Форум - "Аллоды Онлайн" - [Руководство] Мистик
     Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Аватар для Magnusw
    Знаток II Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    3,454
    Репутация
    306

    [Руководство] Мистик

    Мистик


    Руководство частично неактуально.

    Мистик - игровой класс, использующий ману для своих дистанционных атак. Мистики могут быть как DD (сокр. от англ. damage dealer — наносящий урон), так и контроллерами (удерживание врага в оглушенном, сбитым с ног, ослепленным и др. состоянии [далее стан]). Могут наносить как астральный и огненный урон, так и физический.
    Считается, что Мистик - один из самых сильных классов в PvP.

    Изюминкой класса можно назвать то, что только Мистикам доступен особый канал чата, в котором они могут анонимно общаться между собой, в том числе и с персонажами противоположной фракции.
    Слабость класса таится в массовых PvP, так как Мистик зачастую становится приоритетной целью противоположной команды из-за своего множественного контроля.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Подсказка по прокачиванию персонажа:
    В основе билда по набору уровней стоит использовать Психический шок. Очень важно то, что не нужно изучать и Психический шок, и Пирокинез, потому что они имеют общее время восстановления. При этом Пирокинез хоть и наносит больше урона, но Вам придется стоять на месте для сотворения заклинания.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Экипировка

    Мистикам доступны два вида одежды: ткань и кожа. Изначально для ношения доступна только ткань, но начиная с 20 уровня Мистики могут уже носить и кожу. Как известно, у кожаных больше брони, которая защищает от физических атак, именно поэтому лучше экипировать ее.
    Из оружия доступны кастеты или кинжал в совокупности с предметом для левой руки. В кастетах больше показатель мудрости, который отвечает за количество маны и время ее восстановления, однако если экипировать кинжал и предмет для левой руки, то будет больше сопротивляемости стихийному/божественному/природному уронам.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Характеристики

    Важными характеристиками для Мистика DD являются:
    1. Удача. Увеличивает вероятность нанесения критического урона и исцеления.
    2. Разум. Увеличивает наносимый урон и исходящее лечение.
    3. Дух. Увеличивает эффективность урона и исцеления в зависимости от характеристик противника.
    4. Интуиция. Увеличивает вероятность того, что наносимый урон и исцеление пройдут в полном размере.

    Важной характеристикой для Мистика контроллера есть:
    1. Упорство. Увеличивает эффективность накладываемых Вами эффектов контроля.
      При этом совсем не важны характеристики на удачу, разум, дух и интуицию, если Вы не планируете наносить урон, а только собираетесь держать врага в стане. Еще один из плюсов Мистика контроллера: не важны атакующие руны, так как они никак не влияют на контроль.

    Второстепенные характеристики
    1. Мудрость. Увеличивает запас маны и влияет на ее восстановление.
      Зависит только от экипированного оружия, так как на других предметов этой характеристики нет.
    2. Проворство. Уменьшает урон от магических атак, увеличивает вероятность уклонения от физических атак.
      Противоположная характеристика ловкости физических классов и духа - магических.
    3. Выносливость. Увеличивает запас здоровья.
      Чем больше выносливости, тем больше здоровья.
    4. Инстинкт. Уменьшает вероятность того, что полученный урон окажется критическим.
      Вероятность получения критического урона снижается, а вероятность получения неудачного удара возрастает против противников с низким показателем удачи.
    5. Ярость. Уменьшает эффективность исцеления нанесенного Вами урона.
      Единственная характеристика, величину которой нельзя увеличить при помощи вех развития. Она отвечает за величину ран, которые Вы будете накладывать на противника. Чем больше раны, тем сложнее ему лечиться.
    6. Воля. Увеличивает сопротивление эффектам контроля.
      Одна из самых нелюбимых характеристик контроллеров. Чем больше воли у противника, тем меньше длительность эффектов контроля будет на нем.

    Бесполезные характеристики
    Для Мистика есть три совершенно ненужных характеристики: сила, ловкость и точность. От их величин ничего не изменится, кроме простой атаки кинжалом или кастетами.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Расы и расовые способности


    Мистикам доступно четыре расы, по две для каждой фракции: имперских хадаганцев зовут Адептами, восставших Зэм - Мыслителями; лигийских гибберлингов называют Провидцами, а эльфов - Оракулами.

    Звуковая волна (Адепты)
    На 4 секунды оглушает цели в конусе перед собой.
    Магическая защита (Мыслители)
    В течение 5 секунд враждебная магия не может нанести урона.
    Прозрение (Провидцы)
    Ментальное усиление, позволяющее в течении 5 секунд предсказывать действия своего врага и уворачиваться от физических атак.
    Предвидение концентрации (Оракулы)
    Заглянув в будущее, в котором он находится в состоянии концентрации, Мистик в настоящем получает 3 уровня эффекта "Концентрация".

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Умения

    У Мистика, как и любого другого класса, есть ветка умений и три поля вех.
    Свойства умений, которые в зависимости от ранга или вех меняются, указаны в описании через косую черту.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Психический шок
    Атака астралом, наносящая N единиц урона. С шансом 20% Мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект не был получен, то при следующем применении Психического шока, Психической травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс возрастет еще на 20%.
    Контакт разумов
    Мистик за 3/2.5/2 с. устанавливает с целью ментальный контакт, требующийся для применения некоторых способностей. Повреждения, наносимые Мистиком по цели Контакта Разумов, увеличены на 20%.
    Потрясение
    Ментальное усиление Мистика, наносящее N единиц урона астралом. При использовании тратит один уровень эффекта "Концентрация".

    Время сотворения Психического шока является мгновенным, а время восстановления равно 2.5 секундам. Он очень полезен при прокачивании персонажа и для PvP. Ни в коем случае не нужно изучать и Психический шок/Психическую травму, и Пирокинез/Пиролиз.

    Контакт разумов - вспомогательное умение. Поддерживать Контакт разумов одновременно можно только на одной цели. Является очень полезным как в PvE, так и в PvP. Снимается только при смерти Мистика или цели подавления либо если уйти на большое расстояние. Нужен для увеличенного урона по цели, применении Стирания памяти, Гипноза и возможности поставить Двойника, о которых написано ниже. Будьте внимательны: если Вы отойдете далеко от цели Контакта разумов, то он будет разорван. Также при изначально изученном Контакте разумов, дается еще одно умение - "Стирание памяти".

    Стирание памяти
    Мистик наносит N единиц урона. Если здоровье цели меньше 30%, то наносимый урон увеличен в 2 раза. Если цель будет убить Стиранием памяти, то первое применения Контакта Разумов в течении 60 секунд будет мгновенным.

    Как и написано ранее, для применения Стирания памяти необходим установленный Контакт разумов. Время сотворения заклинания отсутствует, но время восстановления составляет 2.5 секунды. Имеет общее время восстановления с Психическим шоком, Психической травмой, Пирокинезом и Пиролизом.

    Потрясение наносит значительный урон. Полезен в PvE и PvP. Имеет время сотворения, равное половине секунды. Время восстановления - 3 с. Для использования требуется один эффект "Концентрация", о котором написано ниже.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Пирокинез
    Мистик поджигает противника, нанося ему N единиц урона. С шансом 20% Мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект "Концентрации" не был получен, то Мистик нанесет дополнительно K единиц урона огнем, а шанс получить эффект "Концентрации" при следующем применении Психического шока, Психической травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс возрастет еще на 20%.
    Двойник
    Мистик воздействует на сознание врага, на 30 секунд создавая своего двойника на том месте, где стоит сейчас, а сам перемещается на 15 метров в случайном направлении и становится невидимым для цели заклинания. Враг получает эффект "Ментальное сопротивление", который блокирует повторное действие заклинания. Иллюзорный двойник полностью копирует хозяина, но получает в 3/2.5/2 раза больше урона.
    Концентрация
    Мистик мгновенно получает 2 эффекта концентрации.

    Пирокинез имеет время сотворения, равное 2.5 секундам, время восстановления при этом отсутствует. Можно подготовить заранее. При помощи изучения вех, время сотворения может быть уменьшено. Нужен только для PvE. Именно пиро-билд является самым эффективным для нанесения большого количества урона.

    Двойник полезен для одиночного сражения против элитных монстров. Это умение - одно из основных для защиты Мистика в одиночном PvP. Устанавливается на одного противника на 30 секунд при условии установленного Контакта разумов. При установке на врага накладывается эффект "Ментальное сопротивление" длительностью в 60 секунд, из-за чего нового двойника нельзя поставить в течении этого времени. Огромным минусом есть то, что из-за установки двойника другим Мистиком, мы не можем поставить своего. Снимается только при смерти Мистика или цели подавления либо если уйти на большое расстояние.
    Если мы призвали Двойника, то стали невидимыми для цели заклинания. До тех пор, пока враг не убьет двойника (а бить его может только тот, на кого его поставили), не разорвет Контакт разумов или не истекут 30 секунд, нас обнаружить нельзя.

    Концентрация - нужное для изучения умение. Эффекты концентрации нужны для использования мощных заклинаний класса. По одному эффекту для Потрясения, Дестабилизации, Удушения, Дыхание астрала; и два эффекта для Призрачного убийцы.
    Набирать же концентрацию можно не только при помощи умения "Концентрация", но и Психическим шоком, Психической травмой, Пирокинезом, Пиролизом и Предвидением концентрации.
    Время сотворения заклинания отсутствует, а время восстановления зависит от ранга изученного умения и соответствует 150/120/90 секундам. Перезарядка умения может быть уменьшена при помощи изучения определенных вех развития, так же, как и получение количества эффектов концентрации с 2 может быть увеличено до 3.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Астральная форма
    Мистик на 9/11/13 секунд принимает астральную форму. В такой форме он без вреда для себя поглощает N единиц урона, после чего возвращается в обычную форму.
    Гипноз
    Ментальное усиление Мистика, способное остановить мыслительную активность целей Контакта разумов и Подавления воли на 30/45/60 секунд и ввести их в состояние ступора.
    Импульс
    Мощная ментальная волна, откидывающая всех врагов на 15/18/20 метров от Мистика и оглушающая их на 2/2.5/3 секунды.

    Астральная форма - обязательное для изучения умение в любом билде. Это умение защищает от любого входящего урона на несколько секунд либо пока не нанесут столько урона, сколько написано в описании умения. Очень полезно в PvE и PvP, так как благодаря этому умению не происходит прерывания заклинаний при получении урона.
    Время сотворения является мгновенным, а восстановления фиксировано и составляет 30 секунд.

    Гипноз - полезное умение, относящееся к умениям контроля. Для сотворения этого заклинания нужен Контакт разумов или Подавление воли. Загипнотизированными могут быть сразу два персонажа: один под контактом разумов, а второй - под Подавлением воли. При этом совсем не обязательно выбирать кого-то целью, а это означает, что умение очень полезно в случаях, когда противник стал невидимым. Так же может помочь против нескольких противников одновременно или Язычников и Некромантов, у которых есть свои питомцы.
    У умения есть несколько минусов:
    1. Порезка времени накладываемого эффекта из-за воскуренных благовоний. Но даже не смотря на это, время Гипноза является значительным для PvP.
    2. Сбивается эффект Гипноза абсолютно любым полученным уроном: будь то удар прямого действия, или урон от наложенного кем-то эффекта.
    В PvE может потребоваться в далеких слоя астрала, где будет гораздо проще убивать монстров с таки контролем или же в рейдовых приключениях.
    Время сотворения заклинания составляет 4/3/2 секунд, а время восстановления 30/25/20 секунд.

    Импульс - эффективное умение контроля. Применяется и в PvE, и в PvP. Кроме нанесенного урона, последует оглушение рядом стоящих целей в радиусе 6 метров. В билде контроллера должно изучаться на максимум.
    Время сотворения мгновенно, а восстановления 33/27/23 секунды.
    При помощи вех можно увеличить радиус действия заклинания, уменьшить время его восстановления и увеличить длительность оглушения.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Удушение
    Ментальное усиление Мистика, наносящее N единиц урона астралом каждые две секунды в течение 8 секунд и замедляющее ее передвижение на 50%. При использовании тратит один уровень эффекта "Концентрации".
    Коррекция тела
    Силой внушения Мистик мгновенно исцеляет себя на N единиц, и дополнительно на K каждые две секунды в течение 10 секунд, при этом снимая с себя по одному эффекту яда, болезни или кровотечения.
    Психическая атака
    Мистик создает на поверхности земли точку притяжения, куда притягиваются все противники, находящиеся в радиусе 10 метров. При этом все цели заклинания будут сбиты с ног и на 20 секунд получат эффект невосприимчивости к умению Психическая атака.

    Удушение - одно из мощнейших заклинаний Мистика, требующее один эффект "Концентрации". Берется в абсолютно любом билде на максимум для нанесения урона по единичной цели. Использовать лучше всего, поставив Двойника, либо под эффектом Астральной формы/Астрального тела, по причине того, что прерывается абсолютно любым входящим уроном. При сотворении заклинания необходимо стоять на месте. При полном завершении урон будет нанесен пять раз: в начальный момент сотворения заклинания и каждые 2 секунды.
    Дальность действия умения составляет 30 метров, однако ее можно увеличить при помощи изучения вех. Так же при помощи изучения этих же вех можно увеличить и урон. Дополнительно, есть вехи, которые увеличивают замедление цели и при этом уменьшают время восстановления умения.

    Коррекция тела - умение, сомнительное для максимального изучения. Из-за ран, накладываемых противником, лечение умением незначительно. Полезность умения заключается в снятии одного негативного эффекта яда, болезни или кровотечения. В PvP для очищения можно изучить на "1".

    Психическая атака (также называют "стяжкой") - одно из самых полезных заклинаний Мистика. Суть в том, что все, в радиусе применения способности (игрок сам выбирает место, которое ему нужно) притягиваются в одну точку и получают эффект падения. Одним из минусов является эффект невосприимчивости к повторному применению заклинания на противника в течении 20 секунд. Таким образом, ситуация схожа с Двойником: кто-то применил Психическую атаку, а теперь мы не можем этого сделать, так как никакого эффекта не будет. Эффект невосприимчивости не будет наложен в случае, если применение Психической атаки было отражено при помощи Баллады Барда.
    Время сотворения мгновенно. Время восстановления составляет 32/26/20 секунд. С помощью вех можно уменьшить время восстановления на 10%/20%/30%, радиус действия на 10%/20%/30% и при этом, все противники, попавшие под действие Психической атаки получат N единиц урона.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Стена клинков
    Мистик на 5 секунд создает вокруг противника ментальный вихрь из оружия, который наносит всем противникам в радиусе 10 метров N единиц физического урона в секунду. Повреждения не увеличиваются при установленном Контакте разумов.
    Печать здоровья
    На 10%/20%/30% увеличивает здоровье, ману и энергию всех членов своей группы на 30 минут. Персонаж не может одновременно поддерживать Печать здоровья и Ауру астральной мощи.
    Стремительность
    Мистик на 15 секунд увеличивает скорость своих мыслительных процессов, но при этом теряет возможность набирать "Концентрации". Время подготовки заклинаний Пирокинез, Пиролиз и Стена клинков уменьшено на 50%. Время восстановления заклинаний Психический шок, Психическая травма и Стена клинков уменьшены на 50%. Скорость передвижения увеличена на 50%.

    Стена клинков - умение, наносящее урон по площади. Накладывается уменье на противника. Урон будут получать все, кто находится радом с ним в радиусе 10 метров. Наносит физический урон. Можно подготовить заранее. Время сотворения составляет 5 секунд, однако благодаря вехам можно уменьшить его на 10%/20%/30%. Ровно на столько же можно уменьшить и цену в мане. Время восстановления умения отсутствует.
    Умение полезно в PvE и в PvP. Очень облегчит и ускорит процесс прокачивания персонажа. Полезен в астрале и других мероприятиях группового характера, где нужно уничтожать несколько монстров одновременно.
    Для PvP востребован в DD билде как AOE-умение против нескольких противников одновременно.

    Печать здоровья - одно из нужных умений, способное увеличить всем персонажам группы, что находятся неподалеку, количество здоровья, маны и энергии на 10%/20%/30% на полчаса.

    Стремительность - востребованное умение. Обязательно нужно изучить на максимум в DD билдах. Под Стремительностью можно нанести огромное количество урона за короткий промежуток времени. Время сотворения мгновенное, а восстановления зависит от ранга и составляет 600/210/150 секунд. Со взятой вехой все ускоряющиеся способности под действитем Стремительности потребляют на 50% меньше маны.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Призрачный убийца
    Мистик на 20/25/30 секунд вызывает за спину врага призрачную копию врага, атакующую свой прототип. Призрачный убийца получает в 4 раза больше урона, но атаковать убийцу может только его прототип. Требует два эффекта концентрации.
    Подавление воли
    Ментальное усиление, схожее с Контактом разумов, но имеющее другое назначение. Длительность эффектов контроля, накладываемых Мистиком на цель заклинания "Подавление воли, увеличивается на 20%.

    Призрачный убийца не имеет времени сотворения, однако время восстановления составляет 30 секунд. Он полностью копирует облик того, на кого его призвали. Полезность данного умения сомнительна, так как для призыва нужно два эффекта Концентрации, а сам Убийца погибает очень быстро. Однако, его никто не видит и бить не может кроме того, из-за кого он был призван.

    Подавление воли схоже с Контактом разумов. По врагу, находящийся под эффектом Подавления воли, время эффектов контроля увеличено на 20%. Так же противник поддается эффекту Гипноза. Однако Двойник не может быть установлен. Снимается только при смерти Мистика или цели подавления либо если уйти на большое расстояние.
    Время сотворения мгновенно, время восстановления 18/13/10 секунд.
    С изучением умения Подавление воли, станет доступно еще одно - Взрыв разума.

    Взрыв разума
    Ментальное усиление Мистика, поражающее разум оглушенной цели. Противник получает N единиц урона астралом.

    Взрыв разума - самый сильный точечный удар Мистика, имеющий время восстановление в 15 секунд. Для применения необходимо установление Подавления воли и эффект оглушения или падения на противнике.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Усиленные умения

    Как и у любого другого класса, Мистик имеет четыре улучшенных умения из ранее изученных. Для получения любого из них, необходимо изучить его прототип минимум на то значение, которое хотите получить в улучшенном варианте. Например, если Вы изучили Пирокинез на 2, то Пиролиз на 3 изучить нельзя, однако при изученном Пирокинезе на 3, Пиролиз на 2 взять можно. Обычные умения на 3 хуже по эффективности, чем они же улучшенные но на 2. Таким образом, не берите обычное умение на 3, а улучшенное на 2. Берите и первое, и второе на 2.

    Психическая травма
    Атака астралом, наносящая N единиц урона. С шансом 20% Мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект не был получен, то при следующем применении Психического шока, Психической травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс возрастет еще на 20%.
    Пиролиз
    Мистик поджигает противника, нанося ему N единиц урона. С шансом 20% Мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект "Концентрации" не был получен, то Мистик нанесет дополнительно K единиц урона огнем, а шанс получить эффект "Концентрации" при следующем применении Психического шока, Психической травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс возрастет еще на 20%.

    Психическая травма имеет абсолютно те же свойства, что и Психический шок с разницей лишь в уроне.

    Пиролиз имеет абсолютно те же свойства, что и Пирокинез с разницей лишь в уроне.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Астральное тело
    Мистик на 10/13/14 секунд принимает астральную форму. В такой форме он без вреда для себя поглощает N единиц урона, после чего возвращается в обычную форму.
    Дестабилизация
    Ментальное усиление Мистика, наносящее N единиц урона астралом. При использовании тратит один уровень эффекта "Концентрация".

    Астральное тело - улучшенный вариант умения Астральная форма. Разница заключается не только в количестве поглощаемого урона, но и времени, на которое этот урон будет поглощаться.

    Дестабилизация имеет абсолютно те же свойства, что и Потрясение с разницей лишь в уроне.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Особые умения
    С 52 уровня развития станут доступны еще два умения: Дыхание астрала и Эссенция мысли.

    Дыхание астрала
    Наносит противникам в радиусе 25 метров N единиц урона астралом каждые 2 секунды в течении 8 секунд и уменьшает скорость передвижения на 50%. Требует один эффект "Концентрации". Расходует 3 слезы дракона. Урон от умения увеличивается при использовании слез дракона более высокого качества.
    Эссенция мысли
    Наносит цели N единиц урона астралом. Расходует один уровень эффекта "Эссенция мысли". Мистик получает один такой эффект каждые 20 секунд вплоть до 5 штук. Расходует 1 слезу дракона. Урон от заклинания Эссенция мысли увеличивается при использовании слез более высокого качества.

    Дыхание астрала - массовое Удушение. Существует мнение, что данное умение предназначено исключительно для PvE, в связи с чем его в PvP билдах не изучают. Однако связка Психическая атака + Стена клинков + Импульс + Астральное тело + Дыхание астрала против нескольких противников одновременно наносит значительный урон.
    Время сотворения составляет 8 секунд. Время восстановления - 90 секунд.

    Эссенция мысли - умение, наносящее урон по единичной цели. Каждые 20 секунд вокруг Мистика появляются летающие розовые шарики, которые визуально показывают количество набранных эффектов "Эссенция мысли", требуемых для применения заклинания. Используется в PvP для нанесения большого количества урона за короткий промежуток времени.
    Время подготовки: мгновенно, а время восстановления составляет 0.3 секунды.
    Увы, но почему-то разработчики не сделали возможность отключить отображение летающих шаров вокруг персонажа, хотя Волшебникам можно отключить эффект стихий в настройках.


    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Умения и способности за Тайны Мира

    Предчувствие
    Мистик способен предугадать действия врага, и периодически понимает, когда его собираются атаковать, а так же способен видеть спрятавшихся игроков.
    Умение дается в награду за выполнение тайны мира "Канийский мятеж" для персонажей Лиги или "Амбиции хадагана" для персонажей Империи.
    Время сотворения Предчувствия составляет 2 секунды. Время восстановления отсутствует.
    Когда противник с поднятым флагом выбирает Мистика целью, то у последнего по центру будет информация о том, кто и какого он уровня собирается напасть. В случае, если есть рядом невидимый противник, что появится надпись о том, что кто-то скрывается на западе/востоке/севере/юге. Таким же образом будет выводиться информация о том, что рядом находится враг.

    Сияние разума
    Каждые 8 секунд Мистик восстанавливает 1% своей маны.
    Способность становится доступной после раскрытия тайны мира "Дорога к храму" для игроков Лиги или "Святая война" для игроков Империи.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Вехи развития

    Вехи развития стяновятся доступными с 10 уровня развития персонажа. За каждый полученный уровень (с момента доступности вех) в награду будет даваться одна веха. Использование вех значительно может увеличить урон, уменьшить потребление маны для некоторых способностей, дать новые умения и другое. Поэтому, изучать способности при помощи Вех развития обязательно!

    Всего есть три поля вех: Психический шок, Контакт разумов и Потрясение.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Психический шок



    Острый ум
    Показатель разума увеличивается на 3%/6%/9%.

    Вехи, увеличивающие характеристику "Разум". Обязательны для изучения в DD билде.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Отторжение
    Показатель брони Мистика увеличивается на 5%/10%/15%.

    Веха необходима для изучения в PvP билдах. В PvE никто не должен нас вообще бить, а тем более - физикой.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Шоковый удар
    Урон от заклинаний Психический шок и Психическая травма увеличены на 4%/8%/12%.

    Конечно же вехи эффективны только в случае, если в билде идет уклон на Психический шок/Психическую травму. Такие билды есть при прокачивании персонажа и PvP, контроль.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Гравикинез
    Радиус действия и длительность оглушения, накладываемых умением Импульс, увеличиваются на 10%/20%/30%.

    В основном изучается только контроллерами.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Телекинез
    Радиус действия заклинания Психическая атака увеличивается на 10%/20%/30%. Все цели этого заклинания получают N единиц урона.

    В основном изучается только контроллерами.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Расшатанные нервы
    Заклинание Психический шок и Психическая травма накладывают на цель эффект "Расшатанные нервы", который увеличивает повреждения от следующих заклинаний Потрясения или Дестабилизации на N единиц за каждый уровень эффекта. Эффект суммируется до 5 раз.

    При использовании Психического шока или Психической травмы на врага будет накладывать эффект "Расшатанные нервы", длящийся 15 секунд. Как только будет использовано Потрясение или Дестабилизация, то урон от этого заклинания будет увеличен.
    Многие игроки не изучают эти вехи из-за небольшого урона от них.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Аура астральной мощи
    Накладывает эффект, уменьшающий силу исцеления персонажа на 50%, но при наличии которого наносимый группой персонажа магический урон увеличивается на 5%/10%/15%.

    Умение, которое нельзя использовать одному игроку вместе с Печатью здоровья. Часто используется при прокачивании персонажа. Так же изучается в некоторых PvE билдах.
    Время сотворения заклинания составляет 2 секунды, время восстановления отсутствует.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Цепкий разум
    Урон от заклинания Удушение увеличивается на 5%/10%/15%, а дальность действия на 5/10/15 метров.

    Веха очень полезна и изучается в любом билде.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Психический кризис
    Урон от заклинаний Стирание памяти и Взрыв разума увеличиваются на 5%/10%/15%.

    Некоторые игроки берут эту веху в PvP DD билдах. Лично для меня изучение этих вех весьма сомнительно, так как используются Стирание памяти Врзыв разума не часто в PvP.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Шаг над безумием
    Увеличивает наносимый астралом урон на 3%/6%/9%.

    Очевидно, что вехи полезна и должна быть изучена в любом билде.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Эгоизм
    Величина исцеления от заклинания Коррекция тела и величина урона, поглощаемого эффектом Астральная форма и Астральное тело, увеличены на 10%/20%/30%.

    Иногда эти вехи изучают для PvP. Для PvE лучше обойти их стороной.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Мастерство иллюзий
    При вызванном Двойнике 17%/33%/50%, получаемого Мистиком, переводится в Двойника в удвоенном размере (этот урон не увеличивается от параметров самого Двойника).

    Здесь вообще возникает вопрос о том, полезны эти вехи или наоброт - только навредят. Например, если нужно продержать Язычника как можно дольше раздельно с его питомцем, то вехи только помешают. В остальном же, если бой против одной цели, то вехи совсем не нужны, так как при установленном Двойнике нас могут ударить только при помощи массовых умений либо эффектов, которые уже находятся на нас. Поэтому изучение этой вехи весьма-весьма сомнительно.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Резкое вторжение
    Заклинание Подавление воли обездвиживает противника на 2 секунды.

    Конечно же изучается контроллерами. В PvE не стоит тратить на это веху. Тем более, что действует только на контролящихся противников.
    Положительным моментом есть то, что Баллада не срабатывает при накладывании Подавления воли вместе с обездвиживанием.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Опалённый разум
    Ментальное усиление Мистика, на 30 секунд подвергающее цель эффекту Опалённого разума, увеличивающего время восстановления 3 следующих использованных способностей до 20 секунд.

    Абсолютно бесполезная веха для PvE. Очень полезна для PvP. Время, на которое будет наложен эффект зависит от характеристик упорства Мистика и воли противника. Как только противник использовал какое-то умение, у него увеличилось/появилось время восстановления.
    Объясню работу вехи на примере. Получили мы эффект "Опаленный разум" в количестве равного трем. Не заметили сразу и использовали умение Психический шок. Теперь время восстановления умения составляет 20 секунд. Поэтому нужно быть внимательному, находясь в бою с Мистиком.
    Если Вы увидели на себе этот эффект, воспользуйтесь теми заклинаниями, которые в ближайшее время Вам уже больше не понадобятся.
    Интересный факт. После получения некоторыми персонажами эффект "Опаленный разум", то у них просто начинается "ступор". Они перестают что-либо делать. Это забавляет.
    Очень полезно против Храмовников с их барьерами. Если вовремя применить способность, то Храмовник получит значительное количество урона, а сделать с ним ничего не сможет.
    Минусом является то, что эффект Опалённого разума снимается Силой воли.
    Время сотворения отсутствует. Время восстановления равно 60 секундам.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]


    Контакт разумов



    Предсказатель
    Показатель удачи увеличивается на 3%/6%/9%.

    Очень полезная веха. Советую для изучения.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Повелитель страхов
    Урон Призрачного убийцы увеличивается на 10%/20%/30%.

    Изучается в случае, если изучено заклинание на призыв Призрачного убийцы либо эти вехи "проходные" для изучения других.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Управление гневом
    Вероятность нанести критический урон заклинаниями Удушение, Импульс, Стирание памяти и Взрыв разума увеличивается на 50%/100%.

    Обязательно изучить нужно обе вехи в любом DD билде для повышения количество нанесения критических повреждений.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Коварство
    Каждый урон, нанесенный заклинанием Удушение, на 15 секунд накладывает на цель эффект Коварство, который увеличивает урон от следующего заклинания Психический шок, Психическая травма, Пирокинез и Пиролиз на N единиц за каждый уровень эффекта. Суммируется до 5 раз.

    При помощи этих вех урон значительно увеличивается после применения Удушения.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Поверхностный транс
    Мистик впадает в состояние отрешённости, длительностью в 5 секунд, полностью восстанавливая свою ману. Любая атака по Мистику нанесет на 100% больше урона и прервет транс.

    Если Вы изучили эту веху, то использовать полученное умение в бою лучше с эффектом от Астральной формы или Астрального тела для того, чтобы при получении урона Ваш транс не был прерван.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Торжество разума
    Наносимые Мистиком физические повреждения и повреждения огнем увеличены на 7%/14%/21%.

    Эти вехи обязательны для изучения в PvE билдах. Для PvP они бесполезны.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Спокойствие
    Время восстановления заклинания Концентрация уменьшается на 11.1%/22.2%/33.3%.

    Изучение этих вех может быть полезно как для PvE, так и для PvP. Чем больше концентраций, тем сильнее будут атаки.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Телепатический дар
    Время подготовки Контакта разумов уменьшается на 25%/50%.

    Вехи эти изучаются в основном для PvP, так как там важна каждая секунда и чем быстрее будет наложен Контакт разумов, тем лучше.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Манипулятор
    Время восстановления заклинаний Импульс и Психическая атака уменьшается на 10%/20%/30%.

    Конечно же эти вехи обязательны для изучения контроллерами. В остальных билдах по желанию и возможностям.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Крепкость разума
    Показатель воли увеличивается на 5%/10%/15%. Показатель выносливости увеличивается на 1%/2%/3%.

    Обязательны для изучения в PvP билдах. Чем больше воли, тем сложнее нас законтролить, а это - большой плюс.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Дальнодействие
    Стоимость заклинаний Контакт разумов, Подавление воли и Психическая атака уменьшается на 25%/50%. Дальность действия заклинаний Контакт разумов, Подавление воли, Стирание памяти, Взрыв разума и Психическая атака увеличиваются на 5/10 метров.

    Изучается контроллерами, но вехи не критичны. Даже без них контроллер может чувствовать себя вполне комфортно.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Пиромания
    Урон от заклинания Пирокинез и Пиролиз увеличивается на 7%/14%/21%.

    Изучаются эти вехи только для PvE. Их изучение обязательно!
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Отрешённость
    Количество эффектов "Концетрации", накладываемых заклинанием Концентрация, увеличивается до трех.

    Веха является "проходной" в PvE билде. Вы в любом случае ее изучите для PvE.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Пирофрения
    Заклинание Пирокинез и Пиролиз накладывают на 20 секунд на Мистика эффект "Пирофрения", который снижает время подготовки заклинаний Пирокинез и Пиролиз на 0.1 секунды за каждый уровень эффекта. Эффект суммируется до 2/4/6 раз.

    Вехи обязательны для изучения в PvE билде и только там. Благодаря вехам можно уменьшить время сотворения заклинания Пирокинез/Пиролиз до 1.9 секундам, а если учесть, что можно использовать в этот момент Стремительность, то время сотворения уменьшается еще в два раза.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Хронокинез
    Время восстановления умения "Стремительность" уменьшается на 15%/30%/45%.

    Однозначно полезные вехи для PvE и обязательны для изучения все три. Чем меньше время восстановления у Стрмительности, тем больше урона можно нанести.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Строгий хозяин
    Длительность эффектов контроля, накладываемых на цель заклинания Контакта разумов, увеличивается на 10%/20%. Урон, наносимый Мистиком по цели заклинания Подавление воли, увеличивается на 10%/20%.

    Вехи полезны для тех, кто хочет использовать Подавление воли в качестве эффекта, увеличивающего не только длительность контроля, но и наносимый урон, а Контакт разумов для максимально эффективного использования контроль-умений.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]


    Потрясение



    Исход
    Мистик переносит всю свою группу в безопасное место. Получаемый Мистиком урон не замедляет подготовку этого заклинания.

    Время сотворения: 10 секунд. Время восстановления: 10 минут. Полезна, если кто-то застрял в текстурах и его нужно оттуда достать, либо когда Камень путешественника не успел восстановиться, а Вам нужно куда-то телепортироваться. Полезен в астрале: после прохождения острова можно было бы телепортировать всю группу сразу на корабль.
    Мистики не берут это умение из-за того, что ограничено количество вех, которые можно потратить на более нужные способности и умения.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Оптимизация
    Под действитем эффекта Стремительности все потребляемые способности тратят на 50% меньше маны.

    В основном эта веха используется как "проходная". Целенаправлено я бы ее не брал; разве что для рейдового PvE.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Эмпатический дар
    Мистик мысленным усилением восстанавливает участнику группы 50% маны.
    Время сотворения заклинания составляет 1.5 секунд, однако время восстановления равно 5 минутам. Можно подготовить заранее.
    Из-за большого времени восстановления, эта веха целенаправлено не берется, а изучается лишь в случае, если является "проходной" к другим.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Власть разума
    Урон от заклинания Потрясение и Дестабилизация увеличивается на 5%/10%/15%.

    Очень полезные вехи. Изучить нужно все три в DD билдах. Значительно увеличит урон по врагам.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Петля времени
    Мистик перемещается на 10 секунд в прошое, возвращаясь в состояние, в котором находился на тот момент. При этом изменяется количество здоровья, количество маны и место положения Мистика, а также снимаются все вредоносные эффекты, которые были наложена за 10 секунд.

    Одно из самых интересных умений Мистика, аналога которому нет ни у одного класса. Очень полезно абсолютно в любом билде. Времени сотворения нет, время восстановления равно 3 минутам.
    Представьте, что у вас полное здоровье. Вас начинают бить несколько противников сразу. Раны очень высокие. За 7 секунд у Вас осталось 10% здоровья. Вы применяете "Петлю времени" и у вас снова 100% здоровья. Но будьте осторожны: если использовать Петлю времени сразу после воскрешения, то Вы погибните. Также можно использовать ее для различных хитростей. Например, Вы бьетесь с Воином, Храмовником или любым другим мили-классом. Спрыгиваете с какой-нибудь горки. Противник прыгает с нее тоже. Дальше Вы используете Петлю времени и уже находитесь обратно на той горке, с который прыгали.
    Таким образом, Петля времени - очень полезное и популярное умение среди Мистиков.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Ясность мыслей
    Вероятность нанести критический урон заклинаниями Стена клинков, Пирокинез, Пиролиз, Психический шок и Психическая травма увеличиваются на 33%/67%/100%.

    Эти вехи должны быть изучены в любом DD билде.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Кукловод
    Показатель упорства увеличивается на 5%/10%/15%.

    Как известно, упорство отвечает за длительность эффектов контроля, что для Мистика очень важно. Обязательно нужно изучить все три вехи контроллерам.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Холодный расчёт
    Вероятность нанести критический урон заклинаниями Потрясение, Дестабилизация и ударами Призрачного убийцы увеличивается на 33%/67%/100%.

    Вехи нужны для большего количества критических ударов. Обязательны для изучения в DD билдах.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Боевое предвидение
    Показатель инстинкта увеличивается на 5%/10%/15%. Показатель мудрости увеличивается на 1%/2%/3%.

    Защитные вехи обязательно должны быть изучены, если Вы хотите сражаться против игроков.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Аналитик
    Показатель интуиции увеличивается на 3%/6%/9%.

    Чем больше атакующих характеристик, тем больше наносимый урон. Вехи нужно изучить для DD билда.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Астральная порча
    Заклинания Импульс и Психическая атака накладывают на цель эффект "Астральная порча" на 15 секунд. При атаке астралом этот эффект взрывается и наносит N единиц урона.

    Наибольший эффект будет, если применить сначала Психическую атаку, а потом Импульс.
    Хочу также отметить, что после накладывания эффекта Астральной порчи на противника, он взорвет при получении урона астралом вне зависимости от того, кто этот урон нанесет.
    Советую изучить ее в DD билдах, но не для рейдовых приключений, так как работает она только на противников, которые поддаются эффектам контроля.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Энтузиазм
    Показатель проворства увеличивается на 3%/6%/9%. Показатель духа увеличивается на 1%/2%/3%.

    Защитные вехи наиболее полезны в PvP.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Жалящие лезвия
    Уменьшает время подготовки и стоимость в мане заклинаний Стена клинков на 10%/20%/30%.

    Эти вехи понадобятся Вам в случае, если Вы часто используете Стену клинков.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Крепкая хватка
    Время восстановления заклинания Удушение уменьшается до 24/23/22 секунд. Замедление от эффекта "Удушающий захват" увеличивается до 60%/70%/80%.

    Я бы сказал, что даже для контроллера вехи не сильно критичны, но взять их желательно.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Моральная травма
    Заклинания Потрясение и Дестабилизация накладывают на противника эффект "Моральная травма", наносящий N единиц урона астралом каждую секунду в течение 6 секунд.

    Наносимый урон от этой сопосбности не велик, в связи с чем изучать эти вехи я не стал бы.
    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]


    Драконий облик


    Драконий облик очень важен! Он добавляет немало разума при использовании определенных умений.

    МощьЗлобаНенав.Хитр.Изящ.ОтвагаСтойкостьДоблестьБлагородство
    Психический шок
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    +
    Психическая травма
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    +
    Стирание памяти
    -
    -
    -
    +
    -
    -
    -
    -
    -
    Потрясение
    +
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    Дестабилизация
    +
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    Пирокинез
    -
    +
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    Пиролиз
    -
    +
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    Импульс
    -
    -
    +
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    Удушение
    +
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    Коррекция тела
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    +
    -
    Психическая атака
    -
    -
    -
    -
    +
    -
    -
    -
    -
    Стена клинков
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    +
    -
    -
    Призрачный убийца
    +
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    Взрыв разума
    -
    -
    -
    -
    -
    +
    -
    -
    -

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    Воплощения


    От Мистика воплощению можно передать одно из двух умения: Психическую атаку или Удушение.

    Психическая атака
    Персонаж создает на поверхности земли точку притяжения, куда притягиваются три противника, находящиеся в радиусе 10 метров. Враги сбиваются с ног и с вероятностью 30% получают оглушение на 2 секунды. При этом все цели заклинания на 20 секунд получат эффект невосприимчивости к умению Психическая атака.
    Удушение
    Ментальное усиление, наносящее N единиц урона астралом каждые две секунды в течение 8 секунд и замедляющее ее передвижение на 50%.

    Психическая атака имеет время восстановления, равное 60 секунд. Времени сотворения не имеет.

    Удушение имеет время сотворения, равное 8 секундам, а время восстановления составляет 24 секунды.

    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]

    PvE и PvP


    При достижении Мистиком максимального уровня, ему придется сменить билд, так как в основе прокачивания персонажа были Психический шок и Психическая травма, а для DD в PvE необходим Пирокинез/Пиролиз. Очевидно, что билд для прокачивания персонажа совсем не годится как билд для PvP.

    Роль Мистика в группе определяется тем, куда эта группа направляется. В основном, Мистик будет нужен как DD класс.
    В PvE приключениях Мистик нужен исключительно как DD класс. И только лишь в PvP требуется контроль. При этом, если Вы планируете посетить Доминион, то стоит заранее обговорить с участниками группы о том, кем Вам стоит выступать в группе.

    В соло PvP не просто справиться с Бардами, Некромантами-хилами и Жрецами-хилами. С остальными классами особых проблем не возникает.
    Проблема с Бардами из-за того, что у них есть Баллада - умение, которое игнорирует входящий контроль. Если его изучить на максимум с вехами, то после сняти эффекта Баллады он накладывается заново в течение 2.5 секунд. При этом, у Бардов есть веха, которая называется "Новые идеи". При ее изучении появляется умение Импровизация и на 60 секунд после срабатывания Баллады на Барда накладывается один эффект "Новые идеи" (максимум - 4). При использовании умения Импровизация, у которого нет ни времени сотворения, ни времени восстановления, Бард нанесет N единиц урона тенью и оглушит на 2 секунды за каждый уровень эффекта. Таким образом, Мистик за свой контроль получит контроль в ответ в увеличенном количестве.

    С хилами же проблема по той причине, что у Мистика не очень много характеристики "Ярость", которая отвечает за нанесенные раны противнику.


    [img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
    Спасибо всем, кто прочитал. Надеюсь, что смог помочь.
    Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ветка Контакт разумов.PNG
Просмотров: 17296
Размер:	89.4 Кб
ID:	151962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ветка Потрясение.PNG
Просмотров: 16781
Размер:	93.5 Кб
ID:	151965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ветка Психический шок.PNG
Просмотров: 16821
Размер:	92.2 Кб
ID:	151968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Умения.PNG
Просмотров: 1396
Размер:	222.2 Кб
ID:	151971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Умения и вехи.jpg
Просмотров: 1611
Размер:	104.4 Кб
ID:	151974  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эффект Предчувствия.PNG
Просмотров: 16743
Размер:	23.8 Кб
ID:	152085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эффект Эссенции мысли.jpg
Просмотров: 16966
Размер:	38.4 Кб
ID:	152088  
    Изображения                                                                                                                                                        
    Последний раз редактировалось Magnusw; 24.06.2014 в 14:33.

  2. #2
    Аватар для PitJak
    Гвардеец PitJak на пути к лучшему
    Регистрация
    16.02.2011
    Сообщений
    1,122
    Репутация
    10
    Красава одним словом

  3. #3
    Аватар для Gelikan
    Технический продюсер Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,617
    Репутация
    12745
    Отличная работа. Оформление на высоте. Добавил в Каталог Руководств.

  4. #4
    Спасибо за гайд, отличная работа
    Трилька | Жрец | ПЛК • Трилля | Друль Бард | ПЛК

  5. #5
    Аватар для fflacon
    Империя Деловой Союз Империи fflacon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.01.2009
    Сообщений
    501
    Репутация
    10
    очень хорошее руководство, только одна небольшая поправочка - миста контроллера как такового нет, есть пвп с подконтролем, есть пве с ним же, но самого билда в фул контроль нету уже года 2.5 - 3
    PW сервер Орион
    вар 90+ ноуклан, неадекват OFF
    фармомашинка 80+ OFF

    Аллоды
    сервер : молодая гвардия
    мистик 55 ДД 11

  6. #6
    Аватар для Magnusw
    Знаток II Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    3,454
    Репутация
    306
    Цитата Сообщение от fflacon Посмотреть сообщение
    очень хорошее руководство, только одна небольшая поправочка - миста контроллера как такового нет, есть пвп с подконтролем, есть пве с ним же, но самого билда в фул контроль нету уже года 2.5 - 3
    Увы, но не соглашусь с Вами. К примеру, этот билд контроллера с совсем небольшим уроном.

  7. #7
    Аватар для Seyate1
    Империя Мастер-Аллодер
    Отец Нации
    Seyate1 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    5,403
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Magnusw Посмотреть сообщение
    Увы, но не соглашусь с Вами. К примеру, этот билд контроллера с совсем небольшим уроном.
    это не билд контроллера, это просто пвп билд (явно не лучший)
    контроллер от неконтроллера отличается в основном только статами

  8. #8
    Аватар для Magnusw
    Знаток II Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    3,454
    Репутация
    306
    Цитата Сообщение от Сеятель Посмотреть сообщение
    это не билд контроллера, это просто пвп билд (явно не лучший)
    контроллер от неконтроллера отличается в основном только статами
    На лучший не претендую. Набросал первое, что пришло в голову.

    Не знаю, как кто, но я все же считаю, что Мистик еще может быть контроллером.

  9. #9
    Аватар для Witelwal
    Новобранец Witelwal на пути к лучшему
    Регистрация
    23.12.2012
    Сообщений
    89
    Репутация
    10
    Очень отличное руководство )))

  10. #10
    Аватар для d_63eb3284acf3a
    Объединённая Рать Лиги d_63eb3284acf3a на пути к лучшему
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    758
    Репутация
    48
    Ура!Молодец!500 кри ему!

  11. #11
    Аватар для Seyate1
    Империя Мастер-Аллодер
    Отец Нации
    Seyate1 на пути к лучшему
    Регистрация
    27.06.2007
    Сообщений
    5,403
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Magnusw Посмотреть сообщение
    На лучший не претендую. Набросал первое, что пришло в голову.

    Не знаю, как кто, но я все же считаю, что Мистик еще может быть контроллером.
    Ты не понял о чем я. Вот сделай 2 билда, один для соло пвп на арене, второй "контроллер" для доминиона) увидишь, что они будут сильно похожи друг на друга и отличаться в основном будут только потому, что доминион и соло пвп это разные игровые аспекты, а не потому, что у тебя будет разная роль в обоих случаях.

  12. #12
    Аватар для fflacon
    Империя Деловой Союз Империи fflacon на пути к лучшему
    Регистрация
    17.01.2009
    Сообщений
    501
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Magnusw Посмотреть сообщение
    На лучший не претендую. Набросал первое, что пришло в голову.

    Не знаю, как кто, но я все же считаю, что Мистик еще может быть контроллером.
    как бы вам растолковать - изначально на ЗБТ (давно давно) у мистика было 2 варианта фул дд или фул контроль, причем и первый и второй были актуальны везде, будь то героики\пвп\ ГД\ позже доминион в ОБТ - мистик имел небольшой дамаг, но вкупе с очумительным контролем (единственным среди всех классов) это была крайне опасная боевая единица, у нас и ведро было и станов на порядок больше, я уж не говорю про ПУ на котором висели босы , или про выбивания оружия у физиков от стены клинков , и прочие вещи для осушения манаюзеров в ноль, или снижение дамага противника вразы то есть клас был важен везде так же как и танк и хил

    сейчас же ситуация такова что фул контроль актуален (если так можно выразится) в пвп и то крайне узком кругу этих самых пвп - сейчас все убивается и вырезается по большему счету только дпсом и ни более, при всем при этом контроль абилок у других классов такое же кол-во если не больше и по кач-ву порой превосходят наши, что раньше не было, в следствии чего весь контроль билд фактически бесполезен в текущих реалиях и можно выбирать либо дд пиро, либо дд пт дестаб и ни более
    PW сервер Орион
    вар 90+ ноуклан, неадекват OFF
    фармомашинка 80+ OFF

    Аллоды
    сервер : молодая гвардия
    мистик 55 ДД 11

  13. #13
    Аватар для CuMnoTuK

    Участник конкурса руководств Начинающий гейм-дизайнер
    Исполнительный Комитет Империи CuMnoTuK — неогранённый алмаз CuMnoTuK — неогранённый алмаз CuMnoTuK — неогранённый алмаз CuMnoTuK — неогранённый алмаз
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Олимп
    Сообщений
    3,568
    Репутация
    302
    Мне нравится, 4+
    Тыгыдык,тыгыдык,тыгыдык! (Лофадка)

    Секретное видео про Аллоды Онлайн... СЕКРЕТНОЕ ВИДЕО!

    Но это же ужасно, когда нечего хотеть! (Краб)

  14. #14
    Аватар для PitJak
    Гвардеец PitJak на пути к лучшему
    Регистрация
    16.02.2011
    Сообщений
    1,122
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от fflacon Посмотреть сообщение
    как бы вам растолковать - изначально на ЗБТ (давно давно) у мистика было 2 варианта фул дд или фул контроль, причем и первый и второй были актуальны везде, будь то героики\пвп\ ГД\ позже доминион в ОБТ - мистик имел небольшой дамаг, но вкупе с очумительным контролем (единственным среди всех классов) это была крайне опасная боевая единица, у нас и ведро было и станов на порядок больше, я уж не говорю про ПУ на котором висели босы , или про выбивания оружия у физиков от стены клинков , и прочие вещи для осушения манаюзеров в ноль, или снижение дамага противника вразы то есть клас был важен везде так же как и танк и хил

    сейчас же ситуация такова что фул контроль актуален (если так можно выразится) в пвп и то крайне узком кругу этих самых пвп - сейчас все убивается и вырезается по большему счету только дпсом и ни более, при всем при этом контроль абилок у других классов такое же кол-во если не больше и по кач-ву порой превосходят наши, что раньше не было, в следствии чего весь контроль билд фактически бесполезен в текущих реалиях и можно выбирать либо дд пиро, либо дд пт дестаб и ни более
    Соглашусть. Ранее мистик мог выбирать что и как качать, быть ли контролером, дд-с подконтролем, или же чисто ДД единицей. Было кипа контроля которую с пОпуляризацией тупа убрали, и главное на замен уьраному нечего недобавили, не 1 умение контроля. т.е. билд контролера и ДД с подконтролем различаются как сказали уже лиш статами, вкидываеш ты статы в упорство - ты чистый контролер, вкидываеш их в боевые характеристики - ты ДД с подконтролем. Стяг и разброс прокачены в любом билде, кроме пве наверное, в пвп порчу берут ну гдет 90%. Гипноз - даж невсе контролеру его качают, касаемо опаленки, для тех и для тех она теперь находится на полезных вехах двойника, ранее эти вехи нечасто брали, теперь же берут ее почти все кто хоть как то двойником пользуется. Удушка в пвп применяется повсеместо, а из-за сбиваемости мало того что либым уроном так еще и любым контролем (кроме замедления, но урон от сонки к примеру собъет ее) ее редко можно как контроль применять, так потормозить из-за двойника, ну не как в массах, когда урон сыпится от всего подряд. Вот и весь контроль теперешний. И ты вправду щитаеш мистика с имунитетным стягом и 2-3 секундным разбросом полноценным контролером? Сомневаюсь.
    Щас можно конечно порасуждать о том что если мистику влить все статы в упорство, да банку с шопом на упорство зафигачить, да под амулем, можно разогнать станы до 10-12 секунд. Ну если честно я нечасто вижу когото с шопом на упорство с других классов, а касаемо банок - так я кроме как сам ее пью больше некого с ней не вижу.
    Так что мое мнение, мистик - это ДД с подконтролем в чисто контроль билде, т.к. выбирать митику из контроля не из чего, а берет он что в контроль что в ДД с подконтролем практически один и тот же билд, но с разными статами, и меняется он в основном только вехами и умениями на ДД но не как не на контроль.

  15. #15
    Аватар для varvar72
    Новобранец varvar72 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Закоулок Торгового ряда
    Сообщений
    136
    Репутация
    10
    Сейчас вары больше контроллеры чем мист, бывает из стана до чистилища не выйдешь,и это при бешеном дамаге.
    А вот кто мне обьяснит почему я не могу поставить на барда двойника? КР на барде есть,а двойник не ставится,как так?

  16. #16
    Аватар для Magnusw
    Знаток II Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    3,454
    Репутация
    306
    Цитата Сообщение от varvar72 Посмотреть сообщение
    А вот кто мне обьяснит почему я не могу поставить на барда двойника? КР на барде есть,а двойник не ставится,как так?
    Варианта три:
    1. На противнике весит эффект "Ментальное сопротивление". Возможно, не Ваш, а от какого-то другого Мистика.
    2. Вы находитесь под действием эффектов контроля (ведро, например).
    3. У Вас не хватает маны.

  17. #17
    Аватар для varvar72
    Новобранец varvar72 на пути к лучшему
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Закоулок Торгового ряда
    Сообщений
    136
    Репутация
    10
    1.Помоему эффекты от разных мистиков не складываются.
    2.контроля на мне нет,уж ведро то не заметить)) да и скилы тогда не доступны.
    3.Раз скилы доступны значит мана есть таки да!

  18. #18
    Аватар для Magnusw
    Знаток II Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз Magnusw — неогранённый алмаз
    Регистрация
    15.04.2012
    Сообщений
    3,454
    Репутация
    306
    Цитата Сообщение от varvar72 Посмотреть сообщение
    Помоему эффекты от разных мистиков не складываются.
    Вы не правы. Двойник одного Мистика мешает установке Двойника другого. Зачем так сделано лично мне не понятно. Ведь двойник - защитное умение Мистика. Получается так, что один Мистик может защититься от противника, а второй является доступной мишенью. Мне кажется, что это неправильно.

  19. #19
    Аватар для mishanya666
    Вольный Аллодер mishanya666 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Тихие холмы
    Сообщений
    3,142
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от Magnusw Посмотреть сообщение
    На лучший не претендую. Набросал первое, что пришло в голову.

    ....................
    Заметно! ))
    Про призрачного кто-нибудь подробно расскажет?
    А так спасибо, неплохо.
    V 101010999
    - Это своеобразная игра. Либо ты находишь себе команду, либо становишься зрителем... (Bad Playa)
    Ссылочка на стартовые плюшки
    Коротко о ММОРПГ (18+)

  20. #20
    Аватар для urcello
    Вольный Аллодер urcello на пути к лучшему
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от PitJak Посмотреть сообщение
    Соглашусть. Ранее мистик мог выбирать что и как качать, быть ли контролером, дд-с подконтролем, или же чисто ДД единицей... Так что мое мнение, мистик - это ДД с подконтролем в чисто контроль билде, т.к. выбирать митику из контроля не из чего, а берет он что в контроль что в ДД с подконтролем практически один и тот же билд, но с разными статами, и меняется он в основном только вехами и умениями на ДД но не как не на контроль.
    Вот это - и есть результат переработки класса, убрали все нюансы класса, сделали его безликим (стяжка не считается уже из-за переродковского умения). А гайд хороший, академически сделан, явным педантом и аккуратным человеком, которые внимательно прочитал всю инфу на умениях и вехах. ИМХО, гайд более ориентирован на новичков, для уже играющих нужна ориентация гайда на нюансы. Все не читал, пробежал глазами. Но в гайде много субьективного, ну, например, пирка в ПВЕ-билде очень сомнительна для большинства игроков, для некоторых, наоборот, зе бест. Нет описания самых распространенных тактик начала боя, комбинация в ходе боя и т.д. Для новичков это очень полезно будет.
    Злой, но справедливый

  21. #21
    Аватар для PitJak
    Гвардеец PitJak на пути к лучшему
    Регистрация
    16.02.2011
    Сообщений
    1,122
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от varvar72 Посмотреть сообщение
    1.Помоему эффекты от разных мистиков не складываются.
    Складываются и от двонйника, и от стяга, еще от стены клинков вроде. Еще в отброс добавить имунитет и отобрать у мистика кинжал и добавить мили комбо пусть руками колотит )))
    А если честно в следующей глобальной переделки мистика жду возврата хотя бы старых умений контроля, пусть даже с возвратом стресса, и реза некоторых вех защиты.
    Последний раз редактировалось PitJak; 06.05.2013 в 12:16.

  22. #22
    Аватар для urcello
    Вольный Аллодер urcello на пути к лучшему
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от PitJak Посмотреть сообщение
    Складываются и от двонйника, и от стяга, еще от стены клинков вроде. Еще в отброс добавить имунитет и отобрать у мистика кинжал пусть руками колжует )))
    Кстати, да, у миста есть запрет использования многих скиллов, если они уже задействованы другим мистом. Есть такие ограничения у какого-либо еще класса? Да ни фига нету. Вот это развитие класса, вот популяризация класса. Неужели мист такой имба класс, что есть необходимость даже таким образом ограничивать миста? Канеш, есть одетые и со значительным опытом люди, которые мистом равноодетым умудряются убивать некро- и жряко-хилов (но эт правда на ф2п, на п2п такое практически невозможно), а теперь и ратов. А где же заявленная позиция разработчиков по уменьшению контроля в игре? Сеньор МиндФлаер мне так и не ответил в другой ветке на мои вопросы
    Злой, но справедливый

  23. #23
    Аватар для -Yevgeniy-
    Знаток III -Yevgeniy- на пути к лучшему
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Новая земля
    Сообщений
    895
    Репутация
    22
    Есть инфа с которой не соглашусь. А так не плохо.
    Я всего лишь даю советы, и ни в коем не навязываю cвое мнение...

  24. #24
    Аватар для Mstiyar
    Скиталец Mstiyar на пути к лучшему
    Регистрация
    03.09.2011
    Сообщений
    8
    Репутация
    10
    Из гайда:

    "Время сотворения Психического шока является мгновенным, а время восстановления равно 2.5 секундам. Он очень полезен при прокачивании персонажа и для PvP"

    Увы совершенно не рассматривается травма как основа одноименного билда, хотя кроме толстых рейдовых боссов где не нужно двигаться (здесь оба билда сопостовимы) травмочный превосходит пирочный по дпс, просто является гораздо более сложным в управлении. В травмочном билде мист будет всегда топ1- или топ 2 по дпс среди любых равноодетых игроков на соло целе (проигрывает ТОЛЬКО рукастым нынешним варам).

    "Эссенция мысли - умение, наносящее урон по единичной цели. Каждые 20 секунд вокруг Мистика появляются летающие розовые шарики, которые визуально показывают количество набранных эффектов "Эссенция мысли", требуемых для применения заклинания. Используется в PvP для нанесения большого количества урона за короткий промежуток времени." - это очень важное умение и в пве для увеличения бурстов, особенно если использовать квестовые слезы. Увеличивает дпс миста на 5-10% в длительном бою, и на большие проценты в коротком.

    "Шоковый удар
    Урон от заклинаний Психический шок и Психическая травма увеличены на 4%/8%/12%.

    Конечно же вехи эффективны только в случае, если в билде идет уклон на Психический шок/Психическую травму. Такие билды есть при прокачивании персонажа и PvP, контроль. " - снова забываем про травмочный билд, где эти вехи очень важны.

    "асшатанные нервы
    Заклинание Психический шок и Психическая травма накладывают на цель эффект "Расшатанные нервы", который увеличивает повреждения от следующих заклинаний Потрясения или Дестабилизации на N единиц за каждый уровень эффекта. Эффект суммируется до 5 раз.

    При использовании Психического шока или Психической травмы на врага будет накладывать эффект "Расшатанные нервы", длящийся 15 секунд. Как только будет использовано Потрясение или Дестабилизация, то урон от этого заклинания будет увеличен.
    Многие игроки не изучают эти вехи из-за небольшого урона от них." - это все основа полноценного травмочного билда, здесь совершенно не рассмотренного. А ведь это гайд. Данные вехи крайне критичны, потому как только они способны нивелировать проседание дпс при отстутствие концентрации, а дпс от них выше чем у моралки и вех коварства.

    "Психический кризис
    Урон от заклинаний Стирание памяти и Взрыв разума увеличиваются на 5%/10%/15%.

    Некоторые игроки берут эту веху в PvP DD билдах. Лично для меня изучение этих вех весьма сомнительно, так как используются Стирание памяти Врзыв разума не часто в PvP." На самом деле стиралка как и удушка самые сильные скилы мистика, но в отличии от удушки стиралка охотно реагирует на удачу, а особенно на разум. Важно иметь правильные статы, и знать когда ее использовать. Если у вас пирка под стремилкой бьет больше стиралки на 30% под стремилкой - увы, но вы совершенно не понимаете значение данного скилла. Даже если в травмочном билде вы умудрились поломать все связки и просели по дпс, ждем 30% и стиралка вывезет вас в топ по дамагу. А если вы сумели подгадать срабатывание трыньки под стремилко-стиралку - дамаг будет просто зашкаливать. Проверено практикой.

    "Коварство
    Каждый урон, нанесенный заклинанием Удушение, на 15 секунд накладывает на цель эффект Коварство, который увеличивает урон от следующего заклинания Психический шок, Психическая травма, Пирокинез и Пиролиз на N единиц за каждый уровень эффекта. Суммируется до 5 раз.

    При помощи этих вех урон значительно увеличивается после применения Удушения." - по моим наблюдениям может приносить до 5 % дпс если правильно их использовать (максить удушку).

    "Спокойствие
    Время восстановления заклинания Концентрация уменьшается на 11.1%/22.2%/33.3%.

    Изучение этих вех может быть полезно как для PvE, так и для PvP. Чем больше концентраций, тем сильнее будут атаки." - полезность этих вех для пвп крайне сомнительна. Едва ли вы станете биться больше минуты, исключая хилботов, как правило соло пвп заканчивается быстрее, а даже если нет здесь концентрация не критична, гораздо важнее контроль.

    " Телепатический дар
    Время подготовки Контакта разумов уменьшается на 25%/50%.

    Вехи эти изучаются в основном для PvP, так как там важна каждая секунда и чем быстрее будет наложен Контакт разумов, тем лучше." - немного дополню. Данные вехи нужны обычно берутся когда умелка у вас на 1, и не берутся если умелка на 3. Все зависит от билда и возможности затратить вехи или умелки. Да замаксить дело хорошее, но не критичное, и при не хватке вех или умелок можно подстраховать друг друга.

    "
    Пиромания
    Урон от заклинания Пирокинез и Пиролиз увеличивается на 7%/14%/21%.

    Изучаются эти вехи только для PvE. Их изучение обязательно!"

    "
    Пирофрения
    Заклинание Пирокинез и Пиролиз накладывают на 20 секунд на Мистика эффект "Пирофрения", который снижает время подготовки заклинаний Пирокинез и Пиролиз на 0.1 секунды за каждый уровень эффекта. Эффект суммируется до 2/4/6 раз.

    Вехи обязательны для изучения в PvE билде и только там." - напрасно путаете людей, сводя мистика только к пирочному билду. Это не гайд, а исключительно ВАШ взгляд. Такие выражения как минимум спорны.

    "Хронокинез
    Время восстановления умения "Стремительность" уменьшается на 15%/30%/45%.

    Однозначно полезные вехи для PvE и обязательны для изучения все три. Чем меньше время восстановления у Стрмительности, тем больше урона можно нанести." - опять же вехи не всегда стоит брать, и если у вас нет фул доната, вы летаете в а9, а не в а10, и у вас не пирочный билд - их вполне можно и не брать, хотя умелку стоит максить всегда, кроме пвп билдов.

    "Астральная порча
    Заклинания Импульс и Психическая атака накладывают на цель эффект "Астральная порча" на 15 секунд. При атаке астралом этот эффект взрывается и наносит N единиц урона.

    Наибольший эффект будет, если применить сначала Психическую атаку, а потом Импульс.
    Хочу также отметить, что после накладывания эффекта Астральной порчи на противника, он взорвет при получении урона астралом вне зависимости от того, кто этот урон нанесет.
    Советую изучить ее в DD билдах, но не для рейдовых приключений, так как работает она только на противников, которые поддаются эффектам контроля." - опять же дополню. Порча зверь хороший, но здесь мистику стоит определиться в своих предпочтениях. Если в пвп брать порчу вполне целесообразно (хотя бы чтобы добраться до клинков ну и плюс дамаг), то в пве под вопросом. Объясню почему: если у вас мист спец по пакам тогда да, хорошее дело, но тогда смиритесь с мыслью что если танк не очень рукастый ( а таких мало) пак побежит на вас, а мист едва ли похож на броневик, и обычно это заканчивается минус 1 смертью на прохождение острова. Если вы берете порчу значит максите и другие плюшки на паки, а значит вы точно пак переагрите на себя. Если же вы будете стоять и ждать когда там танк наберет агр или другие - забудьте, некро-маго-вары и другие положат этот пак быстрее чем вы чего то там успеете наложить. Мист может выдавать супер дамаг на паках, но это довольно сложно и рисковано, а в а10 например и вовсе не имеет никакого смысла. Поэтому если вы специализируетесь на соло целях данные вехи ни к чему.

    "Жалящие лезвия
    Уменьшает время подготовки и стоимость в мане заклинаний Стена клинков на 10%/20%/30%.

    Эти вехи понадобятся Вам в случае, если Вы часто используете Стену клинков." - совершенно не расписано значение этих вех. Клинки багованы, если кто то кинул их перед вами ваши уйдут в пустоту, если вы кинули клинки, а потом кидаете новые, но не от тикали старые ваши клинки снова уйдут в пустоту. Поэтому данные вехи нужны в основном только в ПВП. (в ПВЕ тоже есть целесообразность на некоторых боссах когда при всяких бафов клинки могут вломить очень даже не плохо, например на Ат-Зако, но брать их для таких очень уж редких моментов нет смысла) В пвп клинки нужно максить на время каста чтобы сбивать щиты мага, переполнять барьеры палы, плюс они не плохо показывают себя в любом пвп - например когда вы сажаете цель в гипноз, у вас достаточно свободных секунд когда заняться не чем, и почему бы не заготовить клинки? Лишними они не будут.

    "Крепкая хватка
    Время восстановления заклинания Удушение уменьшается до 24/23/22 секунд. Замедление от эффекта "Удушающий захват" увеличивается до 60%/70%/80%.

    Я бы сказал, что даже для контроллера вехи не сильно критичны, но взять их желательно." - немного не соглашусь. 22 сек это 12% уменьшения отката основного дамажащего скила миста, а 12% это довольно не мало, важно если вы взяли эти вехи не юзать удушку когда вам взбредет голову, а исключительно по откату, а для этого нужно очень грамотно работать с концентрацией, чтобы не проседал дестаб и в то же время всегда была концентрация на удушку. Более того, это проходные вехи к моралке. Это все касается исключительно пве.

    "Моральная травма
    Заклинания Потрясение и Дестабилизация накладывают на противника эффект "Моральная травма", наносящий N единиц урона астралом каждую секунду в течение 6 секунд.

    Наносимый урон от этой сопосбности не велик, в связи с чем изучать эти вехи я не стал бы." - совершенно не правильный подход. Это одна из основ травмочного билда. Да моралка может у вас и наносит слабенький урон, но это говорит лишь о неправильных статах. Моралка отлично реагирует на удуча, и добиться от нее критов очень легко. А криты выдают по 50-60 к.

    "В PvE приключениях Мистик нужен исключительно как DD класс." - опять же не полная информация, и сейчас ее можно дополнить. В а10 например при злостных бафах мист контроль является спасением для всей пати. Мы не раз вытягивали казалось бы мертвые острова - пока паки стоят в станах пати их свободно бьет как обычные манекены, а мист при должных статах способен контролить паки нонстоп непозволяя им двигаться. Да пати теряет 1 дд, однако иногда лучше двигаться медленней, но зато без риска досрочно вылететь с острова.

    Так же не расписан мист контролер, а это с учетом того же доминиона далеко не пустой звук. Если сделать билд контроль + живучесть и замаксить упорку при должном умение получаем отличного миста, которые например при одном виде вызывают изжогу у хила) Да и у других. Даже в соло мист легко может выгнать за зону захвата вражеского хила и посадить его в гипноз. На сколько? 17-19 сек (равно или лучше одетого). Да жряк заюзает бабл и волю никто не отменял и покровителя, но если подходить к делу по уму - все достижимо. Пока хил стоит за зоной захвата (где его никто не ударит из ваших и не собьет гипноз) можно смело потрепать нервную систему остальным. Стяг плюс импульс сажает вражескую пати на 8-9 сек стана. Хил если вышел с гипноза так же отлично станится стягом импульсом страхом и весело бегает. Особенный шик посадить на 9 сек убер вара в гипноз) Да мист в таких замесах как правило приоритетная цель, однако он приносит огромную пользу (без хила при нормальном дамаге вражья пати кладется на раз), его нужно надувать, убирать в невидимость при асисте, все время ставить двойника как только умер старый (для чего в кр другую цель!), а главное помнить - ваш контроль лучшая ваша защита, и как в футболе "пока у нас мяч нам не забьют" так и здесь пока враг в станах вас не убьют.
    Последний раз редактировалось Mstiyar; 29.05.2013 в 00:10.

  25. #25
    Аватар для glebmohovikov
    Бродяга glebmohovikov скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    04.07.2013
    Сообщений
    3
    Репутация
    85
    Моральная травма
    Заклинания Потрясение и Дестабилизация накладывают на противника эффект "Моральная травма", наносящий N единиц урона астралом каждую секунду в течение 6 секунд.

    Наносимый урон от этой способности не велик, в связи с чем изучать эти вехи я не стал бы.


    я бы даже так сказал что если вы сражаетесь с противником сильнее вас то она помешает из-за своего урона ведь если останется мало НР то гипноз использовать не получится я не пробовал но судя по описанию гипноз будет прерван

  26. #26
    Аватар для Mabee
    Империя Деловой Союз Империи Mabee на пути к лучшему
    Регистрация
    23.05.2013
    Сообщений
    633
    Репутация
    10
    низачот, зачет евгешке)

  27. #27
    Аватар для dantisttochkaru
    Бродяга dantisttochkaru на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Далеко
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Гайд весьма неплох.

     Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения