Поскольку поиски специалистов по DirectX в команду разработчиков проходили уже давно, позволю себе пролить немного света на текущую ситуацию
На данный момент, работы по переходу рендера на DirectX 11 уже идут полным ходом. Тем не менее, движок клиента игры крайне старый, а возможность подобного апгрейда не закладывалась первоначальным разработчиком игры.
Мы всё ещё не можем на 100% заявить, что к 14.0 все эти работы будут успешно завершены и готовы к релизу, но думаю, ближе к середине сезона по этой ситуации появится больше информации. Если разработчики будут уверены - об этом обязательно появится анонс со всеми подробностями.
Кстати, не стоит на первых порах ожидать каких-то значительных изменений в визуальной составляющей игры - графика потенциально может обрасти новыми технологиями, но общий визуальный стиль и атмосфера игры меняться не будут.
Нет, вряд ли. Переход на 64-битную версию если и улучшит быстродействие клиента игры, то лишь незначительно и только в определённых ситуациях и на определённых конфигурациях ПК. Однако, он возможен в рамках работ по DirectX 11.
В любом случае, это та задача разработчиков, от которой сейчас не получится просто отказаться.
Падение производительности игры в масс-PvP и утечки памяти клиента - это уже другой фронт работ и им занимаются отдельные люди на регулярной основе.
Кстати, часть проблем с производительностью возникает при использовании некоторых интерфейсных аддонов. Мы настоятельно рекомендуем разработчикам аддонов регулярно проверять быстродействие и качество работы их скриптов через счётчик FPS и клиентские логи ошибок.