Форум - "Аллоды Онлайн" - Мы решили убрать астральные карты
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.ru/
    Сообщений
    6,322
    Репутация
    5290

    Мы решили убрать астральные карты

    Креативный директор Allods Team рассказал об очередных серьезных правках игрового процесса.


    Друзья!

    Как я уже писал ранее, мы следим за реакцией игроков и она важна для нас.

    После многочисленных изменений Диких земель, проблема получения астральных карт продолжает оставаться одной из самых актуальных. Их необходимо добывать до полета на остров, что часто ломает игру группам. Карты почти не являются наградой сами по себе. Даже максимальная карта не дает уверенности в том, что была добыта не зря, так как остров с увеличенной добычей нужно еще пройти.

    Независимо от того, насколько легко или сложно они добываются, карты больше раздражают, чем радуют.

    Так что мы решили отказаться от астральных карт вообще. Их просто не будет. Полеты на острова будут проходить так, как раньше. Никакого предварительного фарма будет не нужно. Помимо этого, мы вернем в игру возможность прямого прыжка на острова с помощью зарядов ускорения.

    Это, впрочем, не значит, что мы отказываемся от Диких земель. Убивая боссов на астральных островах, вы будете получать запечатанные контейнеры с улучшителями. С финального босса острова вы также будете получать обычные улучшители (чем выше сложность острова — тем больше). Запечатанный контейнер в любой момент можно открыть, получив из него улучшитель (один из 4 возможных). Контейнеры не будут иметь срока жизни. С помощью специальных предметов, добываемых на Диких землях, вы сможете получать больше улучшителей из контейнеров.
    • В зеленых зонах Диких земель вы сможете добывать предметы, позволяющие получить из любого контейнера дополнительный улучшитель с шансом 20%, 30% или 50%.
    • В желтых зонах Диких земель вы сможете добывать предметы, позволяющие получить из контейнера, добытого на островах Бурлящего, Грозового, Штормового или Ураганного секторов, дополнительный улучшитель с шансом 50%, 75% или 100%. При использовании их на контейнеры, добытые на более простых островах, их эффективность будет снижаться до значений, соответствующих сложности острова.
    • В красных зонах Диких земель вы сможете добывать предметы, позволяющие получить из контейнера, добытого на островах Штормового и Ураганного секторов, два улучшителя, а с шансом 50%, 75% или 100% — третий. При использовании их на контейнеры, добытые на более простых островах, их эффективность будет снижаться до значений, соответствующих сложности острова.
    Нетрудно посчитать, что предметов с Диких земель потребуется в 4 раза больше, чем сейчас нужно карт. Поэтому добываться они будут в 4 раза быстрее, чем нынешние карты.

    Имеющиеся на руках астральные карты и их клочки будут сконвертированы в эти новые предметы в соотношении 1 к 4.

    Для активных игроков общее количество получаемых улучшителей сохранится на том же уровне, как и сейчас. Мы надеемся, что с новой системой получения улучшителей большинство игроков, имеющих меньше времени или не гонящихся за максимальным прогрессом, смогут найти для себя комфортное соотношение времени/награды.

    Помимо этого, мы планируем в ближайшее время исправить ряд других проблем.
    1. Срабатывание модификатора «Второй шанс» будет выводить группу из боя и возвращать на корабль.
    2. Как было обещано ранее, игроки, принципиально не желающие лететь на острова, получат возможность одеваться на Диких землях сверх ограничения в 6500 ед. добычи, жертвуя астральными ключами.
    3. В Дряхлом бору и последующих Диких землях будет добавлена возможность зарабатывания золота.
    4. Для игроков на Нити Судьбы будет адаптировано рейдовое приключение «Затмение».
    5. Помимо этого, на Нити Судьбы будут адаптированы красные зоны Диких земель и острова Штормового и Ураганного секторов.
    6. Будет исправлено несколько наиболее актуальных проблем, связанных с превосходством некоторых классов в PvP-активностях.
    7. Будет скорректирована эффективность наемников в лазурных слоях астрала.

    А теперь о главном, что всех волнует — о сроках. Мы планируем, что все вышеперечисленные правки будут введены в игру в нескольких ближайших хотфиксах, как только завершится их реализация и тестирование.

    Приятной игры!




    F.A.Q.

    Цитата Сообщение от T0nyx Посмотреть сообщение
    Я так понял что количество полетов в Астрал будет ограниченно только ключами. Я вас правильно понял?
    Да, правильно.

    Цитата Сообщение от anastasi1981 Посмотреть сообщение
    Простите, а что будет с уже купленной калькой, лежащей в сумке?
    Будет сконвертирована в новый предмет.

    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    А в чем суть изменения? Карты заменены на "добывать предметы"? По сути тоже самое за исключением кальки не более. Только теперь придется еще больше фармить мобов для того что бы выбить нужный улучшитель.
    Как минимум, разница в том, что не надо будет тратить время на фарм карт, для того чтобы просто полететь в астрал (еще и не гарантируя себе лут). Кроме того, коробки будут открываться и без специального предмета - он только увеличивает количество извлекаемых улучшителей, не блокируя доступ к ним.

    Цитата Сообщение от StellarConquistador Посмотреть сообщение
    Что будет с обменом фиоловых карт на Эмблемы Величия?
    Будет ли вводиться какая-то альтернатива?
    Новые предметы, которые будут фармиться на ДЗ, можно будет использовать и для завершения задания на получение Величия.

    Цитата Сообщение от NovVN Посмотреть сообщение
    Отвяжите еще амальгаму !!!
    Пусть у людей будет возможность зарабатывать золото в игре не только фармом, но и ПвП.
    Такая возможность уже есть - символы золота за эмблемы противостояния.

    Цитата Сообщение от anastasi1981 Посмотреть сообщение
    И каким образом будут эти запечатанные улучшители открываться. Т.е. я лечу на остров и заказываю себе Тапочки. Проходя острова я приблизительно знаю сколько вещей мне осталось что бы скрафтить эту вещь. А Запечатанные коробки они будут "запечатанные контейнеры с улучшителями тапочек" или же просто "Универсальный запечатанный улучшитель" и при открытии сундука я смогу выбрать улучшитель чего именно мне необходим из этой коробки, не зависимо от того на острове с каким лутом он выпал?
    Будет возможность выбирать на какой слот открывать запечатанный контейнер.
    Последний раз редактировалось Velranni; 21.02.2014 в 16:33.

  2. #2
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от T0nyx Посмотреть сообщение
    Я так понял что количество полетов в Астрал будет ограниченно только ключами. Я вас правильно понял?
    Да, правильно.

    Цитата Сообщение от anastasi1981 Посмотреть сообщение
    Простите, а что будет с уже купленной калькой, лежащей в сумке?
    Будет сконвертирована в новый предмет.

    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    А в чем суть изменения? Карты заменены на "добывать предметы"? По сути тоже самое за исключением кальки не более. Только теперь придется еще больше фармить мобов для того что бы выбить нужный улучшитель.
    Как минимум, разница в том, что не надо будет тратить время на фарм карт, для того чтобы просто полететь в астрал (еще и не гарантируя себе лут). Кроме того, коробки будут открываться и без специального предмета - он только увеличивает количество извлекаемых улучшителей, не блокируя доступ к ним.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  3. #3
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от StellarConquistador Посмотреть сообщение
    Что будет с обменом фиоловых карт на Эмблемы Величия?
    Будет ли вводиться какая-то альтернатива?
    Новые предметы, которые будут фармиться на ДЗ, можно будет использовать и для завершения задания на получение Величия.

    Цитата Сообщение от NovVN Посмотреть сообщение
    Отвяжите еще амальгаму !!!
    Пусть у людей будет возможность зарабатывать золото в игре не только фармом, но и ПвП.
    Такая возможность уже есть - символы золота за эмблемы противостояния.

    Цитата Сообщение от anastasi1981 Посмотреть сообщение
    И каким образом будут эти запечатанные улучшители открываться. Т.е. я лечу на остров и заказываю себе Тапочки. Проходя острова я приблизительно знаю сколько вещей мне осталось что бы скрафтить эту вещь. А Запечатанные коробки они будут "запечатанные контейнеры с улучшителями тапочек" или же просто "Универсальный запечатанный улучшитель" и при открытии сундука я смогу выбрать улучшитель чего именно мне необходим из этой коробки, не зависимо от того на острове с каким лутом он выпал?
    Будет возможность выбирать на какой слот открывать запечатанный контейнер.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  4. #4
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от Nickill1978 Посмотреть сообщение
    вопрос не в том сразу я юзаю кальку или апосля обеда))) вопрос даже не один) а два)))
    1. что будет с процентами карт после преобразован я в новый предмет
    2. сколько будет стоить новая калька когда выпадать предметов будет в 4 раза больше)
    1. Будут сконвертированы в предметы с соответствующим процентом. Максимальные в максимальные, хорошие - в хорошие, остальные в слабые.
    2. Соответственно, в 4 раза меньше.

    Цитата Сообщение от ZombianT Посмотреть сообщение
    а как без помощи карт в будущем сделать величие?
    Вместо карт можно будет сдавать новый предмет, который будет выпадать на Диких Землях.

    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    Ну да... чето дальше тишина. 2 анонса и все? Судя по всему если даже анонсы стопарнулись патч появится только к осени..
    Анонсы почти всегда идут по плану. За исключением случаев, когда какой-либо срочный анонс "вклинивается" в привычный распорядок. Как например, сегодняшний мини-анонс изменений на ТО.
    Уже совсем скоро мы расскажем про изменения рейдового Доминиона и новый БГ.

    Цитата Сообщение от Aberon82 Посмотреть сообщение
    Выпустили анонс и тишина, даже не одного хот-фикса.
    Было анонсировано достаточно различных изменений и многие из них взаимосвязаны, поэтому должны войти в один хотфикс. Чтобы сделать всё качественно требуется некоторое время для тщательного тестирования.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения