Про плащи не уловил. Физику то можно будет отключать?
Опции как таковой уже не будет доступно.
Сообщение от emc11
Так вот в честь чего хотфикс. А баны багоюзерам розданы?
Разумеется. И как верно уже отметили выше, такой небольшой по содержанию хотфикс был выпущен так скоро именно в силу актуальности вопроса на стыке уровней серверного прогресса.
С прошлого обновления % улучшения экипировки для левой руки такой же как и всей остальной. Раньше одноруч и предмет для левой руки имели % улучшения в 2 раза больше. В этом хотфиксе ни чего не изменилось.
Верните всё на место.
Уже неоднократно отвечали, что этот момент на стыке сезонов из внимания упустили и скоро поправим.
Итого. Опишу основные жалобы и недовольство и прокомментирую каждый пункт.
1. Старые ключи не обнулились. Не выдали новые 6 ключей.
Механизм появится только в 6.0.1. Поэтому работать (выставлять ключи в 6) он будет только для нового этапа сюжета (уже "фиолетового").
До его открытия, для "синих" секторов никаких изменений или конвертации ключей уже не будет.
2. С помощью синих улучшителей можно получить удвоенный прогресс для зеленой экипировки.
Отключено это будет только в 6.0.1.
Поясню. Сейчас полеты в старые сектора по прежнему требуют ключи, а перестанут только в 6.0.1. Поэтому можно пользоваться этим способом, чтобы догонять по прогрессу.
3. Амальгамы нет у негоциантов.
Она есть. Точнее, чтобы она появилась, нужно пройти сюжетную часть.
Но это мы исправим (предположительно уже сегодня) и прохождение сюжета не будет требоваться.
4. Монеты астральных островов, необходимые для покупки синих улучшителей невозможно перевести в ценности.
Должно быть исправлено опять же, предположительно, уже сегодня.
5. В рейде Врата падают зеленые коробки и малые средоточия для зеленого слоя.
Так и должно быть.
С 1-3 босса, которые относятся к "зеленой" сюжетной части, падает "зелень". С 4-6 босса будут падать "синие" предметы и т.д.
6. Не отобрали ДО65 уровня у тех, кто воспользовался багом при смене класса.
Пока что такие игроки еще не наказаны, но это не означает того, что про них забыли. Сейчас мы решаем как лучше с ними поступить и изъять или сконвертировать набагованное ДО.
7. Не наказали тех, кто воспользовался багом, чтобы посещать острова без ключей.
Злостные нарушители уже забанены.
8. Слишком сложный 6 сектор.
Будет сильно порезана ярость, а также снижены хп для секторов третьей сложности.
Сделано это будет, опять же, скорее всего, сегодня.
Последний раз редактировалось Velranni; 24.11.2014 в 13:56.
Велранни, а можно получить комментарии по поводу того, что на крафт 65й экипировки требуется меньше улучшителей, следовательно, она крафтится быстрее, хотя анонсировали одинаковую скорость крафта для 65 и 66 шмота. В чём логика такого решения и почему опять обещания разошлись с реальностью?
Боюсь, сейчас уже никто на этот вопрос не даст ответа. Но раз это решили изменить, очевидно, что признали неправильным.
Не все правки можно "подложить" на сервер, как это делается сегодня для части вышеперечисленного. Для многих требуется создание полноценного хотфикса, с рестартом серверов. При этом подготовка хотфиксов, во-первых, занимает некоторое время (исчисляемое несколькими днями), а во-вторых, сдвигает работу над крупным обновлением. Таким образом, какие-либо правки, которые уже подготовлены дизайнерами, могут не дойти до боевых серверов некоторое время.
Сообщение от YazEvGeniy
Да смысл мутить всякие исправлялки? Откат серверов нужно делать, и выдавать всем ключи как анонсировали, в противном случае как играть дальше не знаю.
Откат серверов в принципе даже как вариант не рассматривался.
Здесь же есть правильный ответ, почему:
Сообщение от anastasi1981
А как ты представляешь себе откат серверов по донату, по Доминиону?
Вообще, откат - это предельно крайняя мера, которая возможна в единичных исключительных случаях. Текущий таковым явно не является. На самом деле, ситуация затронула не так много людей. Для подавляющего большинства игроков открытие нового слоя прошло и вовсе незаметно.
Сообщение от P0werM1nd
Велранни а команда разработчиков не рассматривает такой вариант - всем компенсировать и начислить по 28 ключей? это было бы справедливо, наступил бы коммунизм, все будут счастливы.
Нет, выдачу ключей сейчас мы не рассматривали. Тем более, в таком объеме. Число 6 было выбрано в результате долгого обсуждения. Чем больше ключей выдается, тем сильнее это расстраивает тех, у кого ключей осталось много (и чем больше - тем сильнее) и тем больше дает преимущества тем, у кого не осталось ключей вообще. Меньшее из зол - это делать так в определенное время, под серверный анлок. Теперь уже — при открытии фиолетовых секторов.