Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке: Рейдовый Доминион
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Ответы на основные вопросы
    (список будет дополняться)

    Цитата Сообщение от AndreRK Посмотреть сообщение
    В комментариях под видео блогом уже были заметки про то, что теперь доминион будет уже совсем как ап?
    Так говорить неверно. АП - это не просто отдельно взятое сражение на карте. Это в первую очередь аукцион, захваты, сожжения и т.д.

    Да, боевка нового Доминиона основана на опыте АП, но с учетом новых реалий игры и с серьезной работой над ошибками (убрали всяческие абьюзы стрельбы из пушек и сбивания с них, укрытия в уступах скал/заборов и т.д).

    Цитата Сообщение от osj1979 Посмотреть сообщение
    Опять пушки , да тошнит от них уже на хуторе . Классам без хилки опять кактус жевать.
    Сложно себе представить Рейдовое сражение между гильдиями без хилеров. Классы без собственного лечения ничем здесь обделены не будут.

    Цитата Сообщение от gusjaka Посмотреть сообщение
    а сколько пушек будет на каждую точку?
    На карте покрупнее будет лучше видно:
    [IMG]//clip.corp.mail.ru/clip/m0/1393946843-clip-152kb-0bJKGm7OGj2d.jpg[/IMG]


    Цитата Сообщение от WichDoctor Посмотреть сообщение
    Больше интересует радиус стрельбы с пушки + частота стрельбы.
    Откат выстрела 6 секунд. Радиус достаточен, чтобы можно было выбрать что атаковать: святилище или противоположную пушку.

    Цитата Сообщение от Piramidka Посмотреть сообщение
    -Чтобы убить персонажа без хила нужно 5-8 секунд фокуса патьки? Т.е. пушка будет практически всегда пустая. Или при начале использования пушки урон не будет сбивать каст-таймер на 8 сек?
    -Будет ли стазис миража выбивать из пушки?
    -Будет ли танец теней прятать пушкаря и оставлять его в пушке? Вопрос базируется на "контролем и уроном из пушки не выбрасывает"
    1. Если персонаж еще не сел, то урон и контроль будут сбивать "каст" посадки.
    2. Нет, так как это тот же эффект контроля.
    3. Танец теней не будет прятать персонажа.

    Цитата Сообщение от whitestalk Посмотреть сообщение
    1- Ничего не сказано про количество игроков в рейде. Как такое можно упустить?!
    2- Максимум придется просидеть там 1 час?
    3- По механике победы: Атакующие захватит -3-точки получат 10800 очков а защитники потеряют 10800 очков , но у них останутся 2700 очков за 45 минут боя?
    Разве это уже не победа? Зачем нужна 4ая точка?
    4- Как будут вести себя *Бойцы доминиона*
    1. 18х18, как и раньше - здесь ничего не изменилось.
    2. 15 стартовые + 15 за каждую захваченную точку. Подсчитать нетрудно
    3. Нет, не победа. Защитники набирают очки каждую секунду сражения.
    4. Возможности использовать помощников на Мглистой Пади не будет.

    Цитата Сообщение от NnNyYy Посмотреть сообщение
    т.е. в процессе сражения защитники могут обратно захватывать точки или точки отданны атакующим необратимо?
    Точки забираются необратимо.

    Цитата Сообщение от mihalych163 Посмотреть сообщение
    почему опять 18 почему не 24?
    планируется ли изменение количества ставок или опять только 1 рейд 100% поиграет на неделе ?
    Расчет идет по-прежнему, по количеству чемпионских накидок на два рейда - в защиту и атаку.
    Изменение количества ставок не планируется.

    Цитата Сообщение от spinoz3za Посмотреть сообщение
    Пушка покрывает одним выстрелом святилище+вторую пушку?
    Нет, конечно.
    Радиус обстрела позволит дотянуться как до всех точек святилища, так и до второй пушки, но радиуса самого выстрела, конечно же, не хватит, чтобы продамажить всё и везде.

    Цитата Сообщение от masterdrom Посмотреть сообщение
    Полрейда держит точку, вторая половина стережёт пушкаря, который с двух выстрелов кладёт любую толпу нападающих. Единственный плюс - возможность сбить с Миража, который до сих пор даёт неоспоримое (и нечестное, кстати) преимущество в бою..
    Не кладет.
    Пушка отнимает 50% от текущего здоровья.
    А миражом сбить с пушки невозможно.

    Цитата Сообщение от masterdrom Посмотреть сообщение
    Так же немного пугает то, что бой может затянуться на час и более.
    Не может
    Цитата Сообщение от masterdrom Посмотреть сообщение
    По мне - так это перебор! Если есть преимущество одной комманды перед другой, то это становится очевидным на первой же позиции. Останется продемонстрировать это ещё три раза почему не восемь или шестнадцать ? Тоже хорошие числа.
    Если защитники сильнее - они остановят врага на первой (или любой другой) точке и закончат раньше.
    Если атакующие сильнее - они наберут максимум очков раньше, захватив все точки.

    Цитата Сообщение от skorpionnn1 Посмотреть сообщение
    Хил на пушке + дудка и пару хилов хилит. И пушку никогда не снять, и по пол хп снимая с выстрела. как умно сделано
    На пушкаря не действует исцеление.
    Последний раз редактировалось Velranni; 04.03.2014 в 20:24.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  2. #2
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от AndreRK Посмотреть сообщение
    В комментариях под видео блогом уже были заметки про то, что теперь доминион будет уже совсем как ап?
    Так говорить неверно. АП - это не просто отдельно взятое сражение на карте. Это в первую очередь аукцион, захваты, сожжения и т.д.

    Да, боевка нового Доминиона основана на опыте АП, но с учетом новых реалий игры и с серьезной работой над ошибками (убрали всяческие абьюзы стрельбы из пушек и сбивания с них, укрытия в уступах скал/заборов и т.д).

    Цитата Сообщение от osj1979 Посмотреть сообщение
    Опять пушки , да тошнит от них уже на хуторе . Классам без хилки опять кактус жевать.
    Сложно себе представить Рейдовое сражение между гильдиями без хилеров. Классы без собственного лечения ничем здесь обделены не будут.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  3. #3
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от gusjaka Посмотреть сообщение
    а сколько пушек будет на каждую точку?
    На карте покрупнее будет лучше видно:
    [IMG]//clip.corp.mail.ru/clip/m0/1393946843-clip-152kb-0bJKGm7OGj2d.jpg[/IMG]


    Цитата Сообщение от WichDoctor Посмотреть сообщение
    Больше интересует радиус стрельбы с пушки + частота стрельбы.
    Откат выстрела 6 секунд. Радиус достаточен, чтобы можно было выбрать что атаковать: святилище или противоположную пушку.

    Цитата Сообщение от Piramidka Посмотреть сообщение
    -Чтобы убить персонажа без хила нужно 5-8 секунд фокуса патьки? Т.е. пушка будет практически всегда пустая. Или при начале использования пушки урон не будет сбивать каст-таймер на 8 сек?
    -Будет ли стазис миража выбивать из пушки?
    -Будет ли танец теней прятать пушкаря и оставлять его в пушке? Вопрос базируется на "контролем и уроном из пушки не выбрасывает"
    1. Если персонаж еще не сел, то урон и контроль будут сбивать "каст" посадки.
    2. Нет, так как это тот же эффект контроля.
    3. Танец теней не будет прятать персонажа.

    Цитата Сообщение от whitestalk Посмотреть сообщение
    1- Ничего не сказано про количество игроков в рейде. Как такое можно упустить?!
    2- Максимум придется просидеть там 1 час?
    3- По механике победы: Атакующие захватит -3-точки получат 10800 очков а защитники потеряют 10800 очков , но у них останутся 2700 очков за 45 минут боя?
    Разве это уже не победа? Зачем нужна 4ая точка?
    4- Как будут вести себя *Бойцы доминиона*
    1. 18х18, как и раньше - здесь ничего не изменилось.
    2. 15 стартовые + 15 за каждую захваченную точку. Подсчитать нетрудно
    3. Нет, не победа. Защитники набирают очки каждую секунду сражения.
    4. Возможности использовать помощников на Мглистой Пади не будет.

    Цитата Сообщение от xxxgoes Посмотреть сообщение
    P.S. Кормить юзеров красивыми анонсами быть может и интересно, однако без фактического подкрепления усилия скоро станут бесполезны...
    Традиция выкладывать анонсы грядущих изменений задолго заранее сложилась уже достаточно давно. Если она вас не устраивает и вам не интересно читать про планируемые новинки, хотелось бы узнать, на чем базируется данная позиция?
    Последний раз редактировалось Velranni; 04.03.2014 в 20:06.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  4. #4
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от NnNyYy Посмотреть сообщение
    т.е. в процессе сражения защитники могут обратно захватывать точки или точки отданны атакующим необратимо?
    Точки забираются необратимо.

    Цитата Сообщение от mihalych163 Посмотреть сообщение
    почему опять 18 почему не 24?
    планируется ли изменение количества ставок или опять только 1 рейд 100% поиграет на неделе ?
    Расчет идет по-прежнему, по количеству чемпионских накидок на два рейда - в защиту и атаку.
    Изменение количества ставок не планируется.

    Цитата Сообщение от spinoz3za Посмотреть сообщение
    Пушка покрывает одним выстрелом святилище+вторую пушку?
    Нет, конечно.
    Радиус обстрела позволит дотянуться как до всех точек святилища, так и до второй пушки, но радиуса самого выстрела, конечно же, не хватит, чтобы продамажить всё и везде.

    Цитата Сообщение от WichDoctor Посмотреть сообщение
    Тошнит от карт и ваших Диких Земель... жаль, что вы этого не понимаете
    И как это связано с анонсом изменений к 5.0.1?
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  5. #5
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от masterdrom Посмотреть сообщение
    Полрейда держит точку, вторая половина стережёт пушкаря, который с двух выстрелов кладёт любую толпу нападающих. Единственный плюс - возможность сбить с Миража, который до сих пор даёт неоспоримое (и нечестное, кстати) преимущество в бою..
    Не кладет.
    Пушка отнимает 50% от текущего здоровья.

    А миражом сбить с пушки невозможно.

    Цитата Сообщение от masterdrom Посмотреть сообщение
    Так же немного пугает то, что бой может затянуться на час и более.
    Не может
    Цитата Сообщение от masterdrom Посмотреть сообщение
    По мне - так это перебор! Если есть преимущество одной комманды перед другой, то это становится очевидным на первой же позиции. Останется продемонстрировать это ещё три раза почему не восемь или шестнадцать ? Тоже хорошие числа.
    Если защитники сильнее - они остановят врага на первой (или любой другой) точке и закончат раньше.
    Если атакующие сильнее - они наберут максимум очков раньше, захватив все точки.

    Цитата Сообщение от masterdrom Посмотреть сообщение
    И ещё, многие давно соскучились по Алому Бастиону...
    Алый Бастион в данный момент не актуален из-за отсутствия разницы в экипировке.

    Цитата Сообщение от skorpionnn1 Посмотреть сообщение
    Хил на пушке + дудка и пару хилов хилит. И пушку никогда не снять, и по пол хп снимая с выстрела. как умно сделано
    В процитированном участке статьи указано же, что на пушкаря не действует исцеление.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  6. #6
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от HedinAeteros Посмотреть сообщение
    И почему же не победа?
    Вы дали изначально защитникам 10800 очков. Всего для победы надо набрать 14400 очков.
    ...
    В итоге атакующие уже побеждают, даже без захвата четвертой точки (что кстати и написал товарищ, задавший вам вопрос)
    Может быть я неправильно понял правила? Или все-таки дело в чем-то другом?
    Защитники набирают 3600 очков каждые 15 минут боя. То есть, если за отведенное время на каждом отрезке атакующие не могут захватить Святилище, то защитники побеждают.

    Цитата Сообщение от xLora Посмотреть сообщение
    Все ровно там. А очки - это всего лишь визуализация+текущая имеющаяся в игре механика остановки БГ. Нормально все с ними.
    Именно так. Очки - формальность по большому счету. Главное для защитников - удержать хотя бы одно Святилище, а для нападающих - захватить все 4 Святилища.

    Цитата Сообщение от xxFReDOxx Посмотреть сообщение
    Хотелось бы спросить, будет ли разнообразие в дальнейшем карт, отличных друг от друга климатом рельефом допустимости тактических ходов и рандомность попадания (для конкретных значимых боев, предсказуемая площадка для боя, даёт прежде всего преимущество нападающему). Ответ на это знаю: "нет не планируется"
    Собственно, а почему бы и нет? Если активность будет популярна и получит много положительных отзывов, то и над разнообразием карт можно будет подумать.

    Цитата Сообщение от LenkimPenkim Посмотреть сообщение
    Но ведь участие в рейде возможно и без чемпионской накидки?
    Да, без чемпионской накидки участвовать будет можно.

    Цитата Сообщение от evgenuu2011 Посмотреть сообщение
    Сможет ли сесть на пушку атакующая команда?
    Да, конечно.
    Перехват пушек - один из ключевых тактических моментов.

    Цитата Сообщение от Agatademon Посмотреть сообщение
    до сих пор не понимаю почему разработчики уперлись в 36 накидок для гильдии, в чем сложность увеличить до 48 стартовых и дать возможность собирать 2 полноценных рейда?
    Сниженное количество персонажей в рейде позволяет большему числу гильдий принимать участие в активности.

    Цитата Сообщение от Sager2772 Посмотреть сообщение
    - будут ли бафы как на АП(ветер чумы и т.д.)?
    - будет ли исцелять напуть\зелка шанса если были повешены на перса до начала стрельбы?
    - контролем не выбивается... контроль будет вешаться или просто цель станет невосприимчивой к любому контролю?
    - как будет захват проходить? как на АПе? или как-то иначе?
    1. Нет, баффов не будет.
    2. Любое входящее исцеление будет уходить в ноль, если персонаж сидит за пушкой.
    3. Персонаж становится невосприимчив к контролю
    4. Захват начнется если персонажей атакующей стороны станет больше, чем защитников в радиусе захвата Святилища. Чем больше будет разница в количестве персонажей - тем быстрее пойдет захват.

    Цитата Сообщение от whitestalk Посмотреть сообщение
    Велранни,
    Как вы относитесь к возможности вернуть *Знамя Чемпиона* и другие умения Чемпионов, которые работали только на АП. Данный формат сражения тоже подходит для этого...
    Пока что их не будет. В дальнейшем — подумаем.

    Цитата Сообщение от LaNocheOscura Посмотреть сообщение
    1) А как они будут использоваться в дальнейшем? Или их вобще не будет?
    Для группового Доминиона ничего не изменится — помощники там будут по прежнему важным элементом игрового процесса.


    Цитата Сообщение от Paolon Посмотреть сообщение
    Давайте уже ПТС сервер. Интересно на всё это посмотреть )
    ПТС будет и, кстати, по его итогам возможны некоторые изменения, на основе ваших отзывов.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  7. #7
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Часть риторических вопросов (как всё сбалансировано, насколько интересно в это играется) я опущу — ответить на них каждый для себя сможет уже на ПТС.

    Цитата Сообщение от Buffy20 Посмотреть сообщение
    А Природное Равновесие шаманов или от переродка, будет ли работать?
    Да, ПР работать будет.

    Цитата Сообщение от LenkimPenkim Посмотреть сообщение
    без классовых "фишек".
    Отнюдь. Классы с "орешком" проживут на пушке подольше. У разведчиков, например, на пушке будет работать последний смех.

    Цитата Сообщение от GabrielTosh Посмотреть сообщение
    Сколько очков будет даваться атакующей стороне за перевес в 1 игрока?
    За каждого игрока атакующие будут получать 5 очков в секунду.

    Цитата Сообщение от Kerdestroyer Посмотреть сообщение
    А по какому принципу будет осуществляться захват флага:
    Разницей в количестве человек в радиусе захвата
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  8. #8
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    По поводу времени — кто-то хочет побыстрее отделаться, кто-то более длительных поединков. АП было излишне затянутым, текущий РД - наоборот слишком скоротечен.

    Сейчас мы ищем золотую середину — той продолжительности, при которой и масштабность достигается и надоесть оно не успевает.

    Цитата Сообщение от whiteduk Посмотреть сообщение
    у меня вопрос, зачем тогда нужен хил класс на этом рейде?
    Очень странный вопрос.
    Не обязательно попадать под выстрелы пушки. не обязательно вообще вести сражение в ее зоне обстрела.

    Цитата Сообщение от soldat83 Посмотреть сообщение
    Вопрос к КМам назрел, хоть и не по теме, планируется уменьшить хп РБ в Затмение и сокращение рейда до 18 персонажей?
    Для того что бы больше гильдий имело возможность участвовать в Затмение и проходить его не тратя большого количества времени, например часа было бы более достаточно.
    Понимаю весь сарказм вопроса, но тем не менее, отвечу серьезно.
    В самом Затмении сокращение рейда не планируется, но проблема маленьких гильдий, которые не могут собрать полноценный рейд из 24 человек, мимо Allods Team стороной не прошла. Поэтому сейчас в разработке находится приключение для 12 человек. К сожалению, в 5.0.1 сделать его еще не успеют, но оно обязательно появится позже.

    Цитата Сообщение от mari56rus Посмотреть сообщение
    Velranni , изменения касаются только Рейдовго доминиона, или в будущем планируется изменять, улучшать что-то ещё(катакомбы, Гоблинобол)? Конкретики не требую, но интересно
    Да, планируется. Всё в разные сроки. В 5.0.1, например, изменения затронут Пещеру Тка-Рика, а частичные правки по гоблиноболу будут уже в следующем хотфиксе.

    Цитата Сообщение от rentner Посмотреть сообщение
    Velranni, планируете к 5.0.1 переделать инженера ?
    Нет, к 5.0.1 не планируем.

    Цитата Сообщение от RaZoommm Посмотреть сообщение
    Всё понятно, она выдает только посты с подложенной простынёй.
    Именно так. Кнопка позволяет подсветить в теме все выделенные ответы.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  9. #9
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.ru/
    Сообщений
    6,322
    Репутация
    5344
    Уважаемые игроки!

    Напоминаем, что второй этап тестирования рейдового Доминиона пройдет во вторник, 8 апреля. Регистрация начнется в 20:00, а начало боев запланировано на 21:00.

    Удачи всем участникам!
    Последний раз редактировалось Allods_Online; 07.04.2014 в 18:56.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения