Что касается 55-56 салата самоцветов, то принцип прост: получить их можно будет без особых затрат (как времени, так и голды) и без потерь прогресса по вещам, но не сразу, а через некоторое время. Как вариант, представьте себе еженедельный квест, который дает самоцветы, но "поклеиться" с его помощью можно за месяц или два.
Такой вариант должен устроить обе стороны:
- топов, потому что у них сохраниться "бонус на старт", и все их усилия по сбору 55-56 самоцветов не пропадут зря
- новичков и середняков, потому что им не потребуется отдельно "собирать прошлый сезон" и жертвовать прогрессом текущего, и будет реальный шанс догнать топов.
Что касается отмены зарядов ускорения, то большую часть прогресса можно получить на Диких землях, и в простых секторах можно будет добраться с помощью автосбора или в одиночку.
Про полеты в астрал
Репликаторов не будет.
Некие аналоги для сокращения времени фарма будут.
На Нити Судьбы они тоже будут в адаптированном виде.
После обновления можно будет купить в ангаре начальное оборудование 10 поколения. Поэтому полеты для всех, кто не успел оснастить корабль до этого, не станут проблемой.
В ангаре будет "зеленое" оборудование 10 поколения.
Потаенные уголки и есть эти 7 подсекторов с увеличенным лутом и сложностью.
Да - на оба вопроса.
Возможно. Мы думаем об этом.
Они будут соизмеримы. Новички смогут сразу начать в полной мере осваивать астрал.
Во-первых, выбор персонального лута с острова должен упростить сбор группы в астрал.
Во-вторых, не очень активные игроки могут ограничиваться и Дикими Землями.
Про экипировку, самоцветы и крафт
На этот вопрос можно ответить двояко. У них будут другие названия и другие характеристики, однако это те же самые самоцветы, что и в этом сезоне.
Вплоть до "салатовых" 56-го уровня.
Доходы персонажей в новом сезоне будут скорректированы. Крафт будет стоить соответственно возможности золото получить.
Самоцветов будет столько же.
Самоцветы заменятся автоматически.
С помощью ремесленных профессий, например, можно будет "перековывать" экипировку, изменяя ее характеристики.
Да, самоцветы и улучшители будут заменены на новые. Ими, конечно же, можно будет доклеить имеющиеся основы.
Те что были - останутся.
Квестовые самоцветы не требуют активации.
Зеленые основы получить будет можно.
Драконий Облик
Драконий Облик останется.
Я тут лишь процитирую первую статью цикла - о новых характеристиках.
Насколько полезен предмет экипировки, только с помощью которого можно можно получить прибавку к какой-то характеристике, решать будет каждый для себя уже сам.Всего дополнительных параметров — 10. Условно их можно разбить на 3 группы. Часть характеристик будет доступна на предметах экипировки, а некоторые можно получить только в вехах или от реликвий. Кроме того, усилить параметры можно будет снадобьями и эликсирами.
Новые реликвии ДО как в рейдовых инстансах, так и у интендантов БГ будут 60 уровня, но различающиеся по характеристикам. Например, только за участие в PvP можно будет получить предметы на Ярость.
Изменять уровень имеющееся на персонажах ДО не будет.
Испаряться для экипировки не свойственно.
У интендантов БГ можно приобрести ДО только на Ярость.
В ДО на Удачу.
Аспекты на реликвиях останутся.
Изменится еще и количество характеристик.
Специального ослабления ПТ не будет.
Те, кто не мог пройти инстанс в текущем сезоне, смогут сделать это в следующем, одевшись на Диких Землях.
В обновлении 5.0 эффективность реликвий Драконьего Облика будет зависеть от соответствия уровню персонажа.
Так, например, ДО 55 уровня будет максимально эффективно на персонаже 55 уровня, а на персонаже 60 уровня станет работать значительно слабее.
Не забывайте, что повышение дополнительных характеристик увеличивает ДПС нелинейно. По факту, польза от ДО будет выше, чем раньше.
Про Доминион
Доминион по прежнему останется главной ПвП-активностью.
Способы будут. Пока что без подробностей.
Да, доминион, конечно же, останется доступным для всех.
Текущим реальгаром можно будет доклеить самоцветы. Для новой экипировки работать он не будет.
Тут стоит уточнить, что для экипировки появится новый реальгар.
За участие в Доминионе.
Подробности об амальгаме будут, скорее всего, в статье про Тающий Остров.
Общие вопросы про 5.0
В обновлении 5.0 подобного не планировалось. В будущем - возможно.
В 5.0 скорее всего нет. Вероятнее в одном из дальнейших обновлений в течение года.
Странные выводы. Нет, каких-то особых подобных требований не появилось.
Все подобные квесты будут изменены соответственно новой системе.
Дождитесь анонсов.
Некоторые изменения будут у всех классов, так как была пересмотрена система характеристик.
Также у некоторых классов будут минорные косметические изменения, ну и некоторые будут переделаны достаточно серьезно (жрец, например). Более подробную информацию можно ожидать только ближе к выходу обновления.
Новый рейд инстанс, конечно же, будет. Причем в весьма необычном формате. Следите за разделом "В разработке"
В новом сезоне появится новый рейдовый инстанс. Актуальным станет фарм именно его.
Если заранее записывать себя в аутсайдеры и даже не пробовать осваивать рейдовые инстансы - конечно же, ДО получить не получится, сам он в сумку не упадет.
Тут надо уточнить, что речь идет по большей части об изменениях дд-аспектов жрецов.
Пока что никаких подробностей об изменениях классов.
Пока что никакой информации.
Некоторые подробности уже есть в официальной группе игры Вконтакте.
Знакомьтесь: инженер. Персонажи этого класса появятся в игре после обновления 5.0.0. Инженеры будут носить доспехи из кожи и применять в бою передовые достижения конструкторской мысли Сарнаута — тяжёлые пушки, огнемёты и гранаты. Не жалейте лайков!
[IMG]//cs14110.vk.me/c7008/v7008621/e8ab/Zgdavq3xv24.jpg[/IMG]











