Босс именно в закрытом приключении.
Достаточно может оказаться даже хорошего текстового описания — умение рисовать - не главный навык геймдизайнеров
Конкурс по лучшим руководствам у нас уже существует - он регулярный (ежемесячный).
Чтобы понять, как потенциальный кандидат справляется с этим аспектом работы.
Ключевой ошибкой является стойкое мнение, что сама по себе идея без реализации хоть что-то стоит.
Вне этого конкурса вряд ли удастся получить за текстовое описание придуманного босса не просто награду больше, а вообще хоть какую-либо.
Лично меня реакция на подобные творческие конкурсы, где разработчики, так сказать, пытаются приобщить поклонников игры непосредственно к процессу создания (и основной наградой будет возможное появление босса в игре), весьма удручает.
Профессионал — это специалист в определенной сфере деятельности, имеющий навыки и квалификацию.
А "корочка" это пережиток прошлого, который практически ничего не демонстрирует. В геймдеве ценится в первую очередь опыт работы по специальности, либо опыт в создании каких-то любительских модов и дополнений к играм.
Ключевым в конкурсе является придумывание босса. А сюжет - это уже сопроводительное. Можно ограничиться одним описательным абзацем.
Последний раз редактировалось Velranni; 28.03.2015 в 10:50.
По-моему, вы просто совершенно не понимаете суть подобных конкурсов.
Практически никогда их целью не является "покупка" идеи.
Вы явно переоцениваете стоимость идеи. Без реализации цена идеи равняется ровно 8.33 цента (по стандартному курсу доллар за дюжину).
Любые конкурсы несут за собой прежде всего одну цель — развлечение аудитории.
Посидеть минут 20, размять мозги, немного пофантазировать... и потенциально получить за это еще и небольшой приз. Что может быть лучше?
Последний раз редактировалось Velranni; 28.03.2015 в 13:24.
Наличие УЖЕ присланных на конкурс работ в количестве большем, чем здесь негативных отзывов - хороший повод задуматься над объективностью этих отзывов.
Пока одни недовольно кричат "мало!", другие вовсю вовлечены в конкурсную активность. В итоге первые, которые якобы дорожат своим временем, чтобы тратить его ради анонсированной награды, потратили этого времени на написание комментариев здесь значительно больше, чем другие, которым кристаллы и достанутся.
Это скажется на всех остальных конкурсах.
Возьмите, например, прошлый конкурс, "Рисуем с юмором".
https://allods.ru/news.php?article=5272
В один ряд с какой из призовых работ вы бы поставили своего придуманного босса? По трудо- и времязатратам, например?
Открою небольшой секрет. За "набросок" чего-либо геймдизайнер не получит ничего.
{офф}: Если взять среднюю зарплату по России (согласно первому попавшемуся сайту) — 31 071 руб, то это будет 1300 рублей в день.
Таким образом, 1500р — это оплата полного рабочего дня одного квалифицированного сотрудника.
Последний раз редактировалось Velranni; 29.03.2015 в 17:53.
Если рассуждать подобным образом - текст письма, которое вы отправите на конкурс - это точно такие же пиксели.
Идеи с боссами использовать каким-то иным образом, кроме как на этом конкурсе тоже нельзя.
https://allods.ru/news.php?article=2850
Да, больше. 2000 кристаллов, но премиальных.
У конкурса нет задачи заставить сочинять контент для игры.
С этой задачей прекрасно справлялись и по-прежнему справляются наши сотрудники.
Либо же кто-то здесь хочет поспорить с тем, что у нас в игре замечательная сюжетная линия и сложные и увлекательные рейдовые приключения?
Нам не нужно, чтобы кто-то делал нашу работу вместо нас.
Конкурс преследует развлекательную задачу в первую очередь (хоть кто-то здесь уже начал шкуру не убитого медведя делить, возмущаясь призами).
Плюс, это возможность найти талантливого человека - подобные кадры никогда лишними в команде не будут.
Ценность призов тем меньше, чем легче они достаются.
Еще раз. Вы уже разделали шкуру несчастного медведя на шапку, сапоги и уже даже на варежки разметку начали делать.
Давайте вы сначала отправите на конкурс работу-шедевр, а затем уже восхищенные Allods Team решат увеличить приз?
{офф}: Заслуженная, поэтому хорошая.![]()
По необходимости добавляются новые механики.
Например, в ЗТ для меня делали пересекаемые лучи, на них сделаны Капитан и Мехос.
Таких примеров хватает. Был бы повод.
Вообще в ммо технически мало механик из-за особенностей взаимодействия клиента и сервера. С этим ограничением уже ничего не сделаешь, да.
Да. Но надо понимать что босс целиком про некомоновые механики не нужен.
Пример - у Тороса в рейдовом режиме 2 фаза целиком и полностью про некомоновую механику. Но она небольшая и одна, остальные фазы вполне комоновые.
Аналогично последний босс 3го крыла - его первая фаза некомоновая, но она тоже короткая и после нее идет "обычная" механика.
Потому что есть такая штука, называется "кор-геймплей".
Делать всякие QTE и прочие некомоновые вещи нужно в ограниченных количествах, потому что люди, которые хотят жать QTE, играют в консольные игры, например
И для "отвлечь" и "размять мозг" - того что там сделано более чем достаточно. Переборщишь - получится God of War, но плохой, потому что сделан на не предназначенной для него платформе/механике и не для той аудитории.
Друзья!
Напоминаем вам, что до завершения конкурса «Придумай босса — стань геймдизайнером» осталась всего неделя! Успейте до 23 апреля прислать свою работу и, возможно, именно вам представится шанс влиться в ряды Allods Team и поучаствовать в разработке любимой игры!
Участникам конкурса предстоит придумать рейдового босса! Монстр должен органично вписываться в Сарнаут и, конечно, с ним должно быть интересно сражаться самим авторам.
За победу предусмотрены следующие призы:
1 место — 1500
2 место — 1000
3 место — 500
Авторы наиболее интересных и запоминающихся работ будут приглашены* на собеседование в воронежский офис студии Allods Team!
*билеты для иногородних будут оплачены!
Кроме того, боссы могут появиться и в игре. И, возможно, их воплотит в жизнь сам же автор!
Удачи участникам!
Все письма ПРИХОДЯТ на конкурсный ящик.
Не нужно их отправлять туда по 20 раз.
Письмо всего лишь не пересылается на один из почтовых ящиков (там уйма редиректов стоит для удобства сотрудников, имеющих отношения к конкурсу). Именно об этом и говорится в ошибке, на которую вы жалуетесь.
А не о том, что письмо нельзя доставить на конкурсный ящик!
Все работы, отправленные до 10:00, приняты на конкурс.
Писем очень много. Итоги будут подведены скорее всего, после майских праздников.
Вычиткой присланных работ занимаемся с утра и до вечера.
Общий объем присланного текста составил более 3 200 000 символов (!).
Проявите терпение, результаты объявим как только внимательно прочтем все письма.