Друзья!
Уже совсем скоро на серверах «Аллодов Онлайн» появится обновление, которое последние месяцы мы готовили для вас. В этом анонсе мы расскажем не только о дате установки, но и кратко об основных изменениях в игре.
Некромант
Ранее в этом году мы уже рассказывали о полной переработке Некроманта, ведь переработка коснулась не только всех трех доступных аспектов для этого класса, но и его питомцев. Давайте вспомним самые важные моменты из анонса:
Подробнее обо всех изменениях, коснувшихся Некроманта, можно узнать из анонса доступного по ссылке.
- Некроманту стало доступно новое умение «Касание смерти», которое дает возможность использовать дистанционную атаку в одну цель. Это умение повлияло на общую составляющую работы некоторых вех развития, поэтому был изменен принцип работы части из них, а другие переработаны полностью.
- Мы переработали работу способности «Щит крови» и теперь она даёт барьер в размере 50% от максимального запаса здоровья цели, а также снижает входящий урон от 10 до 30%. Однако эта способность перестала быть доступной в аспекте Нападения.
- Некромант может переместить область усиления от способности «Кровопускание» один раз за время ее существования.
- С помощью вехи «Упоение болью» Некромант сможет наносить себе меньше урона умением «Кровавый пир», а способность теперь можно применить в указанную точку.
- Каждый питомец Некроманта обзавелся уникальными умениями, одни из которых помогут в сражениях с противниками, а другие — в спасении союзников. У питомцев появились и пассивные умения.
- Сбить работу Господства стало сложнее, благодаря временному бонусу, который необходимо успеть использовать и отойти от союзников, чтобы характеристика продолжила работать.
- Изменения коснулись и Аспекта Исцеления. «Реанимация» и некоторые другие способности были актуализированы. Количество уровней эффекта «Кровавый пакт» было снижено до 50, однако количество исцеления за один уровень было немного увеличено.
- Способность «Панацея» теперь исцеляет 8 раз за время действия, а время поддержания уменьшено до 2 секунд. Благодаря переработанной вехе «Поток жизни», можно немного уменьшить время поддержания умения Кровавый пир.
Воин
Основные нововведения по классу Воин включают в себя увеличение общего наносимого урона и введение вех для самостоятельного исцеления Воина.
- Новая веха «Адреналиновая эйфория» уменьшает стоимость «Прилива адреналина» и восстанавливает небольшое количество здоровья, если активен аспект Нападения.
- В аспекте Защиты новая веха «Превозмогая боль» восстанавливает от 10 до 30% от максимального здоровья при срабатывании эффекта «Из последних сил».
- Для битв с могучими противниками и их приспешниками классу добавлена новая веха «Удар с разворота». Она позволяет совмещать использование способностей «Мельница» и «Стремительный выпад», что позволяет наносить урон по группе противников. А дополнительная защита от вехи позволяет получать меньше урона от атак по площади во время поддержания «Мельницы».
- Для более успешных сражений с другими игроками Воин получил новую веху «Комбинация выпадов», которая позволяет ему наносить акцентированный урон. После применения «Смертельного выпада» следующий «Коварный выпад» нанесёт дополнительный урон в зависимости от боевого преимущества воина и количества эффектов кровотечения на цели. Грамотное использование этого усиления поможет создавать устрашающие комбинации, наносящие существенный урон за малое время.
- Также Воину были добавлены различные вехи на увеличение характеристик, изменено месторасположение способностей и вех развития.
Повышение комфорта игры на подписочных серверах
Мы всегда стараемся улучшить игровой опыт пользователей в нашей игре, поэтому в дорожной карте на 2024 год появилась задача по улучшению комфорта игры на подписочных серверах. А некоторое время назад на наших площадках мы спрашивали игроков об их пожеланиях. По итогам опроса был составлен список необходимых предметов для подписочных серверов и команда принялась за работу!
Таким образом в игре уже появились различные возможности для улучшения адаптивной брони, а в течение июля для игроков станет доступен конвертер артефактов и возможности для получения загадочных крупиц.
Мы решили раскрыть немного деталей о том, как же будет фукционировать конвертер артефактов на подписочных серверах:
Это не все изменения по улучшению комфорта игры, ведь работа над этой задачей еще ведется и нововведения мы добавляем по мере готовности.
- Конвертировать можно будет все временные артефакты, за исключением «Наследия Богов»;
- При конвертации можно выбрать конкретный артефакт;
- Время его жизни нового артефакта не поменяется. Если вы конвертируете временный артефакт со сроком жизни 10 дней, то и у нового срок жизни будет равен 10 дням;
- Загадочные крупицы для конвертации можно будет добыть в игре различными способами.
Карты Доминиона
В этом году мы внесли изменения в действующие карты Доминиона, такие как «Развалины Северска» и «Лабиринт Гласов».
- В «Развалинах Северска» появились прыжковые устройства для быстрого доступа на верхнюю точку с центральной, а также убраны неудобные переходы через дома — вместо них игрокам доступны широкие проходы. Также была доработана мини-карта. Теперь она более полно отражает игровое пространство.
- Карта «Лабиринт Гласов» была приведена к симметрии, а центральная точка захвата подверглась значительной переработке. Мини-карта была актуализирована под новую планировку.
Итак, мы достаточно подробно подсветили основные изменения, которые станут доступны в обновлении 15.2, а теперь настал момент объявить важную дату:
Обновление станет доступно игрокам уже 11 июля!
Следите за новостями и приятной игры!







