Форум - "Аллоды Онлайн" - [30.06] Обновление 13.0.01.13
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Аватар для Gelikan
    Технический продюсер Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию Gelikan имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,703
    Репутация
    17389

    [30.06] Обновление 13.0.01.13



    В связи с установкой обновления 13.0.01.13 30 июня все игровые миры будут временно недоступны с 10:00 МСК. Об окончании профилактических работ будет сообщено дополнительно.

    Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме.


    Общее
    Интерфейс
    • В разделе "Интерфейс" появилась возможность настройки поведения автоматического выбора новой цели при смерти текущей, а также опция, позволяющая отключить атаку по щелчку мыши.
    • Исправлена ошибка, по причине которой не работали чат-команды требующие указания дополнительных параметров.
    • Исправлена ошибка, по причине которой изменение пола гибберлингов в Комнате перемен могла не отображаться корректно до выхода из неё.
    • Исправлена ошибка, приводившая к отображению некорректного числа доступных к распределению характеристик в неактивной вкладке Грани Таланта.
    Мир


    Настает время финальных испытаний. Всематерь призывает героев, чтобы завершить их обучение. Им предстоит усвоить последние уроки этой грозной богини и, затем, держать ответ обо всем, что удалось узнать.
    Но тем временем над Эдемом сгущаются тучи, Тьма всё ближе и восстание Старого племени угрожает пошатнуть сложившиеся устои.
    Теперь путь игроков лежит в Иссохший урман, где Иркалла творит свои нечестивые ритуалы, способные нарушить равновесие между Жизнью и Смертью.
    Принесёт ли эта встреча новые откровения или станет фатальной для наших героев? Об этом мы вскоре узнаем.
    • Новое масштабное сражение «Битва за амброзию»
    После завершения новой сюжетной главы, игроки должны будут выбрать сторону. Но на этот раз речь пойдет не только о помощи выбранной стороне, но и об участии в битве. Вражда между Экспедицией и Детьми разгорается! Сарнаутцы готовы завладеть амброзией Эдема, но величайший источник этого ресурса стерегут силы Детей.
    Долина амброзии преобразится и превратится в поле боя: здесь те, кто выбрал сторону Детей, и те, кто выбрал Экспедицию, станут врагами, сражаясь за контроль над Истоками. Сила, которую дают Истоки, позволит либо повергнуть, либо исцелить великого древня, хранителя амброзии, стерегущего долину.

    В грядущей битве найдётся задача для каждого: захватывать или охранять истоки, транспортировать частицы силы, защищать своих «курьеров» или охотиться на чужих, сражаться за контроль над хранителем амброзии в самом сердце долины.
    Количество сражающихся с каждой стороны в этом конфликте может оказаться любым, но силы Эдема или могущественные заклинания Феликса будут усиливать свои войска в зависимости от числа противников.
    В Эдеме влияние божественных сил особенно велико. Это скажется и на силе героев, сражающихся в долине: например, на уровне их рун и некоторых характеристик.

    Бок о бок с игроками в долине амброзии будут сражаться и NPC, помогая в захвате или защите Истоков и хранителя амброзии.

    Кроме Битвы за амброзию, в любое время игрокам будет доступно выполнение ежедневных заданий в долине. Но помните, что конфликт Экспедиции и Детей не прекращается между Битвами. Перемирия в долине нет, поэтому режим PvP всегда активен.


    Тающий остров
    • Теперь Тающий Остров вновь можно посетить через интерфейс Сражений. Одновременно принять участие в активности сможет до 36 игроков в рамках каждого сражения.
    Руины Ал-Риата
    Темноводье
    Классы

    • До 07.07.2022 (включительно) всем персонажам будет доступно бесплатное перераспределение очков умений и характеристик у наставников классов.


    • Наносимый урон увеличен на ~15%.
    • Характеристика "Господство": теперь при нахождении союзника в радиусе 5 метров от некроманта эффективность бонусов характеристики будет снижаться на 50% (раньше они переставали работать.)
    • Способность "Ритуал Чумы": время восстановления снижено до 35 сек.
    • Способность "Щит крови":
      • Больше не накладывает эффект "Защита".
      • Теперь может быть применена к сопартийцам. При использовании накладывает на цель 6 уровней одноимённого эффекта, поглощающих 10% от максимального уровня здоровья некроманта. При получении урона снимается 1 уровень эффекта.
      • При применении некромантом на самого себя накладывает эффект "Кровавая корка", снижающий получаемый им урон на 60% в течение 6 сек.
      • Время восстановления теперь составляет 50/40/30 сек. (ранее 15 сек.).
    • Веха "Некроз": теперь нанесение урона указанными умениями всегда увеличивает количество уровней эффекта "Нейротоксин" на цели.
    • Веха "Побочные эффекты":
      • (Аспект Поддержки) Теперь при срабатывании (больше не зависит от критического урона) накладывает эффект "Защита" на 0.75/1.5 сек. (ранее 1/2 сек.). Эффект не может быть наложен чаще, чем раз в 30 сек.
    • Веха "Полнокровие":
      • Теперь некромант тоже получает одноимённый эффект при использовании "Щита крови" на себя.
      • Одновременно на цели может быть активно не более 1 эффекта "Полнокровие".
    • Способность "Коварная ловушка": исправлена ошибка, по причине которой ловушка могла сработать на мёртвых противников.
    • Способность "Охотничий капкан": исправлена ошибка, по причине которой капкан переставал отображаться у разведчика раньше, чем фактически исчезал.
    • Исправлен ряд проблем, связанных с отображением капканов и ловушек.
    • Веха "Техника выживания": количество восстанавливаемого здоровья теперь соответствует описанию.
    • Наносимый урон увеличен на ~10%.
    • Способность "Авангард": длительность действия эффекта увеличена до 6 сек. (ранее 5 сек.).
    • Способность "Древесная кора":
      • Длительность действия эффекта теперь составляет 4/5/6 сек. (ранее 6 сек.).
      • Время восстановления умения теперь составляет 50/40/30 сек. (ранее 45/35/25 сек.).

    Приключения для отрядов
    Обсерватория
    • Скорректирован уровень здоровья и урон противников во всех сложностях.
    • Скорректировано визуальное отображение, а также названия и описания некоторых эффектов и умений.
    • Исправлена ошибка, по причине которой многие важные эффекты на противниках отображались как негативные.
    • Изменено время, за которое нужно победить противников первого и второго оборотов на высокой сложности для получения соответствующих достижений. Теперь на убийство обычных противников будет даваться 5 минут, а на финальных - 7 минут.
    • Незначительно изменен механизм работы омутов в Обсерватории. Теперь омут "активируется", когда лидер отряда выбирает в нём уровень сложности, и "погасает", когда противник в нём умирает. Остальные члены отряда могут войти только в активированный или погасший омут (при этом лидер отряда может изменить активный омут, или выбрать в нём другой уровень сложности). Скорректировано визуальное отображение состояний омутов.
    • Добавлены дополнительные возможности для быстрого перемещения внутри омутов с Канааном и Авелиной, Аватаром Сарна, Тэпом и Конклавом. На низком уровне сложности в этих омутах, а также в омуте с Эвриаль, игроков будет сразу телепортировать к боссу при активации омута лидером отряда.
    • Исправлена ошибка, по причине которой Таланты Искры "Герой прошедших времён", "Вершитель истории" и "Чрез время и пространство" могли работать некорректно, если изучить их уже находясь внутри Обсерватории.
    • Игроки, оказавшиеся вне закрытой арены на момент начала боя, теперь будут принудительно телепортированы туда.
    • Исправлена ошибка, по причине которой игроков, не успевших подобрать трофеи в Зале Славы, могло телепортировать оттуда при активации омута, запуске кат-сцены, начале боя с боссом и т.д.
    • Аватар Сарна:
      • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам вести бой из под арены.
      • На нормальном уровне сложности на Стража гробницы и Охотника за душами больше не будет накладываться эффект "Демоническая ярость".
    • Конклав:
      • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам выводить Привратника за пределы арены, отведённой для сражения.
      • Привратник теперь будет реже призывать стражников на нормальной сложности.
      • Теперь Скракан будет вынужден приказать выжившей дворцовой страже арестовать героев, если они явятся на церемонию не переодевшись в гвардейцев.
      • Способности "Ледяной росчерк" и "Пламенный росчерк" теперь накладывают на цели одноимённые эффекты, наносящие периодический урон, который существенно увеличивается при накоплении трёх уровней эффекта и более. При использовании этих способностей, противники приоритизируют игроков без соответствующих эффектов.
      • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно развеивался эффект "Лабиринт разума".
      • Теперь длительность "Внутреннего пламени" или "Стылой розы", накладываемых при его развеивании, зависит от остававшегося времени действия эффекта.
    • Пророк:
      • Исправлена ошибка, по причине которой огненные волны могли остаться на месте или двигаться некорректно.
      • Улучшено визуальное отображение ряда эффектов и умений.
      • Пророк теперь будет создавать иллюзии (в упрощённом виде) на нормальной сложности. Для успешного прохождения иллюзии с огненными стенами теперь необходимо, чтобы до босса добралось хотя бы четыре игрока.
    • Канаан:
      • Исправлена ошибка, по причине которой Канаан мог не вступать в бой при принятии его дара.
      • Исправлена ошибка, по причине которой призванные Вампиры и Охотники не исчезали и могли продолжать сражаться даже после смерти всех игроков.
      • Теперь Канаан будет выходить из боя, если у него не останется противников среди игроков без эффекта "Дитя Канаана".
      • Улучшено отображение некоторых эффектов в игровом интерфейсе.
      • Эффект "Противостояние" больше не может быть развеян.
      • Большинство избегаемых способностей Авелины и Охотников на вампиров теперь будет также наносить урон вампирам под действием "Жажды крови".
      • Исправлена ошибка, по причине которой под действием эффекта "Благословление Авелины" продолжала работать кровожадность.
      • Уменьшено максимальное количество уровней эффектов "Алчные тени" и "Священный огонь", накладываемых соответствующими умениями Канаана и Авелины, а также снижена скорость их накопления.
      • Увеличено время восстановления умения Вурдалаков "Жуткая рана".
      • Канаан теперь невосприимчив к классовым способностям и эффектам дружественных к нему игроков.
      • Длительность фазы "схватки" Канаана и Авелины снижена до 30 секунд.
    • Хыхдун Третий:
      • Теперь при смерти и последующем воскрешении игроки будут появляться в центре ближайшего схрона.
      • Исправлена ошибка, по причине которой Хыхдун мог некорректно восстанавливать уровни эффекта "Заклятье Обережного Круга" после выхода из боя.
      • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам сражаться с боссом, не находясь на схронах.
      • Игроки теперь могут самостоятельно снять с себя эффект "Полёт".
    • Арманд ди Дусер:
      • Скорректировано визуальное отображение чаш.
      • Исправлена ошибка, по причине которой Тина была подвержена эффектам контроля.
      • Исправлена ошибка, по причине которой некоторые эффекты, накладываемые при атаках вампиров, могли не отображаться в интерфейсе отряда.
    • Копыто:
      • Эффект "Жадность" больше не будет накладываться на игроков, находящихся у выхода из Сокровищницы.
    • Космос:
      • Скорректировано визуальное отображение выхода с Террасы Доминусов.
      • Исправлена ошибка, по причине которой Ожившие статуи могли оставаться враждебными, после выхода Космоса из боя.
      • Для успешного прохождения "Танца хаоса" теперь будет достаточно, чтобы до босса добралось хотя бы четыре игрока.
      • На нормальной сложности снижен урон, получаемый от столкновения с Элементами хаоса, а Космос больше не использует "Плач Созидателя" во время этой фазы. Также на нормальной сложности больше не будут появляться Скорбящие музы.
    • Ат-Зако:
      • Исправлена ошибка приводившая к исчезновению Ат-Зако во время боя.
      • Исправлена ошибка из-за которой могла не отображаться аура под Ат-Зако.
      • Теперь Ат-Зако будет неуязвим во время перехода на последнюю фазу.
      • Теперь оруженосец Ат-Миссан будет погибать при переходе Ат-Зако на последнюю фазу.
    • Нихиль:
      • Исправлена ошибка, по причине которой эффект "Буря клинков" мог оставаться на игроках во время фазы с куполом.
    • Великий Дракон:
      • Для того, чтобы завершить первую фазу, теперь необходимо снизить уровень здоровья обеих лап до 50%.
      • Способность "Сгусток пламени" (оставляющая под членами отряда огненные лужи) теперь будет применяться только на высокой сложности.
      • Рабы Огненного Отца теперь восприимчивы к эффектам контроля, но избавляются от них раз в несколько секунд.
      • Рабы Огненного Отца больше не появляются во время "Ритуала праха", также уменьшено их количество на нормальной сложности.
      • На высокой сложности во время "Ритуала праха" теперь аналогично нормальной сложности будет отображаться линия между игроками с одинаковыми рунами.
      • Исправлена ошибка, по причине которой Великий Дракон мог не полностью восстанавливаться после выхода из боя.
    • Кайрадж:
      • Переработана механика "Акустических волн", изменено их количество, а также скорости и траектории.
      • Исправлена ошибка, по причине которой волны не доходили до центра комнаты.
      • Изменена механика способности "Бал теней", теперь при использовании она мгновенно накладывает на 8 секунд соответствующий эффект, позволяющий передвигаться не привлекая внимание демона.
      • В диалоге с Гармонией ди Конте больше нельзя выбрать реплики, использование которых не требуется на текущем уровне сложности.
      • Исправлена ошибка, по причине которой способность босса "Коллапс" не наносила урона Слепым гончим.
    • Тэп:
      • Уменьшен процентный урон, наносимый чумой на нормальном уровне сложности.
      • Интерфейс управления больше не будет убивать использующего его персонажа по окончании действия эффекта. Также на нормальной сложности теперь будет достаточно правильно расположить две из трёх рун, а на использующего интерфейс персонажа больше не будет накладываться эффект "Ментальное истощение".
      • Длительность фазы воскрешения Тэпа снижена до 30 секунд. На лёгком уровне сложности теперь также будут появляться Искры жизни.
    • Иеро:
      • На нормальной сложности Иеро больше не будет получать эффект "Тёмное безумие" при соприкосновении с Тёмными наваждениями, а соприкосновение с Благими воспоминаниями будет снимать все уровни эффекта "Отчаяние".
    • Механический богатырь:
      • Исправлена ошибка, по причине которой при призыве Порождений пламени на персонажах мог не появляться эффект "Приманка", а также Порождения пламени могли вести себя некорректно в случае гибели игрока с "Приманкой".
    • Скиталец:
      • Исправлена ошибка, по причине которой игроки могли умереть от "Коллапса" уже после смерти Скитальца.
      • Исправлена ошибка, по причине которой Скиталец мог пропускать некоторых членов отряда при выборе целей для эффекта "Коллапс".
      • На 5 секунд увеличен период между "Коллапсами".
      • Теперь Скиталец будет чаще атаковать танков умением "Касание Пустоты".
    • Теперь достижения за победу над противниками 4-го и 5-го оборотов (нормальная сложность) также выдаются и при победе на высокой сложности.
    • Исправлена ошибка приводившая к невозможности получения достижений "Не дрогнем", "Сплочённый строй", "Встань и иди!" и "Время не властно".
    • Для всех достижений, требующих соблюдения определённых условий при бое с противниками, добавлены эффекты, позволяющие отслеживать выполнение этих условий.
    • Для ряда достижений изменено количество выдаваемых очков, теперь все достижения, связанные с победой над противниками на нормальной сложности и на получение трофеев с них дают по 50 очков, а остальные - 100 очков достижений.
    • Достижения на получение игрушек теперь будут выполняться при распаковке игрушки (игроки, у которых уже есть соответствующие игрушки, всё ещё смогут получить достижения при первом использовании).
    • Скорректирована работа и описание умения "Могучий прыжок" игрушки "Заточённая душа".
    • Исправлена ошибка, по причине которой способность "Очарование" игрушки "Трость Арманда" могла не применяться к некоторым противникам, подверженным обычным эффектам длительного контроля.
    • Исправлена ошибка, по причине которой способность "Жертва" игрушки "Ритуальный нож" не срабатывала в некоторых зонах Обсерватории.
    • Добавлена возможность передвигаться в облике механического богатыря от игрушки "Шлем Витязя".
    • Эффект "Дух Авелины" от игрушки "Клинок Авелины" больше не спадает при смене локации.
    • Пользоваться превращением в Кровавое Око и Помощника Нихиль с помощью игрушек "Пылающий глаз" и "Кукла Нихиль" теперь можно на большинстве локаций раз в 3 минуты. При этом способности, даруемые обликами, все ещё могут быть использованы только на астральных островах или в Обсерватории раз в час.
    • Время восстановления игрушек, доступных только на астральных островах или в Обсерватории, теперь не будет начинаться при попытке их использования на других локациях.
    • Исправлена проблема, которая в ряде случаев не позволяла игрокам распаковать трофеи с Обсерватории, даже если у персонажа имелись не все содержащиеся в них награды (например, использовать "Чашу с кровью", если у персонажа уже есть титул, но нет соответствующего достижения).
    • Исправлены и дополнены названия и текстовые описания некоторых достижений, игрушек и связанных с ними способностей.
    • Исправлена ошибка по причине которой в интерфейсе могли отображаться полоски здоровья противников, находящихся в другом омуте.
    Гильдия
    • Исправлена ошибка из за которой "Чудесное варево", которое можно было призвать с помощью гильдейской способности "Секретный рецепт" наделяло использующего его персонажа ослабленной версией эффектов, усиливающих характеристики.
    • Теперь способность "Секретный рецепт" расходует актуальные алхимические зелья для применения.

    Прочее
    Lua API
    • Обновлена документация к API: \data\Mods\Docs\ModdingDocuments.zip.
    Последний раз редактировалось Gelikan; 30.06.2022 в 12:50.

  2. #2
    Аватар для Gilltias
    Гвардеец Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию Gilltias имеет безупречную репутацию
    Регистрация
    06.04.2022
    Сообщений
    1,261
    Репутация
    15747
    Цитата Сообщение от wiwzwiwz Посмотреть сообщение
    Зачем был месяц птс если ничего не поменялось)
    К сожалению, крайне малое количество людей на него заходили, а те кто заходили, чаще всего, просто тестировали свой класс, атакуя маникен или устраивали 1 vs 1 против не всегда равного противника...
    Поэтому мы не могли получить полной картины происходящего. Таким образом удалось выявить в основном только баги.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения