Форум - "Аллоды Онлайн" - [Руководство] Битва за Доминион
     Ответить в теме
Страница 121 из 143
... 21 71 111 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 131 ... Последняя
Показано с 4,801 по 4,840 из 5706
  1. #4801
    Аватар для soldat83
    Banned soldat83 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    930
    Репутация
    10
    Если часть игроков хотят играть в более качественный контент почему таких игроков должны ровнять под тех кого надо было на АП палкой загонять? На мой взгляд это деградация для тех кто хочет. АП изначально позиционировался под топовые гильдии которым это будет интересно и так далее. Да доминион в том плане что охватывает больше гильдий хорош, с этим не кто и не спорит. Но почему тогда не разделить активности для тех кто хочет и не хочет?Знаю много очень хороших игроков с многих топовых гильдий которые игру то и покинули только из за отсутствия вменяемого рейдового ПВП контента.По большому счету сейчас так и есть. Кто раньше не мог собрать рейд тот и сейчас по сути не как не проявляет себя в линейке Доминиона и топовым гильдиям уж поверьте меньше всего хочется встречаться с такими гильдиями на Доминионе(а такое бывает и не редко, благодаря кривой системе подсчета очков).
    Что до использования классов на АП и Доминионе какую то ерунды понаписали , на данный момент в Доминионе очень большой перекос по классам. На АП только вар был абсолютно бесполезен. Остальные классы все были востребованы. Сейчас таких больше объективно.
    Про Бардов на АП ну так этот ололо. Открою страшную тайну для тех кто забыл. С вводом Доминона точно также рулили барды. 3 барда в группе увидеть было не редкостью. Да на данный момент класс изменен. Но так это можно было бы сделать и в условиях АП. Так что говорить что зависимость в большом количестве бардов отпала благодаря Доминиону не корректно это была вполне ожидаемая правка.
    На АП раньше была возможность поставить на соперника и сражаться с ним. Это было Дерби к этому все готовились, этого ждали, одевались. Это было двигателем прогресса. А сейчас что? Ради чего? Одеться что бы одеться в ожидание того что тебе раз в месяц нарандомит и ты попадешь на ту самую группу или гильдию соперника с которой тебе было бы интересно встретиться? Только не пишите что РЧД дает такую возможность, так как это бред.10 минутная возьня на точках и в конце война стенка в стену и это по вашему топовый рейдовый ПВП контент в игре "в которую играют миллионы"? 15 минут это не то ради чего хотелось бы действительно прогрессировать, в ответственных гильдия сбор дольше проходит.
    Последний раз редактировалось soldat83; 17.01.2014 в 14:45.

  2. #4802
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    А я не призываю никого ровнять или еще что-то подобное. В отличии от вас.

    Вы говорите что Доминион уныл и его надо поскорее изменить на что-то близкое к старому АП. А я как раз не возражаю чтобы для желающих ввели какое-нибудь эпическое БГ. Ну допустим сделали бы, чтобы бои при попытках ограбления первых трех мест были эпическими, а остальных - обычными.

    Но я вас уверяю, что потом будет куча постов про то, что "Нам надо дать вдвое больше реальгара, ведь бои у нас эпические и сложные!", "Кому надо три часа сидеть в эпическом бою ради 50 лишних крупиц, проще повоевать минут 30 и все, дайте больше реа!", ну и в таком духе.

    И насчет бардов, варов и т.д. Не важно какие барды сейчас и какие были. Важно то, что дисбаланс по ним тогда был, а сейчас его нет. А зачем вам были нужны шамы на АП? У нас от них толку особого не было. Как и от луков. Ну дамажит по соло и что? Вьюги нет, вируса нет, душегубка отсутствует, даже стенку поставить толком не могут. Некры, маги - эти да. Без палов вполне можно было обойтись при желании. Но на пушку лучше все-таки пала посадить, да.

    А сейчас некры пригодятся, маги не бесполезны, у луков и шамов только по прежнему беда, да. Но эти два класса активнее всех души выкупают, так что проблема сама по себе тоже уйдет со временем...
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  3. #4803
    Аватар для ILChicago
    Империя Ударная Армия Империи ILChicago на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    976
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    А я не призываю никого ровнять или еще что-то подобное. В отличии от вас.

    Вы говорите что Доминион уныл и его надо поскорее изменить на что-то близкое к старому АП. А я как раз не возражаю чтобы для желающих ввели какое-нибудь эпическое БГ. Ну допустим сделали бы, чтобы бои при попытках ограбления первых трех мест были эпическими, а остальных - обычными.

    Но я вас уверяю, что потом будет куча постов про то, что "Нам надо дать вдвое больше реальгара, ведь бои у нас эпические и сложные!", "Кому надо три часа сидеть в эпическом бою ради 50 лишних крупиц, проще повоевать минут 30 и все, дайте больше реа!", ну и в таком духе.

    И насчет бардов, варов и т.д. Не важно какие барды сейчас и какие были. Важно то, что дисбаланс по ним тогда был, а сейчас его нет. А зачем вам были нужны шамы на АП? У нас от них толку особого не было. Как и от луков. Ну дамажит по соло и что? Вьюги нет, вируса нет, душегубка отсутствует, даже стенку поставить толком не могут. Некры, маги - эти да. Без палов вполне можно было обойтись при желании. Но на пушку лучше все-таки пала посадить, да.

    А сейчас некры пригодятся, маги не бесполезны, у луков и шамов только по прежнему беда, да. Но эти два класса активнее всех души выкупают, так что проблема сама по себе тоже уйдет со временем...
    Я тебя уверяю, что если будет интересная пвп активность, типа АП, то туда 90% будут ходить не за наградой, а за фаном. Я в том числе. Поэтому что за 50 крупиц, что за 10 пойдут. И луки сейчас на РЧД на первых местах по килам, на АП тоже все норм было.

  4. #4804
    Аватар для andrei-220
    Гвардеец andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    978
    Репутация
    269
    ЧД мне нравится. Там и время боя оптимальное и сильная тактическая составляющая. У него всего пару недостатков. Первое, это очень сильная зависимость от классов. Но с этим потихоньку борются: апнули варов, некров и магов. Вторая, это достаточно сильная зависимость от маунтов.

    А вот РЧД все же хуже АП. Времени действительно слишком мало для рейдового мероприятия и практически отсутствует тактическая составляющая. Те же рейд ПвЕ инсты занимают больше времени, да и у каждого боса своя тактика.

    Да и лагов и на АП хватало и на РЧД они были, есть и будут. А по поводу бардорейдов - это не недостаток АП, это была переапаность самого барда. На тех же ВЯ/ДХ барды сливались только группой.

  5. #4805
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ILChicago Посмотреть сообщение
    Я тебя уверяю, что если будет интересная пвп активность, типа АП, то туда 90% будут ходить не за наградой, а за фаном. Я в том числе. Поэтому что за 50 крупиц, что за 10 пойдут. И луки сейчас на РЧД на первых местах по килам, на АП тоже все норм было.
    Ну вот значит есть же разные мнения? Кто тогда сегодня на домике не нужен вообще? Про кого говорят, когда рассказывают что он жутко классово несбалансированный? Мне вот на рейдовом тоже без облаков плохо, я считаю.

    Т.е. по идее единственная реальная проблема нынешнего домика - это отсутствие эпичного сражения для тех, кому его хочется. Ну если я правильно понимаю ваш пост и 90% - это из числа тех кто будет ходить, а не из числа всех игроков.

    И если провести логическую цепочку из нескольких постов:

    - игроки, у которых есть возможность проводить в игре много времени по расписанию имеют много ресурсов;
    - персонажи, обеспеченные ресурсами играют в топ гильдиях;
    - все кто хочет играть в топ гильдии и готов к такой игре - всегда имеют возможность туда попасть;

    то можно сделать вывод о том, что введение эпических сражений за старую награду на старших трех фазах будет удобно всем. Днища и слакеры будут спокойно отыгрывать свои скучные неэпические 30 минутные бои, а отцы смогут насладиться эпическим пвп в формате АП. И все будут рады.

    При этом если гильдиям с 4-8 мест захочется эпического пвп - они всегда смогут сделать ставку на 1-3 позиции в атаку и насладиться.

    Я правильно излагаю?

    Цитата Сообщение от andrei-220 Посмотреть сообщение
    ...
    А вот РЧД все же хуже АП. Времени действительно слишком мало для рейдового мероприятия и практически отсутствует тактическая составляющая. Те же рейд ПвЕ инсты занимают больше времени, да и у каждого боса своя тактика.
    ...
    Ну я категорически не соглашусь с отсутствием тактической составляющей на РЧД. Более того, в силу скоротечности боя тактические ошибки значительно болезненнее. Времени на исправление ошибок в текущем бою практически не остается.

    И какие ПвЕ инсты сегодня занимают у вас больше времени? Мне вот наоборот нравится что ПТ меньше часа. Мне не особенно интересно было в нем по 4-5 часов сидеть постоянно. 1-2 раза за игру - возможно. Но каждую неделю... Это прошло после фарма ГД-шного оранжа.
    Последний раз редактировалось xLora; 17.01.2014 в 15:34.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  6. #4806
    Аватар для ILChicago
    Империя Ударная Армия Империи ILChicago на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    976
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Ну вот значит есть же разные мнения? Кто тогда сегодня на домике не нужен вообще? Про кого говорят, когда рассказывают что он жутко классово несбалансированный? Мне вот на рейдовом тоже без облаков плохо, я считаю.

    Т.е. по идее единственная реальная проблема нынешнего домика - это отсутствие эпичного сражения для тех, кому его хочется. Ну если я правильно понимаю ваш пост и 90% - это из числа тех кто будет ходить, а не из числа всех игроков.

    И если провести логическую цепочку из нескольких постов:

    - игроки, у которых есть возможность проводить в игре много времени по расписанию имеют много ресурсов;
    - персонажи, обеспеченные ресурсами играют в топ гильдиях;
    - все кто хочет играть в топ гильдии и готов к такой игре - всегда имеют возможность туда попасть;

    то можно сделать вывод о том, что введение эпических сражений за старую награду на старших трех фазах будет удобно всем. Днища и слакеры будут спокойно отыгрывать свои скучные неэпические 30 минутные бои, а отцы смогут насладиться эпическим пвп в формате АП. И все будут рады.

    При этом если гильдиям с 4-8 мест захочется эпического пвп - они всегда смогут сделать ставку на 1-3 позиции в атаку и насладиться.

    Я правильно излагаю?
    Что-то в этом есть. Сейчас первые минут 5-8 РЧД это захват точек, почти без стычек и только минут 15 хлопанья в центре. Как-то неправильно, что финал недели проходит за 15-20 минут.. Собираемся и то дольше.

  7. #4807
    Аватар для mcs1mka
    Великий маг mcs1mka скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    26.01.2009
    Сообщений
    8,777
    Репутация
    79
    меня всегда раздражало ап своей продолжительностью. но ги требовала 100% явки.

    и пысы часть игроков которым нравилась ап очень мала. этот процент топ гильдии.
    Последний раз редактировалось mcs1mka; 17.01.2014 в 15:38.


    Форумный воен и балабол. меня можно и нужно игнорировать.

  8. #4808
    Аватар для ILChicago
    Империя Ударная Армия Империи ILChicago на пути к лучшему
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    976
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от mcs1mka Посмотреть сообщение
    меня всегда раздражало ап своей продолжительностью. но ги требовала 100% явки.

    и пысы часть игроков которым нравилась ап очень мала. этот процент топ гильдии.
    Ну, с введением чего то типа Ап вам никто не помешает продолжать собирать костюмы или чем вы там занимаетесь.

  9. #4809
    Аватар для soldat83
    Banned soldat83 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    930
    Репутация
    10
    Все что я хочу , так это то что бы рейдовый ПВП контент в игре был, а как он будет реализован не мои заботы, я потребитель не более.
    Но глупо же получается что рейдовый ПВЕ контент в игре занимает 2-3 часа. А ПВП 15 -20 минут. Остров в астрале дольше проходится.
    А что по поводу награды, да на мой взгляд для тех кто участвует в более "высоком" контенте игры ее получать должен. Как реализовано это на данный момент в ПВЕ составляющей. Почему бы в ПВП такого не сделать?

  10. #4810
    Аватар для RegRR
    Гвардеец RegRR создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя RegRR создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    07.01.2011
    Сообщений
    1,035
    Репутация
    156
    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    Все что я хочу , так это то что бы рейдовый ПВП контент в игре был, а как он будет реализован не мои заботы, я потребитель не более.
    ТО и Выжиги мало для рейдового ПВП? Это помимо группового и рейдового домиков.

  11. #4811
    Аватар для soldat83
    Banned soldat83 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    930
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от RegRR Посмотреть сообщение
    ТО и Выжиги мало для рейдового ПВП? Это помимо группового и рейдового домиков.
    Эм что это за эвенты такие? впервые слышу.

  12. #4812
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Пусть мы и не показываем высоких результатов, далеки от топа, я склонен согласиться, что РД слишком скоротечен.
    Тратить время на спокойный сбор и проверку общей готовности, сравнимое со временем самого сражения, пардон, бред.

    Но и доводить до полного подобия старого АП не вижу смысла.

    ИМХО, оптимальный вариант будет - увеличить максимальную продолжительность сражения на Мглистой Пади до одного часа и сдивнуть открытие центра на 20-30 минут.
    Тут хватит и тактических игрищ, и драк, и беготни.

    зы. Шрап, твоя гильдия и так получает достаточно много реальгара.
    Если конкретно ты всё же недоволен наградой из-за отсутствия чемпионской накидки, то это уже твои проблемы
    СветлыйМеталл aka

  13. #4813
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    Все что я хочу , так это то что бы рейдовый ПВП контент в игре был, а как он будет реализован не мои заботы, я потребитель не более.
    Но глупо же получается что рейдовый ПВЕ контент в игре занимает 2-3 часа. А ПВП 15 -20 минут. Остров в астрале дольше проходится.
    А что по поводу награды, да на мой взгляд для тех кто участвует в более "высоком" контенте игры ее получать должен. Как реализовано это на данный момент в ПВЕ составляющей. Почему бы в ПВП такого не сделать?
    Ну вот ввели новый ТО. И как, там много желающих? Рейдовые бои, за уникальную награду. Мне показалось, что желающих активно участвовать в этих боях не очень много на всех серверах обнаружилось.

    Желающих награды - много, да. Это косвенно показал вайн по изменению наград на аТО. А вот желающих рейдовых пвп боев... И одна из мотиваций - "мало профита". Т.е. летать за улучшенной амой в астру было интересно и профит устраивал. А ходить рейдом на ТО и меситься - профита мало. Потому что не интересно это большинству. И ваши слова о "высокой награде для тех кто участвует" - это просто осознание того, что если не загнать туда людей палкой (серьезным отставанием без получения награды) - большинство туда по доброй воле не пойдет. Даже в топ гильдиях.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  14. #4814
    Аватар для andrei-220
    Гвардеец andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    978
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение

    И насчет бардов, варов и т.д. Не важно какие барды сейчас и какие были. Важно то, что дисбаланс по ним тогда был, а сейчас его нет. А зачем вам были нужны шамы на АП? У нас от них толку особого не было. Как и от луков. Ну дамажит по соло и что? Вьюги нет, вируса нет, душегубка отсутствует, даже стенку поставить толком не могут. Некры, маги - эти да. Без палов вполне можно было обойтись при желании. Но на пушку лучше все-таки пала посадить, да.

    А сейчас некры пригодятся, маги не бесполезны, у луков и шамов только по прежнему беда, да. Но эти два класса активнее всех души выкупают, так что проблема сама по себе тоже уйдет со временем...
    Была хорошая традиция. Называлась "пиво/водку на респе разливают". Даже на АС это практиковалось. Еще смертелка хорошо помогала жряков сливать. Под стяжку корни или шарики - обычное дело. Канийская взрывная стрела была не хуже огнешара магов. Вары на точках могли тусоваться. Да и на 3 и 4 точках были не редки стычки пати vs пати, так что антиклассы тех же магов и некров то же были нужны.

  15. #4815
    Аватар для soldat83
    Banned soldat83 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    930
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Light_Metal Посмотреть сообщение
    Пусть мы и не показываем высоких результатов, далеки от топа, я склонен согласиться, что РД слишком скоротечен.
    Тратить время на спокойный сбор и проверку общей готовности, сравнимое со временем самого сражения, пардон, бред.

    Но и доводить до полного подобия старого АП не вижу смысла.

    ИМХО, оптимальный вариант будет - увеличить максимальную продолжительность сражения на Мглистой Пади до одного часа и сдивнуть открытие центра на 20-30 минут.
    Тут хватит и тактических игрищ, и драк, и беготни.

    зы. Шрап, твоя гильдия и так получает достаточно много реальгара.
    Если конкретно ты всё же недоволен наградой из-за отсутствия чемпионской накидки, то это уже твои проблемы
    Мне не интересна награда в реальгаре в принципе. И чемп. накидку я могу получить прям вот хоть сейчас, даже административный ресурс включать не надо(так как в моей гильдии за их распределение отвечаю я) по одной простой причине я хожу на все Доминионы и рейдовый и патьковый. Ты думаешь что то количество реальгара которое есть действительно как то помогает в прогрессе развития персонажа?
    Но тем не менее я не против того что бы каждый получал за свои старания ровно столько на сколько насторался. Я в принципе против уровниловки в любых ее проявлениях.
    А нынешняя система выдачи накидки так вообще мягко говоря не очень удобна. И то что мы не можем задействовать больше игроков в ПВП из за ограничения это то же камень в огород разработчиков. Но не буду углубляться (хотя мог бы вообще на несколько страниц расписать) как бы не об этом речь.

  16. #4816
    Аватар для andrei-220
    Гвардеец andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз andrei-220 — неогранённый алмаз
    Регистрация
    25.05.2010
    Сообщений
    978
    Репутация
    269
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Ну вот ввели новый ТО. И как, там много желающих? Рейдовые бои, за уникальную награду. Мне показалось, что желающих активно участвовать в этих боях не очень много на всех серверах обнаружилось.
    Замесы на ТО похожи на замесы второй стадии РЧД. Тут уже писали, что большинству игроков РЧД не нравится.

  17. #4817
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от andrei-220 Посмотреть сообщение
    Была хорошая традиция. Называлась "пиво/водку на респе разливают". Даже на АС это практиковалось. Еще смертелка хорошо помогала жряков сливать. Под стяжку корни или шарики - обычное дело. Канийская взрывная стрела была не хуже огнешара магов. Вары на точках могли тусоваться. Да и на 3 и 4 точках были не редки стычки пати vs пати, так что антиклассы тех же магов и некров то же были нужны.
    Канийская взрывная стрела была тогда только у канийцев, если что Шарики и корни были очень ситуационны, под стяжку вьюга работала примерно так же, только еще и дамажила. Разливать пиво и водку на респе - это безусловно пример дичайшей востребованности и интересного геймплея.

    Ну и вары в те времена как-то не особо антиклассом мага были. Скорее наоборот.

    Вар мог соло цель контролить хорошо, но это не всегда дико требовалось...

    Цитата Сообщение от andrei-220 Посмотреть сообщение
    Замесы на ТО похожи на замесы второй стадии РЧД. Тут уже писали, что большинству игроков РЧД не нравится.
    Я могу написать что большинству игроков пвп вообще не нравится. И что? Как проверить - правда это или нет?

    А что конкретно не нравится в ТО и РЧД?

    Говорили про классовый дисбаланс. Оказывается он там как-бы не особенно проявляется.
    Говорили про отсутствие тактической составляющей. Я утверждаю что это бред. На первой фазе вам надо силами 18 человек удерживать свои точки и захватывать точки соперника. Без тактики вы сольете бой еще в первой фазе и вторая этого не исправит. На второй фазе вам надо захватывать центр, не давать захватывать его сопернику, пытаться активировать шарик, не давать его активировать сопернику. При этом надо контролировать 2 бафа и еще желательно пореже умирать самим и почаще убивать соперников. Тупой бой стенка на стенку?

    Была речь про скоротечность. На мой взгляд это единственный весомый аргумент. Но штука в том, что я не могу купить за донат дополнительные 3 часа своей жизни к неделе. И многие не могут. Поэтому заставлять всех участвовать в этом эвенте...

    Понимаете, никто, например, не заставляет пить шопы и ставить руны под пвп. Но всем приходится это делать, потому что это делают другие. Так и тут. Никто не спросит - нравится мне это или нет. Есть у меня время на это или нет. Или ты участвуешь, или не играешь. Вот какой выбор если будет высокая награда. А не "нравится - ходишь, не нравится - ну и ничего особенно плохого".
    Последний раз редактировалось xLora; 17.01.2014 в 16:42.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  18. #4818
    Аватар для -Barsik-
    Сержант гвардии -Barsik- скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    59
    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    Мне не интересна награда в реальгаре в принципе. И чемп. накидку я могу получить прям вот хоть сейчас, даже административный ресурс включать не надо(так как в моей гильдии за их распределение отвечаю я) по одной простой причине я хожу на все Доминионы и рейдовый и патьковый. Ты думаешь что то количество реальгара которое есть действительно как то помогает в прогрессе развития персонажа?
    Но тем не менее я не против того что бы каждый получал за свои старания ровно столько на сколько насторался. Я в принципе против уровниловки в любых ее проявлениях.
    А нынешняя система выдачи накидки так вообще мягко говоря не очень удобна. И то что мы не можем задействовать больше игроков в ПВП из за ограничения это то же камень в огород разработчиков. Но не буду углубляться (хотя мог бы вообще на несколько страниц расписать) как бы не об этом речь.
    не нравиться уравниловка не играй в алоды... или из топ гильдии не видно реального положения дел в игре?))

    я бы вообще распустил принудительно все эти топовые шарашки сократив лимит игроков в гильдии до 50
    кто то уже с жиру бесится собирая рейды в 12 рунах а кто то не может собрать 18 человек на рейдовый доминион... и главное людям не обьяснишь че вы там делаете? когда можете пойти в другую гильдию и там сражаться выигрывать получать фан а не сидеть на скамейке

  19. #4819
    Аватар для Light_Metal
    Лига Высший Совет Лиги Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться Light_Metal может кое-чем гордиться
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,647
    Репутация
    1133
    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    Мне не интересна награда в реальгаре в принципе.
    Понял.

    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    Ты думаешь что то количество реальгара которое есть действительно как то помогает в прогрессе развития персонажа?
    Учитывая ограниченность количества улучшителей (ключи, добыча) и рандом их выпадения - каждый %% пайки, имхо, существенен.
    И получать 3 крупицы с обычной накидкой против 3 крупиц с чемпой - да, Реальгар ускоряет одевание.

    Или ты хочешь уходит в хороший отрыв от ближайших соперников? Это уже будет нелогично.
    Отрыв да, будет, накопится со временем. Но это не будет пропастью.

    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    Но тем не менее я не против того что бы каждый получал за свои старания ровно столько на сколько настарался. Я в принципе против уровниловки в любых ее проявлениях.
    А так и есть. Все получают сколько осилили набить на ЧД и награбить/отбить на РД.
    СветлыйМеталл aka

  20. #4820
    Аватар для soldat83
    Banned soldat83 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    930
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Ну вот ввели новый ТО. И как, там много желающих? Рейдовые бои, за уникальную награду. Мне показалось, что желающих активно участвовать в этих боях не очень много на всех серверах обнаружилось.

    Желающих награды - много, да. Это косвенно показал вайн по изменению наград на аТО. А вот желающих рейдовых пвп боев... И одна из мотиваций - "мало профита". Т.е. летать за улучшенной амой в астру было интересно и профит устраивал. А ходить рейдом на ТО и меситься - профита мало. Потому что не интересно это большинству. И ваши слова о "высокой награде для тех кто участвует" - это просто осознание того, что если не загнать туда людей палкой (серьезным отставанием без получения награды) - большинство туда по доброй воле не пойдет. Даже в топ гильдиях.
    Ходить на ТО бесполезно и не фаново не из за того что кто не хочет "меситься", а из за того что награда не какая. Как и везде должна стоять цель, не суть важна какая но должна быть. И у нас судя по всему разные понятия о награде. Что до понятия топовой гильдии то в такой гильдии не должно быть "доброй воли" в твоем понимание. Каждый человек перед тем как вступать в топовую гильдию осознает что он будет что то делать не только потому что ему что то нравится или не нравится. На примере нашей гильдии мы на АП задействовали до 100 персонажей, сейчас 36 из за ограничения. Это к тому что кого то как ты думаешь надо будет загонять куда то если оно будет вменяемым и интересным.
    Не забывай о том что на ТО и так далее может зарешать зерг. Правильный организованный ПВП эвент такого не допускает из за ограничения количества игроков.

  21. #4821
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    Ходить на ТО бесполезно и не фаново не из за того что кто не хочет "меситься", а из за того что награда не какая. Как и везде должна стоять цель, не суть важна какая но должна быть. И у нас судя по всему разные понятия о награде. Что до понятия топовой гильдии то в такой гильдии не должно быть "доброй воли" в твоем понимание. Каждый человек перед тем как вступать в топовую гильдию осознает что он будет что то делать не только потому что ему что то нравится или не нравится. На примере нашей гильдии мы на АП задействовали до 100 персонажей, сейчас 36 из за ограничения. Это к тому что кого то как ты думаешь надо будет загонять куда то если оно будет вменяемым и интересным.
    Не забывай о том что на ТО и так далее может зарешать зерг. Правильный организованный ПВП эвент такого не допускает из за ограничения количества игроков.
    Ты сам себе противоречишь сейчас, либо я тебя не понимаю. Смотри:

    - ты говоришь, что будет интересно, народ туда с радостью пойдет;
    - и тут же, следом - никто не будет спрашивать что тебе нравится, это топ ги, детка;

    - ты говоришь, что нужен интересный эвент;
    - и тут же, следом - эвент сам по себе никого не интересует, за него нужна награда;

    - рассказываешь что у вас до 100 персов ходили на АП, а сейчас всего 36 на домик;
    - при этом все понимают, что если бы оставшимся 60 было бы так безумно интересно ходить в гильд пвп - не проблема вообще сделать свою гильду или уйти чуть ниже и тащить рейды.

    Т.е. ты рассказываешь о том, чего хотелось бы лично тебе, как ты сам это видишь - и при этом ты постоянно оперируешь понятиями "всем игрокам", "всем в топ гильдиях" и т.п.

    Практика показала, что большинство согласно сидеть в топе без домика и с обычной накидкой и не париться за гильд пвп вообще. За каким им надо давать награды больше, чем тем кто в топе не сидит, но парится?

    P.S.

    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    Все что я хочу , так это то что бы рейдовый ПВП контент в игре был, а как он будет реализован не мои заботы, я потребитель не более.
    ...
    А что по поводу награды, да на мой взгляд для тех кто участвует в более "высоком" контенте игры ее получать должен.
    ...
    И тут же из темы про ДМ на сервере МГ:

    Цитата Сообщение от tytik29 Посмотреть сообщение
    ...
    2)ВЦ стоит задуматься тому ли руль доверили,дорога под ногами не ускользает нет?! Подковерные игры оставляют именно имперсских игроков без реальгара(все 3 ТОП лиги получили 3 реа на красную накидку).
    ...
    И это больше, чем у чемпионов гильдий на местах ниже 10, которые провели по 2 рейдовых боя и чуть меньше, чем у чемпионов с 6-10 места. У которых тоже было по 2 боя. А в этих самых "3 ТОП лиги" народу с красными накидками больше, чем у 5-10 мест чемпионов. За что? В чем они все участвовали?

    Очевидно же, что те кому нравится гильд пвп - в нем участвуют. Но по количеству свободных мест в топ гильдиях видно, что очень и очень многим на него глубоко пофиг. Им хватает и "безпвп-шного реа".
    Последний раз редактировалось xLora; 17.01.2014 в 17:56.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  22. #4822
    Аватар для soldat83
    Banned soldat83 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.08.2010
    Сообщений
    930
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Ты сам себе противоречишь сейчас, либо я тебя не понимаю. Смотри:

    - ты говоришь, что будет интересно, народ туда с радостью пойдет;
    - и тут же, следом - никто не будет спрашивать что тебе нравится, это топ ги, детка;

    - ты говоришь, что нужен интересный эвент;
    - и тут же, следом - эвент сам по себе никого не интересует, за него нужна награда;

    - рассказываешь что у вас до 100 персов ходили на АП, а сейчас всего 36 на домик;
    - при этом все понимают, что если бы оставшимся 60 было бы так безумно интересно ходить в гильд пвп - не проблема вообще сделать свою гильду или уйти чуть ниже и тащить рейды.

    Т.е. ты рассказываешь о том, чего хотелось бы лично тебе, как ты сам это видишь - и при этом ты постоянно оперируешь понятиями "всем игрокам", "всем в топ гильдиях" и т.п.

    Практика показала, что большинство согласно сидеть в топе без домика и с обычной накидкой и не париться за гильд пвп вообще. За каким им надо давать награды больше, чем тем кто в топе не сидит, но парится?
    Нет ты не понимаешь.

    Я говорю о том что должен быть интересный эвент и награда, как я понимаю вы думаете именно о реальгаре и игровых ценностях, я же пишу о нечто другом. В МАП и МЧД львиная часть топовых и сильных игроков участвовало не ради этого. Я думаю теперь вы мысль уловите что хотелось бы видеть так называемой "наградой". Другими словами нужна социальная составляющая.

    Что до не нравится и нравится , есть устав в котором черным по белому написано что игрок обязан участвовать во всех аспектах как в ПВЕ так и ПВП. Игрок должен был прочесть перед тем как вступать в гильдию.Думаю что и в этом моменте смысла развивать тему нету.

    Что касаемо до почему бы тем кто не всегда участвует в ПВП, например в нашей гильдии не пойти и не организовать свою для участия.
    Ну во первых, не сбалансированы разработчиками абсолютно все классы для участия в эвенте. гильдия это не набор 10 паладинов, 10 жрецов, 10 варов и так далее.
    Во вторых, c чего вдруг игрок который проиграл в гильдии много времени теперь должен из нее уйти? Вы забываете о том что ПВП не единственная составляющая в игре. То есть все это время работал в пустую? И теперь из за того что разработчики технически ограничили это его вина или еще чья то в гильдии? И вы забываете о том что для "идеальных" составов 40 персонажей не достаточно. В Патьковом доминионе нужен один набор классов в рейдовом другой.Плюс к этому не у всех всегда по ряду личных причин удается заходить в игру. А если мы говорим о топовой гильдии то в ней все и должно быть "идеально" что сильных игроков желающих играть на топ уровне в таких гильдиях и привлекает и почему они туда идут.
    "Завтра" снимут ограничение на 36 персонажей, после завтра у нас будут участвовать 80 + персонажей(которые пойдут с огромным удовольствием) в ПВП эвенте и заработают свою заслуженную "награду". Даю 100% гарантию.

    Что касаемо до "практики" , я не знаю откуда у вас такие данные. Я например по "долгу службы" практически каждый день общаюсь с игроками своей гильдии по поводу ПВП и игроками других гильдий. И говорю о том что хотят игроки более чем компетентно. В продолжение наград, абсолютно согласен с тобой по этому поводу что тот кто не чего не делает не должен не чего получать( в том числе и в топ гильдии) я об этом уже писал.
    Последний раз редактировалось soldat83; 17.01.2014 в 18:35.

  23. #4823
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    На МГ был прецедент. ТОП1 на тот момент гильдия. В академку нормального уровня ушли около 40 человек. Одели чемпионки. Вышли на домик. У них было +сколько-то ГС со старого ДМ. Они занимали места в 10 постоянно. После 5.0 этой ги "нет". Игроки снова в родительской гильдии. Потому что при более-менее равном ГС они не в состоянии в 2 гильдии успешно выступать. Кто-то забил на игру, кто-то не тащит без овергира. Ну это я так понимаю. Но суть в том, что этим игрокам награду привозят те, кто тащит.

    И так всегда было. Но делать так, как было в начале, когда две-три группы тащат, а все остальные мемберы получают награду "потому что они тоже клевые и не виноваты что система такая и им не выгодно идти на бой"?

    А так ведь и будет. Ну просто во всх гильдиях "не все классы одинаково нужны", "не все могут ходить каждый раз по объективным причинам" и т.п. Только в одной гильдии народу больше, а в другой - меньше. И очевидно что больше в той, где уже больше накидок, где уже больше вдоначенных персов, где уже больше реа, прямо сегодня. И чем больше требований будет предъявлять к гильдии эвент - тем меньше шансов у тех кто тащит в меньших ги.

    Но это лирика. А суть в том, что нынешний ДМ достаточно демократичен в том числе и за счет удобной продолжительности.

    Если новый эпичный эвент, по типу МАП и МДМ не будет давать положительной обратной связи, тот кто побеждает не будет получать больше награды, которая поможет ему чаще побеждать - не вопрос. Любые, сколько угодно жесткие требования. Но вот только что это будет за награда? Ведь очасти эвенты, подобные МАП и МЧД ценны именно тем, что это редкость и там наградой является само по себе участие и желание/возможность просто победить.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  24. #4824
    Аватар для xerox86
    Поселенец xerox86 на пути к лучшему
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    21
    Репутация
    10
    в последнее время на 1 раунд дается 5-7 минут, а 2 раунд 10-12 минут, не знаю у кого как конечно, но уже сколько доминионов чемпионских велось наблюдение

  25. #4825
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon скоро станет достаточно известным Adalon скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    122
    2 Kvsius
    Может быть рассмотрите возможность изменения системы подбора противника на основании не положения гильдии в текущее воскресенье, а на основании средневзвешенного рейтинга членов пати в соответствии с рейтиногом игроков в таблице доминиона. http://allods.mail.ru/top100_dominion.php
    Чтобы не было постоянного ПвП с одной и той же патей сделать такой же рандомный подбор из +/- 3-5 позиций групп в этом рейтинге.
    Однако это сделает более интересным сам доминион. Когда не будет такого, что топ пати одной гильдии попадает на слабую пати другой, случайно, на 2 раунде пролезшей наверх рейтинга.
    Последний раз редактировалось Adalon; 27.01.2014 в 14:25.
    Истинный маг в отставке...



  26. #4826
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    2 Kvsius
    Может быть рассмотрите возможность изменения системы подбора противника на основании не положения гильдии в текущее воскресенье, а на основании средневзвешенного рейтинга членов пати в соответствии с рейтиногом игроков в таблице доминиона. http://allods.mail.ru/top100_dominion.php
    Чтобы не было постоянного ПвП с одной и той же патей сделать такой же рандомный подбор из +/- 3-5 позиций групп в этом рейтинге.
    Однако это сделает более интересным сам доминион. Когда не будет такого, что топ пати одной гильдии попадает на слабую пати другой, случайно, на 2 раунде пролезшей наверх рейтинга.
    А что изменится конкретно? Просто по вашему серверу я фз, а на МГ в этом рейтинге ровно 30% участников из гильдий 20+ места в итоговой таблице. Они не поднимаются выше потому что получают меньше очков за победы в своем "дивизионе", но зато имеют там стабильный рейтинг на уровне 80-90% побед. При этом на вершине рейтинга пати более-менее равные в основном и там рейтинг около 40-60%.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  27. #4827
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon скоро станет достаточно известным Adalon скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    А что изменится конкретно? Просто по вашему серверу я фз, а на МГ в этом рейтинге ровно 30% участников из гильдий 20+ места в итоговой таблице. Они не поднимаются выше потому что получают меньше очков за победы в своем "дивизионе", но зато имеют там стабильный рейтинг на уровне 80-90% побед. При этом на вершине рейтинга пати более-менее равные в основном и там рейтинг около 40-60%.
    Нету никаких дивизионов по факту. В том то и дело.
    Но я категорически против, чтобы пати с рейтингом 90% попадали на пати с рейтингом 30%.
    А при нынешней системе это более, чем реально.
    Истинный маг в отставке...



  28. #4828
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    Нету никаких дивизионов по факту. В том то и дело.
    Но я категорически против, чтобы пати с рейтингом 90% попадали на пати с рейтингом 30%.
    А при нынешней системе это более, чем реально.
    Я не могу про ваш сервер ничего сказать, могу только про наш. У нас в первой десятке только 3-4 группы выигрывают у всех 100% и только между собой 50:50. Остальные на местах в итоговой таблице +/- 2-3 идут в районе 60 на 40 и 40 на 60. И их нет в рейтинге офф сайта. Зато есть группы гильдий с 15-30 мест, которые выигрывают 90% боев у своих противников +/- 2-3 места.

    Я просто не совсем понимаю зачем тебе такие противники. И зачем мне с моим личным рейтингом 60% бои с такими же как я, но из гильдий с 30 места. Они реально там рядом.

    Хотя и не могу не заметить, что у меня рядом соседей по итоговой таблице больше, чем у тех у кого 90%.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  29. #4829
    Аватар для Kvsius
    Allods Team Kvsius на пути к лучшему
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    219
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    2 Kvsius
    Может быть рассмотрите возможность изменения системы подбора противника на основании не положения гильдии в текущее воскресенье, а на основании средневзвешенного рейтинга членов пати в соответствии с рейтиногом игроков в таблице доминиона. http://allods.mail.ru/top100_dominion.php
    Чтобы не было постоянного ПвП с одной и той же патей сделать такой же рандомный подбор из +/- 3-5 позиций групп в этом рейтинге.
    Однако это сделает более интересным сам доминион. Когда не будет такого, что топ пати одной гильдии попадает на слабую пати другой, случайно, на 2 раунде пролезшей наверх рейтинга.
    Доминион - это не бои групп, а бои гильдий, поэтому противник ищется через сравнение гильдий, а не конкретных групп/игроков.

  30. #4830
    Аватар для mihalych163
    Сержант гвардии mihalych163 на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    самара
    Сообщений
    1,430
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kvsius Посмотреть сообщение
    Доминион - это не бои групп, а бои гильдий, поэтому противник ищется через сравнение гильдий, а не конкретных групп/игроков.
    тогда почему бои происходят не с гильдией которая на 2-4 месте а с 10 и далее ваншотами
    ждеш этот домик неделю и тут такое из 20 боев только 3-4 с равным противником

    и если это бои гильдий зачем нарисовали рейтинг
    хочется знать какие пати какие места занимают
    в гильдии могут проигрывать 5 патек из 6 , но эта 6я может быть в топе рейтинга и воевать с достойным противником
    бои гильдии это рдм, а доминион это бои групп
    Последний раз редактировалось mihalych163; 28.01.2014 в 15:24.


    Пригласительный код 41618

  31. #4831
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon скоро станет достаточно известным Adalon скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от Kvsius Посмотреть сообщение
    Доминион - это не бои групп, а бои гильдий, поэтому противник ищется через сравнение гильдий, а не конкретных групп/игроков.
    Так и чудесно. Пусть гильдии воюют. Равные +/- между собой. Но почему мы должны попадать на гильдии, которые в финальном ретинге даже в десятку не поадают? Ответьте, пожалуйста.
    Почему такие резкие кол****ия рейтинга? Почему такой широкий диапазон выбора гильдий?
    Сколько, кстати, сейчас? +/-5-6?
    Зачем столько? Неужели на серверах столько топовых гильдий?
    +/- 3 максимум надо.

    Вы же посмотрите какая ситуация.

    Возьмем гильдию А и Б - две топовые.
    Волей рандома в 1 бою попали друг на друга. 50% выигрышей.
    А и Б будут на 3 и 4 месте, потому, что гильдия В И Г попали на более слабых и имеют 80-90% побед.
    Таким образом на 2 бой пойдут так - В, Г, А, Б.
    Теперь что происходит? А и Б сместившись вниз, за счет диапазона получают +/-5-6 гильдий.
    Попадают в основном на В, Г, Д, Е, побеждают 100% и оказываются на 1 и 2 местах.
    На 3 и 4 бою ситуация повторяется. Нубогильдии вдруг резко выстреливают вперед. А потом на 4 бою просаживаются.
    Вроде все логично - А и Б сильные и должны быть сверху.
    Но.
    На 2 и 4 бою в 90% случаях топовые пати сервера попадают на ваншотов, гильдии которых в 1 и 3 бою попав друг на друга вдруг выстреливают вверх по рейтингу.
    Неужели это не понятно? Вы посмотрите положение гильдий на каждом сервере не в финале, а в промежуточных боях.
    Промежуточные бои как раз и покажут кто на кого попадет с большей вероятностью.

    Вот посмотрим статистику в это воскресенье.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3 Р±РѕР№.jpg
Просмотров: 182
Размер:	49.4 Кб
ID:	179508

    Пяти патям кроме нашей достались какие-то ваншоты (не хочу никого обидеть), ну явно не конкуренты - счет это показывает.
    И время боя тоже.
    7-8 минут.
    Найдите, пожалуйста, Эспаду в финальной таблице.
    Покажите Класс клуб.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Таблица.jpg
Просмотров: 218
Размер:	89.2 Кб
ID:	179511
    Почему они нам попадались?

    Ради этого мы одеваемся, ждем НЕДЕЛЮ?
    Вот чтобы наролливало таких противников, которых группа впятером одолевает?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Allods_140126_201337.jpg
Просмотров: 236
Размер:	165.7 Кб
ID:	179514

    И так КАЖДУЮ, понимаете, каждую неделю.
    На 83% ждешь и молешься - хоть бы интересный противник, хоть бы интересный противник.
    Но в большинстве случаев кто первый прогрузился перечисляет ники и такие вопросы в вентре - "а кто это?"

    P.S.
    Мне кажется совершенно не работает в формуле расчета очков (рейтинга) положение гильдий в таблице на момент засасывания патей. Т.е. если после 1 боя все 6 групп гильдии, которая сидела на 6 месте победят, то они будут на 1 месте если гильдия, которая была на 1 месте хоть 1 раз проиграет.
    Последний раз редактировалось Adalon; 28.01.2014 в 16:30.
    Истинный маг в отставке...



  32. #4832
    Аватар для ohilda
    Ветеран ohilda на пути к лучшему
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    650
    Репутация
    39
    Так и есть. Бои с сильными и слабыми противниками, можно сказать, чередуются.

    В воскресенье пати выиграла все 4 боя, причём 2 из них с равными противниками (условно): 2500-2500 и 2500-1870, а 2 боя даже боями назвать нельзя: 2500-430 и 2500-20 (именно двадцать, нолик не забыт).

    Победа это конечно приятно, но такие победы не слишком интересны обеим сторонам.

  33. #4833
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon скоро станет достаточно известным Adalon скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от ohilda Посмотреть сообщение
    Так и есть. Бои с сильными и слабыми противниками, можно сказать, чередуются.

    В воскресенье пати выиграла все 4 боя, причём 2 из них с равными противниками (условно): 2500-2500 и 2500-1870, а 2 боя даже боями назвать нельзя: 2500-430 и 2500-20 (именно двадцать, нолик не забыт).
    А зачем, простите, мне это чередование?
    Я хочу встречаться с топовыми патями других топовых гильдий, траить если проигрываю, искать ошибки, совершенствовать тактику, а не играть в тир, как на предыдущем скриншоте.
    Ты сам говоришь "и боями назвать нельзя".
    Я повторю - мы ЭТОГО ждем неделю?
    Истинный маг в отставке...



  34. #4834
    Аватар для koleserg
    Воин koleserg на пути к лучшему
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    516
    Репутация
    10
    на отборочных рандом любит и смерш и паритет )
    а если серьезно, то, как представляется, более-менее корректно система подбора противников на ОРЧД работает , если ГИ на начало боев находится примерно в середине первого десятка
    с чем связано - непонятно, проанализировать работу системы отбора - невозможно, тк доступна информация о боях только своей ГИ + ранее разработчики отвергли идею прикрутить показ статистики как предварительных боев групп, так и РЧД по ГИ, посоветовав обращаться за информацией к соперникам из своей и противоположной фракции ))
    ИМХО. или весА гильдий и текущих составов патек перед разролом пар некорректно определяются, или дисперсия строба-ограничителя излишне увеличена, а мб и то и другое вместе.
    Последний раз редактировалось koleserg; 28.01.2014 в 16:38.

  35. #4835
    Аватар для ohilda
    Ветеран ohilda на пути к лучшему
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    650
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    А зачем, простите, мне это чередование?
    Я хочу встречаться с топовыми патями других топовых гильдий, траить если проигрываю, искать ошибки, совершенствовать тактику, а не играть в тир, как на предыдущем скриншоте.
    Ты сам говоришь "и боями назвать нельзя".
    Я повторю - мы ЭТОГО ждем неделю?
    Так я и говорю, что неинтересно. Возможно, всё же нужно подбирать близкие ПАТИ, а не смотреть номер строчки всей ГИЛЬДИИ в табличке при подборе соперника? Может, тогда сами бои будут интереснее? В общем, пока не попалось описание системы подбора, в которой не было бы недостатков.

  36. #4836
    Аватар для kia81
    Великий маг kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию kia81 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    20.03.2010
    Сообщений
    5,054
    Репутация
    4949
    Цитата Сообщение от Kvsius Посмотреть сообщение
    Доминион - это не бои групп, а бои гильдий, поэтому противник ищется через сравнение гильдий, а не конкретных групп/игроков.
    Странно тогда, что расчёт позиции строится на основании результатов отдельных групп

    Введите систему, которая учитывает с 1го боя позиции гильдий в расчётах начисления очков.
    Чтобы не было такого, когда победа над Вышестоящей гильдией и Нижестоящей ничем не различается.
    Собственно волна начинает идти именно от 1го боя...

    Также введите очки за поражение - проигрыш 2500/2500 против гильдии на 5 строчек выше должен вознаграждаться сильнее чем выигрыш против гильдии на 5 позиций ниже.

    "хотелось бы пожать лицо вашим тестерам" (с)форума | Кирах: Мираж-Молния | Книга о ММО |
    Заработок Новичка | Фарм Подписки | Введи при регистрации 175700 или эту ссылку и ты получишь...

  37. #4837
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon скоро станет достаточно известным Adalon скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от kia81 Посмотреть сообщение
    выигрыш против гильдии на 5 позиций ниже.
    Да не нужны эти гильдии на 5 позиций ниже.
    Как вы этого не понимаете?
    Максимум +/-3 надо, максимум.
    Последний раз редактировалось Adalon; 28.01.2014 в 16:48.
    Истинный маг в отставке...



  38. #4838
    Аватар для Terzalo
    Лига Конклав Великих Магов Лиги Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее Terzalo может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    4,701
    Репутация
    1719
    Цитата Сообщение от ohilda Посмотреть сообщение
    Так я и говорю, что неинтересно. Возможно, всё же нужно подбирать близкие ПАТИ, а не смотреть номер строчки всей ГИЛЬДИИ в табличке при подборе соперника? Может, тогда сами бои будут интереснее? В общем, пока не попалось описание системы подбора, в которой не было бы недостатков.
    Представим, что ввели подбор именно по группам в зависимости от рейтинга участников групп по Доминиону.

    И возьмем две группы: одну с 70% побед из гильдии, регулярно находящейся на 4-5 месте в таблице Доминиона, и другую с теми же 70% побед, но уже в другой "весовой категории" - из гильдии, занимающей 20+ места.

    Будет интересно таким группам биться между собой?

  39. #4839
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adalon Посмотреть сообщение
    А зачем, простите, мне это чередование?
    Я хочу встречаться с топовыми патями других топовых гильдий, траить если проигрываю, искать ошибки, совершенствовать тактику, а не играть в тир, как на предыдущем скриншоте.
    Ты сам говоришь "и боями назвать нельзя".
    Я повторю - мы ЭТОГО ждем неделю?
    А как ты узнаешь, что вот эта гильдия прямо сегодня слабее если не столкнешься с ней? Да, надо макнуть слабую пати в ... чтобы ее гильдийский рейтинг упал и в следующий раз она тебе уже не попадалась.

    Было бы 20 боев - после первых трех-пяти все стало бы нормально.

    Как вариант - можно не обнулять рейтинг каждую неделю. Но тогда через месяц топ таблицы накопит такой запас, что снизу его догнать будет уже нереально. Особенно если он перестанет выставлять чемпионов с накопленным "вкусным" рейтингом.
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  40. #4840
    Аватар для Adalon
    Лига Глава Лиги Adalon скоро станет достаточно известным Adalon скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    9,019
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от Terzalo Посмотреть сообщение
    Представим, что ввели подбор именно по группам в зависимости от рейтинга участников групп по Доминиону.

    И возьмем две группы: одну с 70% побед из гильдии, регулярно находящейся на 4-5 месте в таблице Доминиона, и другую с теми же 70% побед, но уже в другой "весовой категории" - из гильдии, занимающей 20+ места.

    Будет интересно таким группам биться между собой?
    Ну так эти группы из других весовых категорий и опустятся в ретинге и перестанут попадать.
    Чуть поднимутся у себя в девизионе попадут на топов, снова опустятся и будут вариться в своем соку.
    Слабая группа топовой гильдии не выдержит конкуренции среди сильных патек конкурентов, опустится по рейтингу и будет попадать в свою весовую категорию.
    Все довольны.
    Истинный маг в отставке...



     Ответить в теме
Страница 121 из 143
... 21 71 111 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 131 ... Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения