Форум - "Аллоды Онлайн" - Запись гильдий на тестирование Рейдового Доминиона.
Закрытая тема
Страница 5 из 6
1 2 3 4 5 6 Последняя
Показано с 161 по 200 из 213
  1. #161
    Аватар для yurifast
    Ветеран yurifast на пути к лучшему
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    698
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Kvsius Посмотреть сообщение
    Если противник нажмет "отказаться", то вы так же будете его ждать без результата полтора часа, мы не можем заставить игроков пойти драться, если они не хотят. Единственная разница в патче 4.3 в том, что если они теперь откажутся, то на следующий бой уже встать не смогут - будет зачтено поражение. Так же как если выйти из боя до его окончания - это тоже поражение и идти на следующий нельзя.
    Нельзя ли хотя бы удлинить период, после которого выкидывает с доминиона? Или вообще запретить выкидывание до окончания боя?

  2. #162
    Аватар для Kvsius
    Allods Team Kvsius на пути к лучшему
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    219
    Репутация
    10
    Это явно разные вопросы, но над проблемой выкидывания с боя при дисконенкте/краше клиента мы так же работали. Ожидается что в патче период нахождения персонажа онлайн на Доминионе (после потери соединения) увеличится до 10и минут.

  3. #163
    Аватар для xLora
    Империя Исполнительный Комитет Империи xLora на пути к лучшему
    Регистрация
    24.11.2009
    Сообщений
    3,834
    Репутация
    10
    Вообще мне несколько неясен момент с тем, что рейд не идет в бой если противник рейд не выставил. Было бы логично писать всему отряду техническую победу. Потому что в текущей ситуации выгоднее отправить 3 убер группы на обычные бои, особенно осознавая, что противник собирает рейд. Это же внелогично. За гранью добра и зла опять. Мы собираем группы под рейд, с волшебниками и т.п. Противник ставит 3 мили-нагибашки и наши "рейдовые группы" "умываются кровью" на обычных боях. Это как-то странно совсем...
    Я не воин, я - язычник.

    Было время. Уже прошло, наверное...

  4. #164
    Аватар для NavilSPB
    Так держать!
    Лига
    Лучшие Ратоборцы Лиги NavilSPB скоро станет достаточно известным NavilSPB скоро станет достаточно известным
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    1,397
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от Kvsius Посмотреть сообщение
    Если противник нажмет "отказаться", то вы так же будете его ждать без результата полтора часа, мы не можем заставить игроков пойти драться, если они не хотят. Единственная разница в патче 4.3 в том, что если они теперь откажутся, то на следующий бой уже встать не смогут - будет зачтено поражение. Так же как если выйти из боя до его окончания - это тоже поражение и идти на следующий нельзя.
    Сразу вижу проблему для честных игроков. При начале ЧД особенно в 21:00 нагрузка на сервер подпрыгивает. У нашей группы было уже несколько раз что в этот момент одного игрока из пати просто выкидывало из игры. Приходилось отказываться и идти на второй бой. Мы ведь тоже не виноваты

  5. #165
    Аватар для anton4232
    Стражник anton4232 на пути к лучшему
    Регистрация
    06.07.2010
    Сообщений
    187
    Репутация
    10
    Здравствуйте уважаемый Kvsius , хотелось бы услышать ваше мнение по поводу длительности рейдового доминиона, сейчас длительность боя в среднем 15-30 минут, не кажется ли вам что для такой игровой активности как рейдовый доминион 30 минут это очень мало? не планируется ли уже сейчас сделать что то с механикой начисления очков за удержание точек \убийство игроков, чтобы увеличить продолжительность этой активности до 90-120 минут?

  6. #166
    Аватар для Botitch
    Стражник Botitch на пути к лучшему
    Регистрация
    08.06.2010
    Сообщений
    269
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Botitch Посмотреть сообщение
    Kvsius, а почему всё-таки слетел флаг Хадаганской Сечи с сектора Огненных Скорпионов на ПТС?
    И еще вопрос, планировать ли бои на следующую неделю или хотя бы выходные, или ПТС закроют раньше?

  7. #167
    Аватар для Kvsius
    Allods Team Kvsius на пути к лучшему
    Регистрация
    25.02.2009
    Сообщений
    219
    Репутация
    10
    ПТС на то и ПТС чтоб смотреть как работает фича и вносить правки.
    Длительность до 2х часов увеличиваться точно не будет, играть там не во что 2 часа. Бои на ПТС все были минут по 15, пол часа я так понимаю никто и не видел (или были те у кого бой был около получаса?).

    Принципиальных переделок конечно же к патчу не будет, это просто невозможно успеть сделать, тем не менее важные изменения будут, их список будет анонсирован ближе к выходу патча.

    Я не обладаю информацией когда закроют ПТС.

  8. #168
    Аватар для Animationstime
    Гвардеец Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    1,239
    Репутация
    1989
    Собственно протестировали.

    Собственно захват центральной турели гарантирует 100 % выигрыш. В связи в этим несколько вопросов.
    1. Почему захват центральной точки идет также 10 с как остальных ? (идеально 30 с)
    2. Почему нету сообщений что турель начала зарядку ? И таймер перезарядки тоже нужен !
    3. Почему нету сообщения хотя бы за 5 с до выстрела что бы успеть разойтись ?

    Я так же не понимаю, почему такие выборочные лаги ?
    Часть рейда не могла ничего сделать часть говорила что все отлично.

  9. #169
    Аватар для krasiviy959
    Империя Цеховой Мастер Империи krasiviy959 на пути к лучшему
    Регистрация
    24.10.2011
    Сообщений
    232
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Animationstime Посмотреть сообщение
    Собственно протестировали.

    Собственно захват центральной турели гарантирует 100 % выигрыш. В связи в этим несколько вопросов.
    1. Почему захват центральной точки идет также 10 с как остальных ? (идеально 30 с)
    2. Почему нету сообщений что турель начала зарядку ? И таймер перезарядки тоже нужен !
    3. Почему нету сообщения хотя бы за 5 с до выстрела что бы успеть разойтись ?

    Я так же не понимаю, почему такие выборочные лаги ?
    Часть рейда не могла ничего сделать часть говорила что все отлично.
    30 секунд? за 30 секунд можно с респа добежать и сбить.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:50 ----------

    Бой нужно увеличивать, точнее кол очков для захвата, в 2 раза примерно. Правильно Kvsius сказал, больше часа там и играть не во что. Уже на первых 10 минутах уже ясно, кто сильнее быстрее и продуманее, а уже после этих 10 минут, должно быть время для второго шанса проигрывавшей команде, например изменить тактику, обдумать какую пати куда направлять, должно быть время для перелома событий. 30-40 мин


    хТОПОРЮГАх

  10. #170
    Аватар для Animationstime
    Гвардеец Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее Animationstime может рассчитывать на светлое будущее
    Регистрация
    22.01.2011
    Сообщений
    1,239
    Репутация
    1989
    Цитата Сообщение от krasiviy959 Посмотреть сообщение
    30 секунд? за 30 секунд можно с респа добежать и сбить.
    За 30 с. явно не успеете.
    По факту мной увиденного захват турели эт собственно конец сражения.
    Почему я так считаю ?
    Радиус аое большой, перезарядка довольно таки быстрая, ваншот (нет бы 50 % и лужа, а именно ваншот)
    Я слабо представляю как воевать против людей которые защищают турель не стоя рядом (взять в круг чтоль, но как хилить? Да и хил сам не сможет спасти цель асиста) при том что сражение всего 25 минут, только на обход с другой стороны уйдет минимум 3 минуты, + бой минут 7-10.



    Если я чего то не поняла объясните!

  11. #171
    Аватар для angelok2109
    Империя Ударная Армия Империи angelok2109 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,366
    Репутация
    10
    Сходили на рейдовый домик, ни одного плюса и положительной эмоции: времени мало, толком не повоевать, времени на расстосовку патек нету, территории огромные, тактики использовать нет смысла, тупо зерг центральной турели, кто успел того и тапки, и все. Вообщем полная пичаль а не активность, нежуели нельзя было сделать что-то на подобие АП, вот там да, был и фан и азарт, а тут ни того ни другого. Ваншотящие турели это верх просто мысли, а тонны теней, еще выше и круче. Вообщем грустно, что пвп приобрело вид увеличенного ведьминого яра, хотя на яр и то час времени дается. А тут 10 минут и все. "Спасибо" уважаемые разработчики.

  12. #172
    Аватар для 99tim9999
    Гвардеец 99tim9999 на пути к лучшему
    Регистрация
    09.05.2010
    Сообщений
    1,332
    Репутация
    10
    Сегодня сами опробывали "рейдовый доминион" - к огромному сожалению не устраивает бОльгая часть того, чем является этот БГ. По поводу времени уже отмечали все. Хотелось бы понять, как господа разработчики расчитывали время пвп рейдового в общем. Т.е. 10-20 мин в неделю - вот что ждет ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ рейд моей ги (при условии, что соперник решит тоже выставить 4 пати). Скажите пожалуйста ЗАЧЕМ такой доминион и такая рейдовая активность? Кому она нравится в таком формате? Рейдового пвп ждали все ТОП ги - в итоге мы получили рейдовый ЯР... печально. но в таком виде это крайне не интерестно.

  13. #173
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Спасибо всем оставившим отзывы! На их основании дизайнеры внесли важные правки в механику Рейдового Доминиона, а именно:
    • Время подготовки перед началом сражения увеличено до 90 секунд.
    • Полностью убраны монстры-защитники (тени).
    • Количество очков, необходимое для победы, увеличено с 200 до 500.
    • Убрано место воскрешения с центральной точки, игроки возрождаются только на своей базе.
    • Появление на башнях баффов, позволяющих вызывать помощников, теперь сопровождается всплывающим сообщением в зону.
    • Изменена структура сражения — бой разделен на 2 фазы:
      1. Длится 10 минут. Для захвата доступны только периферийные точки, центральная временно неактивна.
      2. Периферийные точки становятся недоступными для захвата, воевать можно только за центральную. Если они находились в процессе активации, то святилище сразу переходит под контроль атаковавшей его команды. Захваченные по итогам первой фазы точки сохраняют владельца до конца боя.

    В хотфиксах также будет некоторые доработки, которые сделают более прозрачной и понятной работу центральной турели.

    В ближайшее время будет обновлена информация о Рейдовом Доминионе в имеющемся руководстве.

  14. #174
    Аватар для NewFiero
    Вольный Аллодер NewFiero на пути к лучшему
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,782
    Репутация
    10
    Т.е. 2 фаза это постоянное рубилово рейд на рейд, стенка на стенку?) Ой лагов опять будет... мне это уже не нравится)

    И будет ли возможность потестить все это на ПТС или обновление будет поставлено только уже на боевые сервера?
    Последний раз редактировалось NewFiero; 06.06.2013 в 16:41.

  15. #175
    Аватар для SONGO7
    Вольный Аллодер SONGO7 на пути к лучшему
    Регистрация
    14.12.2010
    Сообщений
    183
    Репутация
    44
    Вторая фаза пугает надеюсь изменения попадут сразу в 4.0.03 на боевые сервера.

    Мир. Дружба. Жвачка.


  16. #176
    Аватар для Stikol
    Лига
    Знаток III
    Дворянство Лиги Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии Stikol во всем своем великолепии
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    2,216
    Репутация
    693
    Отличненько)

  17. #177
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,312
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Velranni Посмотреть сообщение
    Спасибо всем оставившим отзывы! На их основании дизайнеры внесли важные правки в механику Рейдового Доминиона, а именно:
    • Время подготовки перед началом сражения увеличено до 90 секунд.
    • Полностью убраны монстры-защитники (тени).
    • Количество очков, необходимое для победы, увеличено с 200 до 500.
    • Убрано место воскрешения с центральной точки, игроки возрождаются только на своей базе.
    • Появление на башнях баффов, позволяющих вызывать помощников, теперь сопровождается всплывающим сообщением в зону.
    • Изменена структура сражения — бой разделен на 2 фазы:
      1. Длится 10 минут. Для захвата доступны только периферийные точки, центральная временно неактивна.
      2. Периферийные точки становятся недоступными для захвата, воевать можно только за центральную. Если они находились в процессе активации, то святилище сразу переходит под контроль атаковавшей его команды. Захваченные по итогам первой фазы точки сохраняют владельца до конца боя.

    В хотфиксах также будет некоторые доработки, которые сделают более прозрачной и понятной работу центральной турели.

    В ближайшее время будет обновлена информация о Рейдовом Доминионе в имеющемся руководстве.
    1. Хорошо
    2. Лишает некоторых тактических замыслов доминион
    3. Время тоже увеличите ?
    4.Хорошо
    5. Хорошо
    6. А вот это полная фигня уважаемые господа - вы лишаете доминион всех тактических движений - на данный момент у вас получается тупо замес рейд на рейд не более того - не очень интересно совершенно. Тактик более никаких не надо придумывать , удивлять соперников изысканными сюопризами - тупо лоб в лоб .

    Спасибо ТАКОЙ доминион неинтересен.

  18. #178
    Аватар для Jean-Luk-Picard
    Империя Длинная Рука Империи Jean-Luk-Picard на пути к лучшему
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    USS Enterprise NCC-1701-D
    Сообщений
    2,032
    Репутация
    10
    Правки гуд

    Вы жалеете нас потому что мы тратим столько денег в игру, а мы жалеем вас потому что для вас это деньги. (C)

    Потомственный системный администратор

  19. #179
    Аватар для angelok2109
    Империя Ударная Армия Империи angelok2109 на пути к лучшему
    Регистрация
    28.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,366
    Репутация
    10
    Вопрос, сколько длится вторая часть доминиона, если первая 10 минут? По поводу изменений - порадовали, кроме стенки на стенку, это никак не убирает ошибку в отсутсвии тактики. Первая часть всего 10 минут, тут просто кто быстрее окажется, минут 5 только все разбегаться будут и 5 минут на бой, потом точки не активны и бой на открытой местности 24х24, кто меньше лагает тот и возьмет, никакой интересной тактики тут не придумать
    Последний раз редактировалось angelok2109; 06.06.2013 в 18:15.

  20. #180
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,312
    Репутация
    10
    собственно чем было интересно АП ? различными тактиками , уловками теми или иными сюрпризами и необходимостью быстро реагировать на изменение обстановки. Что будет в рейдовом домике ? Проще сразу сделать вычислитель - гирскор рейда + руны рейда сравниваются с соперником и кто круче тот и победил. Ничего тут не придумать будет уже.

  21. #181
    Аватар для Adrenalin19701970
    Империя Деловой Союз Империи Adrenalin19701970 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    417
    Репутация
    10
    Хорошо что разработчики идут навстречу пожеланиям . Изменения считаю позитивными . Что касается тактик то варианты есть, хотя по большому счёту будет рулить мощь рейда . Но и на АП было тоже самое по большому счёту . Будем надеяться что пожелание игроков и в дальнейшем будут учтены .
    АццкийСатана , Империя , ГВ , гильдия Армада

  22. #182
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,312
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adrenalin19701970 Посмотреть сообщение
    Хорошо что разработчики идут навстречу пожеланиям . Изменения считаю позитивными . Что касается тактик то варианты есть, хотя по большому счёту будет рулить мощь рейда . Но и на АП было тоже самое по большому счёту . Будем надеяться что пожелание игроков и в дальнейшем будут учтены .
    да ? то то МАП выиграла не самая одетая гильдия сейчас же тупо самая одетая выиграет межсерверный доминион , поскольку нету тут никаких тактических ходов только голая мощь.

  23. #183
    Аватар для NewJoker
    Banned NewJoker на пути к лучшему
    Регистрация
    07.04.2010
    Сообщений
    61
    Репутация
    10
    Сейчас опять поставят, игроки как всегда не благодарно отнесутся, потом придется все переделывать по новой.
    И так , было, Есть и будет всегда, что есть благодарные и не благодарные.

  24. #184
    Аватар для Nihelem
    Офицер гвардии Nihelem создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Nihelem создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя Nihelem создаёт впечатляющую атмосферу вокруг себя
    Регистрация
    02.12.2009
    Сообщений
    2,740
    Репутация
    233
    зачем мудрить и идти по граблям? если движок АО плохо держит МассПВП для чего сталкивать толпу в одной точке?

    Ну возьмите вы ДХ за основу, перересуйте локу чтоб текстурки другие, размер карты значително больше чтоб был маневр для 24, влепите симметрично 4 пушки с разными бафами, которые как точку так и соседнюю пуху простреливает, но пущки не просто пыщат, а одна стреляет чистый урон наносит, другая только станит, третья кидает аое замедлялку, четвертая кидает отхил в зону попадания на величину урона от пушки.
    Между пушками и флагом в центре приличное расстояние сделать, чтобы помощь не за 10 сек приходила и РЛ думал куда какой состав послать и в чем рейд больше нуждается в доп отхиле стане или дамаге, уже намного более тактичная лока выйдет и не будет зерга и стычек лагающих в лоб 24х24.

    или чего проще реанимировать АП в других декорациях желательно 2-3 локи чтоб не скучал народ, и оперативно править геодату если будут вылазить баги как на старом АП.

    Или ваще тупо закопипастить Осады с других проектов но сделать в стилистике АО.

    Но нет! мы будем городить огород с лагами и невнятной зерг-концепцией.

    Даа! и сие событие должно быть редким максимум 1 раз в неделю дабы иметь ценность.
    Последний раз редактировалось Nihelem; 06.06.2013 в 22:50.
    Владыки Астрала | Империя | Мистик


  25. #185
    Аватар для Adrenalin19701970
    Империя Деловой Союз Империи Adrenalin19701970 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    417
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Fox-warrior Посмотреть сообщение
    да ? то то МАП выиграла не самая одетая гильдия сейчас же тупо самая одетая выиграет межсерверный доминион , поскольку нету тут никаких тактических ходов только голая мощь.
    Очень сомневаюсь Фокс , что выиграет самая одетая =) И готов даже поспорить на интерес хД .
    АццкийСатана , Империя , ГВ , гильдия Армада

  26. #186
    Аватар для DetoxXx
    Участник конкурса руководств Высший Совет Лиги DetoxXx на пути к лучшему
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    3,545
    Репутация
    10
    М-да... маразм крепчает..
    1. А что мешает увеличить время в 3 раза (ведь проигравшие по факту вылетают, соответственно цена ошибки велика) и сделать время подготовки аналогичное времени на Арене Смерти?
    2. Убрали тени и теперь можно отправить по 1 игроку на перифирийные точки, а всем остальным тупо идти сразу на 2 другие? Замечательная тактика. Связка Быстролет + Ловчий на прикрытие будут в почете до декабря.
    3. Вследствие быстротечности первой фазы за питомцами пойдут только те, кто хочет, чтобы его рейд проиграл. На второй фазе (а сколько длится она?) АОЕ-питомец будет вносить точно перевес.
    4. А тестировать возможные лаги, контент мы опять будем на боевых серверах за свои кристаллы?
    Раскол » Воинственный Инквизитор с Алебардой » Ligastyle

  27. #187
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,312
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adrenalin19701970 Посмотреть сообщение
    Очень сомневаюсь Фокс , что выиграет самая одетая =) И готов даже поспорить на интерес хД .
    а что тут спорить ? элементарная тактика - первая фаза - захват и удержание тупо 2х своих точек плюс набирание баффов , вторая фаза - более одетая спокойно отобьет центральную - все доминион выигран.

  28. #188
    мда. война гирскоров а не рейд пвп

  29. #189
    Аватар для Adrenalin19701970
    Империя Деловой Союз Империи Adrenalin19701970 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    417
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Fox-warrior Посмотреть сообщение
    а что тут спорить ? элементарная тактика - первая фаза - захват и удержание тупо 2х своих точек плюс набирание баффов , вторая фаза - более одетая спокойно отобьет центральную - все доминион выигран.

    Даже в чистом поле , стенка на стенку , не всё решает гир , и думаю ты прекрасно это знаешь . Есть такие понятия как билд , статбилд , состав рейда по классам , которые могут нивелировать преимущество в гирскоре . К тому же , очень надеюсь , к моменту МАП не будет таких колоссальных разрывов как в прошлом году . Если вопрос стоит у кого 50 а у кого 40 салат камней то это ну никак не зарешает в масс ПВП .
    АццкийСатана , Империя , ГВ , гильдия Армада

  30. #190
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,312
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adrenalin19701970 Посмотреть сообщение
    Даже в чистом поле , стенка на стенку , не всё решает гир , и думаю ты прекрасно это знаешь . Есть такие понятия как билд , статбилд , состав рейда по классам , которые могут нивелировать преимущество в гирскоре . К тому же , очень надеюсь , к моменту МАП не будет таких колоссальных разрывов как в прошлом году . Если вопрос стоит у кого 50 а у кого 40 салат камней то это ну никак не зарешает в масс ПВП .
    http://allods.ru/top100_guild_raid.php просто смотрим рейтинг отрядов - наверху те гильдии которые поделили доминион и спокойно выдавив мелочь имеют 40-60 камней каждую неделю с домика , плюс то что с астрала . Билд/статбилд/состав рейда - не думаю что дно сидит в ТОПгильдиях которое ну совсем ничего не соображает по составу рейда и по билдам. А в сражении стенка на стенку именно преимущество по статам в атаку и защиту сыграет свою роль - более одетый рейд будет получать меньше урона и наносить больше , что и позволит спокойно отжать центральную точку , что приведет автоматически к победе. Все , других тактик и решений нет. В первоначальном варианте доминиона еще можно было тактически порешать что либо - например захват 3/4 удаленных точек пока идет борьба за центр или наоборот захват центра и выдавливание с удаленных точек или еще что нибудь можно было придумать . В данном же варианте №2 ничего этого не надо - сравнение гирскора и обруновки - и отдача победы более сильному по этим показателям.

  31. #191
    полностью согласна с Фокс, это война доната и ГСа и ничего более. и уж точно не думаю, что гильдия, имеющая полкарты на доминионе, не сможет выставить состав по классам, которые смогут нивелировать нивелирующий состав гильдии соперника =)
    хотя я с удовольствием понаблюдаю за ситуацией на серверах)

  32. #192
    Аватар для Adrenalin19701970
    Империя Деловой Союз Империи Adrenalin19701970 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    417
    Репутация
    10
    Думаю время и МАП нас рассудят . Останусь при своём мнении .
    АццкийСатана , Империя , ГВ , гильдия Армада

  33. #193
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,312
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Adrenalin19701970 Посмотреть сообщение
    Думаю время и МАП нас рассудят . Останусь при своём мнении .
    я приведу простой пример - на нынешнем доминионе пати против пати моя конста одна из самых сильнейших на сервере и бои проигрываем только когда расслабляемся сами . Ни две многостволки против нас с более одетыми и зарунованными персами ничего другое , нам не помеха - мы выигрываем тактически . Но , это пати на пати , при рейд на рейд глубина состава будет позволять нивелировать все тактические изыски - достаточно жрецам встать подальше , в центр запихать бардов , на фланги магов и некров вперед железок в виде палов/варов - все рейд почти неубиваем - тактики ноль решает чистый дамаг и отхил - кто больше нанесет дамага по сопернику и больше отхилит свой рейд тот и выиграл , и дамаг и отхил зависят от статов - значит кто более одет тот и будет рулить . Ведь всяческих решений в виде обойти рейд с двух сторон разделившись и прикрываясь местностью тут нет и не будет - пока ты обходишь враги захватили центральную точку и турель уже не даст вам ничего сделать. А перезахватить вы уже не сможете поскольку вражеский рейд просто не даст вам подойти даже. Вот и все сражение на второй фазе

  34. #194
    Аватар для dnikolaich
    Воин dnikolaich на пути к лучшему
    Регистрация
    20.08.2011
    Сообщений
    394
    Репутация
    10
    в связи с последними озвученными изменениями (увеличение значимости гирскора и рунованности) на РД интересует вопрос:
    как будут начисляться очки по итогу РД? как суммарная победа 4-х групп на 4-мя? как победа 1-й группы над другой группой? или очки будут начислены в зависимости от набранных очков непосредственно на РД?
    просто не очень прельщает перспектива ставить на кон результат на секторе в зависимость от 1 боя (максимум 2-х, если соберется по 2 рейда с каждой из сторон).
    последние изменения стимулируют гильдию, имеющую более низкий гс, всячески избегать РД, выставляя максимум 3 наиболее сильные группы

  35. #195
    Аватар для grayx27
    Лига Глава Лиги grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию grayx27 имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    8,450
    Репутация
    13099
    Цитата Сообщение от dnikolaich Посмотреть сообщение
    последние изменения стимулируют гильдию, имеющую более низкий гс, всячески избегать РД, выставляя максимум 3 наиболее сильные группы
    но тогда будет риск проиграть из-за малого кол-ва групп, противник выставит максимальное кол-во и выиграет за счет тех.побед

    но в целом согласен, скорее всего такие гильдии будут избегать РД

  36. #196
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,312
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от grayx27 Посмотреть сообщение
    но тогда будет риск проиграть из-за малого кол-ва групп, противник выставит максимальное кол-во и выиграет за счет тех.побед

    но в целом согласен, скорее всего такие гильдии будут избегать РД
    ну почему же ? максимальное количество чемпионских накидок на данный момент - 10 штук . Если первый бой выставлять 3 сильнейших пати гарантированно выбивающих 3 пати соперников , то будет :
    1 Бой - 3 победы и 7 тех поражений
    2 Бой - 3 победы и 4 тех поражения
    3 Бой - два варианта :
    а) - выставляются все 10 патек у первой и имеем 6 тех побед и вопрос еще с последним рейдовым домиком.
    Но это считается по максимальному количеству чемпионских накидок , если же их менее 10ти , то будет гораздо выигрышнее вариант у тех кто не идет на рейдовый домик.
    б) - 3 победы и 1 техпоражение - в этом случае имеем в сумме 12 поражений технических и 9 побед , и тут уже просто смотрится сколько у кого дается за бой влияния
    А еще смотря кого выбьют в первом бою пати гильдии №1 - если они выбьют сильнейшие патьки соперника , то могут и рейд выставить на второй бой уже - ведь сильнейших игроков уже не будет.
    Последний раз редактировалось Fox-warrior; 07.06.2013 в 12:49.

  37. #197
    Аватар для Adrenalin19701970
    Империя Деловой Союз Империи Adrenalin19701970 на пути к лучшему
    Регистрация
    01.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    417
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Fox-warrior Посмотреть сообщение
    я приведу простой пример .....

    Тоже приведу простой пример . У нас в гильдии сейчас , в среднем народ имеет 15-20 салат камней и крафтит , опять же в среднем 2-3 в неделю . По гиру мы болтаемся где то на границе первой десятки . К моменту МАП , а это если исходить из прошлого года , конец лета , салат камней будет у первого рейда явно больше 40 . У самой одетой гильдии их будет 50 . Считаем разницу статов это 50 примерно то есть меньше алхимки одной . На уровень в 9к гира это где то 0.5 процента . Вопрос - что это может решить реально ? Если конечно слухи о 56х камнях не имеют под собой ничего реального . Вот в этом случае разрыв гира будет колоссальным .
    АццкийСатана , Империя , ГВ , гильдия Армада

  38. #198
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,312
    Репутация
    10
    в том то и дело , что 52е камни скорее всего введут - ибо к середине лета у тех кто захватил полкарты домика уже будет фуллсалат камни. Это ВА нубы воюют понимаешь вместо того что бы просто поделить карту.

  39. #199
    Цитата Сообщение от Fox-warrior Посмотреть сообщение
    ну почему же ? максимальное количество чемпионских накидок на данный момент - 10 штук . Если первый бой выставлять 3 сильнейших пати гарантированно выбивающих 3 пати соперников , то будет :
    1 Бой - 3 победы и 7 тех поражений
    2 Бой - 3 победы и 4 тех поражения
    3 Бой - два варианта :
    а) - выставляются все 10 патек у первой и имеем 6 тех побед и вопрос еще с последним рейдовым домиком.
    Но это считается по максимальному количеству чемпионских накидок , если же их менее 10ти , то будет гораздо выигрышнее вариант у тех кто не идет на рейдовый домик.
    б) - 3 победы и 1 техпоражение - в этом случае имеем в сумме 12 поражений технических и 9 побед , и тут уже просто смотрится сколько у кого дается за бой влияния
    А еще смотря кого выбьют в первом бою пати гильдии №1 - если они выбьют сильнейшие патьки соперника , то могут и рейд выставить на второй бой уже - ведь сильнейших игроков уже не будет.
    в таком случае, нам еще и не оставляют выбора?
    хотя выбор есть, определенно, сливаться более сильному рейду, или сливаться количеству групп.. крутая перспективка, нечего сказать!

  40. #200
    Аватар для Fox-warrior
    Офицер гвардии Fox-warrior на пути к лучшему
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,312
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от TerraInkognita Посмотреть сообщение
    в таком случае, нам еще и не оставляют выбора?
    хотя выбор есть, определенно, сливаться более сильному рейду, или сливаться количеству групп.. крутая перспективка, нечего сказать!
    ну почему ? я же говорил , что посчитал по максимально возможным чемпионским накидкам вариант боев , а если накидок всего 8 чемпионских ? то уже в третьем бою у вас будет преимущество по тех боям и даже без рейдового домика. А если в первом бою вынесли сильнейших соперников то можно и рейд запустить уже на втором бою - тогда выигрыш будет больше . в любом случае это уже тактическая игра на выставлении патек , а не на самом домике , что гораздо менее интересно , но нас просто вынуждают использовать такую тактику.

Закрытая тема
Страница 5 из 6
1 2 3 4 5 6 Последняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения