Если Служба Поддержки не помогает с данной проблемой, прошу написать ко мне в личку с темой "Не запускается игра после миграции на MY.GAMES" с никами персонажей и примерной конфигурацией ПК.
Если проблема имеет массовый характер - мы сможем её исправить, опираясь на вашу информацию
Нажмите на кнопку "Подключить игру" (см. картинку).
Нажмите на кнопку "Зарегистрироваться" в появившемся окне.
Если кнопка "Подключить игру" недоступна, либо после выполнения инструкций и при входе в игру ранее созданные персонажи недоступны для игры - пожалуйста, обратитесь в Службу Поддержки, указав
- Логин, с которым вы входите на форум
- main.log файл из Игрового Центра (обычно находится в \AppData\Local\GameCenter\main.log)
- Сервер и имена персонажей, которые вам принадлежат.
Прошу отметить, что данное решение относится только к ошибке авторизации на конкретном аккаунте, в случае которой не появляется никаких сообщений об ошибках в Игровом Центре.
Если вы не можете зайти с нового аккаунта аналогично, или при входе в игру появляется окно с ошибкой - это уже другая проблема, о которой стоит сразу сообщить в Службу Поддержки.