рДД + минимум контроля».
    2. Механика воли, существенно ограничивающая практическую актуальность класса в его изначальной роли.
    3. Разочарование игроков вследствие неоригинальности геймплея, тактической неоригинальности класса.



    Краткое решение

    Реализовать идеи нетривиальных способностей для класса, удовлетворяющих его изначальной концепции. Кроме каноничных урона\защиты\исцеления (+замедление\оглушение\разоружение\и тп) имеет смысл рассматривать:
    • влияние на местоположение персонажа игрока и дружественной\вражеской цели
    • уникальные положительные эффекты для персонажа игрока и его группы, уникальные отрицательные эффекты для противников
    • влияние на видимость дружественных\вражеских персонажей для вражеского персонажа
    • качественная сепарация саппорт-механик в зависимости от роли поддерживаемой цели
    • взаимодействие с группами вражеских персонажей, крауд-контроль



    Подробный дизайн предложения

    1. «Стойки»\«формы». Подразумевается регулируемое билдом частичное разделение ролей на баф+контроль и дебаф+контроль (возможно рассмотреть «эгоистичную» форму\стойку для любителей соло-игры и прокачки). Первая допускает взятие целями ментальных контактов союзников в группе (или, опционально, сосредоточение «ментальных усилий» на себе для эгоиста) для использования эффективных бафов и бустов, вторая же акцентирует класс на ослаблении врагов. Стойки\формы подразумеваются усиляющими эффекты бафов\дебафов в зависимости от профиля.
    Очевидно, идея контакта разумов и подавления воли удачна, концепция стоек\форм выгодно адаптирует её под роль баф+контрольного саппорта, который ради эффективных усилений союзников должен будет жертвовать свободой собственных действий.

    2. Интересен и оригинален тактический контроль местоположения союзника\противника (адаптируем под формы\стойки, применим по ситуации). Идеи реализации:
    • поменяться местами с целью (билдом влиять на дальность применения, пост-эффекты типа замедления\оглушения\etc)
    • «телепортировать» себя\союзника\цель контактов вперед\назад\влево\вправо (билдом влиять на применимость к врагам, дальность применения, дальность телепортации и тд)
    • «поднять в воздух» цель контакта, обеспечивая ей урон при падении, недоступность для мили-атак и невозможность их проводить (билдом регулировать высоту подъема для ограничения использования целью и против нее дистанционных умений, урон\исцеление\бафы\дебафы поднятой цели в зависимости от стойки\формы)
    • «толкнуть» цель в направлении взгляда мистика (билдом регулировать наличие\величину урона при толчке, дальность применения, дальность толчка, возможные пост-эффекты)
    • «привязать импульс\стяжку к цели контактов»: при наличии ментальных контактов в стойке\форме «баф+контроль» применять импульс от целей контактов, центром стяжки обозначить цели контактов для реализации массы тактических движений (билдом регулировать понижение\стандарт\повышение радиуса\урона\контроля умений, комбинации с пост-эффектами других контролей)

    3. Из-за багов геодаты и механики воли крауд-контрольные умения мистика существенно пострадали. Идеи оптимизации этого аспекта:
    • «непроходимая стена» для всех персонажей (билдом регулируется проходимость стены для союзников\контактных, длинна стены, урон при касании стены врагом)
    • замедляющая «лужа» на область, действующая во время нахождения в ней (билдом регулируется урон врагам в луже, эффективность замедления, положительные эффекты союзникам в луже)
    • аое-«связывание» группы противников с целью запрета им отдаляться друг от друга на расстояние больше зафиксированного в момент связывания (билдом регулировать количество целей для связывания, длительность связывания, добавлять эффекты контроля\урона для связанных)
    • {офф}: пассивная «чувствительность», усиляющая бафы\дебафы\контроли мистика от количества врагов в некотором радиусе (билдом регулировать эффективность бонуса, профилирование чувствительности на баф\дебаф и\или ее привязка к стойке\форме)

    4. Концепция класса мистик и история умения «Двойник» наталкивают на развитие идеи ограничения видимости и создания оптических иллюзий для противников. Например:
    • на время действия некоего умения «запретить» взаимную видимость между целями контакта и подавления в дебаф+контроль стойке\форме (билдом регулировать длительность умения-запрета)
    • «головокружение» заставляет целевого персонажа и его камеру совершить несколько быстрых (~1.5 сек) поворотов вокруг своей оси, обеспечивая беспомощность цели (билдом регулировать длительность дебаффа, пост-эффекты)
    • умением «ограничить» видимость целевого игрока от его союзников для стойки дебаф+контроль и от его врагов для стойки баф+контроль (билдом регулировать длительность умения, положительные\отрицательные эффекты на целевом персонаже)

    5. Развитие саппорт-механик от «бафни меня, застань его» до адекватного продолжительного тимплея и коворкинга с высокой результирующей эффективностью —
    вот правильное и желаемое игроками направление для класса поддержки. Цель саппорта в таком случае — значительно повышать эффективность «опекаемого», жертвуя своей свободой действий (вспомним маналеек для мили-жрецов 40-42 капов). Очевидно, результат должен превосходить сумму индивидуальных результатов упомянутой пары. Геймплей за саппорта должен быть насыщенным и увлекательным, а не «2 кнопки до боя и 2 в бою». Идеи по реализации:
    • «поддерживаемое умение», повышающее эффективность контактных союзников в стойке баф+контроль (грубо говоря, мистик превращается в руны высокого уровня для целей «опеки», близкий пример реализации предоставлял островной модификатор «крабоворот» в виде умения хил-краба). Интереснее было бы разделить умение наподобие «+урон\хил», «-входящий урон\контроль», «+скорость» и обязать саппорта переключаться между «формами поддержки»
    • «крупица астрала» по аналогии с Крупицей Света с высоким шансом срабатывания добавляет урон\исцеление к умениям как-либо «помеченных» (контактами или же отдельным бафом специально для этого умения) союзников, расходуя при этом ману мистика
    • пассивное увеличение урона союзника\контактного по цели в зависимости от количества эффектов (в зависимости от стойки: контроля\ДоТ\дебафов на врага или же бафов на союзника\контактного), наложенных мистиком
    • в вехах дать возможность добавить к спам-скиллу (пш\пт) «комбо-билдер» в виде случайного эффекта (например, красный\синий\зеленый\белый дебаф), накладываемого на цель при применении в неё спам-скилла и висящего мало времени (~2-3 сек). При нанесении цели урона соответствующей цвету=роду дебафа стихией, цель получит дополнительный урон от срабатывания дебафа.


    Комментарии и замечания

    Выше я приводил идеи, которые могли бы сделать геймплей мистика интересным и необычным. Шаблоны «бей-беги-лечи-стань-бей-лечи-роняй-беги» неинтересны значительной части игроков, а класс с богатой историей и интересным концептом как раз на очереди на переработку. Можно грамотно совместить необходимое с неизбежным и получить хороший результат. Аллодам нужен новый профильный качественный контролящий класс поддержки.
    Идей по классу в подобном ключе (в приоритете тактическое взаимодействие и командная игра) масса, с удовольствием поделюсь при возникновении интереса причастных к новому облику мистика.

    Идеи бафов предложу позже (на ум приходят вариации на тему старых Дисциплин Тела\Разума (емнип), реализации Стресса на -%dmg и прочих уникальных особенностей класса).
    палец вверх этому предложению!

Страница 2 из 2
1 2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения