Форум - "Аллоды Онлайн" - С чего начинаются рейды? (Часть 1)
Закрытая тема
Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя
Показано с 1 по 40 из 106
  1. #1
    Аватар для OmegaShadow
    Воин OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    562
    Репутация
    650

    С чего начинаются рейды? (Часть 1)

    Всем привет. Меня зовут Аркадий, и так уж сложилось исторически, что я – гейм-дизайнер. Хотя нет, не совсем так. Я – дизайнер игровой механики. Вообще, если честно, и это не совсем то. Но хорошая новость в том, что речь сегодня пойдет не обо мне, а о рейдах, которыми, в числе прочих, занимаюсь и я.


    Рейды, они же приключения, рассчитанные на отряд, – групповые PvE-активности на 24 (в данный момент) человека. Это вам наверняка известно. А в этой статье я постараюсь вам рассказать о том, чего вы, возможно, не знаете: как эти самые рейды делаются. Интересно? Тогда рассказываю по порядку.


    С чего начинается Родина, мы знаем из соответствующей песни. А с чего начинаются рейды? Создание рейда начинается с выбора сорта виски. По крайней мере, некоторые говорят так. Не знаю, честно говоря, как там у этих «некоторых», а у нас создание рейда берет свое начало у сценариста.

    Это такой специальный человек, который отвечает за наличие здравого смысла в нашем творчестве, а также за связь этого самого творчества с вселенной«Аллодов Онлайн». Именно с него и начинается разработка рейда. Сценарист задает основной сюжет и тон рейда. Это выглядит примерно так: «Друзья мои, дорогие и глубокоуважаемые коллеги, в новом приключении, рассчитанном на отряд, очень уместно было бы раскрыть тему Тэпа. Это очень важный персонаж, которому необходимо уделить внимание». Примерно так.

    Проще говоря – сюжетом, который заранее прописывается на пару аддонов вперед, определяется – кого и за что мы (и вы, конечно же) угнетаем в ближайшем рейде. В рейде, о котором сегодня пойдет речь, таким злодеем стал Тэп и его подручные.


    Помимо простого факта «Мы воюем с Тэпом» сценарист снабжает нас некоей дополнительной информацией – примерный список его помощников, кто в чем замечен, за что любим и нелюбим миром, чем может грозить. Например, про ключника мы знали, что он вредный, но очень преданный Тэпу механик, который любит возиться со всякой техникой и големами.

    Дальше в дело вступают лиды (руководители) отделов Creatures и World. Они, соответственно, отвечают за существ и объекты. С ними мы садимся за круглый (если честно, это не очень удобно, гораздо лучше — прямоугольный) стол и обсуждаем вопрос вселенской важности – как много нового мы успеем сделать.


    Это очень важный вопрос. Нет, серьезно, вопрос «Как много мы успеем сделать?» - один из самых важных. Почему? Причин несколько. Во-первых, есть четкие сроки, к которым всё должно быть готово. Во-вторых, параллельно всегда идут работы над несколькими вещами. Например, параллельно с кричами для рейда делались еще новые маунты и костюмы. Всё это оказывает значительное влияние на скорость производства контента, при этом более срочные задачи всегда отодвигают рейд, ведь они нужны здесь и сейчас, а рейд «через некоторое время».

    Поэтому собрание с лидами очень важно – нужно учесть работы, которые МОГУТ возникнуть в ближайшие месяцы, выделить на них время и исходя из этого запланировать, сколько нового мы делаем. А после этого требуется подумать о том, что из уже существующего можно переделать.

    Помимо создания совершенного нового с нуля, периодически прибегают к текстурным вариациям на старое. Текстурная вариация — это когда на существующую модель рисуются новые скины и визуал, делаются новые анимации. Самый простой пример – маунты. В рейде текстурной вариацией был первый босс – Вышибала, который родился из вариации на Визгуна.


    После собрания с лидами уже известно количество боссов, которое у нас будет, и примерные размеры самого рейда. Далее начинается серьезная работа с концептерами. Это художники, которые рисуют «основу», по которой затем строится модель и делаются анимации. Работа с ними – один из самых сложных этапов. Не из-за того, что они злые и кусаются, а из-за объема информации, который уже должен быть на руках на момент начала этой работы.

    Всё дело в том, что уже в концептах надо хотя бы в общих чертах знать о действиях, которые будет совершать босс. К примеру, перед заказом Нихиль нужно было решить несколько вопросов: будет ли она двигаться или же будет стоять на месте, нужны ли ей обычные атаки или она будет целиком и полностью полагаться на магию? Все это оказывает значительное влияние даже на первый концепт, не говоря уже о модели и анимировании.


    Параллельно с этим нужно начать работать над комнатами, внешним видом и содержимым рейда. А это требует еще большего знания геймплея, который в этом рейде будет. Очень важны размеры комнат. А размеры зависят от того, надо ли будет рейду много бегать или, наоборот, стоять на месте. Нужно ли пространство для кайта аддов или для разливания каких-нибудь луж, или для разведения мобов в разные стороны. Одним словом – много информации нужно еще ДО начала разработки геймплея.


    Работа над окружением ведется очень долго и проходит множество итераций. В процессе создания Пирамиды Тэпа ее интерьер менялся раз 5 или 6. Такие изменения происходят по множеству причин – переосмысление сюжета, «настроения» рейда, способностей боссов и прочего-прочего.

    Чаще всего переделке подвергается «атмосферик» - это общий концепт, который должен передать настроение и атмосферу рейда. По финальному атмосферику в уже собранном данжене будет настраиваться освещение, туман и прочие мелочи. Вот так выглядел первый вариант атмосферика пирамиды:


    Когда заказаны все необходимые запчасти, я могу сесть за дизайн. В данном конкретном случае дизайн включает в себя общее описание рейда, его тематику, перечень боссов, наброски их геймплея (из серии «Нихиль – кастер с аое, про бег и использование девайсов, а Вышибала – про танкование»). В процессе утверждения этого документа еще несколько раз переписываются и переделываются концепты и сопутствующие им вещи.


    И тут начинается самое интересное для меня. Начинается дизайн боссфайтов. На полноценный дизайн «на бумаге», без рабочей механики, может уйти месяц и более.

    Дизайн на бумаге включает в себя две основные вещи. Первое – что делают игроки. Например, у Морока есть 4 фазы, на каждой из которых свой геймплей. Первая фаза – игроки знакомятся с боссом. Вторая – занимаются фокусом аддов, свичем танков, активным ДПСом. Третья фаза – активный хил, передача искр, и четвертая – гонка ДПС и энрейдж. Вот так выглядит описание поведения игроков.

    Грубо говоря, это моя задача – сделать так, чтобы игроки играли именно в это. К реализации этой задачи сводится второй пункт дизайна – КАК игроки это делают. В этой части я описываю механизмы, которые помогают и стимулируют играть так, как задумывается.

    Как видно из прошлого предложения, есть 2 метода достижения задачи – поощрение правильного геймплея и штраф за неправильное поведение. Несмотря на то, что пряник лучше кнута, в игре все воспринимается несколько иначе.


    Если говорить именно о геймплее и боссфайтах, то как «кнут», так и «пряник» воспринимаются совершенно одинаково. Честно говоря, это совершенно одно и то же. Как так? Очень просто. Представим две ситуации.

    Есть абстрактный босс, который раскладывает лужи, увеличивающие урон по нему. Игрокам нужно босса в эти лужи заводить. Но за каждый шаг, сделанный игроком, ему наносится урон. Завести босса в лужу, чтобы он получил больше урона – «пряник». Но если игрокам требуется слишком много усилий (получение урона за шаг) для получения этого «пряника», то, скорее всего, они им пользоваться не будут.

    С другой стороны всё тот же абстрактный босс имеет способность, которая работает только на игроков в 10+ метрах от босса и сильно их дамажит. Получение лишнего урона – это «кнут». Однако в радиусе 10 метров у босса аура, которая настэкивает на игроках яд. И чтобы не умереть от яда, нужно периодически из ауры выбегать и сбрасывать стаки яда. Получение лишнего урона от способности – «кнут», однако если для его преодоления игрокам потребуется слишком много усилий (получение яда, периодическое отдаление от босса для сброса стэков), то они будут игнорировать этот «кнут».


    Исходя из этих вещей, пишется дизайн босса. В то же время необходимо ответить на вопрос – позволить ли игрокам проходить босса иначе (т. е. игнорировать «кнут» и «пряник»), допуская разные тактики, либо усугублять способности, заставляя игроков играть именно так, как планировалось.

    Это две стороны одной медали. С одной стороны – принуждать игроков плохо и некрасиво. С другой стороны – когда есть только один вариант прохождения, его легче сбалансировать и просчитать. Ведь появление двух вариантов, один из которых заведомо выгоднее – тоже плохо.

    Дизайн пишется сразу на всех боссов. Так гораздо легче следить за разнообразием способностей и их синергией – все должно быть выдержано в одной стилистике, на одних и тех же принципах и механиках.

    Есть еще одна немаловажная, прямо скажем – наиважнейшая часть. При дизайне боссфайта надо очень хорошо представлять возможности классов. А именно – что наша механика классов позволит делать, а что – вряд ли. К примеру, не стоит делать редкое АОЕ, которое бьет всего на 146% здоровья – далеко не у каждого класса есть способности, позволяющие снизить входящий в него урон в разы.

    В идеале к моменту завершения работ над дизайном должны быть дорисованы концепты кричей. А то и модели. И в этот торжественный и, без сомнения, эпичный момент приходит пора заказать FX. Это, собственно, визуалы заклинаний, способностей, баффов и прочего подобного.


    Тут, как обычно, возникают некоторые сложности. Из-за того, что в рейдах применяется более сложная механика, далеко не все, что хотелось бы сделать, можно реализовать нормальными путями и с имеющимися инструментами.


    На этом первая часть, посвященная разработке нового рейдового приключения, подошла к концу. В следующий раз мы опубликуем продолжение этой душещипательной истории и откроем еще больше сокровенных тайн сотворения мира «Аллодов Онлайн».

    Последний раз редактировалось Gelikan; 10.01.2013 в 17:45.
    Цитата Сообщение от AntoSh Посмотреть сообщение
    Возможно Омега кто-то вроде комьюнити-менеджера, передающего фидбеки
    Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
    Дизайнер этого рейда 12 людьми был признан психически нездоровым, так как в здравом уме придумать ТАКОЕ - сколько фантазии надо)
    Цитата Сообщение от z0dilian Посмотреть сообщение
    Очень сильно мне это напоминает мою работу на конкурс главного геймдизайнера

  2. #2
    Аватар для kora1996
    Специалист по поздравлениямЗнаток III kora1996 на пути к лучшему
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Новоград, Гибби квартал
    Сообщений
    481
    Репутация
    10
    ООоооооооо, арты просто супер , как и всегда , так держать !!!!!!!!
    А ну да точно , куда ж без ПЕРВЫЙ))
    Последний раз редактировалось kora1996; 10.01.2013 в 17:43.
    Пыль. Когда человек умирает — он становится пылью. Нет необходимости выражать соболезнования по поводу пыли.

  3. #3
    Аватар для MEGADRIVER87
    Империя Цеховой Мастер Империи MEGADRIVER87 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя MEGADRIVER87 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя MEGADRIVER87 создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Где-то в пространстве...
    Сообщений
    212
    Репутация
    242
    Хорошая статья . Мне понравилось.

    Введите при регистрации 15608 и получите стартовые дары начинающим. Вам хорошо и мне приятно.

  4. #4
    Аватар для Kycheryviy
    Империя Деловой Союз Империи Kycheryviy на пути к лучшему
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    543
    Репутация
    10
    Пилите ещё 1 инст.

  5. #5
    Аватар для strelec91haha83
    Воин strelec91haha83 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Тёплая кроватка
    Сообщений
    592
    Репутация
    10
    Мило


    Вот пригласительный кодик: 418411
    Умер танк - виноват хил, умер хил - виноват танк, умер бард... У нас умер бард? СПАСАЙТЕСЬ!!!

  6. #6
    Аватар для RaVirr94
    Империя Деловой Союз Империи RaVirr94 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2011
    Сообщений
    603
    Репутация
    10
    Ф десятке!

    Разработчики молодцы, стараются! Но есть одно "но":

    "При дизайне боссфайта надо очень хорошо представлять возможности классов."

    Воин походу классом не считается (исходя из слухов про ПТ)
    Пригласительный код 155114. Набираем в личном кабинете при регистрации аккаунта, получаем преимущества на старте игры.

  7. #7
    Аватар для mcbain
    Империя Вооруженные Силы Империи mcbain на пути к лучшему
    Регистрация
    15.03.2011
    Сообщений
    724
    Репутация
    10
    Буду знать хотя бы имя автора raid-PvE-adventure.

  8. #8
    Аватар для OmegaShadow
    Воин OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    562
    Репутация
    650
    Цитата Сообщение от RaVirr94 Посмотреть сообщение
    Ф десятке!

    Разработчики молодцы, стараются! Но есть одно "но":

    "При дизайне боссфайта надо очень хорошо представлять возможности классов."

    Воин походу классом не считается (исходя из слухов про ПТ)
    Ложь и провокация У нас в рейде есть 2 воина
    Цитата Сообщение от AntoSh Посмотреть сообщение
    Возможно Омега кто-то вроде комьюнити-менеджера, передающего фидбеки
    Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
    Дизайнер этого рейда 12 людьми был признан психически нездоровым, так как в здравом уме придумать ТАКОЕ - сколько фантазии надо)
    Цитата Сообщение от z0dilian Посмотреть сообщение
    Очень сильно мне это напоминает мою работу на конкурс главного геймдизайнера

  9. #9
    Аватар для RaVirr94
    Империя Деловой Союз Империи RaVirr94 на пути к лучшему
    Регистрация
    11.12.2011
    Сообщений
    603
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
    Ложь и провокация У нас в рейде есть 2 воина
    Я сам не ходил в ПТ, не знаю что это такое, но слышал, что воинов отказываются брать в ПТ, за имением более лучшего танка, либо ДД - пала
    Пригласительный код 155114. Набираем в личном кабинете при регистрации аккаунта, получаем преимущества на старте игры.

  10. #10
    Аватар для Snejokk
    Бродяга Snejokk на пути к лучшему
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    извиняюсь за лишнюю критику !!!!!! но не знаю может вам разработчикам очень сильно некогда уделить немного времени игровому миру , но механика игры страдает не на шутку. Хотелось бы уделить особое внимание Рейдовому прохождению игры очень благодарны за ввод таких мест как МГ и Пирамида Тэпа но последнее хотелось бы обсудить с очень огромным желанием!!!!! Каков вариант прохождения этого инста хотя бы фиоловому персу 0!!!!! В то время когда салатовые герой которые играют уже около 2.5 лет в АО а есть такие выходцы с бэта теста которые так называют себя ИМБА игроки будут водить по этим инстам за определенную плату это получается что игра становится еще коммерционней (незнал какое слово вставить) зачем говорить о таких серьезных инстах как Пирамида когда взять тот же ГД когда 3 пати (синие,фиол,рыж,салат) игроки не могут убить Сарна это просто ППЦ вот только такие слова приходят мне на ум!!!! Еще раз извиняюсь за излишнюю критику!!! С любовью игроки АО!!!!!!

  11. #11
    Аватар для falloutman1
    Империя Ударная Армия Империи falloutman1 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Квартира в спальном районе Незебграда
    Сообщений
    1,019
    Репутация
    23
    Отлично написано,да и арты понравились,к тому же,нам открыли механику босса Морока....Кстати,раз уж тут представитель Аллодс Тим,можете как-то прокомментировать ситуацию с невозможностью дальнейшего исследования ПТ после убийства Вышибалы?Сам не ходил,но,говорят,там мобы ваншотят хорошо одетый отряд,не давая дойти до босса...Это какая-то заглушка?Урон будет уменьшен?

  12. #12
    Аватар для LoRd3412
    Вольный Аллодер LoRd3412 на пути к лучшему
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Тута
    Сообщений
    234
    Репутация
    10
    Очень классно, молодцы!!!
    Идёт мужик и тащит в мешке дёрн.А на встречу баба с корзиной яиц.Она ему и говорит:"мужик дай дёрну за яйца.

  13. #13
    Аватар для ily180
    Ветеран ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии ily180 во всем своем великолепии
    Регистрация
    04.10.2010
    Сообщений
    732
    Репутация
    959
    всё это хорошо конечно,разработка все дела...,но толку от ваших трудов если 90% игроков просто не успевают их пройти полностью?
    тот же МГ полностью сколько игроков прошло?сколько гильдий убило МК ?
    готов поспорить,что и пирамида окажется такой же бесполезной для большинства игроков.

  14. #14
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Давайте поднажмите, чтоб к празднику было готово, мы в вас верим!
    Пилите тщательнее боссфайты на геймплеи со своими лидами из creatures и word, чтоб клиент не крашился в геймовер. А то карамба!
    Ждем заценить результата и интересные сундули
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  15. #15
    Аватар для Sokilier
    Лига Лучшие Ратоборцы Лиги Sokilier на пути к лучшему
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,213
    Репутация
    23
    Спасибо за интересный рассказ!
    И открывайте уже пирамиду наконец, а то ни Нихиль, ни Морок сейчас не размениваются на АоЕ, бьющие по рейду меньше 300% здоровья, это очень "вдохновляет" на траи) Если знаете возможности классов и всё такое, то понимаете, что не первый день играющие персонажи с экипировкой фулл52+фуллфиол камни не должны хором откидывать тапки от первого же АоЕ)
    Хочется траить, оттачивать необходимые для победы действия и координацию, но на данный момент это невозможно 8(
    Ждём фиксов, ибо в остальном Пирамида классная, хочется посмотреть её всю)
    Последний раз редактировалось Sokilier; 10.01.2013 в 18:13.
    И битвы кровавой кровавый исход
    Решён был не стрелами и не мечами..
    А доблестью тех, кто с мечами идёт,
    И тех, кто колчаны несёт за плечами.

  16. #16
    Аватар для andreevich13
    Новобранец andreevich13 на пути к лучшему
    Регистрация
    02.01.2012
    Сообщений
    115
    Репутация
    10
    146% убило

  17. #17
    Аватар для oviflesa
    Вольный Аллодер oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию oviflesa имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,919
    Репутация
    3758
    Боссов в ПТ мало, Вышибала скучный до невозможности, на Морока и Нихиль нужен фз какой эквип, награда с боссов вообще бесполезная по сути, в общем все очень уныло и плохо.
    https://vk.com/eupraxia - мой блог. Храню подземелья, собираю костюмы, изучаю историю Сарнаута. Личных островов: 148 Рогов изобилия: 1604
    Используйте при регистрации реферальный код: 12414

  18. #18
    Аватар для StaceyBack
    Стражник StaceyBack на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Серый город хаоса
    Сообщений
    214
    Репутация
    10
    мне понравилось (10 понравилось) еще бы хотелось что бы группа ао переосмыслила принудительный опыт за пвп и дали нам возможность не набирать опыт) (перерождение) и всетаки в игре не хватает пвп соло с противоположной фракцией,возможно снижение мирры в 2 раза,пве мне нравится но пвп я не могу попробовать,за праздники неуспевала вещи менять,ваши дрожжи меня расперли до 52 уже) Ао тим пока вы тут ,предложите идеи по поводу пвп еще,как ранее на ассэ-тепх,извините что отхожу от темы.

    Цитата Сообщение от ily180 Посмотреть сообщение
    всё это хорошо конечно,разработка все дела...,но толку от ваших трудов если 90% игроков просто не успевают их пройти полностью?
    тот же МГ полностью сколько игроков прошло?сколько гильдий убило МК ?
    готов поспорить,что и пирамида окажется такой же бесполезной для большинства игроков.
    поддержу легкую критику по этому поводу и кстати да вождение за деньги щас процветает ,а потом ноют почему на сервере в империи все не одеты и криворуки(утрировано) одни барыги малолетние
    Последний раз редактировалось StaceyBack; 10.01.2013 в 18:19.


    Начнем новую жизнь?

  19. #19
    Аватар для Beka1982
    Поселенец Beka1982 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.03.2012
    Сообщений
    20
    Репутация
    10
    Хвала Создателю,натужное веселье закончилось,нг позади.Пробухались проспались,начали хоть какую-то инфу выдавливать,молодчики,пилите,успехов,ура

  20. #20
    Аватар для Artiom36
    Лига Соль Земли Лиги Artiom36 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    225
    Репутация
    10
    Есть еще одна немаловажная, прямо скажем – наиважнейшая часть. При дизайне боссфайта надо очень хорошо представлять возможности классов. А именно – что наша механика классов позволит делать, а что – вряд ли

    Чот ани неучли при создании практически всех босов такой клас как вар...
    Если ваше сообщение удалили, значит троллинг удался
    АВАторщик.Няха

  21. #21
    Аватар для GoodKo
    Ветеран GoodKo на пути к лучшему
    Регистрация
    28.03.2011
    Сообщений
    791
    Репутация
    10
    да да, хочется скорее прочитать часть2. про то как создается боссфайт на 14 минут, абсолютного стояния на месте и прожима 4х кнопок практически в слепую.

    и это после Интереснейших боссфайтов в Городе Демонов и Мертвом Городе

  22. #22
    Аватар для falloutman1
    Империя Ударная Армия Империи falloutman1 на пути к лучшему
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Квартира в спальном районе Незебграда
    Сообщений
    1,019
    Репутация
    23
    Цитата Сообщение от GoodKo Посмотреть сообщение
    да да, хочется скорее прочитать часть2. про то как создается боссфайт на 14 минут, абсолютного стояния на месте и прожима 4х кнопок практически в слепую.

    и это после Интереснейших боссфайтов в Городе Демонов и Мертвом Городе
    Вы это про какого босса?Если про Вышибалу,то,думаю,нас ждут более интересные боссы чем этот,их впереди ещё 4.

  23. #23
    Аватар для mihan0011
    Стражник mihan0011 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Незебград
    Сообщений
    192
    Репутация
    10
    Красивая статья. Прочитал на одном дыхании.

    -Мне так нравится то, чем я занимаюсь.
    -А чем ты занимаешься ?
    -Ничем =^_^=
    Котаны, ловите пригласительный код - [234547].

  24. #24
    Аватар для OmegaShadow
    Воин OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии OmegaShadow во всем своем великолепии
    Регистрация
    22.07.2012
    Сообщений
    562
    Репутация
    650
    Цитата Сообщение от falloutman1 Посмотреть сообщение
    Отлично написано,да и арты понравились,к тому же,нам открыли механику босса Морока....Кстати,раз уж тут представитель Аллодс Тим,можете как-то прокомментировать ситуацию с невозможностью дальнейшего исследования ПТ после убийства Вышибалы?Сам не ходил,но,говорят,там мобы ваншотят хорошо одетый отряд,не давая дойти до босса...Это какая-то заглушка?Урон будет уменьшен?
    Этим вопросом сейчас и занимаемся. Еще раз походим, сверяем, считаем. Результаты будут.
    Это никак не значит что "мы обязательно кого-то понерфим". Если что-то не так, то это будет исправлено.
    Цитата Сообщение от AntoSh Посмотреть сообщение
    Возможно Омега кто-то вроде комьюнити-менеджера, передающего фидбеки
    Цитата Сообщение от Demosfen236 Посмотреть сообщение
    Дизайнер этого рейда 12 людьми был признан психически нездоровым, так как в здравом уме придумать ТАКОЕ - сколько фантазии надо)
    Цитата Сообщение от z0dilian Посмотреть сообщение
    Очень сильно мне это напоминает мою работу на конкурс главного геймдизайнера

  25. #25
    Аватар для Glupsla
    Маг Glupsla на пути к лучшему
    Регистрация
    02.12.2010
    Сообщений
    4,089
    Репутация
    10
    Статья, конечно, интересная. Работа проделано большая. Но существование одного рейдового инста, где убивается 1 босс, как-то маловато что ли.

    ГД всеми брошен и фармится соло некоторыми классами, в МГ ходят лишь по квесту. Не жалко, что столько трудов, затраченных при создании Пирамиды потом тоже пропадут?

  26. #26
    Аватар для n_zubcov
    Новобранец n_zubcov на пути к лучшему
    Регистрация
    19.11.2011
    Сообщений
    118
    Репутация
    14
    Скука )))))) лутьше пусть еще порнжут магов )))) а то их много в игре асталось !!!!!!!

  27. #27
    Аватар для cibis
    Знатный Валентин Классный художник Глава Лиги cibis скоро станет достаточно известным cibis скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Совсем переехал на ветку акации. Тут компот и блинчики.
    Сообщений
    10,423
    Репутация
    118
    м... статья...

    ММ! Картинки ^.^

    немного сбивал сленг, но по контексту можно разобраться

    Мастер Играющий с Бесконечными Снами
    (Манчкин 20%, Убийца 3%, Тусовщик 30%, Исследователь 47%)

    Пригласительная ссылка регистрации в Аллодах: http://allods.mail.ru/account.php?refid=34199 (бонусы)

  28. #28
    Аватар для art1101
    Ветеран art1101 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.09.2010
    Сообщений
    724
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
    Этим вопросом сейчас и занимаемся. Еще раз походим, сверяем, считаем. Результаты будут.
    Это никак не значит что "мы обязательно кого-то понерфим". Если что-то не так, то это будет исправлено.
    а что так не так... бой начинается, проходит 5сек... ПЫЩ! 2/3 рейда искры))) 2 часа таких приколов вообще не прикольны.

    а еще так забавно стоят паки перед боссами: по сути паки фиг убьешь, но зато спокойно пройдешь под инвизом на маунте, ведь они даже не элитки. что, в принципе, как бы намекает, мол нате посмотрите какие там боссы, но не более. думаю, просто механика последующих боссов просто еще не готова.

  29. #29
    Аватар для art1101
    Ветеран art1101 на пути к лучшему
    Регистрация
    12.09.2010
    Сообщений
    724
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от ily180 Посмотреть сообщение
    всё это хорошо конечно,разработка все дела...,но толку от ваших трудов если 90% игроков просто не успевают их пройти полностью?
    тот же МГ полностью сколько игроков прошло?сколько гильдий убило МК ?
    готов поспорить,что и пирамида окажется такой же бесполезной для большинства игроков.
    ну это как бэ и называется ТОП ПвЕ контент, а не абы кабы. вы хотите одеться в фиол и идти убивать самых сильных боссов в игре? а что прикажете делать тем, кто в салате? тупо зергать боссов без всякой тактики как сейчас в МГ?

    для справки: во времена ГД, 90% гильдий не могли убить даже Гога и Магога на входе, не говоря о боссах. так всегда было и будет. это именно топовый контент и без определенной доли усилий его не пройти.
    Последний раз редактировалось art1101; 10.01.2013 в 19:42.

  30. #30
    Аватар для AlaAZIS
    Воин AlaAZIS — неогранённый алмаз AlaAZIS — неогранённый алмаз AlaAZIS — неогранённый алмаз AlaAZIS — неогранённый алмаз
    Регистрация
    10.04.2010
    Сообщений
    414
    Репутация
    336
    А где рейды то, господа? Зачем так рассказывать о том, чего нет?
    Или мы тот мертвый ненужный контент, некогда называемый Город демонов и Мертвый город имеете ввиде? Мне честно жаль Ваши труды. Как и ПТ, в котором не успеет побывать 80% игроком (и это я наверное поскромничал).

  31. #31
    Аватар для muchruk
    Лига Глава Лиги muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию muchruk имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    14,296
    Репутация
    34150
    Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
    Этим вопросом сейчас и занимаемся. Еще раз походим, сверяем, считаем. Результаты будут.
    Это никак не значит что "мы обязательно кого-то понерфим". Если что-то не так, то это будет исправлено.
    А не могли бы вы озвучить шмот или рейтинг, в котором вы ходите?

    Цитата Сообщение от art1101 Посмотреть сообщение
    ну это как бэ и называется ТОП ПвЕ контент, а не абы кабы. вы хотите одеться в фиол и идти убивать самых сильных боссов в игре? а что прикажете делать тем, кто в салате? тупо зергать боссов без всякой тактики как сейчас в МГ?
    для справки: во времена ГД, 90% гильдий не могли убить даже Гога и Магога на входе, не говоря о боссах. так всегда было и будет. это именно топовый контент и без определенной доли усилий его не пройти.
    Да-да, мы знаем про приложить усилия. Папки, всё для вас!
    Кстати, эти вопросы решаются подбором уровня мобов согласно рейтингу рейда. Не в смысле 51-е или 56-е, а по статам. Ну и соответствующей наградой, разумеется.

  32. #32
    Аватар для Ioann260904
    Воин Ioann260904 на пути к лучшему
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Небо
    Сообщений
    501
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от OmegaShadow Посмотреть сообщение
    Этим вопросом сейчас и занимаемся. Еще раз походим, сверяем, считаем. Результаты будут.
    Это никак не значит что "мы обязательно кого-то понерфим". Если что-то не так, то это будет исправлено.
    Механики вы наши, классом Воин вы занимаетесь?

    Воин, это один сплошной рандом

  33. #33
    Аватар для SynSoul
    Новобранец SynSoul на пути к лучшему
    Регистрация
    15.02.2010
    Сообщений
    107
    Репутация
    10
    Всем привет. Меня зовут Денис, и так уж сложилось исторически, что я – геймер со стажем.
    Хотел высказать свое мнение, относительно статьи. Хотя, порой у меня складывается впечатление, что "Боги" не слышат, своих игроков.. и посты уходят, за горизонты не прочтенных архивов.
    Итак.


    Полностью согласен с мнением "Snejokk", "ily180". Мысли их самодостаточно, но резюмирую.

    Какой смысл в рейде, если рейд в данжи, могут идти только топовые игроки?
    Как говорил, мой учитель, "Смысл есть там, кому это выгодно. Ищи кому выгодно".
    Исходя из этой логики, выгодно делать "Топовые" данжи, чтобы игроки одевались в топовый шмот, а удовольствие это не из дешевых. Не знаю, что говорит статистика АО, доступа у меня к ней нет) Но наверняка гордиться успешными похождениями могут несколько сотен человек на сервере.
    Но что делать тем, кто не может туда попасть? Кто хочет научиться работать в команде?
    Кто хочет, чувствовать свою команду и стоять плечом к плечу?
    Необязательно, делать сверх-мега-непроходимых боссов, задирать требования к эквипу.
    Почему бы не сделать задания, для всего рейда, распределить, задачи между участниками, между группами рейда.
    Главную ставку делать на механику, слаженности и понимая своей роли в бою.

    По идее учить рейдовому бою, желательно на младших уровнях. Но в данном случае, нет смысла, т.к. некоторыми юзерами уровни берутся за 47 часов.

    Вот и получается, что через неделю-две 55 лвл ищут себе место, чем интересным заняться.
    А занятие получается одно, менять шмотку одного цвета на другую.
    Честно? Неинтересно и скучно.. а остальное дело техники.. профы, костюмчики..

    "..Господа офицеры, по натянутым нервам..я аккордами веры.."
    Геймдев других ММО-проектов не стоит на месте, а бурно, очень бурно развивается,
    еще полгода, год, и начнется массовый отток пользователей, туда где будет интересно, личности и группе.

    И кто останется в АО? Топы которые прошли МГ и ПТ? Или те кто понимает, что никогда ее не сможет пройти?

    Хотелось бы услышать ответ гейм-группы, и как это видеться в ближайшем будущем?


    ЗЮ. По технике и креативу вопросов нет, от ввода новых данжей наблюдается качественный переход.


    Заканчивая игру сегодня, подумай, где ты ее начнешь завтра.

  34. #34
    Аватар для FedorSumkin1
    Поселенец FedorSumkin1 на пути к лучшему
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    35
    Репутация
    10
    самый топовый шмот и самый чОткий билд все равно у наймов, набрать отряд наймов чтоле..?

  35. #35
    Аватар для Savash95
    Стражник Savash95 на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2012
    Сообщений
    178
    Репутация
    10
    Всё хорошо написано про рейды и ПТ, но большинство людей только дошло до освоения МГ, как из него тут же убрали ДО и авторитет. Сходить разок за вехой и шкатулкой, и забыть про него. Этого вы хотели? Не знаю как всем, но мне охото его проходить и получать награды, пусть даже не легкими усилиями. Хотелось бы сказать про драконьи реликвии. Почему ДО 45 лвл получить можно только за пвп (не считая кольцо из ГД)? Усильте вы этот ГД до 51 лвл и верните ДО (без авторитета), про МГ можно сказать тоже самое. Думаю много людей станет опять с интересом ходить в эти рейды. Слабенькие игроки начнут, наверное с ГД, а вот средним можно будет и в МГ походить. Конечно же сделать ДО непередаваемым, непродаваемым, но выкидываемым), чтобы топ-ги не слишком уж фармили МГ и ГД. Вот потом уже можно радоваться и начинать проходить ПТ. Сейчас прочитал эту статью и думаю, что ждать мне Пирамиду ещё год примерно.

  36. #36
    Аватар для fonzz
    Воин fonzz на пути к лучшему
    Регистрация
    29.04.2011
    Адрес
    S
    Сообщений
    452
    Репутация
    10
    Да, арты хороши...

  37. #37
    Аватар для Sanjetsu
    Империя Цеховой Мастер Империи Sanjetsu на пути к лучшему
    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    218
    Репутация
    10
    у меня вопрос , почему на хай контент расчитан только 1 инстанс , а старые просто выбывают за ненадобностью ?
    и еще хотелось бы знать почему все рейд инсты такие крошечные ?

  38. #38
    Аватар для aleks121
    Империя Курсант Империи aleks121 на пути к лучшему
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Украина.Киев
    Сообщений
    127
    Репутация
    10
    Всё это конечно интересно увлекательно и сложно,да прибудет с вами сила Шворца,но...
    В нашей жизни так уж повелось индивидуум занимает главное место в сравнении с коллективом,и в онлайн игре(любой) сохраняет ся та же тенденция к индивидуализму.Многое было сказано о онлайн играх и их коллективной ориентации,но как показывает лично мой опыт одиночное прохождение это то с чего начинается игра,чем продолжается и чем достигается хай лвл.Много читал о том что АО это игра сугубо заточенная на коллективное прохождение,что в прочем заявляют разработчики ВСЕХ онлайн проектов,и их желания вполне понятны,но...
    Всё что разработчики делают на хай лвлах в основном розчитано на пати,рейд и побольше участников,но на самом деле эти массовые мероприятия достаточно редкое явление и не занимают даже половины игроков(наверняка это мне не известно,но мне так кажется).
    Как вы думаете сколько играков из многотысячной армии акаунтов,твинков и мультов будут посещать рейды где нужно участие 24 или даже 20 персонажей?
    Мне бы хотелось увидеть локации,инсты на двух,трёх четырёх,максимум одного пати,где эти двое трое,возможно соперничая с игроками противоположной фракции смогут интересно и полезно проводить время.Мне бы было интересно плавать в астрале на одно,двух,или трёх местной яхте,лодке с небольшим вооружением(на две,четыре или пять стволов).На таком компактном судне можна "прикрыть" корабль своей гильдии в бою с противником.
    Не исключаю что я слишком однобок,и не знаю статистики,которая доступна разработчикам,в таком случае хотелось бы узнать сколько гильдий участвуют в подобного рода эпических рейдах,как регулярно,и какой процент от числа персонажей посещают эпик.инсты?
    Может стоило бы разнообразить астральный бой между кораблями,или базами?ИМХО больше градаций астро кораблей начиная от Бот,и заканчивая Фрегатом только усилит противостояния стором и интерес в этом противостоянии.Захватываемые торговые аллоды это хорошее начало,далее жду удержание форпостов на аллодах и територий.Больше уделите внимание занятости индивидуалистов,пора и эту многочисленную категорияю увлечь игрой,а не блуждать по двое по трое на корабль,а то и в одиночку(ущербно как-то).
    Если хотите, можете поставить Роммеля в штатском

  39. #39
    Аватар для Radamant46
    Лига Гражданин Лиги Radamant46 на пути к лучшему
    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    79
    Репутация
    10
    Настораживает фраза "Пока что рейд на 24 персонажа"))) Ох, у меня несколько дурное предчувствие))
    Арты класс)))


    Все покровители по умолчанию благосклонны к подписчикам. (с) Allods Team

  40. #40
    Аватар для zidss
    Вольный Аллодер zidss на пути к лучшему
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Лесной Лесистый Лес
    Сообщений
    272
    Репутация
    10
    Клева (с поп-корном особенно) ** что насчет боссфайта, но! когда на артах увидел мироеда, думал что плиты под ним будут падать и надо постоянно двигаться, но, увы ^_^
    Вывод можно сделать такой, что механника вроде бы и интересная, но вроде бы все доходит до того, что все идет на автомате, даешь больше нихазов и сарнов и особенно а-ля Кровавое око, чтобы было как-то эпично, или хотя бы >>>> В МЕРУ <<<< сложно, но не настолько, что надо было убивать месяца этак 4-7 чтобы одеться и убивать %Босс-нейм% к тому моменту, когда НУ НЕ НУЖЕН этот ДО, вообще с вводом реликтов, нафф мне рейд инсты не сдались...
    Фана ради если только, вот когда ГД был реально интересный, когда рыжики не были "фу он фул рыж, берем найма" а когда 1 в 3 влетал, вот то времена были...
    Последний раз редактировалось zidss; 10.01.2013 в 22:53. Причина: Потому, что 42

Закрытая тема
Страница 1 из 3
1 2 3 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения