Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке: Рейтинговые поединки
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.ru/
    Сообщений
    6,322
    Репутация
    5344

    В разработке: Рейтинговые поединки


    (нажмите, чтобы увеличить изображение)

    Друзья!

    В обновлении 6.0.2 «Гром Победы» игроки наконец смогут выяснить, кто же самый смелый, хитрый, ловкий и умелый в Сарнауте! Появится возможность продемонстрировать свое мастерство в рейтинговых сражениях 3х3 или 6х6. Желающие уже успели опробовать новые арены для поединков на публичном тестовом сервере и даже поучаствовали в боях против разработчиков!


    Правила поединков предельно просты: между собой сражаются две команды. Сторона, первой одолевшая всех своих соперников, побеждает в схватке и получает награду и рейтинговые очки. Если бой затягивается до 20 минут, то присуждается ничья и призы не выдаются.

    Вступить в бой можно только предварительно собранной группой персонажей 65-го уровня через стандартный интерфейс поиска группы. При этом ограничений на количество посещений нет.

    В команде не может быть персонажей одинаковых классов.


    У каждого персонажа свой индивидуальный рейтинг. Его, а также место в турнирной таблице, в любой момент можно посмотреть во вкладке «Репутация», либо увидеть при осмотре другого игрока или на соответствующей странице на сайте игры. Для поединков 3х3 и 6х6 существует отдельный рейтинг, единый для всех серверов. Место персонажа при этом отображается для его родного сервера (можно оказаться сотым в общей таблице, но быть первым в своем отражении Сарнаута).


    Подбор соперников будет происходить исключительно в зависимости от рейтинга группы, который рассчитывается из среднего рейтинга всех персонажей в ней. Между собой могут сражаться только группы, разница в рейтинге которых не более 500.
    Если показатели какого-либо участника значительно отличаются от рейтинга персонажа с максимальным значением, то его рейтинг будет считаться, как [максимальный рейтинг участника группы — 150].


    Каждая победа или поражение будут влиять на рейтинг в поединках соответствующего формата, прибавляя или отнимая очки.
    Чем больше разница в рейтинге между соперниками, тем меньше очков дается за победу над «слабым» и тем больше отбирается за поражение от «слабого» (и наоборот — группа с меньшим рейтингом за победу над группой со значительно большим рейтингом получит много очков, а за поражение почти ничего не потеряет).


    Все персонажи изначально имеют 0 рейтинга.

    Сражения будут проходить на трех специально созданных аренах: Ристалище, Кровавый цирк и Квартал лиходеев. Карты отличаются топологией и оформлением — придется поломать голову над оптимальной тактикой для каждого поединка!


    За каждый бой персонажи будут получать отметки о достижениях в зависимости от текущего рейтинга команды — чем больше рейтинг, тем больше отметок.

    Первое время арена будет работать в режиме отладки. Когда мы убедимся, что в работе активности отсутствуют ошибки, а подсчет рейтинга ведется корректно, будут добавлены ценные награды для лидеров турнирного зачета. Как еженедельные, так и итоговые в конце сезона.


    При достижении определенного рейтинга* можно будет получить звания, открывающие доступ к особым товарам у маркитантов: зельям, увеличивающим урон и защиту; различным расходным предметам; а также к уникальным способностям!

    *Титулы и ассортимент товаров будут добавлены в одном из следующих обновлений.

    Персонажи, получившие наивысшее звание, получат особую ауру «Клич победителя», которая во время сражений увеличит урон и защиту на 5% всей группе! Эффект от нескольких аур не складывается.


    Аналогично награде за Мавзолей Искр, в конце каждого сезона самые успешные игроки получат вечный титул, а также уникальные костюмы.

    Да начнется битва!
    Последний раз редактировалось Allods_Online; 10.04.2015 в 17:28.

  2. #2
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от SARobert Посмотреть сообщение
    Подбор соперников будет только по рейтингу группы без учёта общего гс?
    Да, только по рейтингу.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  3. #3
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от razor205 Посмотреть сообщение
    почему бы не сделать все награды покупаемыми за валюту как на бг? только вместо репутации рейтинг
    Возможно, примерно так и будет в итоге.

    Цитата Сообщение от Noblehero Посмотреть сообщение
    Данной активности обязательно нужно ограничение по походам, а лучше всего некая турнирная сетка, дабы все было честно, а не так, кто-то работает, не может сходить, а кто-то договорился с "лидерами своей весовой категории" и победил их, тем самым каждый раз отрываясь все выше и выше, а другие, за неимением времени уже никогда их не догонят. В общем нужна система МЧД (турнирная сетка) и фиксированные заходы по времени, как АБ. Иначе получится полный бред.
    Вы когда-нибудь сталкивались с ладдером в киберспортивных играх?
    Там нет ограничения на число походов в принципе, лишь бы было время и желание.

    Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
    Можно поподробней? Список наград интересует не меньше самой активности. Если он уже утвержден, конечно.
    Пока еще не утвержден.

    Цитата Сообщение от RomkaKarapuz Посмотреть сообщение
    Я так понимаю Аура дает пассивный эффект на все время? Если так, то это не очень хорошая мысль на мой взгляд.
    Аура пассивная, работает только в ПвП.
    Последний раз редактировалось Velranni; 10.04.2015 в 17:59.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  4. #4
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от BelkaDas Посмотреть сообщение
    Еще интересует сколько игроков одного класса с одного сервера получат ауру ну и титул заодно?
    А ауры остальных классов можете показать(визуализацию)?
    Титулы будут выдаваться как в Мавзолее Искр.
    Аура выглядит одинаково для всех классов.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  5. #5
    Аватар для HideYoWife
    Новобранец HideYoWife на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от damirok13 Посмотреть сообщение
    коль награда будет только верхним строчкам рейтинга, т.е. фактически топам, то неодетым и т.п. игрокам там по сути ловить то нечего. отметки? так на обычных БГ фармь плюс опять же амальгама.
    ПвП банки не нужны? ну ок
    Последний раз редактировалось Allods_Online; 10.04.2015 в 18:27.

  6. #6
    Аватар для HideYoWife
    Новобранец HideYoWife на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от infratau Посмотреть сообщение
    Рейтинг межсерверный же?
    Титулы тоже будут межсерверные или у каждого сервера свои?
    А награда за бой - амальгама и песок?
    Межсерверный рейтинг будет первое время просто информативным и не влиять на награды на сервере аватара. В дальнейшем мы планируем развивать межсерверное направление.
    Наградой будет песок, амальгамы не будет. Чем выше рейтинг, тем больше награда в песке.
    Рейтинг анлочит доступ в различным типам награды, песок позволяет её покупать.
    Последний раз редактировалось Velranni; 10.04.2015 в 18:49.

  7. #7
    Аватар для HideYoWife
    Новобранец HideYoWife на пути к лучшему
    Регистрация
    17.02.2012
    Сообщений
    110
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от avelDenan Посмотреть сообщение
    Подбор по ГС и самому рейтингу за победы намного справедливей, чем тот который вы хотите использовать.
    Не вижу ничего справедливого в том, чтобы уравнивать силу персонажей в рейтинговой арене у людей которые тратят время и силы и средства на одевание, с теми кто делает это в меньшей степени.
    Цитата Сообщение от avelDenan Посмотреть сообщение
    По достижение некоторого значения пвп рейтинга (допустим 12к ) он начнет в большинстве случаев попадать в\против пати с рейтингом Гс 80-100к. Где он будет почти полностью бесполезен как боевая единица а для противником будет ваншотом. А значит по такой системе игроки средней руки (хуже одетые чем самые одетые на серверах на 10+к Гс) не как не смогут занять призовые места, для них вы просто не создаете своей Гс-ной ниши.
    Именно так, "рукастый" игрок должен иметь соответствующую экипировку, чтобы попасть в топ рейтинга.
    Цитата Сообщение от avelDenan Посмотреть сообщение
    А ведь именно это нужно хуже одетым игрокам, об этом они просят не первый год.
    Вы ошибаетесь, просили все игроки)

  8. #8
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Чем выше рейтинг (и чем больше разница между рейтингом), тем меньше можно получить за победу. И наоборот.
    Соответственно, и выше 2к рейтинга набрать будет сложно (набирая по 1-2 очка), если не сражаться против противников с примерно таким же рейтингом.
    Подбираются сперва противники с наиболее близким рейтингом, а чем дольше ожидание - тем шире планка поиска.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  9. #9
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    То есть возможен вариант, что за победу вообще не дадут очков? Если да, то по идее, за поражение очки не должны списываться?
    При такой разнице рейтинга, при которой теоретически нельзя было получить очков, противников просто не сматчит.

    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    Как считается командный рейтинг? Как учитывается "наиболее близкий рейтинг", если в пати 700+/400+/0? Какой диапазон разброса?
    Ответ же даже в изначальном тексте статьи есть...


    Цитата Сообщение от Ilovejane Посмотреть сообщение
    Суть в том что у моей рейтинг 1900 у наших противников 1930 приблизительно, я получаю по 0 очков (мы провели около 3 боев), по единице давали начиная с 1900 (точно не помню). Если пойдем сделаю скриншот
    Да, сделайте, пожалуйста.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  10. #10
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от muchruk Посмотреть сообщение
    так?
    Опять же, из первого поста темы:
    Между собой могут сражаться только группы, разница в рейтинге которых не более 500.
    То есть, максимум расширение поиска дойдет до разницы в 500.

    Цитата Сообщение от Ilovejane Посмотреть сообщение
    Вот скриншот:
    Спасибо.
    Формально, ошибок никаких нет (у противников персонаж с 468 рейтинга). Но как-то неправильно с игровой точки зрения.
    Обсудим, что можно сделать с этим.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения