Вкусовщина.
1. Подобные вещи могут просто скейлиться об максимальный уровень обновления, поэтому трудозатрат не требуют.
2. Производство отдельных костюмов типа сета Ястребов Яскера может занимать до 1,5 месяцев (!).
С каждым следующим обновлением растут как список маунтов, так и мест, где можно получить окрасы. опять же, классов становится только больше, да еще и новая раса.Не выпускать, пока все маунты не получат окрасы
Продолжать удерживать, пока инженер не получит соразмерное остальным классам количество костюмов из старых рейдов. Ну и барду вторую цветовую схему из ГД.
Это огромный объем работы, который лежит на плечах наших художников и моделлеров. Поэтому костюмы/окрасы выпускаются по мере возможности. Для части маунтов могут быть уже готовы концепты, но модель могут не успеть подготовить к тому же новому году, и т.д.
А по костюмам из старых неактуальных рейдовых приключений для новых классов - нет, их делать больше не будут.
И вообще от концепции костюмов по классам в рейде мы теперь перешли к костюмам про боссов.
Звучит хорошо, а на практике доработка этих концептов или моделей может занять времени столько же, как создание чего-то с нуля.
Но, возможно, к идее этакого workshop'а мы еще когда-нибудь вернемся.
Пока что если кто-то решит создать концепт/модель, можно просто создать предложение в этом же разделе.





