https://forum.allods.ru/showthread.p...=1#post6254424
На скриншотах можно увидеть первую итерацию редизайна окна "Сражения".
Как бы рейтинговое БГ мы анонсировали еще на дне рождения игры, осенью.
Его воплощение в игре запланировано на 6.0.2
Что-то не так? Если предложения по решению проблемы элементарно абьюзятся — вы продолжите настаивать, что предложения идеальны?
Затратные решения проблемы, которые не дают результат - это перевод времени впустую.
В официальном гайде по работе системы кика я отписывался, что мы согласились с комментариями, что система нуждается в доработке. Мы собрали фидбек, что же именно не понравилось в работе системы (от неудобства использования до неэффективной работы в целом), а дизайнеры уже заняты переделкой. Обновленная система голосования предварительно должна появиться тоже в 6.0.2.
Последний раз редактировалось Velranni; 26.01.2015 в 16:55.
Конечно воплощались. И далеко не одна.
В основном подмечаются различные полезные мелочи.
Их и авторам самим продумать проще и нам внедрить быстрее.
Многие удивляются, почему же их предложения иногда очень долго "маринуются", прежде чем попадут в игру. Ответ предельно прост. Сейчас, например, идет не только доработка 6.0.1. В самом разгаре как изготовление 6.0.2 (а частично оно было анонсировано еще осенью), так и работа уже над 7.0. Всё это идет параллельно, часть изменений давно запланированы, а часть уже готовы. (к слову о слухах о том, что игру закрывают — работа над АО идет полным ходом).
Некоторые пытаются взяться сразу за крупные предложения, новые активности, что-то меняющее кор-геймплей и т.д. — и такие идеи сразу же летят в корзину по различным причинам. Тут удивляться и обижаться не стоит. Масса идей и предложений в процессе разработки любой игры безжалостно летит в топку. А неопытные геймдизайнеры не занимаются такими серьезными задачами сходу, а набираются знаний на чем-то менее значительном.
Но это не отменяет возможности, что когда-нибудь в разделе "Есть Идея" появится предложение такое, от которого сразу у всей студии загорятся глаза и его захотят сразу же реализовать, передвинув все остальные планы.![]()
Собственно, так и есть. Мы же не изолированно находимся, поэтому прекрасно осведомлены о ходе разработки.
Что касается самой темы.
1. Окно сражений переделали.
2. После введения донабора такой надписи появляться уже не должно.
3. Сейчас и так должно так быть.
4. Награда расширена https://forum.allods.ru/showthread.php?t=126816
5. Для лоулвл ПвП что-нибудь позже, возможно, будет придумано. Пока что это не приоритетная задача, т.к прокачка - это самый короткий этап игры, который более того теперь можно пропустить с помощью ковчега.Среди этих бонусов может оказаться золото, различные экстракты, крупицы чистого Света, специальный провиант, а также монеты астральных островов качества, предшествующего максимально доступному в астрале.
По поводу разделения по экипировке: https://allods.ru/news.php?article=5437
6-7. 6 пункт зависит от 7. Если тот когда-нибудь будет реализован, то будет смысл от расширения числа параметров для сравнения.Будет ли разделение игроков на БГ на отдельные лиги по рунам и гиру?
Разделения на лиги не планируется. У любой лиги будут максимально доступные уровни одетости, прогрессировать с которых дальше у игроков не будет стимула, ведь они при переходе в следующую лигу окажутся там самыми слабыми. Этот факт полностью уберет стимул к одеванию.
8-9. Время ожидания сражений сейчас сведено до минимума за счет общей очереди.
Надеюсь, ничего не пропустил...