Форум - "Аллоды Онлайн" - Интервью c дизайнером астрала
Закрытая тема
Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя
Показано с 1 по 40 из 110
  1. #1
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.mail.ru/
    Сообщений
    6,320
    Репутация
    3211

    Интервью c дизайнером астрала

    Уважаемые игроки!

    Главной отличительной особенностью "Аллодов Онлайн" всегда был и остается Астрал. Его тайны манят обитателей Сарнаута, обещая немыслимые приключения и несметные сокровища каждому смельчаку.

    Сегодня мы представляем вашему вниманию интервью с Дмитрием Табаковым, дизайнером команды Астрала проекта "Аллоды Онлайн". Задавая вопросы, мы постарались охватить наиболее интересные для вас особенности этой части геймплея.


    Ждут ли нас в обозримом будущем новые интересные астральные острова?

    Да, причем совсем скоро: в "пылающих" секторах (там добываются улучшители для перековки 51-х вещей чудесного качества в 52-е) будет полностью новый набор островов.


    Некоторые из островов впервые встречаются игрокам в весьма глубоких и сложных местах астрала (как пример - Енох). С какой целью они так запрятаны?

    Не хотелось повторять проблему второго-третьего слоя, когда игрок, пройдя острова в базовой сложности, впоследствии сталкивался только с ними же, пусть даже в "усложнённом" (из-за модификаторов) варианте. В результате прохождение острова становилось на деле скучным "прохождением модификаторов", потому что сам остров и все тактики для него были давно известны.
    Поэтому некоторые острова пользователи впервые увидят довольно поздно, а самые сложные острова в пылающих секторах будут полностью новыми и не встречавшимися ранее.
    В результате игроку на всех этапах развития открывается новый интересный контент (а не только усложнения старого), всегда есть ситуации, когда нужно разобраться в чём-то новом.



    Острова изведанного нынче астрала после обновления стали лишь частью истории, но некоторые из них (Горнило, например) были очень красивыми и действительно интересными. Они так и останутся там, где никому не нужны?

    Сейчас есть несколько вариантов восстановления интереса к первому-третьему слоям астрала, чтобы этот контент не пропадал зря. Однако основной приоритет – развитие текущего контента ("четвёртого слоя").


    Будут ли астральные ктулху обновлены в ближайшее время?

    Да, в обновлении "Тайные знания" будут добавлены еще два принципиально новых (и по внешнему облику, и по поведению) типа демонов, и в последующих обновлениях это направление будет развиваться. Идут работы по созданию новых "необычных" демонов, которые предполагают отдельную тактику и выделяются из общей массы. Примеры демонов такого рода можно увидеть и сейчас: испепелители, которые периодически начинают "накапливать энергию" (и в это время получают значительно больший урон, чем хорошо бы воспользоваться опытным стрелкам), после чего производят особенно мощную атаку; охотники, невидимые до первого выстрела (их можно обнаружить с помощью визора), и другие.


    Изменится ли «ассортимент» астральных аномалий?

    Да, работы в этом направлении ведутся. Одна из последних идей, например, состоит в использовании "физических" взаимодействий – притяжения или отталкивания кораблей (примеры можно наблюдать у пушки и лучемета охотников на демонов, получаемых за частицы аномальной материи). Так что, возможно, в одном из следующих обновлений появятся "черные дыры", из области притяжения которых придётся вырываться (и кто знает, что произойдёт, если черная дыра всё-таки "затянет" корабль?)


    Ждут ли нас новые активности в астрале?

    Да, планируется развитие "караванов" – от простой системы фрахта из точки А в точку Б до торговли с динамически меняющимися ценами, зависящими от спроса и потребления. Также можно ожидать появления новых "особых регионов" (таких, как регион с "неизвестными аномалиями") – мест, где команда корабля может поучаствовать в нетипичном геймплее за отдельные награды. Это ближайшие планы, в перспективе же можно ожидать и новые ПвП-активности.


    Когда уже мы сможем порулить новыми кораблями (рейдовыми/личными/транспортными)?

    Одно из перспективных направлений сейчас - личные корабли. Уже сегодня в астрале есть несколько активностей, участвовать в которых можно и в одиночку (что происходит и на практике). Но управлять большим кораблём без команды неудобно – и мы рассматриваем возможность сделать небольшой и простой в управлении личный корабль. Он будет слабее, чем "обычный" корабль с полным экипажем, но эффективнее, чем "обычный" корабль, управляемый в одиночку. Однако окончательного решения на этот счёт пока не принято.


    Будет ли ещё дорабатываться пиратство? Как именно?

    Основная идея переработки пиратства – уйти от системы "подкарауливания вылетающих с острова кораблей с вещами" и прийти к "грабежу караванов". То есть, отобрать сундуки с вещами в условиях, когда жертва не способна даже среагировать, будет невозможно. Ограбление же "торговцев", как в рамках "караванов", так и новых планируемых активностей, будет развиваться. Основной посыл прост – как "торговец", игрок сможет получать стабильный заработок с относительно небольшим риском; как "пират", игрок не имеет гарантированного дохода (а может остаться "у разбитого корыта"), но при должном умении и удаче может зарабатывать в разы больше "честного торговца".


    Что же значила первоначальная нумерация секторов неизведанного астрала?

    Сектора были пронумерованы по возрастанию сложности астрала (что легко было заметить, сравнив шестой – ныне третий – сектор с первыми двумя). Однако игрокам было неудобно ориентироваться, какие же сектора доступны при сборе группы, поэтому система нумерации была переделана в более понятную. Теперь, если у игрока последним открыт 15-й сектор, то открыты и 1-14, а 16-й и далее – недоступны.


    Зелёный астрал - есть ли он? Какими вообще будут дальнейшие сектора?

    Следующие сектора по сложности островов – "сияющие" (там выпадают 51-е улучшители легендарного качества с промежуточных и финального босса) и "пылающие" (там выпадают 52-е улучшители, набор островов будет полностью новым, а сложность – максимальна).
    Игрокам еще предстоит увидеть "сумеречные" сектора. Седьмого поколения оборудования не будет, но зато в сумеречных секторах игрокам встретятся ранее невиданные и могущественные демоны, опасные регионы, и в целом сложность будет увеличена.



    Будет ли пересматриваться ассортимент корабельного оборудования вообще и, в частности, номенклатура пушек? Некоторые экземпляры присутствуют только в модифицированном (синем) варианте. Например, пушка "Град" и скорострельные бомбарды "Шип"/"Молот" есть только в модифицированной (синей) линейке, но нет их ослабленного (типового/зеленого) и усиленного (улучшенного/фиолетового) эквивалента.

    Для следующего большого контентного обновления этот вопрос рассматривается. Как правило, создание новых линеек оборудования производится вместе с введением новых его поколений, чтобы дать возможность собирать оборудование всем игрокам в равных условиях (так было, например, в обновлении "Игра Богов" – почти все типы оборудования пополнились одной-двумя новыми линейками устройств).


    Будет ли пересмотрен ассортимент торговцев за аномальные эманации и сгустки аномальной материи?

    В рамках текущего обновления – в основном нет. Ассортимент за эманации (которые получают за исследование астрала в какой-либо форме либо за победы над лютым демоном-искусителем, где они побочная награда) помогает в исследовании астрала и сражениях с демонами, а ассортимент за частицы аномальной материи адаптирован под межкорабельные бои и пиратство. По собираемой статистике, почти все устройства достаточно востребованы. Возможно, поколение некоторых из них будет увеличено, как было сделано для двигателя "Вихрь".


    На данный момент нет ни одного сектора, где с финальных боссов острова можно получить лучеметы 4/5/6 поколения. Будут ли в секторах за двадцатым подобные устройства, или это так и задумано?

    Это техническая ошибка, которая исправится в обновлении "Тайные знания". Сейчас в некоторых секторах выпадают визоры и рули высоты – в этих секторах будут после исправления визоры и лучемёты.


    Планируется ли добавление различных активностей на кораблях и астральных баттлграундов, аналогичных Яру/Хутору/Мавзолею Искр? А гонки на астральных кораблях?

    Да, работы в этом направлении ведутся. Особенно интересна возможность заведения баттлграунда под "личные" корабли, упомянутые в п. 7, – их можно было бы легко использовать в текущей системе Сражений. Что касается "обычных" кораблей, так как на них сбор группы разумно выполнять самому игроку (а не автоматической системе), то для них возможны активности вида существующего "аномального сектора". Гонки запланированы и будут введены в виде одного из "особых регионов", куда можно легко прибыть к назначенному времени и посостязаться с другими за награду.


    Планируется ли пересмотр времени протекания активности "Сокровища аномального сектора"? Не все игроки имеют возможность принять в нем участие из-за нахождения в других временных поясах или специфического графика работы.

    Да, система будет изменена в одном из ближайших обновлений, детали сейчас прорабатываются.


    При уничтожении корабля сейчас он просто пропадает - тает в астрале. Будет ли корабль взрываться?

    Он не "пропадает", а совершает экстренный прыжок, теряя часть прочности и сундуков из-за такого "нештатного" перемещения. Визуальный эффект этого события будет доработан.


    Несмотря на улучшения абордажа, перемещаться между кораблями (воровать сундуки) весьма затруднительно, и основные проблемы - застревания в корабле и промахи мимо противника. Будет ли улучшен механизм штурма вражеского корабля?

    Да. Кроме того, уже сейчас доступна возможность телепортироваться (вместо прыжка) на вражеский корабль, если повредить его корпус на более чем 50% и применить визорную функцию "Захват цели".


    Будет ли возможность тюнинга корабля после "у меня фиол шестого поколения"? Уже сейчас открыто множество секторов с максимально качественным из возможных корабельным оборудованием. И не за горами те времена, когда у игроков, даже не очень активных, будет всё, что можно поставить на свой корабль из этого оборудования (как сейчас фиолетовые составляющие пятого поколения, которые выкидывают). Что дальше?

    Дальнейшие награды в луте с островов или лютого демона-искусителя не планируются. Возможно появление "экспериментальных" (легендарных по качеству) версий устройств шестого поколения как наград в новых активностях.


    Будут ли переработаны астральные баффы? Сейчас то же облачко ядовитое, которое может встретиться как бафф на островах, порой превращает прохождение острова в пытку, вмешивается в бой с финальным боссом (вопреки новой тенденции не распространять на него бафф острова). Другие баффы порой несовместимы с определёнными островами. Если не повезло, то зачастую проще улететь, чтобы сохранить хоть какой-то интерес к астральным приключениям.

    Конечно, модификаторы перерабатываются, если оказываются слишком сложными, уязвимыми или вызывающими проблемы; а если на каком-то острове модификатор делает его технически непроходимым, такая комбинация запрещается. Однако стоит понимать, что "особо сложное" сочетание модификаторов или модификатора и острова не означает, что оно будет запрещено или изменено. Это делается только для случаев, когда модификатор принципиально выбивается из общего ряда по сложности либо просто несовместим с какой-то другой механикой, – и, как правило, методом не запрета/нерфа, а принципиальной переработки модификатора в другую форму.
    "Ядовитое облако" (Мёртвый ветер), например, будет немного переделано в ближайшем обновлении.



    Истории/описание островов можно почитать лишь по пути в ангар, а основное же действо происходит на острове или же по факту путешествия. Будет ли возможность ознакомиться с историей и описанием, если ты уже в ангаре/на острове? Ну т.е. в тех местах, где это удобно/нужно.

    На островах хочется не "зачитать" игрокам историю, а "показать" её – чтобы простого прохождения и случайных фраз противников было достаточно для понимания того, что же происходит на астральном острове. Но и для желающих подробнее познакомиться с "текстовой" историей подобная возможность будет сделана более доступной.


    Что будет зеленкой и синькой 51 лвл - многие ее продали или выбросили.

    Вероятно, имеется в виду 52-й уровень предметов? Их можно будет использовать наравне с выпадающими 52-ми улучшителями для перековки 51-х вещей в 52-е. Конечно, "выбросивших" это разочарует, но лучше вознаградить тех, кто всё же сохранял полученную добычу, чем обесценить все их старания. Те же, кто продал/выбросил 52-е вещи, сами сделали такой выбор (и получили свободные места в банке и золото за продажу). Сохранявшие же пока ничего не получили взамен, поэтому определённая компенсация будет им предоставлена.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: battledemontir_12.jpg
Просмотров: 3529
Размер:	43.0 Кб
ID:	114494   Нажмите на изображение для увеличения
Название: battledemontir_22.jpg
Просмотров: 2339
Размер:	45.1 Кб
ID:	114495   Нажмите на изображение для увеличения
Название: battledemontir_33.jpg
Просмотров: 2163
Размер:	44.5 Кб
ID:	114496  
    Последний раз редактировалось Commondore; 17.02.2012 в 18:29.

  2. #2
    Аватар для agape09
    Banned agape09 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    506
    Репутация
    10
    Оу....круто
    Новые острова совсем скоро.
    Второй,однако.

  3. #3
    Аватар для shellfish
    Лига Гильдия Купцов Лиги shellfish на пути к лучшему
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    486
    Репутация
    10
    Получается нас всё больше толкают на путь корсаров? В корне неверно. Тогда просо перестанут летать жертвы.
    Самая полная база астрального шмота здесь. А ещё частенько прямые трансляции прямо на YouTube, каждую пятницу - ПТ

  4. #4
    Аватар для agape09
    Banned agape09 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.02.2012
    Сообщений
    506
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от shellfish Посмотреть сообщение
    Получается нас всё больше толкают на путь корсаров? В корне неверно. Тогда просо перестанут летать жертвы.
    Основная особенность аллодов-астрал.В какой ММО он еще есть?То-то же.
    И что за жертвы?

  5. #5
    Аватар для ArilNature
    Горожанин ArilNature создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ArilNature создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя ArilNature создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Личный аллод
    Сообщений
    73
    Репутация
    203
    Ыть Не зря у меня 10 слотов банка забито 52м шмотом.
    Да и в целом развитие астрала порадовало.
    У меня в голове нет тараканов. Их сожрали твари пострашнее....и поопаснее.

  6. #6
    Аватар для warblock1
    Горожанин warblock1 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    62
    Репутация
    10
    Ништячок нам готовят)

  7. #7
    Аватар для lHTCl
    Вольный Аллодер За отличную идею!
    Мастер-Аллодер
    lHTCl просто очень хороший lHTCl просто очень хороший lHTCl просто очень хороший lHTCl просто очень хороший lHTCl просто очень хороший
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    OFFLINE
    Сообщений
    4,129
    Репутация
    428
    О как интересно то... захотелось одеться в фулфиол 6-ого слоя *__*
    [Хроники Сарнаута]
    узнай сюжет Аллодов вместе с Айрисфиль!

    Возрождение PvP на Асээ-Тэпх : Мое видение Храмовника

    Руны 999-999 : V покров Барбосса [Youtube] Гильдия Gold Legion

    Пригласителньй код [83356] даст вам 6 халявных свитков
    (30 тысяч бонусного опыта и более 60 тысяч репутации) + костюм.

    А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите
    Фолиант знаний, Журнал на 25 заданий, Сумку и Сейф

  8. #8
    Аватар для Anlide
    Гвардеец Anlide скоро станет достаточно известным Anlide скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    04.02.2009
    Сообщений
    1,120
    Репутация
    122
    А как же первопроходцы 22го сектора?
    Им вместо 52х улучшителей упали какие-то "порванные" предметы ценности "хлам". Ну и вообще не упали карты с финального боса. Им будет какая-то компенсация?

  9. #9
    Аватар для greensmart
    Империя Курсант Империи greensmart на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    114
    Репутация
    10
    новые корабли - это должно быть интересно
    я заинтригован

  10. #10
    Аватар для cibis
    Знатный Валентин Классный художник Глава Лиги cibis скоро станет достаточно известным cibis скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
    Сообщений
    10,423
    Репутация
    118
    хм... любопытно...

    *полетел за аномальками*

    Истории/описание островов можно почитать лишь по пути в ангар, а основное же действо происходит на острове или же по факту путешествия. Будет ли возможность ознакомиться с историей и описанием, если ты уже в ангаре/на острове? Ну т.е. в тех местах, где это удобно/нужно.

    На островах хочется не "зачитать" игрокам историю, а "показать" её – чтобы простого прохождения и случайных фраз противников было достаточно для понимания того, что же происходит на астральном острове. Но и для желающих подробнее познакомиться с "текстовой" историей подобная возможность будет сделана более доступной.
    кстати описания некоторых островов еще старого астрала содержат грубые ошибки копипаста)
    когда перед входом в Лигийский ангар НПЦ расказывает про остров который "нужен Империи!" - это немного странно (Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу)
    Последний раз редактировалось cibis; 19.02.2012 в 13:13.
    Мастер Играющий с Бесконечными Снами
    (Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)

    Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.mail.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)

  11. #11
    Аватар для ikiper
    Вольный Аллодер ikiper на пути к лучшему
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Страшный сон
    Сообщений
    273
    Репутация
    10
    Острова изведанного нынче астрала после обновления стали лишь частью истории, но некоторые из них (Горнило, например) были очень красивыми и действительно интересными. Они так и останутся там, где никому не нужны?

    Сейчас есть несколько вариантов восстановления интереса к первому-третьему слоям астрала, чтобы этот контент не пропадал зря. Однако основной приоритет – развитие текущего контента ("четвёртого слоя").
    Хотелось бы, чтобы ключи для 2/3 слоя и для 4 были различны. Ну. и соответственно, во 2/3 слое можно было бы переработать награды - не экипировку, а что-нибудь другое. Т. к. фактически выпадающая экипировка в этих слоях никому не нужна (только продать).


    Будут ли переработаны астральные баффы? Сейчас то же облачко ядовитое, которое может встретиться как бафф на островах, порой превращает прохождение острова в пытку, вмешивается в бой с финальным боссом (вопреки новой тенденции не распространять на него бафф острова). Другие баффы порой несовместимы с определёнными островами. Если не повезло, то зачастую проще улететь, чтобы сохранить хоть какой-то интерес к астральным приключениям.

    Конечно, модификаторы перерабатываются, если оказываются слишком сложными, уязвимыми или вызывающими проблемы; а если на каком-то острове модификатор делает его технически непроходимым, такая комбинация запрещается. Однако стоит понимать, что "особо сложное" сочетание модификаторов или модификатора и острова не означает, что оно будет запрещено или изменено. Это делается только для случаев, когда модификатор принципиально выбивается из общего ряда по сложности либо просто несовместим с какой-то другой механикой, – и, как правило, методом не запрета/нерфа, а принципиальной переработки модификатора в другую форму.
    "Ядовитое облако" (Мёртвый ветер), например, будет немного переделано в ближайшем обновлении.
    Ядовитое облако самый веселый баф, и легкий, если команда умеет его проходить

  12. #12
    Аватар для CouturierAO
    Империя Деловой Союз Империи CouturierAO на пути к лучшему
    Регистрация
    11.06.2011
    Сообщений
    579
    Репутация
    10
    Острова новые ждем-с

    Используй Код [114121] тогда при регистрации с этим кодом, ты получишь много бонусов и шикарный белоснежный костюм. А если с 15 уровня внесете на счет 400 кристаллов,то получите крутую сумку

  13. #13
    Аватар для ATAMAH5865
    Вольный Аллодер ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию ATAMAH5865 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Сияющий сектор, адрес аллода №7 башня 13.
    Сообщений
    2,949
    Репутация
    2619
    Вдруг новый вид кораблей появяца типа корветов и линкоров если есть обычьные корабли тоесть фрегаты то возможна и тажелые корабли можна будет строеть для полётав в астрал. Корвет мене мошьный корабль но боле быстрохый и маневреный в котором состав требует где то 3-4 экипажа а линкоры мене быстрые и манёвреные но болие живучие и с болие мошьными пушками и с 8-10 экипажам корабля.


  14. #14
    Аватар для Kvaiker
    Империя Гражданин Империи Kvaiker на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2010
    Сообщений
    31
    Репутация
    10
    классно по корабли придумано )) а то утром заходишь на заставу полетать, а сервак сонный приходиться одному туды сюды бегать )) вот толька жаль что еще не утвержено

  15. #15
    Аватар для Deomsqrt
    Империя Исполнительный Комитет Империи Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    संस्कृता वाक्
    Сообщений
    3,765
    Репутация
    2424
    Уныло всё как-то совсем и печально. Астрал надо переделывать полностью. Всякая сущность должна быть понятна, а тут костыли, замки, модификаторы, слои, заряды, ключи - полный набор инструментов дизайнера, который сам не понимает толком, что хочет сделать в итоге.

  16. #16
    Аватар для Slam2047
    Империя Курсант Империи Slam2047 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.10.2009
    Сообщений
    130
    Репутация
    10
    Личные, одноместные корабли, ну когда!? Я их так жду.

  17. #17
    Даёшь москитный флот, торпедные катера камикадзе )))

  18. #18
    Аватар для Laurentos
    Горожанин Laurentos печально известен в этих местах Laurentos печально известен в этих местах Laurentos печально известен в этих местах
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    47
    Репутация
    -257
    Ну черт его знает.Если личн. Коры будут я хоть вообще начну летать в астрал.А так,увлеченности нет.Скучно там.

  19. #19
    Аватар для DartMisha
    Стражник DartMisha на пути к лучшему
    Регистрация
    12.02.2012
    Сообщений
    226
    Репутация
    10
    круто) жду новые корабли...
    Я смею все, что можно человеку; кто смеет больше, тот не человек.

    "Я силой истины при жизни завоевал Вселенную"

  20. #20
    Аватар для Milten8922
    Вестник Сарнаута
    Журналист
    Цеховой Мастер Империи Milten8922 хорошо знаком всем Milten8922 хорошо знаком всем Milten8922 хорошо знаком всем Milten8922 хорошо знаком всем Milten8922 хорошо знаком всем Milten8922 хорошо знаком всем
    Регистрация
    14.04.2011
    Сообщений
    172
    Репутация
    587
    Что будет зеленкой и синькой 51 лвл - многие ее продали или выбросили.


    Может 52?



  21. #21
    Аватар для Deomsqrt
    Империя Исполнительный Комитет Империи Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию Deomsqrt имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    संस्कृता वाक्
    Сообщений
    3,765
    Репутация
    2424
    Цитата Сообщение от Laurentos Посмотреть сообщение
    Ну черт его знает.Если личн. Коры будут я хоть вообще начну летать в астрал.А так,увлеченности нет.Скучно там.
    Одних личных коров мало, надо для них ещё и личные острова делать. А так - кто раньше на обычном летал острова соло фармить, теперь смогут и на личном летать, вот и вся разница.

  22. #22
    Аватар для 25511114
    Лига Гражданин Лиги 25511114 на пути к лучшему
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    zonei
    Сообщений
    49
    Репутация
    10
    блииииин ((( , ну и зачем новый острова ? я и старые не все еще прошел )))

    З.Ы летаю в астрал для интереса и прохождения островов , хочу повидать все острова астрала

  23. #23
    Аватар для Tiranoop
    Новобранец Tiranoop на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2009
    Сообщений
    135
    Репутация
    10
    Астрал не вызывает никаких эмоций. Дорого, кпд их посещения маааленький, затраты на походы большие. Сейчас пока держит яр, так как одеваюсь там, когда апну фул рыжик, не знаю чем буду заниматься) пойду в перерода или продолжу фармить фраги на ВЯ, и то при условии чио кмв дадут барду после патча иначе с кривым билдом неохота тратить деньги на то что не должен оплачивать. Придётся идти в перерода. Или заморожу до числа еток 3-6 - авось стану суперменом, а там найдётся чем заняться)
    Последний раз редактировалось Tiranoop; 19.02.2012 в 16:07.

  24. #24
    Аватар для avtoruchkaomsk
    Новобранец avtoruchkaomsk скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    18.12.2011
    Сообщений
    155
    Репутация
    67
    Круто, будем ждать)

  25. #25
    Аватар для Trenta
    Бродяга Trenta на пути к лучшему
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Ну неплохая статья. Но все что здесь написали обыденность. Нет ничего нового и революционного. Иногда создается впечатление что АО разрабатывается монахами на острове без подключения к интернету. Придумывается новый геймплей с нуля))) проходит много месяцев и нам выдают откровение!!! которое на деле является банальной и пережеванной идеей из другой игры. Я понимаю, что так делают многие, но тогда разве нельзя убрать налет задумчивости и пафосности и просто воткнуть в проект кучу нового геймлея. Люди хотят играть в АО, но невозможно ждать месяцами новых активностей, при том что рынок ММО под завязку забит кучей проектов... с разнообразным геймлеем и кучей батлграундов и т.д. Ао же в этих условиях предлагает веселую игру в собери 350 эмблем, 16 кусков руды... и прочее. Люди приходят в ао, чтобы отдохнуть от повседневной рутины.. и получают игровую повседневную рутину. Может хватит уже медитировать по пол года, начните уже работать и выдавать контент.
    P.S. хватит уже удалять сообщения и выписывать балы. Я высказываю свое мнение, на что имею право. Критика аргументированная, так что не приписывайте мне всякую муть. Если у вас задание удалять правду, которая портит впечатление новичков о игре, пишите честно, вряд ли это подмочит вашу репутацию.

  26. #26
    Аватар для Chestergold
    Лига Соль Земли Лиги Chestergold во всем своем великолепии Chestergold во всем своем великолепии Chestergold во всем своем великолепии Chestergold во всем своем великолепии Chestergold во всем своем великолепии Chestergold во всем своем великолепии Chestergold во всем своем великолепии Chestergold во всем своем великолепии
    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    313
    Репутация
    950
    Вообще огонь! Все огонь! Все супер! Спасибо большое! Порадовали!

  27. #27
    Аватар для Core_Taylor
    Вольный Аллодер Core_Taylor на пути к лучшему
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    385
    Репутация
    10
    интересная статейка

  28. #28
    Аватар для footwork13
    Империя Цеховой Мастер Империи footwork13 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Наследие Джунов
    Сообщений
    186
    Репутация
    10
    Астрал - мое главное удовольствие от этой игры. Очень хорошо, что идеи его развития не консервируют. К тому же ждем новых активностей. Гонки на кораблях - давно уже надо было сделать, идея витала в воздухе наверное с самого начала. Катера - интересная задумка, но мне нравится мой эсминец. Вот только очень мало возможностей его визуальной модификации, как-то совсем скудно с этим. А это ведь может быть большая прибыль...
    Женские персонажи приятнее для игры))


  29. #29
    Аватар для Socrat_lider
    Батрак Socrat_lider на пути к лучшему
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Казахстан. г. Шымкент
    Сообщений
    12
    Репутация
    10
    Вдохновляет одиночное плаванье в астрале на одномесном коре) кул)


  30. #30
    Аватар для Altrc
    Воин Altrc на пути к лучшему
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    353
    Репутация
    10
    А будут ли другие виды корпусов а то у импов кораблик красивей чем у лиги что печаль((

  31. #31
    Аватар для sularo
    Новобранец sularo на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Незебград, Астральцево, д5, кв. 7
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    Товарищ Главный дизайнер, передайте пожалуйста, товарищу Главному Программисту, чтобы он исправил шанс выпадения вещей в астрале на тот класс который есть в группе на острове. Это издевательство, когда люди приходят с работы, простите за выражение дротят месяц астрал, а вещи упорно падают в основном на тот класс которого нет в группе... особенно выводит из себя когда это падает фиолет... я все понимаю - надо повышать он-лайн игры, расход ЛР банок, оберегов, увлеченность... но уже просто достало. Это издевательство. Не все в АО дети у которых много времени на игру, есть люди которые работают, имеют другие дела.

    ПС. забил на астрал, не летаю 3 недели уже, хожу переродком на Яр - там намного веселее.

  32. #32
    Аватар для rexab
    Вольный Аллодер rexab на пути к лучшему
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Беларусь г.Витебск
    Сообщений
    601
    Репутация
    10
    Ага шлюпка с рулем и 1 пушкой со скоростью 20-маст хэв

    Новички! Любой вопрос вы можете задать мне! Отвечу ясно и быстро! Помогу с билдом на любой класс.

    Центр поддержки пользователей mail.ru

  33. #33
    Аватар для Miklstar2
    Бродяга Miklstar2 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.10.2011
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    ...добавили бы кораблей по-больше... с которыми вообще без команды совладать нельзя было бы... огромные линкоры, например... с командой человек в 15-20... и демонов, которых что бы убить, нужно на таком линкоре сражаться)) или где-то на десятке обычных кораблей...

    ...в общем, хорошо, что проект развивается...

    ...кстати, было бы интересно, если бы добавили зону (по типу дикого хутора, или ведьминого яра), где империя и лига сражались вместе против демонов... можно сделать, чтобы это было на аллоде или в астрале...

  34. #34
    Аватар для AQice
    Империя Деловой Союз Империи AQice на пути к лучшему
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Комитет Незеба
    Сообщений
    536
    Репутация
    10
    На словах довольно интересно... ждем на деле.
    1 - http://www.youtube.com/watch?v=OZ8pCtgaZ_4
    2 - http://www.youtube.com/watch?v=JWfzeAR1toY

    21.12.11 - ВЗ потерял все остатки на форуме.

  35. #35
    Аватар для SQShahe
    Батрак SQShahe на пути к лучшему
    Регистрация
    21.02.2010
    Сообщений
    13
    Репутация
    10
    отмена пиратства в том виде как оно есть - бред. Пиратят в основном те кто вкладывает деньги и одевает корабли, успевает отлетать все ключи и дальше уже пиратят, а караваны гоняют нубы, которые вместо вливания денег фармят голду. Любой летавший и воевавший на корабле в астрале понимает, что это не самое дешевое удовольствие, за бой как правило уходит от 10 до 50 кри . Я готов платить эти кри имея шанс получить шмотки, но платить 50 кри чтобы получить 200 голды (да даже больше) - неинетресно. Пиратство на данный момент - самая интересная задумка в Аллодах . ИМХО. это и ПВП и тимплей и неплохие призы за бой, отмена его в нынешнем виде убьет желание одевать корабли. Ааномальный сектор тоже уже поднадоел, корабли одеты за чапстицы, а дальше там делать нечего.
    Шеейх [БСЛ] - Раскол - Лига

  36. #36
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Личные корабли идея супер! Если еще мобы на островах будут динамически подстраиваться к уровню и количеству народа в группе, вот это будет отлично! А то толку в одно лицо прилететь на остров?
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  37. #37
    Аватар для Tiranoop
    Новобранец Tiranoop на пути к лучшему
    Регистрация
    01.06.2009
    Сообщений
    135
    Репутация
    10
    СМысл в том о мой юный ученик - что продоначеннный чел в одно лицо на шлюпке одноместной если повезет встретить с 7 рунами фул пати покарает их и выбросит с корабля и сам всё заберёт - то есть одноместные суда - развлекаловка донатеров в поиске среднеодетых игроков с сокровищами с острова)

    ПС: Остральные острова - контент групповой. Солоконтент для добычи шмота - это яр и хутор - вступаеш в рейд автоматом без долгово подбора рейда\пати. Вряд ли убьют групповой контент в игре.
    Последний раз редактировалось Tiranoop; 19.02.2012 в 22:03.

  38. #38
    Аватар для sularo
    Новобранец sularo на пути к лучшему
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Незебград, Астральцево, д5, кв. 7
    Сообщений
    117
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от SQShahe Посмотреть сообщение
    отмена пиратства в том виде как оно есть - бред. Пиратят в основном те кто вкладывает деньги и одевает корабли, успевает отлетать все ключи и дальше уже пиратят, а караваны гоняют нубы, которые вместо вливания денег фармят голду. Любой летавший и воевавший на корабле в астрале понимает, что это не самое дешевое удовольствие, за бой как правило уходит от 10 до 50 кри
    Абсолютно согласен. Я летаю пиратить со знакомыми, которые вдонатили на акции от 10 до 30к рублей на сундуки или покупали с рук за кри оборудку акционную.

    И кстати, нас не интересует голд за пиратство, караваны мы грабить не будем - не интересно. Интересует шмот и только шмот (я к примеру чтобы выбить зеленую основу шапки потратил больше 40ка ключей...когда на складе уже лежало 8 улучшителей).

    Будет невозможным грабить сундуки с вещами - пиратить никто не будет (за редким исключением тех личностей которым просто интересно валить низкоуровневые корабли, а таких мало). Те, кто могут пиратить, не интересуются голдом. А тому кому нужен голд... не могут одеть корабли так как не донатят или донатят не достаточно для этого. Замкнутый круг... якобы.

    Хотите защитить тех кто не донатит в игру от донатов? Хорошо. Но что делать людям которые отлетали все ключи, а вещи так и не выпали, из-за великого "рандома"....

    Еще одно: попробуйте пиратить в 15+ секторах. Да там чтобы мимо мобов пролететь до острова с кораблем, надо иметь вдоначеный по самые весла корабль.... я уже не говорю про бой с другим кораблем когда на тебе висит пак мобов или матерый демон. Не будет пиратства, не будет доната в корабли. Ну пвп на кораблях... а кому оно интересно? Ради чего вливать деньги в кор? Полетать потопить других и получить золото которое вам особо и не надо (тут парень правильно писал про то что до 50кри уходит на рейд).

    ПС: за 3 дня пиратства привез на миста вещей больше чем за месяц фарма астрала. Так как падает много вещей на тех людей кого в пати нет, а мистов уже мало берут в астру.... вобщем всем МИСТАМ рекомендую найти себе команду Веселого Роджера и основательно заняться шмотом - на нас с пиратства валом валит

  39. #39
    Аватар для ak1310
    Империя Курсант Империи ak1310 на пути к лучшему
    Регистрация
    04.01.2012
    Сообщений
    146
    Репутация
    27
    Новые острова)))) я еще старые не все прошел)))))

  40. #40
    Аватар для warblock1
    Горожанин warblock1 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.11.2011
    Сообщений
    62
    Репутация
    10
    Да очень интересно, посмотрим что получится...

Закрытая тема
Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения