Форум - "Аллоды Онлайн" - В разработке 7.1: Астральные забавы
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Аватар для Allods_Online
    Новости Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию Allods_Online имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    https://allods.ru/
    Сообщений
    6,322
    Репутация
    5344

    В разработке 7.1: Астральные забавы

    Друзья!

    В обновлении 7.0.1, получившем название «Непокорённая вершина», любимый многими из вас аномальный сектор обретет разнообразие, чтобы вновь стать средоточием астральных баталий!

    Как и раньше, каждый персонаж один раз в день сможет посетить активность с 19:00 до 22:00 по московскому времени.
    После открытия червоточины в аномальный сектор каждые 30 минут будет начинаться один из четырех возможных случайных сценариев.



    1. Искаженный спрутоглав.


    Привычная схватка за обладание сокровищами могучего демона останется без изменений.




    2. Ограбление корабля с сокровищами.


    В случайных хабах аномального сектора появляются корабли-призраки. Их сокровищница полна сундуками с добычей, а команда вооружена до зубов и крайне опасна!


    Желающим поживиться ценным грузом придется выбрать один из двух вариантов событий:

    1. Астральное судно можно попытаться просто уничтожить из корабельных орудий. При этом команда скелетов будет отстреливаться!
    К сожалению, часть сокровищ после разрушения корабля будет безвозвратно уничтожена, а оставшиеся сундуки можно будет найти среди обломков судна.


    2. Корабль скелетов можно взять на абордаж. В этом случае можно будет вынести все 8 сундуков из сокровищницы, но придется сразиться командой нежити, ее мертвым капитаном, а также ужасной тварью, охраняющей товар в трюме.

    Сундуки нужно будет по одному перетаскать на свой корабль, в сокровищницу.

    После закрытия червоточины в аномальный сектор за добытые с призрачного корабля сундуки будет выдана соответствующая награда.



    3. Демонический портал.


    В случайном хабе аномального сектора открывается портал, из которого в больших количествах начинают проникать астральные демоны.


    После убийства каждого из них будет получен один уровень специального эффекта. При разрушении корабля другими игроками половина уровней будет отдана им, а если судно уничтожено агрессивной окружающей средой — то просто потеряна.

    После закрытия портала в зависимости от числа уровней будут выданы награды.



    4. Сопровождение корабля.


    В случайном хабе аномального сектора появляется исследовательский корабль, который потребуется сопроводить до определенной точки и не дать ему погибнуть.


    Спустя некоторое время после начала своего движения корабль будет обнаружен демоническими силами — начнутся регулярные нападения с решительной целью уничтожить судно любой ценой!

    Задачей игроков станет защита корабля. Убийство демонов будет накладывать специальный эффект, аналогичный такому же на астральной охоте. Победа над рядовыми демонами принесет 1 уровень эффекта, а уничтожение могучих противников даст значительно больше!

    Если исследовательское судно успешно доберется до пункта назначения, то в зависимости от уровней этого эффекта персонажам будет выдана награда.

    Но остерегайтесь пиратов! Их может соблазнить уже ваша награда — ведь разрушение корабля опять же принесет им половину уровней этого эффекта.


    Мы надеемся, что данные нововведения придутся по душе всем любителям астральных баталий!

    Достойных сражений!

    Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

  2. #2
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от Dimitrius5naj Посмотреть сообщение
    Я вроде уже как-то вякала - астрал для тех у кого нет друзей с хорошим кором закольцован в бесконечность - чтобы добыть оборудку надо убивать демонов, которых нельзя убить, если у тебя устаревшая оборудка (банальный перегрев реактора при стрельбе с лучей - минимум). Может под это дело введёте какой-нибудь вне-астральный дроп? С ластов островов (как было раньше), например. Или покупка чертежей за какую-нибудь труднодобываемую (вне астрала, опять же) хреновалюту (или ту же пыльцу). Чтобы астрал, наконец-то перестал быть вещью в себе?)
    Оборудованием, как тут уже сказали, аукцион завален (кто там мне два дня назад жаловался, что золото тратить не на что?). Топовое оборудование, конечно, стоит прилично, но на то оно и топовое.
    Ставить его можно за монеты негоциантов - точнее, покупая преобразующие кристаллы на них.
    Для начала полетов и участия в астральных активностях этого точно хватит.


    В целом для новичков обновленный аномальный сектор станет значительно интереснее и доступнее - ведь ряд активностей подразумевает как совместные действия, так и просто "постоять неподалеку, потыкать с лучемета в мобов". И за все это можно будет получить награду.

    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Будут ли корабли при поражении в данной активности ломаться, как в обычном астрале (с уменьшением ХП)? Или будет только ограничение по времени/стакающийся дебаф?
    поломка идёт без уменьшения максхп - просто отправляет в случайный хаб сектора, и там корабль восстанавливается полностью. За смерть штраф со снижением максимального времени пребывания в аномальном секторе.
    Последний раз редактировалось Velranni; 04.02.2016 в 11:18.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  3. #3
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
    1.Вот вроде красиво описали, подробно, захват корабля мертвецов на абордаж, но :
    а) Вот команда спрыгнула к ним на корабль, и тут в хаб залетатет какой нибудь другой кор и начинает нас бить. Пока мы вернемся на наш корабль пройдет уйма времени, нет?
    б)насколько сильны защитники корабля-призрака, нужен ли туда хил и танк?
    1. В этом и соль. Противники могут разбить как корабль-призрак, так и ваш. Следует быть предельно осторожными, если хотите получить максимальную награду.
    2. Они больше тактические, чтобы вне зависимости от экипировки победить их могли все.


    Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
    Как (и будет ли вообще) отниматься время проведения в аномалке?
    Время отнимается при стабилизации сундука и смерти.
    За награду со сценариев время не отнимается.

    Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
    3. Как я понимаю, спрутоглав будет ОЧЕНЬ жирный, по образу ВД? Или мы просто сольем его за 5 минут и остальные 25 до начала другого этапа можем пойти чай попить?
    Если будет возникать подобная ситуация, мы добавим сразу несколько спрутоглавов в разные хабы.

    Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
    4. Как я понимаю, сундуков, уже привычных нам, мы там не увидим?
    Сундучки никуда не денутся.

    Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
    5. Насколько много будет там кораблей мертвецов(написано что в нескольких хабах, выбирается рандомно абсолютно или какой то диапазон существует)?
    Несколько. В любом случае, по результатам тестов или активной игры уже на боевых серверах это число можно легко настроить.

    Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
    6. Спрут, исследовательский корабль и портал- они индивидуальны(одни, не как корабли с призраками)?
    Все эти сценарии проходят в конкуренции/сотрудничестве с другими кораблями.

    Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
    7. Вот ещё непонятная ситуация, допустим мы залетели а в 19 часов мск(самое начало) у нас- корабль призрак, мы его захватываем всё хорошо лут у нас в трюме, но по описанию- "После закрытия червоточины в аномальный сектор за добытые с призрачного корабля сундуки будет выдана соответствующая награда." То есть где то, на последних минутах аномалки, нас сливают мы не получаем ничего, я правильно понял?
    Награда за сценарии будет выдаваться после завершения конкретного сценария.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  4. #4
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от oviflesa Посмотреть сообщение
    Кхм, т.е. эти сценарии просто альтернатива текущему спруту? Дополнительное разнообразие?)

    Насчет наград - будет ли добавлена пыльца в награды, чтобы Аномалка могла конкурировать с БГшками и фармом островов под рукой?
    Ну да, спрутоглав теперь лишь один из 4 возможных сценариев.

    Формально она сейчас и так там есть.

    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Кроме аномалки в 7.1 будут какие-то серьёзные изменения? Или это основное направление развития на этот минисезон?
    В плане астрала? Можно сказать, что это первый шажок.

    Цитата Сообщение от f378fj190 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, тогда ещё пару вопросов:
    1.Сценарии могут повторяться один за другим (спрут-спрут-спрут или портал-портал-портал) или есть какое то ограницение ?
    2. Награда за каждый сценарий- будет ли она равна? Я имею ввиду, что, допустим, мы слили спрута- получили награду(Сразу получили кстати, или как на ВД- сначала падает сундук и мы его стабилизируем?), награда по умолчанию получается вырезана быть не может, а с порталом - "При разрушении корабля другими игроками половина уровней будет отдана им, а если судно уничтожено агрессивной окружающей средой — то просто потеряна."
    3. И каковой же будет вообще награда за сценарии, как мне кажется это будет не привычная амальгама(которой уже 600+ и девать её тупо некуда) и частицы аномальной материи?(которых ещё больше, как не странно) (они ведь и по преждему будут падать с сундуков?) Будет что то новое?
    4. Будет ли ПТС, на котором мы сможем пощупать аномалку до введения на боевые?
    1. Пока что не определились с этим моментом. На текущий момент повторяться сценарии могут. Может быть, сделаем и так, чтобы не повторялись подряд.
    2. Со спрутоглава награда выдается сразу, без стабилизации. Достаточно его просто убить.
    Суммарная награда за сценарии не будет сильно различаться. Но будет много коэффициентов. Например, в зависимости от количества кораблей, награда будет разной.
    3. Над мотивирующим к участию набором наград мы еще думаем.
    Будут падать точно амальгама и частицы аномальной материи.
    Ассортимент у торговцев в ангаре планируем расширить.
    Возможно,там будут астральные шкатулки с костюмами. Возможно, инструменты. Возможно, кое-что еще.
    4. Еще рано об этом говорить.
    Последний раз редактировалось Velranni; 04.02.2016 в 12:55.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  5. #5
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от l00ny69TVER Посмотреть сообщение
    Такой вопрос - про сопровождения кора исследователей, его нужно пропаровозить по хабу или дальше?
    Через несколько хабов.

    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Нет, что основной упор на астрал видно из названия.
    Да нет, к астралу как раз название имеет очень отдаленное отношение...

    Цитата Сообщение от Dgyse89 Посмотреть сообщение
    звука нет, пинг черный, выкидывает по 15 раз за час..а они кораблики вводят...
    Проблема, возникающая у нескольких людей, это, конечно, очень плохо и неприятно.
    Но это явно не повод замораживать разработку нововведений.
    Тем более, что вещи эти друг с другом вообще никак не взаимосвязаны.
    Серьезно, подобное возмущение звучит аналогично "в стране не всех преступников поймали, а они в космос летают".
    Последний раз редактировалось Velranni; 04.02.2016 в 13:52.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

  6. #6
    Аватар для Velranni
    Маг Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться Velranni может кое-чем гордиться
    Регистрация
    05.06.2013
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    1070
    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    "Астральные забавы" это не название? Или оно не имеет отношения к астралу?
    Вот теперь я заинтригован
    У обновления другое название...
    В первом же абзаце написано.

    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    Хм. Видимо взгляд зацепился за название темы. Тогда вопрос с названием закрыт. А вот вопрос с тем, будут ли крупные изменения с чем-то кроме астрала, и ждать ли ещё больших анонсов остаётся открытым.
    Смотря что считать большими. Нововведения еще будут.

    Цитата Сообщение от A_Kezen Посмотреть сообщение
    Вся соль аномалки теряется. Это всегда было ПВП на корах. Арена никому не интересна )
    А ПВЕ итак хватает за глаза и за уши. Пусть не забирают наш хлеб(
    ПвП в той или иной мере есть во всех сценариях. Можно выполнять задание самому, а можно ограбить тех, кто его сделал.

    Цитата Сообщение от madlynx0 Посмотреть сообщение
    Увааемый Многоуважаемый КМ! А все-таки, будут ли корабли как и прежде все против всех, или появится когда-нибудь возможность формировать кратковременные альянсы для выполнения квестов?
    Скорее всего, такой возможности не будет, т.к. корабли, действующие сообща, и так получают большое преимущество в аномальном секторе.

    {офф}:
    Цитата Сообщение от Dgyse89 Посмотреть сообщение
    Нужно нанять больше людей, проводить больше тестов значит!
    давайте дружно потратим нн-ую сумму бабосиков
    Давайте все же, во-первых, не оффтопить в теме про нововведения, а во-вторых, не рассуждать о вещах, про работу которых нет даже приблизительного понимания.
    Senior Community Manager
    Ранее известный как ArcticalFire
    Allods Team в Instagram

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения