Ответы на основные вопросы
(список будет дополняться)
Так говорить неверно. АП - это не просто отдельно взятое сражение на карте. Это в первую очередь аукцион, захваты, сожжения и т.д.
Да, боевка нового Доминиона основана на опыте АП, но с учетом новых реалий игры и с серьезной работой над ошибками (убрали всяческие абьюзы стрельбы из пушек и сбивания с них, укрытия в уступах скал/заборов и т.д).
Сложно себе представить Рейдовое сражение между гильдиями без хилеров. Классы без собственного лечения ничем здесь обделены не будут.
На карте покрупнее будет лучше видно:
Откат выстрела 6 секунд. Радиус достаточен, чтобы можно было выбрать что атаковать: святилище или противоположную пушку.
1. Если персонаж еще не сел, то урон и контроль будут сбивать "каст" посадки.
2. Нет, так как это тот же эффект контроля.
3. Танец теней не будет прятать персонажа.
1. 18х18, как и раньше - здесь ничего не изменилось.
2. 15 стартовые + 15 за каждую захваченную точку. Подсчитать нетрудно
3. Нет, не победа. Защитники набирают очки каждую секунду сражения.
4. Возможности использовать помощников на Мглистой Пади не будет.
Точки забираются необратимо.
Расчет идет по-прежнему, по количеству чемпионских накидок на два рейда - в защиту и атаку.
Изменение количества ставок не планируется.
Нет, конечно.
Радиус обстрела позволит дотянуться как до всех точек святилища, так и до второй пушки, но радиуса самого выстрела, конечно же, не хватит, чтобы продамажить всё и везде.
Не кладет.
Пушка отнимает 50% от текущего здоровья.
А миражом сбить с пушки невозможно.
Не может
Если защитники сильнее - они остановят врага на первой (или любой другой) точке и закончат раньше.
Если атакующие сильнее - они наберут максимум очков раньше, захватив все точки.
На пушкаря не действует исцеление.