В связи с установкой обновления 11.0.01.61 20 августа все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 14:00. Время окончания работ является ориентировочным и может быть изменено.
Общее
Исправлено отображение Камзола айринского щёголя на женских персонажах.
[подписка] Исправлена ошибка в работе задания "Славные подвиги", которая могла привести к невозможности его получения. У игроков, получивших это задание ранее, оно будет удалено из журнала заданий, после чего его можно будет получить у Затейниц повторно (прогресс выполнения Подвигов при этом сохранится).
Скорректирована эффективность аугментаций "Оппортунист", "Зверь", "Фанатик". Теперь базовый бонус аугментаций составляет 10% и увеличивается из следующего расчёта:
Ранг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Старый бонус (%)
2.1
4.3
6.4
8.6
10.7
12.9
13.9
15
16.1
17.2
18.2
19.3
Новый бонус (%)
10
11
12
13
14
15
15.5
16
16.5
17
17.5
18
На текущий момент данное изменение не может быть отображено интерфейсом игры корректно.
Скорректирована эффективность аугментации "Тень". Теперь базовый бонус аугментации составляет 5% и увеличивается из следующего расчёта:
Ранг
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Старый бонус (%)
1
2
3
4
5
6
6.5
7
7.5
8
8.5
9
Бонус (%)
5.0
5.5
6.0
6.5
7.0
7.5
7.8
8.0
8.3
8.5
8.8
9.0
На текущий момент данное изменение не может быть отображено интерфейсом игры корректно.
Зоны
Айрин
Стала доступна финальная глава сюжета Айрина. Игроки смогут получить новое задание у Луи ди Дазире после выполнения "Положение при дворе: Герцог".
Спуститесь в глубины Айрина, чтобы после череды бесконечных игр и масок наконец-то узнать всю правду...
Классы
Тоники концентрации больше не увеличивают показатель могущества, а накладывают на персонажа эффект "Доблесть", увеличивающий показатель наибольшей из основных атакующих характеристик на 800 ед.
Способность "Кровопускание": время восстановления умения теперь составляет 14/10/6 сек. Длительность существования кровавой области увеличена до 25 сек., а бонус от нахождения в ней теперь могут получить и враждебные некроманты, изучившие данное умение. Урон, наносимый некроманту при применении умения, больше не увеличивается в зависимости от показателя стойкости.
Веха "Власть над плотью": теперь всегда срабатывает с шансом 50% и не зависит от показателя удачи.
Веха "Кровавый заслон": добавлен дополнительный эффект. Теперь при использовании способности "Дыхание смерти" некромант получит эффект "Щит крови", соответствующий рангу изученного умения.
Веха "Полнокровие": теперь при применении умения "Щит крови" цель на 30 сек. получит эффект "Полнокровие", увеличивающий количество исцеления, получаемого от некроманта, на 5/10/15%.
Веха "Благословение мертвых": теперь снижает получаемый некромантом урон на 10/20% (ранее 5/10%).
Улучшено оформление описаний способностей и вех для удобства восприятия различных важных значений. Аналогичные изменения для остальных классов будут появляться в следующих обновлениях.
Способность "Бросок Кобры": применение способности больше не накладывает эффекты "Пристрел" и "Устранение".
Способность "Воля к жизни": время восстановления снижено на 1 сек. на всех рангах.
Способность "Коварный удар": наносимый урон снижен на 35%.
Способности "Каскад" и "Лавина": базовый урон увеличен в 6 раз.
Веха "Клинок алхимика": дополнительный урон к финальному удару снижен в 2 раза. Исправлена ошибка, приводившая к значительному увеличению наносимого урона в зависимости от изученного ранга умений "Каскад" и "Лавина".
Приключения для отрядов
Цитадель Нихаза
Авиор: исправлена ошибка, приводившая к нарушению последовательности смены фаз и появлению "Тёмного разорителя" в начале боя.
Мощь Владыки: увеличен урон, наносимый областью "Энергоэхо", которая появляется при применении способности "Залп".
Лавка Редкостей
Исправлена ошибка, по причине которой Источник чистого света не возвращал силу следующим видам святого оружия:
Обличье оружия «Повелитель»
Обличье оружия «Проклятые Руины»
Обличье оружия «Огненная Цитадель»
Последний раз редактировалось Gelikan; 19.08.2020 в 20:18.
Было решено резануть подобный "бурстовый" урон - такие штуки отчасти и вызывают т.н. "игру ваншотов".
Может для PvE они интересны и хороши, но в PvP такая большая прибавка урона сделает только хуже.
Сообщение от uura777
Искать КМ по всему форуму точно не буду.
Меня и не надо искать, я везде и всё вижу
Сообщение от uura777
исключить из чата оповещение "Получил предмет "Материю Творцов".
Скинул дизайнерам, пусть решают.
Так-то да, пора бы уже.
Сообщение от SpaceBoi
Но КМК проблема не в "сводной", а в убыли населения, депопуляции форума.
Открою печальную тайну - "депопуляция" форума сама по себе неизбежна, и дело даже не в игре. Игроки просто предпочитают наиболее удобный им комьюнити-хаб, будь то Discord, VK или другие, в то время как форумы сами по себе устаревают. Многие новые игровые проекты либо используют форум просто как площадку для статей и гайдов, либо не заводят его вовсе.
Даже сейчас большинство игроков заходит на форум просто чтобы прочитать новости/анонсы/мои посты.
Кстати, мне можно написать и в Discord, там я тоже всё вижу и реагирую
Сколько бы исправлений не было, а синие стены всё на тех же местах. И уважаемый Sathla не ответил на вопрос на тему того, что а одном из воскресных Доминионов у входа на мостик появилась синяя стена. Это нечто уже давно появляется, и везде, но на Доминионе - это АЦЦКИЙ НИЗОЧОТ!!!
Что это?
От куда оно берётся?
Зачем это ввели?
Как сделать так, чтобы оно не появлялось?
"Синие стены" - это ошибка с клиентской стороны при загрузке карты. Вводили их ещё в 2012 году, но тогда их смысл был немного другой
Возникнуть они могут по разным причинам, от плохой производительности ПК до аддонов, которые перегружают клиент.
Попробуйте на время отключать аддоны и не бегать перед "затягиванием", может сработать как временное решение.
Сообщение от Azurell86
А можно что нибудь сделать в квестом на поимку фей ? Ну это нереально муторный квест - летать 20+ минут в поисках фей, шлепаясь о землю каждые 20 секунд. Вы либо сделайте чтоб птица не превращалась обратно в человека, либо количество фей сделаете побольше.
Дизайнеры уже в курсе, в ближайших патчах квест немножко подправят для удобства.