Мы понимаем ваше недовольство времязатратами на перековку экипировки, поэтому в ближайшем хотфиксе будут некоторые изменения, связанные с этой проблемой.
Мы понимаем ваше недовольство времязатратами на перековку экипировки, поэтому в ближайшем хотфиксе будут некоторые изменения, связанные с этой проблемой.
Привет. Расскажу по подробнее какие изменения произойдут в связи с обсуждаемой проблемой.
Во-первых - смена характеристик при смене спеков или переходе на другие классы действительно излишне дорогая - поэтому сейчас доделываются и в ближайшее время появятся Инсигнии. Характеристик стало значительно больше, поэтому это будут не инсигнии на конкретный стат, а всего два типа - атакующая и защитная. Каждая при применении будет менять характеристику предмета на следующую из доступных (тех что указаны в описании). Работать они будут только на перековываемые предметы, и только на те, у которых обе характеристики имеют 100% значения.
Будут как расходуемые - за отметки с БГ и в Искажениях, так и не тратящиеся, имеющие время жизни - в продаже.
Во-вторых - дорефорж рыжа и салата до 100%. Вместе с инсигниями будет увеличена эффективность всех видов инструментов при применении на Магическое сырье (рыжее) и Совершенное сырье (салатовое) а так же на предметы экипировки (рыжие и фиолетовые соответственно). Это позволит снизить время фарма, не повышая затраты инструментов.
Последний раз редактировалось Velranni; 13.01.2016 в 11:24.
Последний раз редактировалось Velranni; 13.01.2016 в 11:33.
В игре должен быть сложный контент, прохождение которого было бы связано с какими-либо усилиями.
Тут и соревновательный элемент присутствует и особое удовлетворение при освоение рейда.
Но это уже другая история. Изначально тема была про пыльцу, добычу которой мы значительно увеличили.