Форум - "Аллоды Онлайн" - [01.07] Обновление 12.0.01.23
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Аватар для Gelikan
    Технический продюсер Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,702
    Репутация
    17497

    [01.07] Обновление 12.0.01.23


    В связи с установкой обновления 12.0.01.23 1 июля все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 14:00. Время окончания работ является ориентировочным и может быть изменено.


    Мир
    Тропический атолл
    • Добавлена активность "Чёрная жемчужина": раз в час у всех отдыхающих на атолле появится возможность отыскать на морском дне Чёрную жемчужину, которую можно обменять у Тики Находчивого на 100 ракушек. Также в игре появилось новое связанное с активностью достижение.
    • Теперь письмо от Зузу Семь Шагов можно выбросить, не выполняя связанное с ним задание.
    Классы

    • Исправлена ошибка, в ряде случаев приводившая к некорректной работе характеристики "Господство".

  2. #2
    Аватар для Acceptor
    Стражник Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    28.07.2020
    Сообщений
    289
    Репутация
    7285
    Цитата Сообщение от koand86 Посмотреть сообщение
    Возможно я чего то не понимаю,но вроде когда просят разрешение присылать , тогда просят разрешение присылать , а тут просят использовать email .
    Например когда пополняешь киви кошелек через терминал, частенько есть пункт с галочкой о том что ты согласен на рассылку всякого на эту почту /номер. тут же просят почту для того чтобы её использовать.Возникает вопрос в каких целях хотят использовать мою почту. Хотелось бы услышать официальный ответ на этот вопрос.Объяснение для чего им необходимо именно использовать email а не просто получить разрешение на рассылку/подписку, ибо с разрешением всем всё более- менее понятно. Так что пожалуй пока нету данного обьяснения от подписки пожалуй воздержусь.
    Во-первых, о таких убер-возможностях дать полный доступ к почтовому ящику и отправке/получению писем для игрового сервиса лично я слышу впервые. Такое вообще где-то есть?

    Во-вторых, почтовый адрес является конфиденциальными данными аккаунта.
    Чтобы их использовать для отправки новостных и промо-уведомлений, нам нужно согласие на обработку и использование почтового адреса в этих целях. Ни о каких других целях речи нет и быть не может.

  3. #3
    Аватар для Acceptor
    Стражник Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию Acceptor имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    28.07.2020
    Сообщений
    289
    Репутация
    7285
    Цитата Сообщение от Clownchick Посмотреть сообщение
    Хочется чтобы кто-то рассказывал, почему анонсированные идеи и сроки отменились, почему не правятся баги, какие стоят приоритеты.Чтобы чисто по человечески бы общался и был "на нашей стороне".
    Но никто нам практически ничего не объясняет.
    К сожалению, об этом никто из команды разработки не сможет рассказать, даже я, даже при всём желании, увы.

    Из приоритетов, как я уже писал - в этом сезоне разработчики больше концентрируются на шлифовке движка, оптимизациях и ликвидации технического долга, нежели на новом контенте. В противном случае, даже стандартная порция нового контента, вводимая с каждым годом, будет всё больнее отдаваться на играбельности в целом. Думаю, большинство игроков согласится с тем, что комфорт и стабильность работы игры важнее обилия активностей в ней.

    Цитата Сообщение от Summail Посмотреть сообщение
    Я сформулирую за всех, я думаю меня можно считать гласом народа. Можешь уже звать. По порядку:
    1)Когда мне выдадут модерку?
    2)Когда разошлют награды за МЧД?
    3)Когда выйдет классика? И выйдет ли она вообще? Проект находится на стадии разработки или его заморозили?
    4)Почему на сегодняшний день нарушен график очень многих акций? Орнамента на эмблему нет уже почти 6 месяцев, раньше таких проблем никогда не было. Расписание акций сбилось после ларца легенд, но ведь не настолько.
    5)Сколько вы зарабатываете?
    6)Планируются ли крупные обновления или значительные классовые или какие-либо другие правки до глобального сезона 13,0?
    7)Планируется ли нарисовать мини-карту на демоническую карту 3х3, которой нет уже 2 года, за которую на секунду заплатили 1 миллион деревянных рублей в бюджет турнира крови того года?
    8)Когда будет, и будет ли вообще добавлен уже нарисованный 4 босс Нихаз в цитадель Нихаза?
    9)Планируется ли выдача титулов за ВФК старых пропущенных боссов, что обещал еще Аерил? Более конкретно- Иеро, Космос, Хедус, Авиор и Мирах.
    10)Планируется ли переработка характеристик чтобы исключить возможность более слабых и редко полезных характеристик? Пример-стремительность.
    11)Планируется ли переработка системы одевания, или администрация считает текущую систему близкой к идеальной? Не переливаемые характеристики в Т3 шмоте-то к чему мы шли 12 лет?
    12)Планируется ли до конца лета введение билета турнира крови?
    P.S. Вопросы 50/50 шуточные/серьезные, но местным обитателям интересно все из этого, поэтому при развернутых ответах он удовлетворит заметное большинство недовольных. (Это не точно)
    1) Да.
    2) Эээ...после МЧД?
    3) Официального анонса всё ещё нет, и всё ещё не факт, что мы действительно откроем классический сервер, но полноценно ответить на этот вопрос я смогу, пожалуй, уже в ближайшие месяцы.
    4) Уже был такой вопрос
    5) На жильё в Астральцево хватает.
    Данный ответ не несёт никакой информации. Разумеется, нам не разрешено разглашать такие данные.
    6) Планируется обновление с новым контентом, завершающее сюжет 12.0, но оно придёт в игру ориентировочно осенью, ближе к обновлению 13.0. Мега-убер-глобальных изменений до начала нового сезона ждать не стоит, однако, в обновлении 13.0 планируются порядочные изменения классов.
    7) Планируется. Говорят, это один из тех мистических багов, который по непонятным причинам чинится дольше остальных.
    8) Планируется в 13.0. К сожалению, тот факт, что он "нарисован", ещё не делает его готовым для релиза в игру.
    9) Скорее всего, нет, отследить достоверность настолько давних ВФК уже не представляется возможным.
    10) Какого рода переработка? Сами характеристики не будут меняться по своей механике, но вполне вероятно, что изменятся коэффициенты и расчёт.
    11) Вряд ли какую-либо систему одевания вообще можно считать идеальной или "близкой" к ней. Думаю, разработчики уже учли плюсы и минусы текущей реализации, в следующем сезоне фарм экипировки может быть немного изменён, но подробности рассказывать ещё рано.
    12) Так точно!
    Последний раз редактировалось Acceptor; 14.07.2021 в 19:50.

  4. #4
    Аватар для Gelikan
    Технический продюсер Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,702
    Репутация
    17497
    Цитата Сообщение от Clownchick Посмотреть сообщение
    Попугай и его подростковые проблемы безусловно просто огонь. Но если вот представить на минутку, что ресурсы потраченные на его создание (читай выплаты художнику и геймдизайнеру) потратили бы на актуализацию одного любого убитого класса, это бы принесло меньше дохода? вернуло бы меньше игроков? получило бы меньшую положительную огласку в интернете?
    У меня конечно очень ограниченный взгляд на потребности среднестатистического игрока, но лично в моем окружении на вопрос "актуализация мага в пве или осенний курорт с листочками" практически все будут за первое.
    К сожалению, это так не работает. Ну в плане "взять и отправить левелдизайнера заниматься классами", про художника я уже вообще молчу. Сказать что "Левелдизайнер нам не нужен, дайте вместо него нам человека, который будет заниматься классами" мы тоже по понятным причинам не можем, так что я бы не назвал это взаимоисключающими вещами. Все это вопрос ресурсов другого рода, но он и не для форумного обсуждения.

    Цитата Сообщение от Fuskov Посмотреть сообщение
    Слова разработчиков патчами, в принципе, подтверждаются. Разработка нового сюжетного дополнения не останавливается никогда. Ежегодно мы получаем в этой области новый контент. Остальные области прихрамывают, хотя какие-то изменения, конечно, есть везде. Просто им уделяется меньше внимания. Полагаю, если бы разрабы взяли тайм-аут, хотя бы на год, и плотно занялись тем же балансом, введением новых ПВП ивентов + доработкой старых (И в особенности ГБ!!!!!!), то мы бы видели другой результат.

    Я думаю, что разрабам такие мысли тоже приходили в голову, но, наверное, они бояться, что без нового сюжетного контента, они потеряют больше, а потому держат эту планку твёрдо.
    Оставить глобальное обновление без сюжетной части/новых локаций мы не можем, на то есть определённые причины. Часть из них озвучена выше, часть нет, но факт в том, что лучше бы точно не стало, а последствия были не менее долгоиграющими.

    Цитата Сообщение от Clownchick Посмотреть сообщение
    Длительное отсутствие значимых изменений в основных игровых механиках неизбежно генерирует неприятное чувство, что на игру и на игроков забили болт. И отсутствие отклика со стороны представителей проекта это чувство только подкрепляет. А ответы от тех, кого тут принято считать "элитой", что мол никто на вас болт не забил, не несите чушь, честно говоря только подливают масла в огонь. Даже если я объективно понимаю, что команда не пинает детородные органы у себя в офисе, а планомерно трудится на благо Аллодов, субъективное ощущение брошенности от этого никуда не девается.

    По сути то нужны не столько ответы на конкретные вопросы, сколько просто внимание. Хочется чувствовать, что ты как игрок важен проекту. Чувствовать, что игру делают для игроков, а не для того, чтобы сделать.
    Мне хочется, чтобы оранжевые ники гладили меня по головке приговаривая "Ну ничего, ничего. Я понимаю, что сейчас все в игре застоялось. Понимаю, что вам не нравится донатить на времянки чтобы собирать ракушки. Знаю, что один пве дд сейчас, это все наши недоработки конечно. Ну вы потерпите немножко, мы уже знаем как все исправить."

    Хочется чтобы кто-то рассказывал, почему анонсированные идеи и сроки отменились, почему не правятся баги, какие стоят приоритеты.Чтобы чисто по человечески бы общался и был "на нашей стороне".
    Но никто нам практически ничего не объясняет. А негатив копится, и чтобы его как-то разряжать приходится становиться либо "токсиком" либо "нытиком" и генерировать мемы про февраль, ведь других методов разрядки нам не предлагают.
    Нам бы хотелось иметь публичный роадмап для таких случаев, однако сейчас существует опасение, что для игроков он будет слишком "плавающим" и может вызвать лишь большее замешательство. Не в последнюю очередь на это все влияет ситуация с коронавирусом, которая внесла в рабочие процессы свои безжалостные коррективы, повлияв как на качество взаимодействия внутри команды, так и на некоторые другие аспекты. Один из ключевых сотрудников, связанных с классами и хайенд-активностями, до сих пор находится на больничном, в связи с чем я могу только пожелать ему скорейшего выздоровления, ну и не болеть всем остальным.

    Если вкратце коснуться текущей работы команды и планов то это выглядит, пожалуй, следующим образом:
    • Начало работ по обновлению 13.0 для команды левелдизайна.
    • Работа над проблемами системы характеристик, связанными в первую очередь с неудовлетворительной их работой на ранних уровнях, слишком быстрой тенденцией к увеличению значений и пропорциями здоровья/наносимого урона.
    • Улучшения, касающиеся рейтинговых арен.
    • Классовые правки приоритетно Волшебника, а также багофикс и подбалансировка остальных.
    • Доработки по Артефактам.
    • Обновление и ревайз одной существующей рейтинговой хайенд-активности, а также возвращения одной из старых PvP-активностей.
    • Небольшие улучшения имеющихся активностей (межсерверная Арена Смерти аналогично имеющимся БГ и т.д), а также остальной багофикс.
    Опять же отмечу, что все это может очень резко поменяться либо сместиться в зависимости от тех или иных обстоятельств. Ну и как уже писал Acceptor в сообщении выше - работа над технической стороной игры не останавливалась и даже нарастила обороты, в будущем мы ожидаем перевод клиента на DirectX 11.

    Цитата Сообщение от RoZher Посмотреть сообщение
    PS Если уже есть шанс дождаться, то спрошу и я. Планируется ли возможность сдать на Оплоте 19шт. животного жира за 2-3 клика, а не за 57 в разные части экрана?
    И какие вообще планы на Оплот? Ждать ли что-то до 13.0 и в 13.0?
    Про возможность сдачи нужно более подробно изучать почему так было сделано. Может это неоптимальная механика, а может гениальное дизайнерское решение. ¯\_(ツ)_/¯
    Достаточно масштабные исправления по Оплотам были отданы в прошлых обновлениях, однако недавно мы вынуждены были затормозить связанные с ним правки. Это как раз вот такой момент, когда планы внезапно могут измениться. Тем не менее у Оплота и Хранителей есть свое место в будущем видении межгильдийского PvP и я надеюсь что мы его реализуем.

    Цитата Сообщение от Summail Посмотреть сообщение
    5)Сколько вы зарабатываете?
    Со Скайримом или без?
    Последний раз редактировалось Gelikan; 14.07.2021 в 21:19.

  5. #5
    Аватар для UIAddon
    Разработчик UIAddon имеет безупречную репутацию UIAddon имеет безупречную репутацию UIAddon имеет безупречную репутацию UIAddon имеет безупречную репутацию UIAddon имеет безупречную репутацию UIAddon имеет безупречную репутацию UIAddon имеет безупречную репутацию UIAddon имеет безупречную репутацию UIAddon имеет безупречную репутацию UIAddon имеет безупречную репутацию UIAddon имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    22.09.2020
    Адрес
    Феррис, Центральная лаборатория
    Сообщений
    81
    Репутация
    4544
    Цитата Сообщение от SpaceBoi Посмотреть сообщение
    Положа руку на сердце, честно ответьте в первую очередь себе самому, вы делаете хорошую игру?
    Занимаюсь ликвидацией технического долга, размеры его поражают.
    Делаем непростую работу по повышению производительности клиента и, особенно, интерфейса. Именно интерфейс вносит самый большой вклад в снижение FPS в интенсивном бою.

    В настоящий момент я работаю над бафами и экшен-панелью. Готов выслушать все предложения, пожелания и багрепорты.

    Всегда готов к диалогу однако помните: Я не занимаюсь дизайном и не имею возможности отвечать на дизайнерские вопросы по балансу классов, сюжету, локациям и прочим игромеханическим штукам. При этом я могу ответить на большинство вопросов связанных с работой интерфейса, API, пользовательских аддонов. Если вы являетесь автором аддонов - могу помочь с анализом их производительности и поиском узких мест.
    Мне можно задавать вопросы касающиеся:
    - Интерфейса игры
    - Lua API

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения