Микс из северных индейцев и отечественных малых народов Севера с лёгкой ноткой Маугли и Тарзана
Локация прайденов не джунгли (как могло показаться при взгляде на концепт храма), а, скорее, горы, предгорья и тайга. Что-то вроде вот такого:
Пока что планируем пять - воин, разведчик, язычник, бард и волшебник.
Из тех костюмов, что я видел, практически все выглядят очень даже годно. Но, как известно, на вкус и цвет фломастер разный.
Да, мы планируем возможность создавать воплощения-прайденов. Так что тем, кто играет сейчас, не придётся качать персонажа совсем с нуля, чтобы посмотреть новую локацию =)
Да, у прайденов будут свои классовые костюмы. Например, концепт воина:
Ни одна из имеющихся в игре в настоящее время неигровых рас не удовлетворяла нашим требованиям. Мы сломали немало копий во время обсуждений новой играбельной расы, и в итоге решили, что лучше сделать хорошую расу с нуля, чем пытаться переделать то, что уже есть.
По поводу того, где они прятались... Вот вы живого ниуэанца видели? А они есть!Мир Аллодов значительно масштабней, чем та часть, которая присутствует в игре.
А кто-то когда-нибудь задумывался - что вообще за метеорит такой? Откуда взялся, почему он уничтожил всего несколько драконов, и что именно позволяет частицам метеорита удерживать материю от поглощения астралом?Если задумывались, то на Феррисе узнаете о метеорите кое-что новенькое.
Что вы имеете в виду под "оригинальным сюжетом"? Сюжет "Печати тайны" и "Повелителя душ"?








Мир Аллодов значительно масштабней, чем та часть, которая присутствует в игре.
