Мистик
Руководство частично неактуально.
Мистик - игровой класс, использующий ману для своих дистанционных атак. Мистики могут быть как DD (сокр. от англ. damage dealer — наносящий урон), так и контроллерами (удерживание врага в оглушенном, сбитым с ног, ослепленным и др. состоянии [далее стан]). Могут наносить как астральный и огненный урон, так и физический.
Считается, что Мистик - один из самых сильных классов в PvP.
Изюминкой класса можно назвать то, что только Мистикам доступен особый канал чата, в котором они могут анонимно общаться между собой, в том числе и с персонажами противоположной фракции.
Слабость класса таится в массовых PvP, так как Мистик зачастую становится приоритетной целью противоположной команды из-за своего множественного контроля.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Подсказка по прокачиванию персонажа:
В основе билда по набору уровней стоит использовать Психический шок. Очень важно то, что не нужно изучать и Психический шок, и Пирокинез, потому что они имеют общее время восстановления. При этом Пирокинез хоть и наносит больше урона, но Вам придется стоять на месте для сотворения заклинания.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Экипировка
Мистикам доступны два вида одежды: ткань и кожа. Изначально для ношения доступна только ткань, но начиная с 20 уровня Мистики могут уже носить и кожу. Как известно, у кожаных больше брони, которая защищает от физических атак, именно поэтому лучше экипировать ее.
Из оружия доступны кастеты или кинжал в совокупности с предметом для левой руки. В кастетах больше показатель мудрости, который отвечает за количество маны и время ее восстановления, однако если экипировать кинжал и предмет для левой руки, то будет больше сопротивляемости стихийному/божественному/природному уронам.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Характеристики
Важными характеристиками для Мистика DD являются:- Удача. Увеличивает вероятность нанесения критического урона и исцеления.
- Разум. Увеличивает наносимый урон и исходящее лечение.
- Дух. Увеличивает эффективность урона и исцеления в зависимости от характеристик противника.
- Интуиция. Увеличивает вероятность того, что наносимый урон и исцеление пройдут в полном размере.
Важной характеристикой для Мистика контроллера есть:- Упорство. Увеличивает эффективность накладываемых Вами эффектов контроля.
При этом совсем не важны характеристики на удачу, разум, дух и интуицию, если Вы не планируете наносить урон, а только собираетесь держать врага в стане. Еще один из плюсов Мистика контроллера: не важны атакующие руны, так как они никак не влияют на контроль.
Второстепенные характеристики- Мудрость. Увеличивает запас маны и влияет на ее восстановление.
Зависит только от экипированного оружия, так как на других предметов этой характеристики нет.
- Проворство. Уменьшает урон от магических атак, увеличивает вероятность уклонения от физических атак.
Противоположная характеристика ловкости физических классов и духа - магических.
- Выносливость. Увеличивает запас здоровья.
Чем больше выносливости, тем больше здоровья.
- Инстинкт. Уменьшает вероятность того, что полученный урон окажется критическим.
Вероятность получения критического урона снижается, а вероятность получения неудачного удара возрастает против противников с низким показателем удачи.
- Ярость. Уменьшает эффективность исцеления нанесенного Вами урона.
Единственная характеристика, величину которой нельзя увеличить при помощи вех развития. Она отвечает за величину ран, которые Вы будете накладывать на противника. Чем больше раны, тем сложнее ему лечиться.
- Воля. Увеличивает сопротивление эффектам контроля.
Одна из самых нелюбимых характеристик контроллеров. Чем больше воли у противника, тем меньше длительность эффектов контроля будет на нем.
Бесполезные характеристики
Для Мистика есть три совершенно ненужных характеристики: сила, ловкость и точность. От их величин ничего не изменится, кроме простой атаки кинжалом или кастетами.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Расы и расовые способности
Мистикам доступно четыре расы, по две для каждой фракции: имперских хадаганцев зовут Адептами, восставших Зэм - Мыслителями; лигийских гибберлингов называют Провидцами, а эльфов - Оракулами.
| Звуковая волна (Адепты) | На 4 секунды оглушает цели в конусе перед собой. |
| Магическая защита (Мыслители) | В течение 5 секунд враждебная магия не может нанести урона. |
| Прозрение (Провидцы) | Ментальное усиление, позволяющее в течении 5 секунд предсказывать действия своего врага и уворачиваться от физических атак. |
| Предвидение концентрации (Оракулы) | Заглянув в будущее, в котором он находится в состоянии концентрации, Мистик в настоящем получает 3 уровня эффекта "Концентрация". |
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Умения
У Мистика, как и любого другого класса, есть ветка умений и три поля вех.
Свойства умений, которые в зависимости от ранга или вех меняются, указаны в описании через косую черту.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Психический шок | Атака астралом, наносящая N единиц урона. С шансом 20% Мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект не был получен, то при следующем применении Психического шока, Психической травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс возрастет еще на 20%. |
| Контакт разумов | Мистик за 3/2.5/2 с. устанавливает с целью ментальный контакт, требующийся для применения некоторых способностей. Повреждения, наносимые Мистиком по цели Контакта Разумов, увеличены на 20%. |
| Потрясение | Ментальное усиление Мистика, наносящее N единиц урона астралом. При использовании тратит один уровень эффекта "Концентрация". |
Время сотворения Психического шока является мгновенным, а время восстановления равно 2.5 секундам. Он очень полезен при прокачивании персонажа и для PvP. Ни в коем случае не нужно изучать и Психический шок/Психическую травму, и Пирокинез/Пиролиз.
Контакт разумов - вспомогательное умение. Поддерживать Контакт разумов одновременно можно только на одной цели. Является очень полезным как в PvE, так и в PvP. Снимается только при смерти Мистика или цели подавления либо если уйти на большое расстояние. Нужен для увеличенного урона по цели, применении Стирания памяти, Гипноза и возможности поставить Двойника, о которых написано ниже. Будьте внимательны: если Вы отойдете далеко от цели Контакта разумов, то он будет разорван. Также при изначально изученном Контакте разумов, дается еще одно умение - "Стирание памяти".
| Стирание памяти | Мистик наносит N единиц урона. Если здоровье цели меньше 30%, то наносимый урон увеличен в 2 раза. Если цель будет убить Стиранием памяти, то первое применения Контакта Разумов в течении 60 секунд будет мгновенным. |
Как и написано ранее, для применения Стирания памяти необходим установленный Контакт разумов. Время сотворения заклинания отсутствует, но время восстановления составляет 2.5 секунды. Имеет общее время восстановления с Психическим шоком, Психической травмой, Пирокинезом и Пиролизом.
Потрясение наносит значительный урон. Полезен в PvE и PvP. Имеет время сотворения, равное половине секунды. Время восстановления - 3 с. Для использования требуется один эффект "Концентрация", о котором написано ниже.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Пирокинез | Мистик поджигает противника, нанося ему N единиц урона. С шансом 20% Мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект "Концентрации" не был получен, то Мистик нанесет дополнительно K единиц урона огнем, а шанс получить эффект "Концентрации" при следующем применении Психического шока, Психической травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс возрастет еще на 20%. |
| Двойник | Мистик воздействует на сознание врага, на 30 секунд создавая своего двойника на том месте, где стоит сейчас, а сам перемещается на 15 метров в случайном направлении и становится невидимым для цели заклинания. Враг получает эффект "Ментальное сопротивление", который блокирует повторное действие заклинания. Иллюзорный двойник полностью копирует хозяина, но получает в 3/2.5/2 раза больше урона. |
| Концентрация | Мистик мгновенно получает 2 эффекта концентрации. |
Пирокинез имеет время сотворения, равное 2.5 секундам, время восстановления при этом отсутствует. Можно подготовить заранее. При помощи изучения вех, время сотворения может быть уменьшено. Нужен только для PvE. Именно пиро-билд является самым эффективным для нанесения большого количества урона.
Двойник полезен для одиночного сражения против элитных монстров. Это умение - одно из основных для защиты Мистика в одиночном PvP. Устанавливается на одного противника на 30 секунд при условии установленного Контакта разумов. При установке на врага накладывается эффект "Ментальное сопротивление" длительностью в 60 секунд, из-за чего нового двойника нельзя поставить в течении этого времени. Огромным минусом есть то, что из-за установки двойника другим Мистиком, мы не можем поставить своего. Снимается только при смерти Мистика или цели подавления либо если уйти на большое расстояние.
Если мы призвали Двойника, то стали невидимыми для цели заклинания. До тех пор, пока враг не убьет двойника (а бить его может только тот, на кого его поставили), не разорвет Контакт разумов или не истекут 30 секунд, нас обнаружить нельзя.
Концентрация - нужное для изучения умение. Эффекты концентрации нужны для использования мощных заклинаний класса. По одному эффекту для Потрясения, Дестабилизации, Удушения, Дыхание астрала; и два эффекта для Призрачного убийцы.
Набирать же концентрацию можно не только при помощи умения "Концентрация", но и Психическим шоком, Психической травмой, Пирокинезом, Пиролизом и Предвидением концентрации.
Время сотворения заклинания отсутствует, а время восстановления зависит от ранга изученного умения и соответствует 150/120/90 секундам. Перезарядка умения может быть уменьшена при помощи изучения определенных вех развития, так же, как и получение количества эффектов концентрации с 2 может быть увеличено до 3.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Астральная форма | Мистик на 9/11/13 секунд принимает астральную форму. В такой форме он без вреда для себя поглощает N единиц урона, после чего возвращается в обычную форму. |
| Гипноз | Ментальное усиление Мистика, способное остановить мыслительную активность целей Контакта разумов и Подавления воли на 30/45/60 секунд и ввести их в состояние ступора. |
| Импульс | Мощная ментальная волна, откидывающая всех врагов на 15/18/20 метров от Мистика и оглушающая их на 2/2.5/3 секунды. |
Астральная форма - обязательное для изучения умение в любом билде. Это умение защищает от любого входящего урона на несколько секунд либо пока не нанесут столько урона, сколько написано в описании умения. Очень полезно в PvE и PvP, так как благодаря этому умению не происходит прерывания заклинаний при получении урона.
Время сотворения является мгновенным, а восстановления фиксировано и составляет 30 секунд.
Гипноз - полезное умение, относящееся к умениям контроля. Для сотворения этого заклинания нужен Контакт разумов или Подавление воли. Загипнотизированными могут быть сразу два персонажа: один под контактом разумов, а второй - под Подавлением воли. При этом совсем не обязательно выбирать кого-то целью, а это означает, что умение очень полезно в случаях, когда противник стал невидимым. Так же может помочь против нескольких противников одновременно или Язычников и Некромантов, у которых есть свои питомцы.
У умения есть несколько минусов:
1. Порезка времени накладываемого эффекта из-за воскуренных благовоний. Но даже не смотря на это, время Гипноза является значительным для PvP.
2. Сбивается эффект Гипноза абсолютно любым полученным уроном: будь то удар прямого действия, или урон от наложенного кем-то эффекта.
В PvE может потребоваться в далеких слоя астрала, где будет гораздо проще убивать монстров с таки контролем или же в рейдовых приключениях.
Время сотворения заклинания составляет 4/3/2 секунд, а время восстановления 30/25/20 секунд.
Импульс - эффективное умение контроля. Применяется и в PvE, и в PvP. Кроме нанесенного урона, последует оглушение рядом стоящих целей в радиусе 6 метров. В билде контроллера должно изучаться на максимум.
Время сотворения мгновенно, а восстановления 33/27/23 секунды.
При помощи вех можно увеличить радиус действия заклинания, уменьшить время его восстановления и увеличить длительность оглушения.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Удушение | Ментальное усиление Мистика, наносящее N единиц урона астралом каждые две секунды в течение 8 секунд и замедляющее ее передвижение на 50%. При использовании тратит один уровень эффекта "Концентрации". |
| Коррекция тела | Силой внушения Мистик мгновенно исцеляет себя на N единиц, и дополнительно на K каждые две секунды в течение 10 секунд, при этом снимая с себя по одному эффекту яда, болезни или кровотечения. |
| Психическая атака | Мистик создает на поверхности земли точку притяжения, куда притягиваются все противники, находящиеся в радиусе 10 метров. При этом все цели заклинания будут сбиты с ног и на 20 секунд получат эффект невосприимчивости к умению Психическая атака. |
Удушение - одно из мощнейших заклинаний Мистика, требующее один эффект "Концентрации". Берется в абсолютно любом билде на максимум для нанесения урона по единичной цели. Использовать лучше всего, поставив Двойника, либо под эффектом Астральной формы/Астрального тела, по причине того, что прерывается абсолютно любым входящим уроном. При сотворении заклинания необходимо стоять на месте. При полном завершении урон будет нанесен пять раз: в начальный момент сотворения заклинания и каждые 2 секунды.
Дальность действия умения составляет 30 метров, однако ее можно увеличить при помощи изучения вех. Так же при помощи изучения этих же вех можно увеличить и урон. Дополнительно, есть вехи, которые увеличивают замедление цели и при этом уменьшают время восстановления умения.
Коррекция тела - умение, сомнительное для максимального изучения. Из-за ран, накладываемых противником, лечение умением незначительно. Полезность умения заключается в снятии одного негативного эффекта яда, болезни или кровотечения. В PvP для очищения можно изучить на "1".
Психическая атака (также называют "стяжкой") - одно из самых полезных заклинаний Мистика. Суть в том, что все, в радиусе применения способности (игрок сам выбирает место, которое ему нужно) притягиваются в одну точку и получают эффект падения. Одним из минусов является эффект невосприимчивости к повторному применению заклинания на противника в течении 20 секунд. Таким образом, ситуация схожа с Двойником: кто-то применил Психическую атаку, а теперь мы не можем этого сделать, так как никакого эффекта не будет. Эффект невосприимчивости не будет наложен в случае, если применение Психической атаки было отражено при помощи Баллады Барда.
Время сотворения мгновенно. Время восстановления составляет 32/26/20 секунд. С помощью вех можно уменьшить время восстановления на 10%/20%/30%, радиус действия на 10%/20%/30% и при этом, все противники, попавшие под действие Психической атаки получат N единиц урона.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Стена клинков | Мистик на 5 секунд создает вокруг противника ментальный вихрь из оружия, который наносит всем противникам в радиусе 10 метров N единиц физического урона в секунду. Повреждения не увеличиваются при установленном Контакте разумов. |
| Печать здоровья | На 10%/20%/30% увеличивает здоровье, ману и энергию всех членов своей группы на 30 минут. Персонаж не может одновременно поддерживать Печать здоровья и Ауру астральной мощи. |
| Стремительность | Мистик на 15 секунд увеличивает скорость своих мыслительных процессов, но при этом теряет возможность набирать "Концентрации". Время подготовки заклинаний Пирокинез, Пиролиз и Стена клинков уменьшено на 50%. Время восстановления заклинаний Психический шок, Психическая травма и Стена клинков уменьшены на 50%. Скорость передвижения увеличена на 50%. |
Стена клинков - умение, наносящее урон по площади. Накладывается уменье на противника. Урон будут получать все, кто находится радом с ним в радиусе 10 метров. Наносит физический урон. Можно подготовить заранее. Время сотворения составляет 5 секунд, однако благодаря вехам можно уменьшить его на 10%/20%/30%. Ровно на столько же можно уменьшить и цену в мане. Время восстановления умения отсутствует.
Умение полезно в PvE и в PvP. Очень облегчит и ускорит процесс прокачивания персонажа. Полезен в астрале и других мероприятиях группового характера, где нужно уничтожать несколько монстров одновременно.
Для PvP востребован в DD билде как AOE-умение против нескольких противников одновременно.
Печать здоровья - одно из нужных умений, способное увеличить всем персонажам группы, что находятся неподалеку, количество здоровья, маны и энергии на 10%/20%/30% на полчаса.
Стремительность - востребованное умение. Обязательно нужно изучить на максимум в DD билдах. Под Стремительностью можно нанести огромное количество урона за короткий промежуток времени. Время сотворения мгновенное, а восстановления зависит от ранга и составляет 600/210/150 секунд. Со взятой вехой все ускоряющиеся способности под действитем Стремительности потребляют на 50% меньше маны.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Призрачный убийца | Мистик на 20/25/30 секунд вызывает за спину врага призрачную копию врага, атакующую свой прототип. Призрачный убийца получает в 4 раза больше урона, но атаковать убийцу может только его прототип. Требует два эффекта концентрации. |
| Подавление воли | Ментальное усиление, схожее с Контактом разумов, но имеющее другое назначение. Длительность эффектов контроля, накладываемых Мистиком на цель заклинания "Подавление воли, увеличивается на 20%. |
Призрачный убийца не имеет времени сотворения, однако время восстановления составляет 30 секунд. Он полностью копирует облик того, на кого его призвали. Полезность данного умения сомнительна, так как для призыва нужно два эффекта Концентрации, а сам Убийца погибает очень быстро. Однако, его никто не видит и бить не может кроме того, из-за кого он был призван.
Подавление воли схоже с Контактом разумов. По врагу, находящийся под эффектом Подавления воли, время эффектов контроля увеличено на 20%. Так же противник поддается эффекту Гипноза. Однако Двойник не может быть установлен. Снимается только при смерти Мистика или цели подавления либо если уйти на большое расстояние.
Время сотворения мгновенно, время восстановления 18/13/10 секунд.
С изучением умения Подавление воли, станет доступно еще одно - Взрыв разума.
| Взрыв разума | Ментальное усиление Мистика, поражающее разум оглушенной цели. Противник получает N единиц урона астралом. |
Взрыв разума - самый сильный точечный удар Мистика, имеющий время восстановление в 15 секунд. Для применения необходимо установление Подавления воли и эффект оглушения или падения на противнике.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Усиленные умения
Как и у любого другого класса, Мистик имеет четыре улучшенных умения из ранее изученных. Для получения любого из них, необходимо изучить его прототип минимум на то значение, которое хотите получить в улучшенном варианте. Например, если Вы изучили Пирокинез на 2, то Пиролиз на 3 изучить нельзя, однако при изученном Пирокинезе на 3, Пиролиз на 2 взять можно. Обычные умения на 3 хуже по эффективности, чем они же улучшенные но на 2. Таким образом, не берите обычное умение на 3, а улучшенное на 2. Берите и первое, и второе на 2.
| Психическая травма | Атака астралом, наносящая N единиц урона. С шансом 20% Мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект не был получен, то при следующем применении Психического шока, Психической травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс возрастет еще на 20%. |
| Пиролиз | Мистик поджигает противника, нанося ему N единиц урона. С шансом 20% Мистик при этом получит один эффект "Концентрация". Если эффект "Концентрации" не был получен, то Мистик нанесет дополнительно K единиц урона огнем, а шанс получить эффект "Концентрации" при следующем применении Психического шока, Психической травмы, Пирокинеза или Пиролиза шанс возрастет еще на 20%. |
Психическая травма имеет абсолютно те же свойства, что и Психический шок с разницей лишь в уроне.
Пиролиз имеет абсолютно те же свойства, что и Пирокинез с разницей лишь в уроне.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Астральное тело | Мистик на 10/13/14 секунд принимает астральную форму. В такой форме он без вреда для себя поглощает N единиц урона, после чего возвращается в обычную форму. |
| Дестабилизация | Ментальное усиление Мистика, наносящее N единиц урона астралом. При использовании тратит один уровень эффекта "Концентрация". |
Астральное тело - улучшенный вариант умения Астральная форма. Разница заключается не только в количестве поглощаемого урона, но и времени, на которое этот урон будет поглощаться.
Дестабилизация имеет абсолютно те же свойства, что и Потрясение с разницей лишь в уроне.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Особые умения
С 52 уровня развития станут доступны еще два умения: Дыхание астрала и Эссенция мысли.
| Дыхание астрала | Наносит противникам в радиусе 25 метров N единиц урона астралом каждые 2 секунды в течении 8 секунд и уменьшает скорость передвижения на 50%. Требует один эффект "Концентрации". Расходует 3 слезы дракона. Урон от умения увеличивается при использовании слез дракона более высокого качества. |
| Эссенция мысли | Наносит цели N единиц урона астралом. Расходует один уровень эффекта "Эссенция мысли". Мистик получает один такой эффект каждые 20 секунд вплоть до 5 штук. Расходует 1 слезу дракона. Урон от заклинания Эссенция мысли увеличивается при использовании слез более высокого качества. |
Дыхание астрала - массовое Удушение. Существует мнение, что данное умение предназначено исключительно для PvE, в связи с чем его в PvP билдах не изучают. Однако связка Психическая атака + Стена клинков + Импульс + Астральное тело + Дыхание астрала против нескольких противников одновременно наносит значительный урон.
Время сотворения составляет 8 секунд. Время восстановления - 90 секунд.
Эссенция мысли - умение, наносящее урон по единичной цели. Каждые 20 секунд вокруг Мистика появляются летающие розовые шарики, которые визуально показывают количество набранных эффектов "Эссенция мысли", требуемых для применения заклинания. Используется в PvP для нанесения большого количества урона за короткий промежуток времени.
Время подготовки: мгновенно, а время восстановления составляет 0.3 секунды.
Увы, но почему-то разработчики не сделали возможность отключить отображение летающих шаров вокруг персонажа, хотя Волшебникам можно отключить эффект стихий в настройках.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Умения и способности за Тайны Мира
| Предчувствие | Мистик способен предугадать действия врага, и периодически понимает, когда его собираются атаковать, а так же способен видеть спрятавшихся игроков. |
Умение дается в награду за выполнение тайны мира "Канийский мятеж" для персонажей Лиги или "Амбиции хадагана" для персонажей Империи.
Время сотворения Предчувствия составляет 2 секунды. Время восстановления отсутствует.
Когда противник с поднятым флагом выбирает Мистика целью, то у последнего по центру будет информация о том, кто и какого он уровня собирается напасть. В случае, если есть рядом невидимый противник, что появится надпись о том, что кто-то скрывается на западе/востоке/севере/юге. Таким же образом будет выводиться информация о том, что рядом находится враг.
| Сияние разума | Каждые 8 секунд Мистик восстанавливает 1% своей маны. |
Способность становится доступной после раскрытия тайны мира "Дорога к храму" для игроков Лиги или "Святая война" для игроков Империи.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Вехи развития
Вехи развития стяновятся доступными с 10 уровня развития персонажа. За каждый полученный уровень (с момента доступности вех) в награду будет даваться одна веха. Использование вех значительно может увеличить урон, уменьшить потребление маны для некоторых способностей, дать новые умения и другое. Поэтому, изучать способности при помощи Вех развития обязательно!
Всего есть три поля вех: Психический шок, Контакт разумов и Потрясение.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Психический шок
| Острый ум | Показатель разума увеличивается на 3%/6%/9%. |
Вехи, увеличивающие характеристику "Разум". Обязательны для изучения в DD билде.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Отторжение | Показатель брони Мистика увеличивается на 5%/10%/15%. |
Веха необходима для изучения в PvP билдах. В PvE никто не должен нас вообще бить, а тем более - физикой.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Шоковый удар | Урон от заклинаний Психический шок и Психическая травма увеличены на 4%/8%/12%. |
Конечно же вехи эффективны только в случае, если в билде идет уклон на Психический шок/Психическую травму. Такие билды есть при прокачивании персонажа и PvP, контроль.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Гравикинез | Радиус действия и длительность оглушения, накладываемых умением Импульс, увеличиваются на 10%/20%/30%. |
В основном изучается только контроллерами.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Телекинез | Радиус действия заклинания Психическая атака увеличивается на 10%/20%/30%. Все цели этого заклинания получают N единиц урона. |
В основном изучается только контроллерами.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Расшатанные нервы | Заклинание Психический шок и Психическая травма накладывают на цель эффект "Расшатанные нервы", который увеличивает повреждения от следующих заклинаний Потрясения или Дестабилизации на N единиц за каждый уровень эффекта. Эффект суммируется до 5 раз. |
При использовании Психического шока или Психической травмы на врага будет накладывать эффект "Расшатанные нервы", длящийся 15 секунд. Как только будет использовано Потрясение или Дестабилизация, то урон от этого заклинания будет увеличен.
Многие игроки не изучают эти вехи из-за небольшого урона от них.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Аура астральной мощи | Накладывает эффект, уменьшающий силу исцеления персонажа на 50%, но при наличии которого наносимый группой персонажа магический урон увеличивается на 5%/10%/15%. |
Умение, которое нельзя использовать одному игроку вместе с Печатью здоровья. Часто используется при прокачивании персонажа. Так же изучается в некоторых PvE билдах.
Время сотворения заклинания составляет 2 секунды, время восстановления отсутствует.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Цепкий разум | Урон от заклинания Удушение увеличивается на 5%/10%/15%, а дальность действия на 5/10/15 метров. |
Веха очень полезна и изучается в любом билде.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Психический кризис | Урон от заклинаний Стирание памяти и Взрыв разума увеличиваются на 5%/10%/15%. |
Некоторые игроки берут эту веху в PvP DD билдах. Лично для меня изучение этих вех весьма сомнительно, так как используются Стирание памяти Врзыв разума не часто в PvP.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Шаг над безумием | Увеличивает наносимый астралом урон на 3%/6%/9%. |
Очевидно, что вехи полезна и должна быть изучена в любом билде.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Эгоизм | Величина исцеления от заклинания Коррекция тела и величина урона, поглощаемого эффектом Астральная форма и Астральное тело, увеличены на 10%/20%/30%. |
Иногда эти вехи изучают для PvP. Для PvE лучше обойти их стороной.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Мастерство иллюзий | При вызванном Двойнике 17%/33%/50%, получаемого Мистиком, переводится в Двойника в удвоенном размере (этот урон не увеличивается от параметров самого Двойника). |
Здесь вообще возникает вопрос о том, полезны эти вехи или наоброт - только навредят. Например, если нужно продержать Язычника как можно дольше раздельно с его питомцем, то вехи только помешают. В остальном же, если бой против одной цели, то вехи совсем не нужны, так как при установленном Двойнике нас могут ударить только при помощи массовых умений либо эффектов, которые уже находятся на нас. Поэтому изучение этой вехи весьма-весьма сомнительно.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Резкое вторжение | Заклинание Подавление воли обездвиживает противника на 2 секунды. |
Конечно же изучается контроллерами. В PvE не стоит тратить на это веху. Тем более, что действует только на контролящихся противников.
Положительным моментом есть то, что Баллада не срабатывает при накладывании Подавления воли вместе с обездвиживанием.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Опалённый разум | Ментальное усиление Мистика, на 30 секунд подвергающее цель эффекту Опалённого разума, увеличивающего время восстановления 3 следующих использованных способностей до 20 секунд. |
Абсолютно бесполезная веха для PvE. Очень полезна для PvP. Время, на которое будет наложен эффект зависит от характеристик упорства Мистика и воли противника. Как только противник использовал какое-то умение, у него увеличилось/появилось время восстановления.
Объясню работу вехи на примере. Получили мы эффект "Опаленный разум" в количестве равного трем. Не заметили сразу и использовали умение Психический шок. Теперь время восстановления умения составляет 20 секунд. Поэтому нужно быть внимательному, находясь в бою с Мистиком.
Если Вы увидели на себе этот эффект, воспользуйтесь теми заклинаниями, которые в ближайшее время Вам уже больше не понадобятся.
Интересный факт. После получения некоторыми персонажами эффект "Опаленный разум", то у них просто начинается "ступор". Они перестают что-либо делать. Это забавляет.
Очень полезно против Храмовников с их барьерами. Если вовремя применить способность, то Храмовник получит значительное количество урона, а сделать с ним ничего не сможет.
Минусом является то, что эффект Опалённого разума снимается Силой воли.
Время сотворения отсутствует. Время восстановления равно 60 секундам.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Контакт разумов
| Предсказатель | Показатель удачи увеличивается на 3%/6%/9%. |
Очень полезная веха. Советую для изучения.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Повелитель страхов | Урон Призрачного убийцы увеличивается на 10%/20%/30%. |
Изучается в случае, если изучено заклинание на призыв Призрачного убийцы либо эти вехи "проходные" для изучения других.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Управление гневом | Вероятность нанести критический урон заклинаниями Удушение, Импульс, Стирание памяти и Взрыв разума увеличивается на 50%/100%. |
Обязательно изучить нужно обе вехи в любом DD билде для повышения количество нанесения критических повреждений.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Коварство | Каждый урон, нанесенный заклинанием Удушение, на 15 секунд накладывает на цель эффект Коварство, который увеличивает урон от следующего заклинания Психический шок, Психическая травма, Пирокинез и Пиролиз на N единиц за каждый уровень эффекта. Суммируется до 5 раз. |
При помощи этих вех урон значительно увеличивается после применения Удушения.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Поверхностный транс | Мистик впадает в состояние отрешённости, длительностью в 5 секунд, полностью восстанавливая свою ману. Любая атака по Мистику нанесет на 100% больше урона и прервет транс. |
Если Вы изучили эту веху, то использовать полученное умение в бою лучше с эффектом от Астральной формы или Астрального тела для того, чтобы при получении урона Ваш транс не был прерван.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Торжество разума | Наносимые Мистиком физические повреждения и повреждения огнем увеличены на 7%/14%/21%. |
Эти вехи обязательны для изучения в PvE билдах. Для PvP они бесполезны.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Спокойствие | Время восстановления заклинания Концентрация уменьшается на 11.1%/22.2%/33.3%. |
Изучение этих вех может быть полезно как для PvE, так и для PvP. Чем больше концентраций, тем сильнее будут атаки.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Телепатический дар | Время подготовки Контакта разумов уменьшается на 25%/50%. |
Вехи эти изучаются в основном для PvP, так как там важна каждая секунда и чем быстрее будет наложен Контакт разумов, тем лучше.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Манипулятор | Время восстановления заклинаний Импульс и Психическая атака уменьшается на 10%/20%/30%. |
Конечно же эти вехи обязательны для изучения контроллерами. В остальных билдах по желанию и возможностям.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Крепкость разума | Показатель воли увеличивается на 5%/10%/15%. Показатель выносливости увеличивается на 1%/2%/3%. |
Обязательны для изучения в PvP билдах. Чем больше воли, тем сложнее нас законтролить, а это - большой плюс.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Дальнодействие | Стоимость заклинаний Контакт разумов, Подавление воли и Психическая атака уменьшается на 25%/50%. Дальность действия заклинаний Контакт разумов, Подавление воли, Стирание памяти, Взрыв разума и Психическая атака увеличиваются на 5/10 метров. |
Изучается контроллерами, но вехи не критичны. Даже без них контроллер может чувствовать себя вполне комфортно.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Пиромания | Урон от заклинания Пирокинез и Пиролиз увеличивается на 7%/14%/21%. |
Изучаются эти вехи только для PvE. Их изучение обязательно!
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Отрешённость | Количество эффектов "Концетрации", накладываемых заклинанием Концентрация, увеличивается до трех. |
Веха является "проходной" в PvE билде. Вы в любом случае ее изучите для PvE.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Пирофрения | Заклинание Пирокинез и Пиролиз накладывают на 20 секунд на Мистика эффект "Пирофрения", который снижает время подготовки заклинаний Пирокинез и Пиролиз на 0.1 секунды за каждый уровень эффекта. Эффект суммируется до 2/4/6 раз. |
Вехи обязательны для изучения в PvE билде и только там. Благодаря вехам можно уменьшить время сотворения заклинания Пирокинез/Пиролиз до 1.9 секундам, а если учесть, что можно использовать в этот момент Стремительность, то время сотворения уменьшается еще в два раза.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Хронокинез | Время восстановления умения "Стремительность" уменьшается на 15%/30%/45%. |
Однозначно полезные вехи для PvE и обязательны для изучения все три. Чем меньше время восстановления у Стрмительности, тем больше урона можно нанести.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Строгий хозяин | Длительность эффектов контроля, накладываемых на цель заклинания Контакта разумов, увеличивается на 10%/20%. Урон, наносимый Мистиком по цели заклинания Подавление воли, увеличивается на 10%/20%. |
Вехи полезны для тех, кто хочет использовать Подавление воли в качестве эффекта, увеличивающего не только длительность контроля, но и наносимый урон, а Контакт разумов для максимально эффективного использования контроль-умений.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Потрясение
| Исход | Мистик переносит всю свою группу в безопасное место. Получаемый Мистиком урон не замедляет подготовку этого заклинания. |
Время сотворения: 10 секунд. Время восстановления: 10 минут. Полезна, если кто-то застрял в текстурах и его нужно оттуда достать, либо когда Камень путешественника не успел восстановиться, а Вам нужно куда-то телепортироваться. Полезен в астрале: после прохождения острова можно было бы телепортировать всю группу сразу на корабль.
Мистики не берут это умение из-за того, что ограничено количество вех, которые можно потратить на более нужные способности и умения.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Оптимизация | Под действитем эффекта Стремительности все потребляемые способности тратят на 50% меньше маны. |
В основном эта веха используется как "проходная". Целенаправлено я бы ее не брал; разве что для рейдового PvE.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Эмпатический дар | Мистик мысленным усилением восстанавливает участнику группы 50% маны. |
Время сотворения заклинания составляет 1.5 секунд, однако время восстановления равно 5 минутам. Можно подготовить заранее.
Из-за большого времени восстановления, эта веха целенаправлено не берется, а изучается лишь в случае, если является "проходной" к другим.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Власть разума | Урон от заклинания Потрясение и Дестабилизация увеличивается на 5%/10%/15%. |
Очень полезные вехи. Изучить нужно все три в DD билдах. Значительно увеличит урон по врагам.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Петля времени | Мистик перемещается на 10 секунд в прошое, возвращаясь в состояние, в котором находился на тот момент. При этом изменяется количество здоровья, количество маны и место положения Мистика, а также снимаются все вредоносные эффекты, которые были наложена за 10 секунд. |
Одно из самых интересных умений Мистика, аналога которому нет ни у одного класса. Очень полезно абсолютно в любом билде. Времени сотворения нет, время восстановления равно 3 минутам.
Представьте, что у вас полное здоровье. Вас начинают бить несколько противников сразу. Раны очень высокие. За 7 секунд у Вас осталось 10% здоровья. Вы применяете "Петлю времени" и у вас снова 100% здоровья. Но будьте осторожны: если использовать Петлю времени сразу после воскрешения, то Вы погибните. Также можно использовать ее для различных хитростей. Например, Вы бьетесь с Воином, Храмовником или любым другим мили-классом. Спрыгиваете с какой-нибудь горки. Противник прыгает с нее тоже. Дальше Вы используете Петлю времени и уже находитесь обратно на той горке, с который прыгали.
Таким образом, Петля времени - очень полезное и популярное умение среди Мистиков.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Ясность мыслей | Вероятность нанести критический урон заклинаниями Стена клинков, Пирокинез, Пиролиз, Психический шок и Психическая травма увеличиваются на 33%/67%/100%. |
Эти вехи должны быть изучены в любом DD билде.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Кукловод | Показатель упорства увеличивается на 5%/10%/15%. |
Как известно, упорство отвечает за длительность эффектов контроля, что для Мистика очень важно. Обязательно нужно изучить все три вехи контроллерам.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Холодный расчёт | Вероятность нанести критический урон заклинаниями Потрясение, Дестабилизация и ударами Призрачного убийцы увеличивается на 33%/67%/100%. |
Вехи нужны для большего количества критических ударов. Обязательны для изучения в DD билдах.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Боевое предвидение | Показатель инстинкта увеличивается на 5%/10%/15%. Показатель мудрости увеличивается на 1%/2%/3%. |
Защитные вехи обязательно должны быть изучены, если Вы хотите сражаться против игроков.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Аналитик | Показатель интуиции увеличивается на 3%/6%/9%. |
Чем больше атакующих характеристик, тем больше наносимый урон. Вехи нужно изучить для DD билда.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Астральная порча | Заклинания Импульс и Психическая атака накладывают на цель эффект "Астральная порча" на 15 секунд. При атаке астралом этот эффект взрывается и наносит N единиц урона. |
Наибольший эффект будет, если применить сначала Психическую атаку, а потом Импульс.
Хочу также отметить, что после накладывания эффекта Астральной порчи на противника, он взорвет при получении урона астралом вне зависимости от того, кто этот урон нанесет.
Советую изучить ее в DD билдах, но не для рейдовых приключений, так как работает она только на противников, которые поддаются эффектам контроля.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Энтузиазм | Показатель проворства увеличивается на 3%/6%/9%. Показатель духа увеличивается на 1%/2%/3%. |
Защитные вехи наиболее полезны в PvP.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Жалящие лезвия | Уменьшает время подготовки и стоимость в мане заклинаний Стена клинков на 10%/20%/30%. |
Эти вехи понадобятся Вам в случае, если Вы часто используете Стену клинков.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Крепкая хватка | Время восстановления заклинания Удушение уменьшается до 24/23/22 секунд. Замедление от эффекта "Удушающий захват" увеличивается до 60%/70%/80%. |
Я бы сказал, что даже для контроллера вехи не сильно критичны, но взять их желательно.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
| Моральная травма | Заклинания Потрясение и Дестабилизация накладывают на противника эффект "Моральная травма", наносящий N единиц урона астралом каждую секунду в течение 6 секунд. |
Наносимый урон от этой сопосбности не велик, в связи с чем изучать эти вехи я не стал бы.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Драконий облик
Драконий облик очень важен! Он добавляет немало разума при использовании определенных умений.
| Мощь | Злоба | Ненав. | Хитр. | Изящ. | Отвага | Стойкость | Доблесть | Благородство |
Психический шок | | | | | | | | | |
Психическая травма | - | - | - | - | - | - | - | - | + |
Стирание памяти | - | - | - | + | - | - | - | - | - |
Потрясение | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
Дестабилизация | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
Пирокинез | - | + | - | - | - | - | - | - | - |
Пиролиз | - | + | - | - | - | - | - | - | - |
Импульс | - | - | + | - | - | - | - | - | - |
Удушение | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
Коррекция тела | - | - | - | - | - | - | - | + | - |
Психическая атака | - | - | - | - | + | - | - | - | - |
Стена клинков | - | - | - | - | - | - | + | - | - |
Призрачный убийца | + | - | - | - | - | - | - | - | - |
Взрыв разума | - | - | - | - | - | + | - | - | - |
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Воплощения
От Мистика воплощению можно передать одно из двух умения: Психическую атаку или Удушение.
| Психическая атака | Персонаж создает на поверхности земли точку притяжения, куда притягиваются три противника, находящиеся в радиусе 10 метров. Враги сбиваются с ног и с вероятностью 30% получают оглушение на 2 секунды. При этом все цели заклинания на 20 секунд получат эффект невосприимчивости к умению Психическая атака. |
| Удушение | Ментальное усиление, наносящее N единиц урона астралом каждые две секунды в течение 8 секунд и замедляющее ее передвижение на 50%. |
Психическая атака имеет время восстановления, равное 60 секунд. Времени сотворения не имеет.
Удушение имеет время сотворения, равное 8 секундам, а время восстановления составляет 24 секунды.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
PvE и PvP
При достижении Мистиком максимального уровня, ему придется сменить билд, так как в основе прокачивания персонажа были Психический шок и Психическая травма, а для DD в PvE необходим Пирокинез/Пиролиз. Очевидно, что билд для прокачивания персонажа совсем не годится как билд для PvP.
Роль Мистика в группе определяется тем, куда эта группа направляется. В основном, Мистик будет нужен как DD класс.
В PvE приключениях Мистик нужен исключительно как DD класс. И только лишь в PvP требуется контроль. При этом, если Вы планируете посетить Доминион, то стоит заранее обговорить с участниками группы о том, кем Вам стоит выступать в группе.
В соло PvP не просто справиться с Бардами, Некромантами-хилами и Жрецами-хилами. С остальными классами особых проблем не возникает.
Проблема с Бардами из-за того, что у них есть Баллада - умение, которое игнорирует входящий контроль. Если его изучить на максимум с вехами, то после сняти эффекта Баллады он накладывается заново в течение 2.5 секунд. При этом, у Бардов есть веха, которая называется "Новые идеи". При ее изучении появляется умение Импровизация и на 60 секунд после срабатывания Баллады на Барда накладывается один эффект "Новые идеи" (максимум - 4). При использовании умения Импровизация, у которого нет ни времени сотворения, ни времени восстановления, Бард нанесет N единиц урона тенью и оглушит на 2 секунды за каждый уровень эффекта. Таким образом, Мистик за свой контроль получит контроль в ответ в увеличенном количестве.
С хилами же проблема по той причине, что у Мистика не очень много характеристики "Ярость", которая отвечает за нанесенные раны противнику.
[img]//allods.mail.ru/images/news/sep_in.gif[/img]
Спасибо всем, кто прочитал. Надеюсь, что смог помочь.