Цитата Сообщение от viskarPyanyh Посмотреть сообщение
качество, ну никуда же не годится.
Вкусовщина.

Цитата Сообщение от viskarPyanyh Посмотреть сообщение
Разрабы не забывают с каждым капом апать и охранников в ГД, но вот добавлять окрасы не стремятся, почему?
1. Подобные вещи могут просто скейлиться об максимальный уровень обновления, поэтому трудозатрат не требуют.
2. Производство отдельных костюмов типа сета Ястребов Яскера может занимать до 1,5 месяцев (!).

Не выпускать, пока все маунты не получат окрасы
Продолжать удерживать, пока инженер не получит соразмерное остальным классам количество костюмов из старых рейдов. Ну и барду вторую цветовую схему из ГД.
С каждым следующим обновлением растут как список маунтов, так и мест, где можно получить окрасы. опять же, классов становится только больше, да еще и новая раса.
Это огромный объем работы, который лежит на плечах наших художников и моделлеров. Поэтому костюмы/окрасы выпускаются по мере возможности. Для части маунтов могут быть уже готовы концепты, но модель могут не успеть подготовить к тому же новому году, и т.д.
А по костюмам из старых неактуальных рейдовых приключений для новых классов - нет, их делать больше не будут.
И вообще от концепции костюмов по классам в рейде мы теперь перешли к костюмам про боссов.

Цитата Сообщение от viskarPyanyh Посмотреть сообщение
1) Необходимо разработать некую биржу заказов на новый контент, на которой разработчики смогут обозначать фронт необходимых работ.
2) Игроки, умеющие рисовать/3д-моделить берутся за создание окраса или костюма. .
Звучит хорошо, а на практике доработка этих концептов или моделей может занять времени столько же, как создание чего-то с нуля.
Но, возможно, к идее этакого workshop'а мы еще когда-нибудь вернемся.
Пока что если кто-то решит создать концепт/модель, можно просто создать предложение в этом же разделе.