Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке: Серверный прогресс
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    "Топ-констам" будет чем заняться благодаря наличию зачарованной экипировки, для сбора которой придется летать в самые сложные сектора.

    Из синих улучшителей после открытия нового слоя сделать синие основы будет нельзя.

    Небольшая группа активных игроков на малонаселенном сервере будет увеличивать прогресс сильнее, чем такая же по группа на более населенном сервере. За корректной работой системы мы, конечно же, будем следить в течение всего сезона.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  2. #2
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.ru/
    Сообщений
    6,322
    Репутация
    5290
    Цитата Сообщение от MIKE1708 Посмотреть сообщение
    Velranni, в чем смысл серверного прогресса более чем понятно, особенно что касается открытия новых секторов, новых зон ДЗ и новых боссов в рейдах.
    Но зачем серверный прогресс должен влиять на открытие сюжетной линии?
    На примере Затмения объясняю: вот есть сюжетная линия Умойра, заканчивается она на Затмении. Но увидели ее в нынешнем сезоне относительно немногие. Разве это правильно? На наш взгляд не совсем. Поэтому акценты в подаче сюжетного материала несколько смещены, и теперь большее количество желающих сможет ознакомиться с цепочкой событий сюжета во всей их полноте.

    Цитата Сообщение от solsoul Посмотреть сообщение
    >>>Внимание, вопрос на миллион. Открытие дальнейшей ветки сюжета после 63, соответственно, квестов и опыта, необходимого для взятия 65, случится только после того, как... откроется синий слой, для чего игроки должны фармить дз, летать в астрал, для чего, опять же нужен уже апнутый 65 лвл? Где логика? В ЛР, в которой предлагается покупать фолианты? =...=
    Все активности высокого уровня становятся доступны на 63 уровне.

    Цитата Сообщение от perfectum7877 Посмотреть сообщение
    Почему я должен помогать кому-то в одевании? Мне таких ачивок никогда не давали. Нынешняя система куда круче, чем анонсированная. Тут все так как должно быть, открыл констой - фармишь и летаешь в другие сектора, кто собирает костюмчики как обычно на дне.
    Цитата Сообщение от sshweda Посмотреть сообщение
    почему нельзя, как и раньше равномерно, но уверено отрываться от "основной массы" ?
    Вы не помогаете. Для сильных групп процесс одевания останется прежним - полеты в сложные сектора за зачарованной экипировкой. То есть в отрыв вы будете равномерно уходить не по прогрессу и скорости появления, а по качеству собираемого обвеса. Впрочем, вы можете и не уходить в отрыв, а спокойно и без напряжения летать в менее сложные сектора, но получать за это экипировку меньшего качества. Выбор лишь за вами.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения