А как сделать, чтобы персонаж хоть один раз мог попасть в начале часа на первого босса?
Вчера 3 раза вставала и попадала в рейд 2 раза со второго босса, в третий раз закинуло на последнего.
Это вопрос везения. Однако после последних правок боссы будут проходиться несколько лучше. Соответственно, люди будут реже дезертировать из рейдов, а это в свою очередь повысит шансы попасть в новый отряд, а не донабором в уже повоевавший.
Будут ли фиксить снятие защитной алхимки при использовании котла? Разработчики вообще в курсе что такой баг присутствует повсеместно?
Чтобы точно сказать, известен ли баг, мне в данном случае желательно иметь его более точное описание.
Укажите, о каком именно котле идет речь ("Ни дня без подарка", гильдейский, премиум)?
---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:56 ----------
По поводу проблемы "82%" - нам нужно больше информации от тех, у кого она сохранилась.
Пожалуйста, создайте запросы в техподдержку и продублируйте их номера в этой теме.
"Здоровье боевых транспортных средств теперь снижается в сражениях для новичков (до 74-го уровня)." - за это спасибо, но ещё проблема в том, что просто ваншотят выстрелом с боевого маунта, с этим что-то будут делать?
Урон боевых транспортных средств зависит от их уровня здоровья. Снижено здоровье -> снизился урон -> больше нет ваншотов.
Мы проверяли всех баттлмаунтов на тестовом сервере - после порезки способности маунтов уже не могут убить цель с одного выстрела.
Если вдруг в каком-то виде эта проблема все еще останется актуальной - сообщите, будем подпирать.
Сообщение от angelksenia4
После установки обновления ни разу не затянуло на Арену Смерти, хотя каждый день встаю в очередь у многих знакомых такая-же проблема. Можно узнать об этой проблеме известно и когда её решат?
Не лишней была бы информация о вашем сервере и никнейме, а также серверах-никнеймах многих знакомых (те, кто 100% сталкивался с этой проблемой более одного раза).
Сообщение от Matveu4
Будут ли фиксить снятие защитной алхимки при использовании котла? Разработчики вообще в курсе что такой баг присутствует повсеместно?
Тайные Тропы, Симаргл: теперь бой заканчивается, если Сим и Аргл набирают 100 зарядов «Упоения».
Помимо этого 48-й хотфикс не содержит заметных игрокам изменений.
Продолжаются работы по оптимизации игрового клиента и устранению проблемы с зависанием загрузки на 82% (на которую поступили жалобы и после хотфикса №47).
Последний раз редактировалось Allods_Online; 31.01.2017 в 11:04.