Функция безопасного обмена при торговле теперь включена по умолчанию.
Исправлены проблемы, возникающие после многократных переходов из оконного режима в полноэкранный и обратно.
Улучшение предметов
Теперь во время улучшения предмета его качество не может остаться неизменным, равно как и не может измениться в меньшую сторону. За улучшение предмета теперь отвечают два параметра. Если при улучшении предмета его качество остается неизменным, то начисляется определенное количество очков степени улучшенности. Когда количество этих очков станет равным 100, качество предмета изменится в лучшую сторону. Интерфейс кузницы стал более понятным. Теперь в нем отображается вероятность улучшения для конкретного предмета в процентах.
Астральное противостояние
Исправлена проблема, в силу которой после убийства Великого Мага с помощью турели, не появлялось окно захвата острова.
Мир
Остров Агруса
Существа, обитающие на острове, больше не смогут атаковать Уильяма ди Вевр.
Катакомбы Джунов
Все эффекты, которыми персонаж наделялся во время приключения, теперь будут спадать при выходе из катакомб.
Город Демонов
Исправлена проблема, в силу которой при наличии на Маге эффекта "Магической покров", он не наделялся эффектом трапезы.
Последний раз редактировалось Commondore; 21.01.2011 в 11:23.
Пригласителньй код [83356] даст вам 6 халявных свитков
(30 тысяч бонусного опыта и более 60 тысяч репутации) + костюм.
А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите
Фолиант знаний, Журнал на 25 заданий, Сумку и Сейф
Пригласителньй код [83356] даст вам 6 халявных свитков
(30 тысяч бонусного опыта и более 60 тысяч репутации) + костюм.
А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите
Фолиант знаний, Журнал на 25 заданий, Сумку и Сейф
сделают за 1 улучшение 1 синькой 1 очко. и набирай 100 очков
— Телегу починить сможешь? — За день сделаю!
— А за пять? — Трудновато, барин. Но ежели постараться, можно и за пять...
— А за десять дней? — Ну, барин, тут тогда самому не справиться. Помощник нужен.
— Бери помощника!
[заработок голды]
TerrorisstSmertnik: Комм вы обещали что нам дадут настоящий заработок.что мы сможем как в макдональдсе работать...на ОО даже не намекайте...300 голды это очень мало. за день я умудряюсь на герах 40 поднять по 700-900 голды...однако и этого не мало...давайте я вам опишу среднестатистический день некра в игре. Сначала вы приходите,здороваетесь с ги, и сразу же идите в геры где поднимаете 900 голды в лучшем случае... а теперь я расскажу куда эта голда идет.
теперь собственно вопрос. Когда вы будете мне платить?
Ответ: Самый стабильный и экономически выгодный источник получения игрового золота – торговля кристаллами. Их можно приобрести в Лавке редкостей. Покупаете кристаллы и меняете их у других игроков на золото, которое можно потратить в дальнейшем по своему усмотрению и вне каких-либо ограничений.
Платить лично вам мы пока не планируем.
будет 2 варианта народа:
1. если кузница будет делать шмот на ура и за меньшие затраты. то те кто до этого делал будут не очень довольны....
2. если кузница еще хуже будет делать. чем сейчас, то все будут не довольны, а то тот народ который тогда не делал будут не довольны с новой кузнеце. в двойне.
будет 2 варианта народа:
1. если кузница будет делать шмот на ура и за меньшие затраты. то те кто до этого делал будут не очень довольны....
2. если кузница еще хуже будет делать. чем сейчас, то все будут не довольны, а то тот народ который тогда не делал будут не довольны с новой кузнеце. в двойне.
Если качество предмета при крафте не может остаться неизменным, зачем проценты на улучшение? Я так понимаю, частица не ошибочно попала в описание и при крафте вещь может как улучшиться, так и остаться такой же.
Если просто дороже по голде, раза в 3-4, то это нормально. Если со шмотом заморочки - не очень
заморочки со шмотом будут только в том, что улучшитель лучше ставить по качесту = улучшаемому, для большего % ((
в этом наверно и весь подвох, чтоб сделать салат нужно вставить рыж+рыж+nn реагента =\
Если качество предмета при крафте не может остаться неизменным, зачем проценты на улучшение? Я так понимаю, частица не ошибочно попала в описание и при крафте вещь может как улучшиться, так и остаться такой же.
Раньше дискретность качества была 1 - синь, 2 - фиол, 3- оранж, 4 - бирюза. Теперь появились промежуточные значения, например 2.5. Однако, статы на вещах определяются целой частью числа) То есть, например, целая часть от 2.5 - 2, фиол.