Лучше бы ввели жесткое правило +-3, если противника не нашлось среди таких - то технарь.
потому что сперва ищутся ближайшие половинки, а "недостающее звено" уходит в стак ожидания и у него есть возможность или словить критическую победу(овергир в одну сторону) или критическое поражение(овергир в другую сторону). ПОследние два судя по тем скринам что я видел и по собственным наблюдениям - единичны. К примеру вчера мы выиграли первым кругом все бои в своем диапазоне и заняли 1-4 место(рейтинг постепенно падал) и все представители гильдии уже знали что второй раунд мы играем против "Могучих Сокрушителей" и наш рейтинг спустился до нашего дивизиона.
Если б ввели правило чтоб не искать дальше +/-3 было б то что все так сильно любили в прошлой системе: "мы пришли и весь вечер простояли с техничками!". Система работает очень неплохо и она начнет работать ЕЩЕ ЛУЧШЕ когда народ просечет выгоду от участия (реальгар, ама, отметки - противник плюс/минус реальный, т.е. можно побеждать или проигрывать достойно и получать свою награду) и начнет больше ходить.
Сейчас верхушка таблицы реально ставит по 6 групп, а те что чуть ниже ставят групп меньше, из за того что найти противника пытается каждой гильдии и берут на поиск противника по группке выходит что тем кто поставил групп 6 чаще попадается противник сильно ниже рейтингом, но надо понимать что это "чаще" это примерно как 4-5 групп сматчило с соседями и 1-2 с кем то слабее - это нормально. Система дает широкий спектр разнообразия противников и это интересно.
Так в том то и дело, нароливая тех кто выше (соответственно, проигрышных боев было чуток побольше, чем выигрышных), мы априори не могли подняться высоко. И тут бац - 4 раунд - ТОПгильдия.... Угу - клевый каток, даж карту недали поглазеть получше (до этого на Енох не попадала еще).
Я не получил ответа на вопрос. задам еще раз. будет ли пересмотрена система подсчета рельагара в зависимости от противника?
Ставь на нубо ги и имей больше реальагара по сравнению с теми кто ставит на равного себе противника, не совсем то что мы ожидали от нового доминиона. АП в этом плане было лучше.
Чем именно - лучше? Тем, что на АП если не было шансов победить в деф вообще можно было не являться? Безусловно это очень клево... Или тем, что можно было поставить в атаку на кого угодно и не явиться и риска не было вообще никакого? Рейд мог прождать вас на фазе и в итоге ничего не получить? Это тоже клево, безусловно
А с нубо ги вы по определению много реальгара не получите. Я пока не могу сказать, что эта система безусловно лучше старой, но вот так чтобы сказать "она никуда не годится..." - это вы зря. У вас есть выбор, в конце концов. Профит или интересный бой. Ясно что профит многим безусловно важнее. Но интересный бой возможен же.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
xLora
так нет же профита ставить на более слабого. Каждая гильдия участник боев ставит на кон по 1/3 от своего реальгара. Папка ставит 4,50/3=1,50 реа, а Рогатый тропоед ставит 0,60/3= 0,20. Итого общий пул 1,7 реа, а дальше уже как очки лягут захвата. ;-)
Смотря насколько нубо. Главное правильно выбрать соперника. -15 от своего рейтинга, конечно, профита не будет, а вот -5 -7 вполне даже. Смотри, ты ставишь на гильдию -7 и выносишь их в считанные минуты, забирая 80% от их ставки; и ты ставишь на гильдию -1, долгий жесткий бой, ты побеждаешь и получаешь 20% от их ставки. Разница в реальгаре не на столько велика, чтоб вот эти 20% перебили те 80%.
Тут уже дело каждого что выбирать.
Ну, если такая система наград продержится еще пол годика, разрыв гирскора поуменьшится и ставить на +7-10 строчкку относительно своей станет намного менее выгодно. Потому как 500:0 уже не получится.Тем что был стимул воевать с равным противником, а не как сейчас наиболее выгодно поставить на заведомо более слабого, но что-то более менее получающего противника, и выиграть в рейде со счетом 500:0.
Слакмод ОН, Лабмод ОН
АП:
Ставишь на равного противника, получаешь много реальгара
Ставишь на слабого противника, получаешь мало реальгара
Новый Доминион:
Ставишь на равного противника, получаешь мало реальгара(а если проиграешь еще и потеряешь)
Ставишь на слабого противника, получаешь много реальгара
У нас на сервере все норм подбиралось.
Ну ,а то что кого то кидает с более низким ГСом на более высокий так не чего страшного. Те кто не одеваются иногда должны страдать за лень, а те кто оделся должны почуствовать свою мощь =)
з.ы.Подскажите, линейка динамическая и регулирует ЧД составы по итогам предыдущих боев дня или за прошедшую неделю ?
з.з.ы. Не знаю как на других серверах, но у нас на откровенно слабых соперников не кто не ставил, в основно ставки носили больше принципиальный характер. В чем логика ставок на откровенно слабых соперников от топовых гильдий ? Я не совсем понимаю, расскажет кто ?
Последний раз редактировалось soldat83; 30.09.2013 в 14:07.
Ну, проблема в том, что средний ГС в топ4 сейчас в районе 9200, а ниже уже - сразу 8800-8900. Поэтому и получается фастран. Но смотри какая штука. Разрыв между 1 и 7 местом около 100 крупиц. 133+100=233 крупицы в общем пуле. Победитель получает 58+х. Счет 500:200 дает победителю 50 призовых крупиц, а такой счет защитникам заработать возможно, даже при -300 в ГС. С другой стороны первое против второго места уже получается за те же 50 крупиц 500:400. И это примерно равный бой.
Понимаешь? В трудном бою % отжатого меньше, а количественно - примерно так же. И еще ко всему по логике внизу ГС расти будет быстрее, чем в топе, а значит и бои станут напряженнее и без фастранов со временем...
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
После каждого боя позиция гильдии меняется и на следующий бой подбираются противники +3/-3 от новой позиции. Так вчера мы начали бои с 7 позиции, все бои были в рамках правила +/-3, после первых боев мы вышли на 3 позицию в списке и снова сработало правило +/-3, так как многие пати попали на бои с гильдией 1 в списке. Итог - 5 место в рейтинге.
На сегодня вижу 2 проблемы нового Доминиона:
1. Слишком маленькая разница в получении награды между победителем и проигравшим, точнее между 1 и 5 местом например.
2. В груповых боях место гильдии зависит больше от рандома, т.е. от груп соперников.
Выходит как бы всем по чучуть что бы никого не обидеть, но как то профита от потраченых услилий и побед я не заметил...
пы.сы. При наличии 3 ТОПги на сервере система не очень, но для 10 таких гильдий с 6ю сильными группами она хороша. Ждем усиления среднячков)
бз бз
Я не буду спорить. У нас больше народ слабых фармил в три рейда, чем с сильными воевал. И отфармить слабых в три рейда давало всяко больше реа чем один бой с сильным. При этом слабые часто вообще не приходили - смысла не было.
Ну тут мои расчеты уже были. Смотря что считать много и мало и смотря кого считать сильным и кого - слабым.Новый Доминион:
Ставишь на равного противника, получаешь мало реальгара(а если проиграешь еще и потеряешь)
Ставишь на слабого противника, получаешь много реальгара
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
Немного не так, тут зависит насколько слабый противник, если противник слабее на 5-6 позиций он все равно может оказать достойное сопротивление и вы получите не так много реальгара, если противник ниже/слабее на 20 позиций, то да выигрыш будет максимальный, но ненамного выше предыдущего примера.
Вопрос, а нафига играть в игру ради выгоды? Мы вроде бы играем ради удовольствия, ставишь на равного противника, грабишь его получаешь профит от того что противник получит меньше тебя и если ты в топе на 2-3-4-5 местах ты получишь не намного меньше(может на пол реальгара) чем, если бы соседнии гильдии напавшие на ниже стоящих и выигравшие у них. Очень радует когда все сначала кричат "Нету достойных противников для пвп", но при этом хотят только выгоду и выгоду и выгоду, поиграйте ради удовольствия и профит получите.
Лора, сужу на примере прошлой недели на нашем сервере.
1 позиция нападает на 2 позицию (при чем выносит их достаточно быстро и без проблем) - награда 77 крупиц.
3 позиция нападает на 9 позицию (там проблем ваще нет) - награда 85 крупиц.
4 позиция нападает на 5 позицию (бой равный) - награда 36 крупиц.
Хм, грамотно сделали, а то бы понабежало бы столько народу на следующей неделе с рассказами о разрыве в ГСа. А то 8 строчка по итогу прошедшей недели нашего сервера понагибала всех и вся внизу турнирной таблицы. Что ж крепитесь слабые гильдии в первых боях, зато хоть ЗОшников увидете "вживую" =)
Ну я и говорю - проблема в том, что в этом сезоне выпилили по факту гильдии ниже топ 5. Там людей с 8700 то найти на рейд сложно. Зато реа их адски бустит по сравнению с теми, кто в топ3. Через пару месяцев разрыв уже не 500 очков будет, а 200-300 и станет все несколько иначе. Я надеюсь. Пока.
Я не воин, я - язычник.
Было время. Уже прошло, наверное...
Да, сейчас система работает немного странно в плане того что тот кто всех победил и занял первое место получил меньше/столько же как и кто то из середины списка. Это будет исправляться, чтоб был больше стимул драться, а не просто приходить на бои. Эта неделя пройдет по тем же правилам что и прошлая, но на следующей расклад будет немного другой - об этом сообщим подробно примерно в четверг.
Угу, мне тоже понравился такой подход.
Ну и на прошлой неделе там все готовы были к полному рандому в стыковке.
Еще неделька-другая и топ-30+- примерно устаканится, гильдии будут на пару-тройку позиций плавать вверх-вниз.
ДЗОргам нахлобучивали. ЗО... Ну посмотрим
Там сейчас есть немало довольно слабо (для ги такого уровня) одетых.
и проигрываешь ему теряя часть реальгара. При этом количество "фаз" равно количеству гильдий, если во время АП можно было ограбить принципиального противника и получить все равно максимум реальгара на сервере, то теперь надо постараться, чтобы обогнать кучу средних гильдий. При этом средние чемпионы получают значительно больше обычных накидочников топ-гильдий. Может сейчас, под конец сезона, слабо заметен профит рельгара, но он более чем приятный - например для рыж камней не 30, а 8! крафтов.
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 148 Рогов изобилия: 1604
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 148 Рогов изобилия: 1604
Используйте при регистрации реферальный код: 12414
Это обязательно, чтобы одновременно? Один лишь подбор пар не может так завешивать сервер, а после него можно закидывать группы постепенно, в течение минуты-двух.
Иначе когда на доминион пойдет больше гильдий за реальгаром, и количество эвентов еще больше возрастет, висение на 83% может превысить критическое значение. Пойдут жалобы о том, что не успели подготовиться к бою, или вообще не прогрузились, а противник уже захватывает.
да, если говорить о чемпионах, только вот механизма, позволяющего раздробить топ-гильдии безболезненно. На данный момент я вижу только 3 разделившихся топ-гильдии. Геродиан(НД) - перешли 30 человек, АД(МГ) - перешли 28 человек, Камелот(ВЗ) - перешел 21 человек. Получиться ли что-то путное из этих переходов непонятно, при том, что 30 человек - это даже не треть состава.
Но стимула грабить равного соперника все равно нет.
Последний раз редактировалось R2d2a; 30.09.2013 в 15:29.
"хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...
Я так понимаю вы хотите опять сделать все плохо? Сейчас у меня в гильдии 2 пати людей с гиром 8900, которые не хотели идти в ТОП 3 на сервере и усиленно одевались и вдоначивали, руны и фулл донат есть, но без домика(а 2 пати это ни о чем для домика прошлого) догнать ТОПов было вообще не реально, сейчас есть шанс немного догнать, так как разница между нами(10 позиция в рейтинге домика) и ТОП(1-2-3 места) не слишком велика, но и не слишком мала от 3 до 4 реальгара, это даст нам шанс догнать хоть немного, тех кто оделся за счет самоцветов с домика. Мы сейчас собираем 3-4 пати 2 одетых и 2 голых, еле еле уговариваем народ благодаря профиту с реальгара, а если вы опять сделаете что средние гильдии будут в **** по профиту с реальгара по сравнению с ТОП, то народ не выдержит и сделает следующее:
1.Неодетые так и останутся неодетыми(им все пофигу).
2.Одетые и с донатом, но не хотящие переходить в ТОПы уйдут из игры(уже наблюдал картину такую и не раз).
3.Одетые и не очень принципиальные уйдут в ТОП 3 сервера.
Вывод останутся опять 3 сильнейших гильдии, которым будет скучно на серваке, остальные разбегутся как от чумы.
Должен быть стимул лезть вверх в рамках своих возможностей, сделать это не так то и сложно:
1. Кроме 2х играющих групп набрать еще 4 (может объединиться с кем то из соседей, как вариант или просто кричать в мир о донаборе и отправлять гурппы которые потихоньку. но научатся играть и побеждать кого то),
2. Играть среди гильдий что ставят по 2-3 группы, но побеждать их.
И подобное. Топ-3 гильдии это 6*3 групп. Там и без ваших чемпионов людей хватает. Реальгар дает разницу в прогрессе сильно меньшую чем друзы с прошлого Доминиона и если кто то будет отставать в одевании сейчас (уж тем более в сезоне, 5.0 - а ведь он не за горами) это означает что он просто хуже умеет играть (вайпается в астрале, например). Поясню: нельзя быть самым топом не занимая первые строчки, потому что топ это тот кто хоть чуть чуть но "лучше всех". Но можно конкурировать с топами имея позицию в списке ниже, но при этом не менее успешно летая в астрал и вообще развивая персонажа - и это мы менять не будем.
Менять будем лишь то что удачный расклад в центре таблицы выгоднее чем борьба за верхние строчки, а так же будем стимулировать гильдии что просто приходят не имея цели хоть у кого то выиграть на хоть какое то развитие.
Ну что ж вы так ? Большинство форумных нытиков не ожидали что вы укажите им на их лень, все ждали и ждут когда развалятся топ гильдии и придут к ним тащить =( Вы меня как всегда огорчаете =\
з.ы. Сервера объедените, пободрее будет , на серверах даже с учетом попытки дробления топовых гильдий все равно не интересно будет из за не очень большого колличества игроков.
Если оставить за скобками порезанный рейд, а значит -2 патьки в ги - мне система нарвится.
Нет смыла в перекрывашках, нет смысла динамить бои, нубоги с нормальными но слабовдоначенными ребятами стали участвовать с +-равными себе. Это очень, очень, позитивно. Это то, чего остро не хватало в прошлом сезоне.