В связи с установкой обновления 13.0.00.28 17 февраля все игровые миры будут недоступны с 10:00 до 12:30. Время окончания работ является ориентировочным и может быть изменено.
Общее
Теперь применение эмоции с выбранным в цель неигровым персонажем или персонажем другого игрока будет сопровождаться соответствующим упоминанием его в чате.
Исправлена ошибка, по причине которой персонажам, имеющим возможности "Перераспределение навыков и умений" / "Перераспределение пунктов характеристик" и не достигшим 15 уровня, были недоступны соответствующие реплики в разговоре с наставником класса.
Экипировка
Снижена интенсивность роста урона и сопротивляемостей с повышением качества экипировки.
Снижен бонус к специальным характеристикам, даваемый предметами экипировки прошлого сезона.
Мир
Снижен уровень здоровья противников в следующих групповых приключениях:
Орешек
ХАЭС
Большой купол
Зачумлённый замок
Лаборатория 13
Цитадель тьмы
Храм Тенсеса
Храм джунов
Тающий остров
Во время нахождения на территории Тающего острова запрещено применение умения "Прыткие лапки" Белки.
Суслангер
Теперь уведомление о получении предметов экипировки 3-го ранга в награду за победу за Уро-Боросом вновь отображается в мировом чате.
Осколок древней лампы больше не выпадает персонажам, уже имеющим цветовую схему брони "Девона".
Снижен урон, наносимый эффектом "Вспышка смерча".
Уровень здоровья Ифритов снижен на 20%.
Аммра
Задание "В последний путь": уменьшено количество Голодных львов на пути Кироса, а сами они теперь относятся к обычным противникам, а не к рангу "Элита".
Задание "У света за пазухой": снижен урон, наносимый Демоническим чародеем. Илья Молитвин и Пафнутий Молебнов теперь более эффективно исцеляют героя.
Задание "Воздаяние": снижены уровень здоровья и скорость атак Опустошителя.
Поганый дол
Некоторые задания в Поганом доле теперь могут быть моментально выполнены за Очки Судьбы.
Задание "Вредители": теперь для выполнения задания необходимо победить 6 Гоблинов-вредителей (ранее 10).
Задание "Дезинсекция":
Теперь для выполнения задания необходимо победить 30 личинок панцирников (ранее 50), а также уничтожить 20 яиц (ранее 30).
Снижен уровень здоровья Яиц панцирников.
Задание "Кто к нам с пушкой придёт": длительность действия эффекта "Электрошок", накладываемого Гоблином-заряжалой, снижена до 2 сек.
Задание "Обрывок чужой силы": увеличен уровень здоровья Склоки.
Задание "Неупокоенная Галенель": снижен уровень здоровья Галенель.
Задание "Повелитель душ": снижен уровень здоровья призываемой Урдом нежити, а также урон, который она наносит.
Задание "Не все споры одинаково полезны!": увеличена длительность действия Катализатора.
Согот
Задание "Истина где-то рядом": снижен уровень здоровья Злющего упыря.
Задание "Испытание силой": снижен уровень здоровья Мордохвата и Спинозгрыза, а также наносимый ими урон.
Игшский Военный Округ
Задание "Генеральская охота": теперь убийство вепрей генералами корректно учитывается в прогрессе выполнения задания.
Классы
Урон, наносимый персонажами в PvP, увеличен на ~16%.
Эффективность барьеров и исцеляющих способностей снижена на ~10%.
Способность "Вторжение": исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе бонуса к урону от экипированных Слёз дракона. Увеличен наносимый урон
Способность "Длань тьмы": исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе бонуса к урону от экипированных Слёз дракона. Увеличен наносимый урон
Способность "Коварная ловушка": теперь срабатывает также на неигровых персонажей.
Способность "Владыка леса": исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе бонуса к урону от экипированных Слёз дракона. Увеличен наносимый урон.
Сражения
Исправлена проблема, из-за которой персонажи могли получить эффект "Оглушение" в пределах зон возрождения.
Астрал
Исправлена ошибка, по причине которой состояние корабельного оборудования переставало отображаться после использования визора.
Теперь способность визора "Сканировать окружающее пространство" корректно обнаруживает невидимых противников.
Гильдия
Оплот
Снижен уровень здоровья Демонических эссенций, призываемых Ардалоном.
Способность Демона-хранителя "Горе побеждённым": увеличен наносимый урон.
Способность Механоида-хранителя "Нервнопаралитический газ": исправлена ошибка, по причине которой способность могла наносить урон несколько раз.
Лавка Редкостей
Исправлена ошибка, приводившая к сохранению у персонажей, использовавших Чудесный Ковчег, враждебной репутации с фракцией "Воины свалки".
Последний раз редактировалось Gelikan; 17.02.2022 в 12:33.
Да, есть задача на исправления топологии локации, "дырки в текстурах" будут "заделываться" в течение сезона.
Сообщение от oaf00
А ещё, как оказалось, таргетеры всё ещё могут работать на ТО, будете править?
Причина работы некоторых аддонов-таргетеров (в части построения точного списка персонажей) уже установлена и она связана с не совсем корректной работой клиента в "глубинах" его исходного кода.
Несмотря на сложность исправления этой проблемы, она точно будет чиниться в ближайшее время.
Кстати, она же является одной из проблем снижения производительности в массовых PvP-замесах.
Сообщение от kiyamov112
Еще вам надо пересмотреть расход ресурсов для создания иннсигний на наковальне, как и обещали в анонсе 13 сезона. Поскорей бы ваши руки дошли до обещанного
Насколько я знаю, расход ресурсов для создания Инсигний был пересчитан ещё со старта нового сезона.
Расход Амальгамы был уменьшен в целом на 30~80%, и он не будет расти в каждом новом слое после Пурпурного.
Расход золота для создания Инсигний до 100% эффективности был уменьшен на 20~60%.
Напоминаю, что Инсигнии вплоть до 115% эффективности без траты золота, пыльцы и Амальгамы всё ещё можно получить за Эмблемы Поединка и в астральных героических приключениях.
Последний раз редактировалось Acceptor; 16.02.2022 в 20:25.
Когда там по графику фиол, модет кто на вскидку сказать? Через месяц?
SOON
Сообщение от Mirta777
А может он заболел вирусом, который терроризирует вот уже 2 года весь мир. Костюмы в Эдем не завезли, Турнир задерживается и скоро коллекционному изданию выходить. Задержки могут быть по причине того, что костюмы не готовы.
К сожалению так и есть, да. Пандемия в последнее время нарушила ряд производственных процессов и нам пришлось несколько скорректировать график различных событий, однако совсем скоро эта задержка будет ликвидирована.
Сообщение от RavennaSon
Раньше у классов КМы были (классмастера - Майндфлаер тот же). Сейчас - к кому обращаться - неизвестно. Люди всё равно пишут на форум - займитесь храмовниками/демонологами/жрецами/некромантами/инженерами/да кем угодно - вот вам ворох проблем и багов - и вообще, и в частности, и сами по себе, и в сравнении с другими классами. А в ответ - тишина. Причём пишут порой довольно авторитетные личности (Черек там, или ЧМ). А потом разработчики обижаются - а почему коммьюнити обижается на игнорирование их проблем и срывается в сарказм и злобу. Это потому что мы токсики.
Он классами никогда и не занимался, он серверным программистом был С классовыми правками на самом деле все достаточно сложно, особенно в тех масштабах в которых игрокам их хотелось бы сейчас видеть. Почему? Потому что сейчас они уже требуют концептуального анализа и пересмотра достаточно большого ряда вещей и аспектов боевой системы в целом. Грубо говоря это приличное количество "бумажной работы", которая впоследствии должна пройти несколько итераций обсуждений и только потом попадет в реализацию. Можно сколько угодно возмущаться "изменением процентов в тултипах", но наряду с багофиксом это те изменения, которые могут и должны делаться. Они, может быть, полностью какие-либо проблемы и не решат, но направлены на то, чтобы нивелировать их влияние на игровой процесс и улучшить его. Когда мы будем готовы поделиться более конкретной и подробной информацией - мы это сделаем.
Сообщение от Mirta777
Одно починили, другое сломали. Отправьте пожалуйста кто-то видео в поддержку с тем, что персонажи не танцуют.
Будет исправлено в обновлении завтра.
Сообщение от RomkaKarapuz
А потом поперло что это так и задумывалось, ТО не для всех.
"Фичей для всех" в очень грубом понимании попросту не бывает, поскольку это подразумевает что в них должны с одинаковым интересом играть вот буквально все. Будучи PvP-активностью она уже изначально выходит из этой категории хотя бы потому, что далеко не всем игрокам нравится PvP. Тем не менее - проект всегда заинтересован в том чтобы в активностях, подобной этой, участвовало как можно больше игроков, поэтому мы будем продолжать следить за отзывами, её популярностью, заниматься решением найденных проблем и другими улучшениями. Если потребуется, то мы также будем рассматривать более глубокие концептуальные изменения в активности, но поводов для этого конкретно сейчас нет.
Сообщение от RomkaKarapuz
Пачноуты я бы тоже упразднил за вредностью и ненадобностью.
Эй, а что я тогда делать буду?
Последний раз редактировалось Gelikan; 23.02.2022 в 19:28.
То есть глобальные правки нам таки светят, но SOON?
Камнем преткновения здесь является то, что для игроков и для разработчиков "глобальные правки" это абсолютно разные вещи. За примерами далеко ходить не надо, тут через раз в обсуждении патчноутов публикуется аналитика того, как длительность профилактических работ и размер патча должны зависеть от количества строчек в списке изменений.
Тем не менее на многие вещи, которые будут описаны в патчноуте парой предложений, либо вообще останутся за его рамками, могут быть потрачены недели работы и для нас это будет являться глобальными правками, от которых напрямую зависит дальнейшее качество работы над игрой. Для игроков же они таковыми являться не будут. Поэтому и обещать "глобальных правок" в том понимании, в котором это обычно фигурирует, я тоже не могу. Команда продолжит отвечать на вызовы, возникающие перед проектом, бороться с проблемами и улучшать его по мере своих сил и возможностей. К сожалению некоторые вещи действительно занимают более длительное время, чем хотелось бы, но мы всегда прикладываем все усилия, чтобы важные изменения попадали к игрокам как можно быстрее.
Текущее поведение ГКД в данный момент находится на исследовании, ряд исправлений, связанных с работой панели умений (а также отображением портретов персонажей), должен попасть в игру на следующей неделе, вероятно что даже в первой её половине.