Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке 7.0: Изменения классов — часть II
Закрытая тема
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от Svyatoy_Demon Посмотреть сообщение
    Скорее будет статья про Подавление/Поддержку, где осветят классы, которые не охватили в первых двух частях.
    Всё верно.

    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    Предыдущий обзор осветил минимум два аспекта каждого из трех классов, почему в данном обзоре изложен лишь один аспект для каждого класса. Стадия готовности?
    В этом обзоре ДД-аспекты тоже затронуты, но вкратце.

    Цитата Сообщение от Dimitrius5naj Посмотреть сообщение
    Интересно, а как себе разработчики представляют прокачку паладинов? Слишком много в игре мест на прокачке, где на одном уроне мили классу долго не протянуть, а как я вижу первое умение работы с барьером перенесено аж в третий ряд (потому что мечи к барьерам вроде как не относятся)..
    Не вижу никаких проблем, тем более, при наличии кровожадности.

    Цитата Сообщение от Dimitrius5naj Посмотреть сообщение
    А удержание паков? Сейчас урон по пакам завязан на каноны. В 7.0 чтобы ударить массово придётся: активировать обет, ударить одного моба несколько раз соло-ударами и только потом агрить остальных? Зашибись будет весело на островах/в рейдах с большими паками...
    К слову о целой горе выводов, уже сделанных заранее только по трем скриншотам умений:


    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    храмовник использует эффект «Святая земля».

    Эффект налагается на самого храмовника, и земля становится святой в радиусе Н метров от тушки храмовника, или эффект налагается на ландшафт?
    Эффект налагается на ландшафт в радиусе 15 метров вокруг точки, где стоял храмовник во время каста.
    Есть очень много разных вех, которые накладывают дебаффы на противников на земле, полезные баффы на союзников, лечат как храмовника, так и его группу, увеличивают агро и т.д.

    Цитата Сообщение от ToledoSalomanka Посмотреть сообщение
    «Узилище» — храмовник создает вокруг себя тюрьму из чистого света радиусом 5 м на 2.5 сек.

    Второй УОтл по сути, только за слезы? Который никто не будет юзать по причине "фиг попадешь"?
    И да, длительность 2,5 секунд это нечто

    Им сложно промахнуться
    Длительность увеличивается за счет качества слез дракона, до 5.5 сек.

    Цитата Сообщение от iragre Посмотреть сообщение

    Ну опять будет "Нытье" и быстро "Порежут", нет?
    Это активное умение, а не постоянная пассивка.
    Последний раз редактировалось Velranni; 02.10.2015 в 18:08.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения