Форум - "Аллоды Онлайн" - [20.08] Обновление 11.0.01.61
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Аватар для Gelikan
    Технический продюсер Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,702
    Репутация
    17497

    [20.08] Обновление 11.0.01.61




    В связи с установкой обновления 11.0.01.61 20 августа все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 14:00. Время окончания работ является ориентировочным и может быть изменено.


    Общее

    • Исправлено отображение Камзола айринского щёголя на женских персонажах.
    • [подписка] Исправлена ошибка в работе задания "Славные подвиги", которая могла привести к невозможности его получения. У игроков, получивших это задание ранее, оно будет удалено из журнала заданий, после чего его можно будет получить у Затейниц повторно (прогресс выполнения Подвигов при этом сохранится).
    • Скорректирована эффективность аугментаций "Оппортунист", "Зверь", "Фанатик". Теперь базовый бонус аугментаций составляет 10% и увеличивается из следующего расчёта:
    Ранг123456789101112
    Старый бонус (%)2.14.36.48.610.712.913.91516.117.218.219.3
    Новый бонус (%)10111213141515.51616.51717.518
    На текущий момент данное изменение не может быть отображено интерфейсом игры корректно.
    • Скорректирована эффективность аугментации "Тень". Теперь базовый бонус аугментации составляет 5% и увеличивается из следующего расчёта:
    Ранг123456789101112
    Старый бонус (%)1234566.577.588.59
    Бонус (%)5.05.56.06.57.07.57.88.08.38.58.89.0
    На текущий момент данное изменение не может быть отображено интерфейсом игры корректно.

    Зоны

    Айрин
    • Стала доступна финальная глава сюжета Айрина. Игроки смогут получить новое задание у Луи ди Дазире после выполнения "Положение при дворе: Герцог".
      • Спуститесь в глубины Айрина, чтобы после череды бесконечных игр и масок наконец-то узнать всю правду...
    Классы

    • Тоники концентрации больше не увеличивают показатель могущества, а накладывают на персонажа эффект "Доблесть", увеличивающий показатель наибольшей из основных атакующих характеристик на 800 ед.
    • Способность "Кровопускание": время восстановления умения теперь составляет 14/10/6 сек. Длительность существования кровавой области увеличена до 25 сек., а бонус от нахождения в ней теперь могут получить и враждебные некроманты, изучившие данное умение. Урон, наносимый некроманту при применении умения, больше не увеличивается в зависимости от показателя стойкости.
    • Веха "Власть над плотью": теперь всегда срабатывает с шансом 50% и не зависит от показателя удачи.
    • Веха "Кровавый заслон": добавлен дополнительный эффект. Теперь при использовании способности "Дыхание смерти" некромант получит эффект "Щит крови", соответствующий рангу изученного умения.
    • Веха "Полнокровие": теперь при применении умения "Щит крови" цель на 30 сек. получит эффект "Полнокровие", увеличивающий количество исцеления, получаемого от некроманта, на 5/10/15%.
    • Веха "Благословение мертвых": теперь снижает получаемый некромантом урон на 10/20% (ранее 5/10%).
    • Улучшено оформление описаний способностей и вех для удобства восприятия различных важных значений. Аналогичные изменения для остальных классов будут появляться в следующих обновлениях.
    • Способность "Бросок Кобры": применение способности больше не накладывает эффекты "Пристрел" и "Устранение".
    • Способность "Воля к жизни": время восстановления снижено на 1 сек. на всех рангах.
    • Способность "Коварный удар": наносимый урон снижен на 35%.
    • Способности "Каскад" и "Лавина": базовый урон увеличен в 6 раз.
    • Веха "Клинок алхимика": дополнительный урон к финальному удару снижен в 2 раза. Исправлена ошибка, приводившая к значительному увеличению наносимого урона в зависимости от изученного ранга умений "Каскад" и "Лавина".
    Приключения для отрядов
    Цитадель Нихаза
    • Авиор: исправлена ошибка, приводившая к нарушению последовательности смены фаз и появлению "Тёмного разорителя" в начале боя.
    • Мощь Владыки: увеличен урон, наносимый областью "Энергоэхо", которая появляется при применении способности "Залп".
    Лавка Редкостей
    • Исправлена ошибка, по причине которой Источник чистого света не возвращал силу следующим видам святого оружия:
      • Обличье оружия «Повелитель»
      • Обличье оружия «Проклятые Руины»
      • Обличье оружия «Огненная Цитадель»
    Последний раз редактировалось Gelikan; 19.08.2020 в 20:18.

  2. #2
    Аватар для Acceptor
    Стражник Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    28.07.2020
    Сообщений
    289
    Репутация
    7285
    Цитата Сообщение от huyzabitiyvovtornik Посмотреть сообщение
    За шо Тоники то? чем они вам насолили?
    Было решено резануть подобный "бурстовый" урон - такие штуки отчасти и вызывают т.н. "игру ваншотов".
    Может для PvE они интересны и хороши, но в PvP такая большая прибавка урона сделает только хуже.

    Цитата Сообщение от uura777 Посмотреть сообщение
    Искать КМ по всему форуму точно не буду.
    Меня и не надо искать, я везде и всё вижу

    Цитата Сообщение от uura777 Посмотреть сообщение
    исключить из чата оповещение "Получил предмет "Материю Творцов".
    Скинул дизайнерам, пусть решают.
    Так-то да, пора бы уже.

    Цитата Сообщение от SpaceBoi Посмотреть сообщение
    Но КМК проблема не в "сводной", а в убыли населения, депопуляции форума.
    Открою печальную тайну - "депопуляция" форума сама по себе неизбежна, и дело даже не в игре. Игроки просто предпочитают наиболее удобный им комьюнити-хаб, будь то Discord, VK или другие, в то время как форумы сами по себе устаревают. Многие новые игровые проекты либо используют форум просто как площадку для статей и гайдов, либо не заводят его вовсе.

    Даже сейчас большинство игроков заходит на форум просто чтобы прочитать новости/анонсы/мои посты.
    Кстати, мне можно написать и в Discord, там я тоже всё вижу и реагирую

  3. #3
    Аватар для Acceptor
    Стражник Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    28.07.2020
    Сообщений
    289
    Репутация
    7285
    Цитата Сообщение от BamsTheCat Посмотреть сообщение
    Сколько бы исправлений не было, а синие стены всё на тех же местах. И уважаемый Sathla не ответил на вопрос на тему того, что а одном из воскресных Доминионов у входа на мостик появилась синяя стена. Это нечто уже давно появляется, и везде, но на Доминионе - это АЦЦКИЙ НИЗОЧОТ!!!
    Что это?
    От куда оно берётся?
    Зачем это ввели?
    Как сделать так, чтобы оно не появлялось?
    "Синие стены" - это ошибка с клиентской стороны при загрузке карты. Вводили их ещё в 2012 году, но тогда их смысл был немного другой
    Возникнуть они могут по разным причинам, от плохой производительности ПК до аддонов, которые перегружают клиент.
    Попробуйте на время отключать аддоны и не бегать перед "затягиванием", может сработать как временное решение.

    Цитата Сообщение от Azurell86 Посмотреть сообщение
    А можно что нибудь сделать в квестом на поимку фей ? Ну это нереально муторный квест - летать 20+ минут в поисках фей, шлепаясь о землю каждые 20 секунд. Вы либо сделайте чтоб птица не превращалась обратно в человека, либо количество фей сделаете побольше.
    Дизайнеры уже в курсе, в ближайших патчах квест немножко подправят для удобства.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения